Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 143 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 5693

Graupner HOTT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Мой экземпляр без разъема был, полгода прошло после пайки, полет нормальный. Кстати, кто будет запаивать в сборку и затем в ...

  1. #3841

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Мой экземпляр без разъема был, полгода прошло после пайки, полет нормальный. Кстати, кто будет запаивать в сборку и затем в термоусадку, сразу подумайте про балансировочный разъем, чтобы потом не пришлось все разбирать и паять по новой.

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Зачем балансир на 1S . Их же параллельно надо собирать, что бы 3,7 в было.

  4. #3843

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Уже подумал об этом, забыл сказать, что у меня 3s сборка, я не для аппы делал

  5. #3844

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В МХ больше двух банок не входит. Третья немного упирается. Продаются и с припаяными лепестками. Из батарей для нотебуков вытащил, они уже запараллелены с завода.

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    И ещё вопрос как LiIon к морозу относится, а то зима не за горами
    Последний раз редактировалось Aleksei D.; 22.06.2014 в 18:20.

  8. #3846
    qbq
    qbq вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    282
    так же как ЛиПо -снижает емкость (отдачу заряда) в 1.5-2 раза

  9. #3847

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Это еще ерунда по сравнению с тем, как на морозе себя ведут сервы. Так что лучше летайте по теплу

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    661
    А если две банки LiFePO4 установить

  12. #3849

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Кто-нибудь знает, что за формат SUMH? У GR-12SC и SH на сайте написано "6 channels or up to 8 channels with digital HoTT buzzer signals SUMH". Вроде получается, что можно и 8 каналов передавать на приемник, но разъемов-то там 6. С SUM PPM понятно, а с SUMH какие устройства могут работать?

  13. #3850

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Други, всем доброго вечера.
    Сегодня получил MZ-24, на первый взгляд ВЕСЧЬ, как дальше будет посмотрим, пока очень нравится. Пока шла аппаратура листал мануал (скачал) казалось все таким замороченным, на деле оказалось все намного проще, довольно адекватное меню. Инструкция из коробки оказалась хуже-черно-белая. Пока разбираюсь.
    Вот возник вопрос к владельцам сего девайса - в комплекте два приемника, один на 12 другой на 6 каналов (судя инструкции он без телеметрии), возможно ли использовать этот приемник (6 каналов) как самостоятельный приемник (выдержит ли 4 сервы 5кг, какой то он махонький)? Думаю использовать на втором самолете Cirrus-22 1,6м ДВС.
    Просьба сильно не пинать, мануал читаю, с английским все в порядке, свободно (может не дочитал еще).
    С уважением,
    Сергей

  14. #3851

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    на 6 каналов
    Шестиканальных четыре разных модели бывают. GR-12L?
    Телеметрия у него на пятый канал настраивается.
    Ток для серв выдержит, емнип 2,5А на канал

  15. #3852

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Шестиканальных четыре разных модели бывают. GR-12L?
    Телеметрия у него на пятый канал настраивается.
    Ток для серв выдержит, емнип 2,5А на канал
    Точно, он самый.

  16. #3853

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Хороший очень компактный приемыш .Летаю на двс на стандартных сервах,без проблем .

  17. #3854

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Помню где то тут было, но найти не могу . Чем приёмники без буквы от L отличаются? GR-12 / GR-12L, GR-16 / GR-16L ?

  18. #3855
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Здравия всем!
    Опытные пользователи - помогите с миксом.
    Аппа MX-16 приемник GR-12L
    Построил пенолет по мотивам parkjets.com (су-37), там вектор тяги изменяемый + две сервы дополнительно. Их нужно замисксовать с двумя сервами работающими на стабилизаторах на режиме "дельта крыло" 2 и 3 канал на стабилизаторах и 4 и 5 на векторе. Пробовал - но логики "Фри миксов" не понял. Буду очень признателен за наводку - в выходные хотелось бы поднять самолет

  19. #3856

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Чем приёмники без буквы от L отличаются
    Кажется, тема уже поднималась. Главное отличие - у приемников с L 3 микса, без нее - 5. У GR24 в отличие от GR12L более продвинутые настройки приемника через телеметрию, там даже сервотест есть. Если будет интересно, могу вечером сфотать телеметрийное меню обоих.

