Graupner HOTT

kompmen

ослабляем пружинку

регулируем поджатие

kompmen

Сваял крепление к выносному динамику , на скорую руку из реклам пластика. Она же и как подставка вышла. рёбра жосткости тока добавить.


Aleksei_R

все пересмотрел!подскажите,как правильно должны располагаться усики на антенне приёмника ?и еще, как запирать канал газа на электричке?есть такая спец.функция или нет?у меня мс-16 нотт

lordworld
Aleksei_R:

все пересмотрел!подскажите,как правильно должны располагаться усики на антенне приёмника ?и еще, как запирать канал газа на электричке?есть такая спец.функция или нет?у меня мс-16 нотт

раньше было поверье что на 90 градусов относительно друг друга, но их 2 и потому очень сложно обеспечить 90 между двумя надо три 😉
2-х летний опыт летания с приемниками с 2-мя усам показал, что абсолютно без разницы,
конечно лучше чтоб их не экранировал карбон и металлические элементы самолета,
а в принципе работает одинаково
единственное что я бы рекомендовал
летал долго и антенны в процессе эксплуатации погнулись и что бы их не отломило окончательно
я вклеиваю трубочки от ватных палочек в фюзеляже и в них помещаю антенны
и их уже ничто не трепет и на душе спокойнее

6wings
lordworld:

раньше было поверье что на 90 градусов относительно друг друга, но их 2 и потому очень сложно обеспечить 90 между двумя

бывают приемники с одним активным усом, где второй пассивный - противовес. В этом случае действительно всё равно. Но если оба уса активны, то лучше располагать их под 90 гр - с разной поляризацией. Физику не обманешь, а выдумывать/придумывать можно, конечно, всё что угодно ))

Dreadnought

Подскажите пожалуйста, уважаемые товарищи, можно ли говорилку в МХ-20 настроить, чтобы говорила какой уровень газа в данный момент с каким то интервалом?

Aleksei_R

а как быть с запиранием газа?в такой аппе и нет такой простой,но очень нужной функции.вчера при настройке самоль вдруг рванул с места!ОДНАКО!!!

Wiwok

При настройке модели,нужно винт снимать с двигателя,помогает всегда:)

lordworld
Aleksei_R:

а как быть с запиранием газа?в такой аппе и нет такой простой,но очень нужной функции.вчера при настройке самоль вдруг рванул с места!ОДНАКО!!!

это вопрос поднимался на 45 странице этой ветки
начиная от суда

rcopen.com/forum/f4/topic209049/1795

в ней запираний газа можно реализовать как хочешь
самый простой это в базовом меню модели последний с низу пункт С-CUT
назначаем тумблер и радуемся
можно отдельный полетный режим и там просто кривой газа убрать его на н 0
это только 2 варианта пришло

а винт я все равно снимаю
поскольку регули бывают разные
и у меня при копировании настроек с одной модели на другую
регуль в новой модели был настроен не так как хотелось и потому
винт начал крутиться в каком то полетном режиме

Мурад
Aleksei_R:

а как быть с запиранием газа?в такой аппе и нет такой простой,но очень нужной функции.вчера при настройке самоль вдруг рванул с места!ОДНАКО!!!

У меня электропланер, канал газа я использую как воздушный тормоз. Уровень газа я назначил на ползунок. Поэтому стандартная функция С-CUT для меня не подошла.
Блокировку газа я настроил через свободный микшер на нужный мне переключатель.

Aleksei_D
Мурад:

У меня электропланер, канал газа я использую как воздушный тормоз

Мурад, можно сделать на много проще, делаешь микшер с первого на первый канал + с первого на третий назначаешь на эти два микшера один тублер, а режим тормоза и планерные шняшки назначаешь на другой тумблер можешь и назначить на первый тумблер, но микшеры должны срабатывать при размыкании тумблера, а ползунком можно профиль крыла гнуть, конечно если у тебя в качестве тормоза флайпероны.

Мурад
Aleksei_D:

Мурад, можно сделать на много проще, делаешь микшер с первого на первый канал + с первого на третий назначаешь на эти два микшера один тублер, а режим тормоза и планерные шняшки назначаешь на другой тумблер можешь и назначить на первый тумблер, но микшеры должны срабатывать при размыкании тумблера, а ползунком можно профиль крыла гнуть, конечно если у тебя в качестве тормоза флайпероны.

Немного не понял насчет микшера на третий канал, ведь это канал элеватора.

