выбираете какие поверхности нужно при потере сигнала удерживать- и далее холд.С передатчика и настраивается приёмник.
у фриски например - как пооставишь рули и кнопку на приёмыше жамкаешь.
а чем плохо через пуль то?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; выбираете какие поверхности нужно при потере сигнала удерживать- и далее холд.С передатчика и настраивается приёмник. у фриски например - как ...
выбираете какие поверхности нужно при потере сигнала удерживать- и далее холд.С передатчика и настраивается приёмник.
у фриски например - как пооставишь рули и кнопку на приёмыше жамкаешь.
а чем плохо через пуль то?
Там указаны артикульные номера (33ххх), по ним находится враз. С телефона не так удобно ссылки скидывать.
После раздумий заказать оригинальный кейс или купить в хоз маге по совету форумчан ящик для инструментов, жаба победила 90 евро+20 доставка всё таки за чемоданчик это уже слишком,купил в хоз маге,цена вопроса 1000р плюс имелась в наличии натуральная замша ,(раньше было ателье у меня ,так сказать остатки роскоши),был в наличии пенопласт 50мм толщиной,обтянул пенопласт замшей,немного губки и вот что получилось,еще под рукой оказалась наклейка Graupner )
![]()
Много работы сделать под четыре датчика и пустить например в протокол под видом татчиков температуры и вольтажа того-же EAM?
Не очень понял. Вы хотите мерить обороты четырех роторов и смотреть их в окошках температуры?
Если так, то думаю, что можно попробовать, хотя не уверен, что получится. Надо придумать какой нибудь хитрый алгоритм посчитать это все на одном таймере и одном внешнем прерывании. Я так раньше не делал, но думаю должно получится.
Думаю, Юрию это для Super Guppy
Скорее всего не получится на стандартный экран air модуля вывести, у температуры и вольтажа ограниченные значения, несколько тысяч туда не влезут. Под 4 двигателя самое то было бы в text mode данные передавать. Так сделано у коптерного контроллера AutoQuad, на видео видно.
Коллеги, купил MX-12. Строю TBS диско - до того опыта особо не было. Единственный опыт - управление Hubsan X4. Так вот, в аппе хубсана стик газа не возвращался в иходное положение, если его отпустить, а в MX-12 - все стики встают в стреднюю позицию. Может кто-то доходчиво обьяснить - как сделать так, чтобы только газ не возвращался. В мануале кое-что пишет, но слишком много незнакомых слов, и не совсем понятно - закрутив "Self sentring screw" - весь стик престанет возвращаться в центр, или можно определить для газа/поворота отдельно?
разбираешь аппу
там есть болтик который натягивает пружину возврата, его сразу видно.
это настраивается в зависимости того на какой моде летаешь, потому производители оставляют подпружиненными оба стика.
крутишь болтик и стик становится свободным
Юрий (boroda_de ) у тебя нет идей по моему вопросу насчёт калибровки напряжометров модуля #33620
Ну, прототипы МС 32 тоже страшненькие были, а окончательный вариант вышел таким, что многие на него наверное облизывались.
Этот стоило назвать MX 32, с этой серией у него больше общего визуально. Ему бы современные матрицы дисплеев вроде AMOLED, и от обновления аппы меня сможет удержать лишь здравый смысл![]()
Ну в общем будет время, похимичим. Может и в текст мод получится сделать. Правда для меня этот текст мод пока темный лес.
Здесь есть все для текстового режыма, но пользоватся им кроме как для конфигурации не удобно. НЕ будеш же пульт задирать к глазам во время полета. Главное в телеметрии в логи писать и голосом выдавать ну и OSD в FPV а текст для этого не подходит.Может и в текст мод получится сделать.
Вот когда гугловские очки к пульту приделают тогда и с экрана можно будет читать.
А он не пищит в текст мод? На карту логи пишет тоже только для стандартных модулей?