  20. #3857

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Друзья,
    Вопрос к пользователям сего девайса- приемник GR-24 PRO 3xG+3A+3M+Vario.
    В мануале четко прописано как его устанавливать относительно осей самолета, но ничего не сказано где у него верх, а где низ.
    Ситуация такая- доступ к внутренностям только сняв крыло (понятно, что самолет в этом положении лежит на спине), так вот является ли принципиальным установка приемника светодиодом вверх (предположим, что сторона на которой нанесено название, установлен сигнальный светодиод является верхом приемника), ведь поставив самолет на колеса окажется, что "башка" внизу? Или необходимо таки делать "полку", чтобы после установки самолета на колеса светодиод смотрел вверх?
    Инструкция об этом умалчивает.
    К примеру на Eagle Guardian нанесена маркировка где верх у девайса.
    Как здесь быть?
    С уважением,
    Сергей

  21. #3858

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Гироскоп перед включением инициализируется, так что он поймет, в каком положении находится. В инструкции описан тест, как проверить адекватность его работы, так что попробуйте с перевернутым приемником - если тест отработает как надо, значит точно нет разницы, как его располагать.

  22. #3859

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Гироскоп перед включением инициализируется, так что он поймет, в каком положении находится. В инструкции описан тест, как проверить адекватность его работы, так что попробуйте с перевернутым приемником - если тест отработает как надо, значит точно нет разницы, как его располагать.
    Мысль меня эта посещала, раз не маркирован верх, значит нет разницы. Буду пробовать.
    Еще пара вопросов:
    Как я понял из инструкции, гироскоп работает постоянно, только можно отдельно регулировать чувствительность (может не правильно выразился) по каждому каналу, назначив на соответствующие каналы "крутилки". Что то не вкурю как это проделать (только осваиваю, может еще не дочитал инструкцию к аппаратуре?)?
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  23. #3860

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Это надо курить мануал к приемнику, а не к аппе. Хотя не суть важно, там все довольно просто (сам я пока только облизываюсь на стабилизированные приемники да душу жабу). В мануале сказано: в телеметрийном меню применика зайти в раздел GYRO SETTINGS, там верхние три пункта это три оси управления. На каждую поочередно надо нажать и выбрать слайдер или крутилку из списка.

  24. #3861
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    "Спасибо" за "помощь" - разобрался сам

  25. #3862

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Это надо курить мануал к приемнику, а не к аппе. Хотя не суть важно, там все довольно просто (сам я пока только облизываюсь на стабилизированные приемники да душу жабу). В мануале сказано: в телеметрийном меню применика зайти в раздел GYRO SETTINGS, там верхние три пункта это три оси управления. На каждую поочередно надо нажать и выбрать слайдер или крутилку из списка.
    Точно, ведь помню что читал на сон грядущий. Вывод- не хрен читать мануал с сонной башкой, а потом задавать глупые вопросы.
    А ценник у него действительно серьезный, но выходит дешевле, чем приемник отдельно + дополнительно гироскопы.
    Так я и задушил пупырчатое земноводное.
    Буду пробовать, надеюсь работать будет достойно

  26. #3863

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Друзья,
    Вопрос к пользователям сего девайса- приемник GR-24 PRO 3xG+3A+3M+Vario.
    В мануале четко прописано как его устанавливать относительно осей самолета, но ничего не сказано где у него верх, а где низ.
    Ситуация такая- доступ к внутренностям только сняв крыло (понятно, что самолет в этом положении лежит на спине), так вот является ли принципиальным установка приемника светодиодом вверх (предположим, что сторона на которой нанесено название, установлен сигнальный светодиод является верхом приемника), ведь поставив самолет на колеса окажется, что "башка" внизу? Или необходимо таки делать "полку", чтобы после установки самолета на колеса светодиод смотрел вверх?
    Инструкция об этом умалчивает.
    К примеру на Eagle Guardian нанесена маркировка где верх у девайса.
    Как здесь быть?
    С уважением,
    Сергей
    В той же инструкции описано, что после установки вы должны выбрать калибровку и вращать самолет для определения осей, у меня он светодиодом вбок установлен

  27. #3864

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Spin7ion Посмотреть сообщение
    В той же инструкции описано, что после установки вы должны выбрать калибровку и вращать самолет для определения осей, у меня он светодиодом вбок установлен
    С этим разобрался, но все равно спасибо. Вопрос к Вам как к пользователю девайса, (инструкцию пока не всю дочитал, а хочется знать сейчас)- у приемника есть возможность отключать гироскоп, а включать уже в полете? Или только регулировка чувствительности (ползунком или крутилкой), перед взлетом в 0, в полете увеличиваем до нужной?

  28. #3865

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8

  29. #3866

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Други, все, дошел до ступора - читаю книгу и вижу...
    Установил приемник GR-24PRO который с гироскопами, настроил, через меню телеметрии- работает. А вот как сделать (настроить), чтобы регулировать чувствительность гироскопа по каждому каналу (крутилками) не врублюсь. Вообще это возможно реализовать, чтобы постоянно не лезть в меню настроек и не менять там?
    Аппаратура GR MZ-24 Hott.
    Помогите!!!!

