Graupner HOTT

asw

Вот Вам Юрий Футаба покоя не дает. Комплексы?
Кое-какая синхронизация и ускорение у Hotta таки имеется. Это гуд.
По поводу брака, я думаю что если Ганс в Фатерлянде врукопашную прошивал полученный с Китая пульт, то он никак не мог не заметить что пол-дисплея не фунциклирует.
а если раздолбала почта , то врядли сгорела микросхема, как диагностировали русские спецы. Все-таки может действительно почта вдарила и где-то контакт отвалился.
Лучших спецов по дисплеям надо искать среди автоэлектриков. В машинах БМВ к примеру регулярно подобным образом выходят из строя дисплеи. Естественно сам дисплей стоит страшных денег, но есть куча фирм в России где колоссальный опыт такого ремонта. Глючные дисплеи в немецких автомобилях чинят в таких фирмах на раз плюнуть за считанные минуты. Опыт, инструменты, золотые руки. Может пульт такому спецу показать?Для такого спеца подобный ремонт- наигранная годами комбинация.

кстати небось на аппаратуре наверняка можно найти наклеечку согласно которой можно точно вычислить смену и фамилию того Ганса что заливал в китайский пульт прошивку…надо в Граупнер маляву написать ,запросто возможно что это не первый случай … нехай тово Ганса- прошивальщика рождественской премии лишать

Gyzmo

Хочу закрыть вопрос по поводу “ковыряния” паяльником раз и на всегда. Фактически ковыряния никакого не было. Разогретым паяльником прошлись по контактам клемной колодки шлейфа дисплея.

Затем было ОСМОТРЕНО место “крепления” шлейфа к самому дисплею.

После этого контакты шлейфа протерлись спиртом и собралось всё на место.

Фото были взяты вот с этого сайта (с).

asw:

кстати небось на аппаратуре наверняка можно найти наклеечку согласно которой можно точно вычислить смену и фамилию того Ганса что заливал в китайский пульт прошивку…

Александр, не думаю, что при таких масштабах прошивочки льются индивидуально в каждый пульт. Явно существует какая-то автоматизированная линия.

asw

каких масштабах? масштабы-то производства модельных пультов -более чем скромны.
нет там никаких конвееров и роботов.
человек прошивает

Alvydas
sirQWERTY:

Есть ли смысл шиться на более новые прошивки, в надежде на то, что эти фичи там появятся?

В пакете новой версии есть описание нового. Если там нету нужного, прошиваться не стоит.

sirQWERTY:

Я хотел бы временным включением этого тумблера включить таймер, и следующим временным выключить. Возможно ли это сделать.

Это возможно только в мс-32 с логическими свичами.

sirQWERTY:

Короче мне нужны 3 полетных режима, нормаль, айдл (акро), и айдл 2 (акро 3d). Так вот хочу сделать как на моей старой аппе:

Все режимы одинаковый, поэтому в начале назначает переключатель, а потом, по факту включения, определяйте название.

Gyzmo

Александр, ну тогда я вообще понять не могу, как Ганс залил прошивку и не проверил…
Хотя я сам перезаливал прошивку раза 2 или 3 (разные версии). Ситуация не изменилась. Дело скорее в прошивке не самой аппы (части управления), а в прошивке видеоконтроллера.

asw

Евгений, для начала бы понять… правы ли русские спецы что не работает контроллер дисплея. Ведь это почти невероятно что прошивальщик этого не заметил.Так же невероятно что контроллер вышел из строя в процессе пересылки.
Пульт вообще сам по себе работает? Проблема действительно сходится только на неправильной картинке на дисплее?Могу поделиться результатами допроса экперта по ремонту автомобильных дисплеев ( как-то в сервисе чинил дисплеи на Иксе и выяснил что глюки на дисплее это фирменный конек всех б.у.шных БМВ, и потому к той фирме не зарастет народная тропа)Итак допрос показал:
Ремонт неразбитых дисплеев сводится в 99процентов случаев к восстановлению контакта в шлейфе. Крайне редко клиенту меняют дисплей на другой б.у. шный чиненый или на новый. Используется вот такой контакный спрей www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100.aspx , причем спец на допросе сказал, что именно эта марка очистителя-контактера работает лучше всего, как показывает их опыт. Аккуратно чистят контакты эти спреем, воздухом, затем если возможно улучшают прижим. подкладывая под уплотняющие резинки полосочки астролона. Процедуру повторяют пока не заработает. Вот и все. В конторе у них это конечно удобно организовано, там уже стендики с разъемами сделаны и работоспособность дисплеев они проверяют на столе , а не на машине.Паяльники- фены, иголки для протычки шлейфов применяют только если дисплей остается только выбросить, но повторюсь что в 99 процентах случаев правильной чистки достаточно. Сгоревшие за просто так контроллеры это тоже нереально.
Обычно достаточно аккуратно пролить специальным контактным очистителем
А вообще на Вашем месте я бы воспользовался царским предложением Форда и отправил бы конченый пульт Граупнеру.

