Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 143 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 5693

Graupner HOTT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Что то у меня при запуске проги для прошивки вольтдатчика пишет что не найдена библиотека MSVCP100.dll Что сделать на компе, ...

  1. #2841

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Что то у меня при запуске проги для прошивки вольтдатчика пишет что не найдена библиотека MSVCP100.dll Что сделать на компе, винХР, антивируса нет.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Цитата Сообщение от Vladimir_1 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что сколько раз он сообщит о падении напряжения ниже порогового.


    А это я думаю сколько раз он будет оповещать о достижении порогового значения (каждый раз или единожды или еще сколько раз), но это мое ихмо. Лучше попробовать в реале на земле.
    Спасибо, попробую, а то вот полетал в прошлую Субботу и мой модуль распищался так что пришлось посадить модель думая что всё развалилось. Kак то всё мне кажется усложнено там, много того что надобы в системное меню или там адванс меню занести. Мало кому эти мелочи нужны

    Новый дезайн Корейцев впечатляет, не так ли?

  4. #2843

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Что то у меня при запуске проги для прошивки вольтдатчика пишет что не найдена библиотека MSVCP100.dll Что сделать на компе, винХР, антивируса нет.
    Это рантайм библиотека от visual studio
    В принципе google выдаёт миллион плюс одну ссылку на скачать только эту dll ку, но лучше наверное целиком Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package (x86) поставить.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Новый дезайн Корейцев впечатляет, не так ли?
    Да уж, прикольно. Вот ещё, хоть и не такие авангардные:


    Если за этот сезон не сумею вжиться в пульт (в принципе то уже привык и вовсю летаю, но когда беру в руки мыльницу, ностальгия одолевает), то придется к следующему какую нибудь из этих брать, надеюсь они к тому времени уже выйдут и в линейке будет хоть одна как минимум не беднее MC-20.
    Последний раз редактировалось erno; 20.06.2013 в 10:27.

  5. #2844

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Это рантайм библиотека от visual studio
    В принципе google выдаёт миллион плюс одну ссылку на скачать только эту dll ку, но лучше наверное целиком Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package (x86) поставить.
    Спасибо,
    Посмотрел инструкцию на немецком , там все под Досом надо делать

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Про новый дезайн пультов
    Да выглядят все там нормально (старые тоже кстати), но мне не нравится у Граупнера (то что видел)
    1. Меню и дисплей на телеметрию перегружены ненужной датой. Как для игрушек.
    2. Пока не вижу пульта для ДВС где триммер газа должен быть механический, а там цветной или голубой дисплей это не сушественно

  8. #2846
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ДВС где триммер газа должен быть механический
    Зачем????
    Дабы удобнее рукой случайно сбивать? Чем электронный хуже-то?

  9. #2847

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Зачем????
    Дабы удобнее рукой случайно сбивать? Чем электронный хуже-то?
    Нет обратной связи. С механикой вам не надо на дисплей смотреть.
    1. Взлёт и полёт триммер вперед
    2. Посадка с мин газом триммер в серёдку
    3. глушение триммер взад и как заглох вперёд для след полёта подготовить

  10.  
  11. #2848
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Нет обратной связи. С механикой вам не надо на дисплей смотреть.
    1. Взлёт и полёт триммер вперед
    2. Посадка с мин газом триммер в серёдку
    3. глушение триммер взад и как заглох вперёд для след полёта подготовить
    Ну это уже из серии "На вкус и цвет..."
    На пультах с электронным триммером все это делается переключателем режимов и тумблером глушения двиг. А триммер трогается только на земле, например - для подстройки холостых оборотов. Да и это не рекомендуется.
    ИМХО намного удобнее, но тут действительно кто к чему привык :-)

  12. #2849

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Проверил работу ESC c телеметрией. Пока правда дома Показывает напряжение, расход энергии, ток потребления, обороты двигателя, температуру. В общем все электропараметры и без лишних датчиков. Програмировать с передатчика еще не пробовол. Так же подключил датчик Vario. При первой попытке подключить через Y кабель была неудача, второй датчик не стал определяться, но после перезапуска апы все заработало. Получается, что надо обязательно вкл\выкл передатчика делать. С последней прошивкой определение автоматическое и меню датчиков только для наглядности - что подключено.

  13. #2850

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Меню и дисплей на телеметрию перегружены ненужной датой. Как для игрушек.
    Меню как по мне, так вполне нормальное, а вот дисплей телеметрийный действительно совершенно без приложения головы сделан. Впрочем, смотреть на него в полёте лично у меня всё равно не получается, так что пофиг

    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    На пультах с электронным триммером все это делается переключателем режимов и тумблером глушения двиг. А триммер трогается только на земле, например - для подстройки холостых оборотов. Да и это не рекомендуется.
    Полностью согласен, по моему механический триммер это анахронизм, который способны оценить только те, кто привык именно к нему. Вряд ли уже кто то будет выпускать новые пульты с мех триммерами.

  14. #2851

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. Пока не вижу пульта для ДВС где триммер газа должен быть механический
    Это чисто американская заморочка. Пендосы не используют кнопку (тумблер) для выключения двигателя, а глушат механическим триммером. У меня был JR в таком исполнении, три триммера электронные, газ механический. ИМХО не удобно.

