Graupner HOTT

Wiwok

Добрый день всем! Вчера летал на бензиновом Драстике и потерпел краш, самоль вошел в пике и встретился сч планетой… На стики не реагировал… сохранился лог, помогите расшифровать, что произошло? Смотреть с 1м 20 сек.

0003_2012-4-1.zip

yakav

Интересно, получается что 2,4 только в Азии легально, а в Европе и Америке как то криво все. Лучше не брать в отпуск 😦

Sergej
Wiwok:

сохранился лог, помогите расшифровать

Я не претендую на истину, но мне кажется что даже уже в пике ещё всё работало,
по крайней мере до удара о землю, 103 секунда, когда пропало питание, приёмник принимал и
отрабатывал сигналы.

Wiwok

пропало и востановилось… а жпс работает с задержкой… если смотреть не жпс, а играющие столбики:) что можно сказать? работали ли сервы(элероны) можно сказать?

Alvydas
Wiwok:

пропало и востановилось

а пропало во время удара? приемник работает от 2.5V, но питание для серв у вас було на пределе. может от етого перестали работать.
как понимаю по логу, то жпс от 00:31 до 01:19 совсем не работал. бывало так и раньше?

Wiwok

С ЖПС так было и раньше, я тут выше уже задавал вопрос, а вот питание… когда это случилось… я и хочу знать. неушо во время удара пропало, а потом когда самоль в труху лежал в далеке восстановилось?..

Alvydas
Wiwok:

когда это случилось

судя по ЖПС питание пропало когда были на 50-метровой высоте. так как нету полного ЖПС то только ты один можете определить по карте где примерно что происходило. вы упали на том месте где ЖПС кончается или нет. возможно после удара приемник отключился по этому просто нет данных о питании. по мин. напряжении (spannung min) видно что он включился заного.

boroda_de
sergey71:

пропала подсветка

Работник Граупнера считает, что перепрошивка через Emergency (пункт в Firmware_Upgrade_Studio) должна помочь.

Sergej

Незнаю, но если смотреть не мультик, а список данных - то на приёмнике
пропало напряжение на 103,05 сек и потом сколько ешё был передатчик
включен,(пока вы шли к месту падения) пару раз появлялось на сотые доли секунды.
А последняя запись с ГПС на 102,49 сек (скорость 96 км/ч пикирование) и дальше тоже всё.
В общем, по моему, питание пропало только после удара, а вот почему последние
пару секунд оно заметно просело - это интересно.

boroda_de
Wiwok:

работали ли сервы(элероны) можно сказать?

Можно только видеть, какие команды приходили на каналы. Поворачивала-ли серва, узнать нельзя. На 1:43 видимо удар и потеря питания на секунду. После очень плохой приём и потеря пакетов. До этого практически 100% качество приёма

Wiwok

Вобщем была поломка, ибо я изумленно в ступоре смотрел то на передатчик, то на место куда рухнул самоль, на самоле конструктивно были слабые кабанчики с вилками(шли в комплекте), сервоудлинители элеронов проложил неудачно, могли зацепить качалки машинок(перевернутые полеты были). Но мне не дает покоя падение напряжения и его востановление(после краша тем более). Упал и лежал минуты 4, может больше прежде чем я к нему добрался…

boroda_de:

До этого практически 100% качество приёма

Да уж… до этого летал идеально и другие самоли тоже, у меня полетел МХ-2 с ХК даже, на ФУ-6 никак не хотел и был заброшен, счас в строю 😃

Командор

Приговор приведён в исполнение. Сурово, но справедливо!

Sergej

Скажите, почему все вы говорите что после удара
приёмник ещё получал питание ? У меня показывает
что после 103 сек (1мин 43сек), всё, ноль.

boroda_de


Самая нижняя полоса: напряжение приёмника. Один раз проседает, что и в цифровых логах видно.
Хотя это может быть просто потеря обратного канала

Sergej

Юра, научи, пожалуйста, так картинки выставлять.

spyder3

Артем,

Сколько полётов Граупнер на бензиныче проделал? Тут как то всё больше электротренеры тестировали, да и на джетах тоже вибраций мало. Вибро проклатку под приёмник ставили какую нибудь?
Я не думаю что это от кабелей к элеронам, он бы с 1м реагировал на передатчик, скорее всего либо Граупнер, либо выключатель, если у вас конечно не фейл-сэйв, как на большинстве бензино-двс ставят

Wiwok

Полетов 6 было… Приемыш в одеяле был разумеется. За Граупнер я спокоен, достойная аппа. А вот с электроникой на борту, я понял- бензин “и так сойдет” не прощает:) Был кил свич на 9 канале, выключатель двойной с заправочной пимпочкой,голубенький такой:) Питание борта NiMn 6v,жига LiFeo.

Alvydas
Sergej:

Скажите, почему все вы говорите что после удара приёмник ещё получал питание ? У меня показывает что после 103 сек (1мин 43сек), всё, ноль.

колонка Spannung[V] показывает что напряжения не было 0143.1 до 0144.9. с включения в колонке Spannung min.[V] значение может только уменьшаться. по логу видим что с 3.9V стало 4.8V. это кагже потверждает, что приемник перезагрузился.

Sergej:

так картинки выставлять.

Sergej

Я немного неправильно спросил, как выставить картинку я знаю,
а вот как сделать таблицу,которую показывает программа, картинкой - которую
потом можно выставить?

Alvydas
Sergej:

как сделать таблицу,которую показывает программа

для запоминания картинки активного окна нажимаете Alt-Print Screen. потом переходите/открываете start/programs/accessories/Paint и делаете Paste. запоминаете как *.jpg.

Wiwok:

Питание борта NiMn 6v

если борт питается от 5 селл NiMh, то 4.9V это савсем пустой борт у вас был. столько и на 4 селли маловато. я бы не решился взлетать, птичку жалко…

Sergej

Спасибо, теперь я могу показать в чём дело.
Вот так показывает HoTT Manager
А вот так Radio grStudio здесь до конца ноль.
Интересно какая из программ правильнее ?

По поводу напряжения - я, честно говоря, исходил из того что там 4 банки,
но если там было 5 - то причина, можно сказать, установлена.