Gyzmo
asw:

Пульт вообще сам по себе работает? Проблема действительно сходится только на неправильной картинке на дисплее?

К сожалению работу самого пульта не проверял. Приёмник не запитывал и сервы не подключал. И уже не смогу этого сделать.

asw:

А вообще на Вашем месте я бы воспользовался царским предложением Форда и отправил бы конченый пульт Граупнеру.

Я так и сделал.

Shartah

Доброго всем здравия!
Из инструкции к ХоТТу я не понял одного, возможно ли мониторить на модели две батарейные сборки, если скажем в модели присутствуют сразу две силовые установки(12s&4s)?
Допустим на одну поставить Electric Air Module2-14S, Vario HoTT
на вторую General Air-Module 2-6S, Vario Gr. HoTT
могут ли одновременно работать два General Air-Module?

boroda_de
asw:

Вам Юрий Футаба покоя не дает

Некоторые просто достали футабу тут втыкать. Успокойтесь, она дороже и лучше всех передатчиков в мире. 😁

Shartah:

могут ли одновременно работать два General Air-Module

Два разных модуля работают точно, по одинаковым нужно спросить.

Командор
Shartah:

Доброго всем здравия!

Ну как, Андрей, решился? Когда будем тестить достойный 32-й передатчик?

asw
boroda_de:

Некоторые просто достали футабу тут втыкать. Успокойтесь, она дороже и лучше всех передатчиков в мире. 😁
.

как на красную тряпку реагируете, интеллигентный , взрослый мужчина, не понимаю почему вас это достает, а с чем же еще сравнивать Граупнер? не со Спектрумом же?Не комплексуйте, пульты это просто железки, которые даже не наши с Вами родственники или спонсоры делают. Принимать близко к сердцу то что в чем-то один лучше , а другой хуже? это ж прям религия какая-то , не надо кумиров себе создавать, железяки надо оценивать без фанатизьма.

Shartah
boroda_de:

Два разных модуля работают точно, по одинаковым нужно спросить.

Думаю это будет интересно владельцам многомоторных самолетов, не практикующих питание регуляторов от одной аккумуляторной сборки

Командор:

Ну как, Андрей, решился? Когда будем тестить достойный 32-й передатчик?

Как только медведь будет добыт, разделан из упаковки, вот тогда будет известно, будем ли тестить достойный передатчик)

Alvydas
Командор:

Когда будем тестить достойный 32-й передатчик?

Я имею его уже некоторое время. Что вас конкретно интересует?

Shartah
Alvydas:

Я имею его уже некоторое время. Что вас конкретно интересует?

Меня больше не сам передатчик волнует(это было отвлечение от темы), а возможности телеметрии
Возможно ли подключать два General Air-Module, учитывая наличие двух независимых силовых установок в модели(12s&4s).

Alvydas
Shartah:

подключать два General Air-Module

К сожалению у меня нет модулей и проверить не могу, но это будет одинакого возможно с любым НоТТ передатчиком. Попробуйте, у каво есть пара модулей.

sirQWERTY
Alvydas:

Все режимы одинаковый, поэтому в начале назначает переключатель, а потом, по факту включения, определяйте название.

Не понял всего смысла, к сожалению. Вы предлагаете переименовать режим нормал в акро, а акро в нормал? Можно конечно настроить так, как по порядку должно идти, но тогда опять все не по людски, названия не будут соответствовать режимам.
С таймером в принципе хрен с ним. назначим на другой тумблер, только тогда сокральный смысл аж двух нефиксируемых тумблеров мне не ясен, может в самолетиках где то применяется…

boroda_de
Shartah:

Возможно ли подключать два General Air-Module

Нет. Можно разные. Скоро будет ещё один 2-4S
EAM может две батареи по 7S (или три по 4S 😁)

asw:

не надо кумиров себе создавать

Именно.

Gyzmo
sirQWERTY:

только тогда сокральный смысл аж двух нефиксируемых тумблеров мне не ясен, может в самолетиках где то применяется…

Я уже определился четко с их назначением.
Первый для переключения параметров голосовой телеметрии HOTT.
Второй собираюсь использовать для переключения режимов экрана в телеметрии от SmallTim. Пока тумблер зажат экраны переключаются, отпустил - зафиксировал.

А вообще на них можно навесить всевозможные функции и назначения.

Alvydas
sirQWERTY:

по порядку должно идти, но тогда опять все не по людски, названия не будут соответствовать режимам.

Да, поняли правильно, переименуйте. Названия вы сами назначаете какие нужны, поэтому будет все по людски, а порядок тут не важен. Порядок здесь есть приоритет. Если включены сразу два, то будет активен с меншим номером.

Gyzmo

Может быть немного офф-топ, прошу прощение у автора темы заранее.
Попалось на глаза фото:

Это сортировка EMS почты России…
Без комментариев.

asw

Эта фотка тоже реклама магазина Форда.😁😁😁