Graupner HOTT

yakav

Купил НОТТ регулятор с телеметрией, заявлено полное измерение знергопитания 😃. Буду проверять функционал.

spyder3

Сталкнулся с проблемой понимания инструкции к General модулю. Надо отстроить вольтметр на одном из портов 5 или 7. При совершенном Английском я не могу понять смысл написанного (перевод на Русский)

Warning Time: как долго сигнал находится активированным после того как сенсор достигнет некого значения для каждого дисплей скрина
Repeat Time: как часто сигнал активируется после того как сенсор достигнет некого значения для каждого дисплей скрина

Что это значит? Какие значения мне в Warning Time и Repeat Time поставить для следуюшего?
Мне надо

  1. Режим мониторринга.
  2. После снижения напряжения на 4S ЛиПо до 13.2v, кое я задаю программируя модуль, и удерживание этого значения напряжения в диапазоне <= 13.2v в течении 5 сек я должен слышать предупредительнуй сигнал только в течении 3 секунд.
  3. Если напряжение восстановилось до значений выше 13.2v модуль опять переходит к пункту 1
Vladimir_1
spyder3:

Warning Time: как долго сигнал находится активированным после того как сенсор достигнет некого значения для каждого дисплей скрина

Я думаю, что сколько раз он сообщит о падении напряжения ниже порогового.

spyder3:

Repeat Time: как часто сигнал активируется после того как сенсор достигнет некого значения для каждого дисплей скрина

А это я думаю сколько раз он будет оповещать о достижении порогового значения (каждый раз или единожды или еще сколько раз), но это мое ихмо. Лучше попробовать в реале на земле.

yakav

Что то у меня при запуске проги для прошивки вольтдатчика пишет что не найдена библиотека MSVCP100.dll Что сделать на компе, винХР, антивируса нет.

spyder3
Vladimir_1:

Я думаю, что сколько раз он сообщит о падении напряжения ниже порогового.

А это я думаю сколько раз он будет оповещать о достижении порогового значения (каждый раз или единожды или еще сколько раз), но это мое ихмо. Лучше попробовать в реале на земле.

Спасибо, попробую, а то вот полетал в прошлую Субботу и мой модуль распищался так что пришлось посадить модель думая что всё развалилось. Kак то всё мне кажется усложнено там, много того что надобы в системное меню или там адванс меню занести. Мало кому эти мелочи нужны

Новый дезайн Корейцев впечатляет, не так ли?

erno
yakav:

Что то у меня при запуске проги для прошивки вольтдатчика пишет что не найдена библиотека MSVCP100.dll Что сделать на компе, винХР, антивируса нет.

Это рантайм библиотека от visual studio
В принципе google выдаёт миллион плюс одну ссылку на скачать только эту dll ку, но лучше наверное целиком Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package (x86) поставить.

spyder3:

Новый дезайн Корейцев впечатляет, не так ли?

Да уж, прикольно. Вот ещё, хоть и не такие авангардные:

Если за этот сезон не сумею вжиться в пульт (в принципе то уже привык и вовсю летаю, но когда беру в руки мыльницу, ностальгия одолевает), то придется к следующему какую нибудь из этих брать, надеюсь они к тому времени уже выйдут и в линейке будет хоть одна как минимум не беднее MC-20.

yakav
erno:

Это рантайм библиотека от visual studio
В принципе google выдаёт миллион плюс одну ссылку на скачать только эту dll ку, но лучше наверное целиком Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package (x86) поставить.

Спасибо,
Посмотрел инструкцию на немецком 😃 , там все под Досом надо делать 😦

spyder3

Про новый дезайн пультов
Да выглядят все там нормально (старые тоже кстати), но мне не нравится у Граупнера (то что видел)

  1. Меню и дисплей на телеметрию перегружены ненужной датой. Как для игрушек.
  2. Пока не вижу пульта для ДВС где триммер газа должен быть механический, а там цветной или голубой дисплей это не сушественно
ask
spyder3:

ДВС где триммер газа должен быть механический

Зачем???
Дабы удобнее рукой случайно сбивать? Чем электронный хуже-то?

spyder3
ask:

Зачем???
Дабы удобнее рукой случайно сбивать? Чем электронный хуже-то?

Нет обратной связи. С механикой вам не надо на дисплей смотреть.

  1. Взлёт и полёт триммер вперед
  2. Посадка с мин газом триммер в серёдку
  3. глушение триммер взад и как заглох вперёд для след полёта подготовить
ask
spyder3:

Нет обратной связи. С механикой вам не надо на дисплей смотреть.