    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Впрочем, смотреть на него в полёте лично у меня всё равно не получается, так что пофиг
    Во-во. Цветной дисплей - это как iПонт, в полете только озвучка и звуковые сигналы, а при настройке пофиг каким цветом выводится информация.

  15. #2852

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Проверил работу ESC c телеметрией. Пока правда дома Показывает напряжение, расход энергии, ток потребления, обороты двигателя, температуру. В общем все электропараметры и без лишних датчиков.
    Эх, жаль что я не знал об их существовании, когда заказывал аппаратуру. Если б знал, взял бы их, а не модули. Того что ESC даёт, мне вполне бы хватило, без побаночного напряжения можно и обойтись. И геммороя с размещением и проводкой нет.

    Андрей, а вы какой взяли, в смысле на какой ток? Как он как регулятор - нормально работает? С каким движком?

  16. #2853

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Интересно, а несколько таких регов использовать можно?

  17. #2854

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    У меня сейчас на 45А, мотор Permax BL-O 3516-0850, сегодня в поле погоняю посмотрю как с расходом и все остальное. Родной регуль для этого мотора 40А. Но планирую поменять его на 3536 или 3542 Турниговские, на Пермаксе ось немного бьет, а замена проблематичная, там на "горяую" похоже в ротор запресовано.
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Интересно, а несколько таких регов использовать можно?
    Вы думаете на многомоторнике использовать? К порту телеметрии идет один сигнальный (желтый провод) и через Y кабель наверно можно подключить, но как он будет все отображать не знаю. Надо просить Юрия с поддержкой связаться за разъяснениями

    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Эх, жаль что я не знал об их существовании, когда заказывал аппаратуру. Если б знал, взял бы их, а не модули
    Модули позволяют подключать датчики температуры и для ДВС - обороты и тд. А теперь они для электричек действительно не очень актуальны. Да и анонс приемников со стабилизацией говорит об сокращении навесного оборудования и наверно о повышении надежности системы в целом.

  18. #2855

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Вроде бы Юрий как то писал, что нельзя подключать одинаковые модули. Действительно интересно, относится ли это и к ESC.

  19. #2856

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Было бы неплохо на двухмотрнике знать параметры по каждому двигателю, и чтобы на одном экране все показывало. Такой кокпит самолета в руках вот сейчас у меня регуль и варио, вывести на экран одновременно нельзя, только слушать, хотя в картинке к варио есть параметры электрические, только они как то не работают.

  20. #2857

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    42
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    вот сейчас у меня регуль и варио, вывести на экран одновременно нельзя, только слушать, хотя в картинке к варио есть параметры электрические, только они как то не работают.
    Докупите выносной дисплей и на него выведите нужную информацию, а на штатный другую и будет вам счастье...

  21. #2858

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Лучше тогда на ведроидный планшет вывести: места больше. Нужно только синезуб докупить. Я свой синезуб пока не удосужился вставить, голосового озвучивания хватает.

  22. #2859

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Краткий отчет по работе Регуля НОТТ. Работает Настроил в поле тормоз винта через меню апы за пару минут, показания все идут коректные - расход мАч, напряжение, температура регуля, потребление А и обороты. На Permax BL-O 3516-0850 на полном газу со складнем 12х6 потребление 26А. Надо еще покопаться в настройках, чтобы алярм срабатывал при низком напряжении. При этом датчик Варио прекрасно сообщал высоту (голосом), мне показалось что он работает быстрее чам GPS. В общем - доволен

  23. #2860

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Купил НОТТ регулятор с телеметрией, заявлено полное измерение знергопитания . Буду проверять функционал.
    что-то нигде не вижу описания этого чудо регулятора

  24. #2861

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    289

  25. #2862

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, разъясните предназначение в GENERAL AIR MODUL и в ELECTRIC AIR MODUL разъемов СO, CS, CL?

  26. #2863

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ограничение по току с любым регулятором (не Hott): CL соединяем с каналом газа, в CO втыкаем регуль. CS служит для включения/выключения функции и ложится на тумблер и канал, с выходом которого на приёмнике это гнездо соединяется

  27. #2864

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ограничение по току с любым регулятором (не Hott): CL соединяем с каналом газа, в CO втыкаем регуль. CS служит для включения/выключения функции и ложится на тумблер и канал, с выходом которого на приёмнике это гнездо соединяется
    и что можно тумблером добиться ? выключать регуль или что ?

  28. #2865

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    и что можно тумблером добиться ?
    Если я правильно понял, то задействовать функцию отсечки при превышении тока, проходящего через GENERAL AIR MODUL (ELECTRIC AIR MODUL) если ток больше какого-то значения, а вот какого? Выше допустимого для этих модулей (60А и 320А соответственно)?
    И почему разъемы "Т1" (и "Т2" в ELECTRIC AIR MODUL) 4-х штырьковые, а разъем "Т" 3-х штырьковый, или они не все для подключения датчиков температуры?