У меня второй ползунок отвечает за изгиб профиля.
И я намеренно ушел от управления двигателем с первого канала , ручки ( не нравится). На планере достаточен просто тумблер ВкЫл/Выкл.
У меня за включение двигателя отвечает тумблер, который одновременно является и блокировкой двигателя. А уровень (именно уровень ) газа выставляется через ползунок.

Aleksei_D
Мурад:

Немного не понял насчет микшера на третий канал, ведь это канал элеватора.

Просто делается такой микшер что бы планер нос не задирал при увеличение газа.

Мурад
Aleksei_D:

Просто делается такой микшер что бы планер нос не задирал при увеличение газа.

Да. Есть такой микшер.
У меня это настроено в полетных режимах (взлет).

Мурад

Ну ВОТ все-таки решился мой вопрос покупки стиков со встроенными тумблерами для МС-32!!! Ждал полгода.
И уже решил ставить эти стики ( rcopen.com/forum/f17/topic308295 ) .
Все спланировал, промерил и подготовил, но тут вдруг неожиданно мой вопрос с покупкой оригиналов решился положительно. За помощь в этой покупке огромное спасибо Сергею Филия, представителю Граупнер в России. Который путем неимоверных усилий вырвал унемцев эти стики для меня.

Ну а раз уж привалило такое счастье, решил сразу ставить эти стики в аппаратуру (пока, только левый стик).

По порядку (см. фото):

Сначала снял старый стик.
Потребовалось немного поколхозить для того, чтобы не давать нагрузку на сам механизм. Сделал импровизированный съемник из шайб и гаек надетых на ось стика. За верхнюю гайку держал ключем, а середину крутил. В итоге ось стика очень мягко вышла из своего гнезда.

Далее скрепя сердце просверлил отверстие 2 мм (на фото выделено желтым).

Вставил в гнездо новый стик, предварительно закатав проводав термоусадку.

Припаял пару разъемов.

Проверил их работу (см. два фото с синими экранами).
И вуаля все заработало.

Если у кого-то возникли вопросы охотно поделюсь болееподробной информацией по этой процедуре.
Пишите.

Aleksei_D

Мурад, сверлить однозанчно или нет.
И получилось у тебя два физических выключателя + в будущем два логических переключателя.

Мурад
Aleksei_D:

Мурад, сверлить однозанчно или нет.
И получилось у тебя два физических выключателя + в будущем два логических переключателя.

Сверлить - однозначно.
Без этого не продеть провода.

А физических переключателя действительно - два (хоть и переключатель в стике на два положения).
Я так специально и хотел сделать.

Второй стик будет с трехпозиционным переключателем (с центральной точкой).

Lazy-bones

Вчера сломал один из тумблеров пытаясь отстегнуть металлические крепежи для ремня.
Вообще, каждый раз выходя в поле, и беря аппу в руки вспоминаю простым русским матом немецкий дизайнЁров забывших о ручке.
Посему позволю себе повторится rcopen.com/forum/f4/topic209049/1754

Мурад:

А физических переключателя действительно - два (хоть и переключатель в стике на два положения).
Я так специально и хотел сделать.

А мне не понятно, в чём прикол?
Зачем 2 тумблера, если программно на один тумблер можно назначить любое количество функций?
Или Вы просто страхуетесь дублированием?

Aleksei_D
Lazy-bones:

вспоминаю простым русским матом немецкий дизайнЁров

Сергей, причем тут немцы 😃, я свою аппу на шеи носил, если вас это кординально не устраивает рассмотрите вот этот вариант

Alvydas
Мурад:

Далее скрепя сердце просверлил отверстие 2 мм (на фото выделено желтым).

Вставил в гнездо новый стик, предварительно закатав проводав термоусадку.

сначала вставьте новый стик и сверлите сверху через него. Тогда и сердце скрипить не будет и промазать не получится.

Lazy-bones
Aleksei_D:

я свою аппу на шеи носил,

А до того как на шею она у Вам попала как Вы её держите?
Или как купили так и носите на шее? 😉
Пока рулю она тоже на шее висит. А вот снял с шеи, держать невозможно, снимая железяки и сломал тумблер.
И не может она болтаться на шее постоянно.
Я выхожу из моделке на улицу в одной руке гекса в другой аппа. Нести MC20 неудобно. Будет на шее висеть вообще в дверь не пролезешь. Ни с хайтеком не с футабкой нет такой проблемы.
Вот меня интересует как её переносят, не управляют моделью, а именно переносят, те же самые немцы. Ну не с чемоданом они на старт выходят.
Да вот даже сам процесс достать из чемодана и пристегнуть железяки – уже неудобен без ручки.