  1. Взлёт и полёт триммер вперед
  2. Посадка с мин газом триммер в серёдку
  3. глушение триммер взад и как заглох вперёд для след полёта подготовить

Ну это уже из серии “На вкус и цвет…”
На пультах с электронным триммером все это делается переключателем режимов и тумблером глушения двиг. А триммер трогается только на земле, например - для подстройки холостых оборотов. Да и это не рекомендуется.
ИМХО намного удобнее, но тут действительно кто к чему привык 😃

yakav

Проверил работу ESC c телеметрией. Пока правда дома 😃 Показывает напряжение, расход энергии, ток потребления, обороты двигателя, температуру. В общем все электропараметры и без лишних датчиков. Програмировать с передатчика еще не пробовол. Так же подключил датчик Vario. При первой попытке подключить через Y кабель была неудача, второй датчик не стал определяться, но после перезапуска апы все заработало. Получается, что надо обязательно вкл\выкл передатчика делать. С последней прошивкой определение автоматическое и меню датчиков только для наглядности - что подключено.

erno
spyder3:

Меню и дисплей на телеметрию перегружены ненужной датой. Как для игрушек.

Меню как по мне, так вполне нормальное, а вот дисплей телеметрийный действительно совершенно без приложения головы сделан. Впрочем, смотреть на него в полёте лично у меня всё равно не получается, так что пофиг 😃

ask:

На пультах с электронным триммером все это делается переключателем режимов и тумблером глушения двиг. А триммер трогается только на земле, например - для подстройки холостых оборотов. Да и это не рекомендуется.

Полностью согласен, по моему механический триммер это анахронизм, который способны оценить только те, кто привык именно к нему. Вряд ли уже кто то будет выпускать новые пульты с мех триммерами.

belaal
spyder3:
  1. Пока не вижу пульта для ДВС где триммер газа должен быть механический

Это чисто американская заморочка. Пендосы не используют кнопку (тумблер) для выключения двигателя, а глушат механическим триммером. У меня был JR в таком исполнении, три триммера электронные, газ механический. ИМХО не удобно.

erno:

Впрочем, смотреть на него в полёте лично у меня всё равно не получается, так что пофиг

Во-во. Цветной дисплей - это как iПонт, в полете только озвучка и звуковые сигналы, а при настройке пофиг каким цветом выводится информация.

erno
yakav:

Проверил работу ESC c телеметрией. Пока правда дома Показывает напряжение, расход энергии, ток потребления, обороты двигателя, температуру. В общем все электропараметры и без лишних датчиков.

Эх, жаль что я не знал об их существовании, когда заказывал аппаратуру. Если б знал, взял бы их, а не модули. Того что ESC даёт, мне вполне бы хватило, без побаночного напряжения можно и обойтись. И геммороя с размещением и проводкой нет.

Андрей, а вы какой взяли, в смысле на какой ток? Как он как регулятор - нормально работает? С каким движком?

Lazy-bones

Интересно, а несколько таких регов использовать можно?

yakav

У меня сейчас на 45А, мотор Permax BL-O 3516-0850, сегодня в поле погоняю посмотрю как с расходом и все остальное. Родной регуль для этого мотора 40А. Но планирую поменять его на 3536 или 3542 Турниговские, на Пермаксе ось немного бьет, а замена проблематичная, там на “горяую” похоже в ротор запресовано.

Lazy-bones:

Интересно, а несколько таких регов использовать можно?

Вы думаете на многомоторнике использовать? К порту телеметрии идет один сигнальный (желтый провод) и через Y кабель наверно можно подключить, но как он будет все отображать не знаю. Надо просить Юрия с поддержкой связаться за разъяснениями 😃

erno:

Эх, жаль что я не знал об их существовании, когда заказывал аппаратуру. Если б знал, взял бы их, а не модули

Модули позволяют подключать датчики температуры и для ДВС - обороты и тд. А теперь они для электричек действительно не очень актуальны. Да и анонс приемников со стабилизацией говорит об сокращении навесного оборудования и наверно о повышении надежности системы в целом.

erno

Вроде бы Юрий как то писал, что нельзя подключать одинаковые модули. Действительно интересно, относится ли это и к ESC.

yakav

Было бы неплохо на двухмотрнике знать параметры по каждому двигателю, и чтобы на одном экране все показывало. Такой кокпит самолета в руках 😃 вот сейчас у меня регуль и варио, вывести на экран одновременно нельзя, только слушать, хотя в картинке к варио есть параметры электрические, только они как то не работают.

Vladimir_1
yakav:

вот сейчас у меня регуль и варио, вывести на экран одновременно нельзя, только слушать, хотя в картинке к варио есть параметры электрические, только они как то не работают.

Докупите выносной дисплей и на него выведите нужную информацию, а на штатный другую и будет вам счастье…😁

boroda_de

Лучше тогда на ведроидный планшет вывести: места больше. Нужно только синезуб докупить. Я свой синезуб пока не удосужился вставить, голосового озвучивания хватает.