  30. #3867

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Вообще не рекомендуется ставить управление чуйками гироскопов на крутилки - очень большой шаг, да и не удобно это. В общем упасть прямая дорога. Я про вертолет. Про самолет не знаю.

  31. #3868

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Вообще не рекомендуется ставить управление чуйками гироскопов на крутилки - очень большой шаг, да и не удобно это. В общем упасть прямая дорога. Я про вертолет. Про самолет не знаю.
    Тогда как? Чем лучше? Или только через меню? Проблема в том, что здесь гироскоп, когда самолет в небе полностью отключить нельзя (если я не ошибаюсь), как быть если выставил высокую чувствительность? Сейчас по всем каналам установил "4".

  32. #3869

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Если у вас аппа MX/MC20/32 то чувствительность гиры можно установить в зависимость от полетной фазы. Про MZ не знаю, надо смотреть инструкцию.

  33. #3870

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Тогда как? Чем лучше?
    За самолет не скажу, на вертолете проблем подлетнуть и попробовать нет. Для каждого девайся как правило известны примерные цифры чувствительности (они бывают указаны даже в инструкции). Ставите чуть ниже рекомендованного числа и пробуете. Если наблюдается дрейф, чуйку увиличиваем, если наблюдаются отскоки, осцилляции, чуйку убавляем. С повсеместным распространением MEMS гироскопов интервал нормального поведения аппарата достаточно широк. А если используется подложка с хорошей виброизоляцией, то он еще шире.

  34. #3871

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Коллеги, есть вопрос. У кого есть модули, работающие в текстовом режиме и позволяющие себя настраивать, наблюдается ли в режиме настройки задержка между нажатием кнопки на пульте и изменением показаний на экране? У меня секунды две есть задержка...

  35. #3872

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Есть один экземпляр. Задержка присутствует, но не две секунды, это точно. Доли секунды максимум...
    А у вас какой модуль так работает?

  36. #3873

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    А у вас какой модуль так работает?
    Самодельный)))
    Я как раз разбирался, как осуществляется передача инфы с пульта в модуль, задачку простецкую написал, где задерживаться негде в принципе. Задачка отрабатывает правильно, но секунду-две перед этим думает...

  37. #3874

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    У меня веселее) Я тут как-то писал про сенсор перегрузки от rb-electronic, так вот, какой-то черт дернул меня его купить. Работает этот зверь исключительно в текстовом режиме, построен на atmege8L и свои деньги (а достался он мне за копейки) он отрабатывает. При нажатии кнопок девайс не виснет, но периодически отваливается - никак не проявляет себя в телеметрийном меню и все.

    Хотя тут может быть я сам накосячил: кажись я запитывал тогда приемник с этим модулем от 2s, а вот рассчитан ли он на это? атмега такое издевательство явно не выдержит, но перед предыдущим выключением он еще работал.

  38. #3875

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    У меня в практике были случаи, я подключал меги напрямую к 7-8 вольтам. Буквально этот же адаптер датчика оборотов по запаре подоткнул к бортовому питанию 8,4 вольта. Мега под такой напругой конечно же не работала, но не сгорела, ее просто немного перекорежила и она залипла. От нормального питания потом завелась и нормально работает по сей день. Правда у меня не 8L, а просто 8, но думаю один хрен.
    В общем думается мне, что все нормально у меня с задержками. Состряпаем простецкий алгоритм настройки и я думаю скоро появится двухканальный датчик оборотов...

  39. #3876

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Походу я понял, почему это модуль отваливался... Надо на 5V протестить от ВЕСа.

    А задержки я бы попробовал в программе повылавливать, все же 2 секунды это даже странно как-то. То есть после одного нажатия кнопки через пару секунд приемник передает соответствующий код в модуль?

  40. #3877

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    А задержки я бы попробовал в программе повылавливать
    Посмотрим. Задача была найти эти позицию этих байтов, передающих нажатия кнопок, и что это за байты. А алгоритм посмотрим позже немного..

  41. #3878

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Можно же было в прошивке HOTT для ардупилота подсмотреть

    #define HOTT_TEXT_MODE_ESC 0x07
    #define HOTT_TEXT_MODE_INC 0x0D
    #define HOTT_TEXT_MODE_DEC 0x0B
    #define HOTT_TEXT_MODE_ENTER 0x0E
    //Inc+Dec -> Set button on transmittier
    #define HOTT_TEXT_MODE_INC_DEC 0x09
    #define HOTT_TEXT_MODE_NIL 0x0F

  42. #3879

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Можно, и я посмотрел. Только по факту у меня оказались другие значения. Да и я не очень понял, что такое NIL, INC_DEC...

  43. #3880

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    INC_DEC скорее всего одновременно вверх и вниз (или вправо+влево), а что есть NIL - самому интересно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. graupner elektro-rookie s
    от sergee в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 11:18
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения