Graupner HOTT

БУРАН
krs:

могу я нечево ни откуда не скачивать а просто пользоваться как обычной аппаратурой

Можете. В Москве есть магазин, зайдите в руках посмотрите.

asw
krs:

Из темы я понял что Граупнер НОТТ сечас лучшее из того что есть по такой цене и новинка т.е. годится на перспективу и скоро не устареет. И дальность 4 км. меня радует. Вот и решил купить МХ-12.
Но не сложное ли там меню разберусь ли потому ка я новичок.
И могу ли я использовать с ней сервы других фирм ?

Очень правильный выбор, не сомневайтесь, разберетесь.
Сервы универсальные.

spyder3
krs:

Но не сложное ли там меню разберусь ли потому ка я новичок.

Разберётесь, хотя та же JR9303 и Граупнер MX22 одна JR система, но Граупнер MX22 отличается только одним - более сложным детальным меню. Усложнение меню неприемлемо для рынка US/Canada так как всё расчитано даже на человека без образования, , но вы то образование получили так что разберётесь

krs

Спасибо всем за советы.
Принял решение буду покупать Граупнер MX-12HOT.
надеюсь, мне в магазине все обьяснят, а если че не пойму, возникнут вопросы вы извиняйте буду писать сюда.
боюсь что вопросы для вас будут глупые не тот уровень - я новичок извиняйте

Поможете ?

Alvydas
krs:

Поможете ?

Вспоминая свое начало, я вам советовал бы покупать как средства позволяет наивысшую модель вплоть до mx-20. Чем апа лучше, тем вам проще настроить модель, а программирование у граупнера отличается простотой и уверен, вы до ее вырастете через год. Эти апы стоит тех денег.

valera123

Приветствую счастливых обладателей этой чудесной аппаратуры, проштудировал эту ветку, но остались пару вопрос, возможна ли работа телеметрии одновременно с ЖПС модулем и датчиками оборотов и температуры, для последних как я понимаю нужен отдельно блочок, правильно ? Если блочок вставляется в приемник, а куда вставляется ЖПС модуль или там для телеметрии несколько разъемов или же ЖПС вставляется в этот же блочок ?