Вылетал 4 акка на пенолете,первый полет на новой аппе.Пока я доволен покупкой на все сто,надеюсь и в дальнейшем будет так же.
пискнуть может но это много не дает. В логи пишутся только данные от сенсоров которые пульт понимает.
Но данные которые датчики передают пульт не интерпретирует поэтому и нельзя завставить голосом из значения проговаривать. Вообше это терминальный режым между пультом и датчиком.
Датчик выдает текст пульт его тупо отображает, когда нажымаются кнопки на пульте они передаются датчику.
Все меню и логика настоек вутри датчика.Можно пострить датчик корый будет в тэтрис играть.
Последний раз редактировалось grafis; 05.05.2014 в 05:15.
Да, со всем этим согласен, но стандартные датчики охватывают очень разнообразные данные, их хватает в большинстве случаев. Единственное, что мне пришло в голову и чего еще нет, так это датчик воздушной скорости.
А то, что граупнер предусмотрел еще один режим телеметрии на тот случай, если имеющихся модулей будет недостаточно - большой плюс.
Есть давно от cb-electronics 30-330км/ч. Хочу себе такой взять
А его подключить сложно? Танцы с бубном или подключили и работает? Отображение скорости на экране GPS?
Что- то не увидел стоимости на той страничке. Очень нужная вещь
И еще вопрос по регулятору - пришел вчера регуль 100А и в коробке обнаружил кроме регуля, конденсатор большой отдельно с разьемом JR. Такого не было в предыдущих регулях 60 и 70 ампер. Для чего он? Пока есть мысль, что для приемника, компенсировать просадки напряжения
Здравия всем и с праздником.
Подскажите, пожалуйста, в чем разница между передатчиками MC-20 и MXZ-20?
Да. Просто подключаем как любой другой модуль
Думаю, Вы правы. В инструкции про конденсатор не упоминается
МХZ-20 не бывает.
МХ-ручной передатчик с чуть меньшими функциями (логические выключатели отсутствуют)
МZ-ручной с ещё более простыми функциями но цветным тачскрином.
Подскажите, можт есть у кого на MC20 перевод на русском хотяб кривой даже. Основное понятно в меню, но вопросы есть еще, что зачем и почему.
Когда у меня появляются конкретные вопросы, открываю manual и "Translate Google" мне помогает.
Или пишите конкретный вопрос здесь. Тоже помогает многим.![]()
Делал перевод основных (непонятных для меня) разделов по МХ-20 (не особо отличается от МС-20). Могу бросить на е-мэйл. Пишите в личку.
Я тоже по началу так думал.Все на много проще,чем больше переводишь тем больше начинаешь понимать что к чему,и людей меньше тревожишь,потом как оказывается простыми вопросами.
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2158206
По слухам MZ-32 будет вместо МХ-32.
К нему я мог-бы привыкнуть...
Поживем - увидим. Странно, что у MZ-32 увеличили дисплей, но оставили таким же интерфейс - можно было бы больше информации на нем разместить. Хотя быть может в продакшн версии он будет не таким, как на плакате.
А вообще, выпустили бы МХ-32 как MZ, но с сенсорными крутилками от МХ и с большим экраном, как у МС-32...![]()
Нацеливался на MX-32, но при таких раскладах буду брать MC-20.
Ребята, подскажите, пожалуйста.
Настраиваю сейчас первый квадрик, вот в советах пишет:
* Настройте кривую газа таким образом, чтобы в среднем положении стика добиться некоторого пологого участка для упрощения контроля высоты полета.
* Ограничьте кривую газа 90% при верхнем положении стика. Это поможет контроллеру корректировать ваши действия даже на полном ходу аппарата, ведь остается 10%-ный резерв для автоматики.
В мануале не нашел, т.к. толком не знаю что мскать на английском... Можете подсказать по обеим пунктам?
Так и делал, но все-равно не понятно ничего![]()