  29. #2866

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    T без циферки - телеметрия. Соединяется с соответствующим гнездом приёмника. Отсечка по току выставляется в меню по желанию.

  30. #2867

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    3
    От теперь все ясно, как стекло! Спасибо!

  31. #2868

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Еще по регулятору. Все данные показывает нормально, но поймал небольшой глюк. Передатчик был с подсевшей батарейкой (3.4в) и в планере заряд заканчивался (10.9в) и вот при большом удалении оборвалась связь обратного канала (потух экран телеметрии), через несколько секунд все востановилось, но показания регулятра пропали, он перестал определяться, варио работал нормально. После посадки и замены ходового ака и перезапуска апы регуль не появился.
    Сегодня после полной зарядки передатчика все определилось и работает как надо. Отсюда вопрос к Граупнеру,от чего этот глюк вылез. Прошу Юрия донести его до техподдержки, заранее спасибо.

  32. #2869

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос к Граупнеру,от чего этот глюк вылез.
    Мне кажется тут уже писали, что при разряде батарейки передатчика, телеметрия перестает работать первой, сохраняя работоспособность самого важного. С точки зрения инженеров, мне кажется это очень правильно.

  33. #2870

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Да, описывался подобный глюк с подключением 2-х датчиков через разветвитель. Дело в том, что телеметрия работает, но не правильно. Я ничего не имею против пропадания телеметрии на большом удалении, все же обратный канал намного слабее, это понятно. А вот "отвалившиеся" датчики это не порядок.

  34. #2871

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    3
    Может кто-то знает по вот этому пункту из описания МХ-32: "Wireless L/S function" (Беспроводные L / S функции). Это про блютуз или что-то другое?

  35. #2872

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется это про подключения тренерского пульта по WiFi.

  36. #2873

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от WhiteM Посмотреть сообщение
    Wireless L/S function"
    Это подключение ученика (L/S= Lehrer/Schüler, не перевели с немецкого аббревиатуру)

  37. #2874

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    3
    Получается что в МХ-32 блютуза не будет?

  38. #2875

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Точно ещё не известно.

  39. #2876

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Продолжаю тестирование НОТТ регулятора. Вчера опять была потеря обратной связи, долго около 5-10 сек, напряжение пульта 3,8 в, после востановления связи пропали показания регулятора, варио работал нормально. После посадки и перезапуска пульта все заработало в штатном режиме. Пока напрашивается вывод, что после обрыва связи обратного канала телеметрии на срок более 5 секунд возможна "отвязка " одного из датчиков подключеных через разветвитель. Почему овязывается регулятор, а не варио не понятно. Так же при напряжении пульта 3,4 в и ниже привязка второго датчика, после обрыва связи телеметрии не происходит. Растояние обрыва связи телеметрии около 500 м при неблагоприятном расположении антен на самолете.
    Конечно сейчас скажут, что так мало, но я наприер на таком расстоянии планер 2200 еще различаю и могу нормально управлять, дальше уже критично для меня, но проблема телеметрии есть.
    Юрий, напишите пожалуйста в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий.

  40. #2877

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    при напряжении пульта 3,4 в

    Спрошу, без проблем.
    А какая батарея в передатчике?

  41. #2878

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Апа МС20, батарея стандартная Lilo 6000

  42. #2879

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Продолжаю тестирование НОТТ регулятора. Вчера опять была потеря обратной связи, долго около 5-10 сек, напряжение пульта 3,8 в, после востановления связи пропали показания регулятора, варио работал нормально. После посадки и перезапуска пульта все заработало в штатном режиме. Пока напрашивается вывод, что после обрыва связи обратного канала телеметрии на срок более 5 секунд возможна "отвязка " одного из датчиков подключеных через разветвитель. Почему овязывается регулятор, а не варио не понятно. Так же при напряжении пульта 3,4 в и ниже привязка второго датчика, после обрыва связи телеметрии не происходит. Растояние обрыва связи телеметрии около 500 м при неблагоприятном расположении антен на самолете.
    Конечно сейчас скажут, что так мало, но я наприер на таком расстоянии планер 2200 еще различаю и могу нормально управлять, дальше уже критично для меня, но проблема телеметрии есть.
    Юрий, напишите пожалуйста в техподдержку, очень хочется услышать их коментарий.
    Андрей, подскажите, а управление моделью во время потери обратной связи прерывалось? Или модель в это время рулилась нормально?

  43. #2880

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Модель отлично управлялась, до потери смотрел по экрану телеметрии - обратный канал 5-10%, а к планеру не меньше 30-40%. К сожалению силу в db не смотрел, не до того . Недавно были моменты, плохо антены расположил, что появлялись потерянные пакеты и судя по истошным пискам кратковремено пропадал сигнал, это было на пределе моей видимости модели, но при этом модель управлялась, ФС если и был то незаметный, у меня настроено, что бы планер ложился на плавную спираль.
    Сейчас выпустил антены наружу с боков, угол примерно 90гр, но ветром прижимает, хочу держатели из трубочек поставить, чтобы угол сохранялся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. graupner elektro-rookie s
    от sergee в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 11:18
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения