Graupner HOTT

Aleksei_D
Lazy-bones:

Но вот их расходы должны зависеть от положения ручки газа.

В принципе сделать можно по крайне мере в одну сторону получилось, трудновато.
Но возникает вопрос зачем это надо какую проблему пытаетесь за счет аппы решить, ведь (классический пилотаж) скорость модели от положения ручки газа не зависит (взлет, выход на вертикаль, пикирование, полет против ветра, по ветру и т.п.).

yakav

Юрий, что говорит пилот, его впечатления? Летал то он очень копийно, а в чем помощь акселей и гир?

boroda_de
yakav:

что говорит пилот

От ветра не болтает, и в быстром и в медленном полёте очень чётко рулится. Просто небо и земля

АПН
boroda_de:

От ветра не болтает, и в быстром и в медленном полёте очень чётко рулится. Просто небо и земля

Юрий, очень интересный и важный вопрос по этому приемнику - будет ли он адекватно работать на самолете с V оперением и управляемой передней стойкой шасси? Самолет большой, бензиновый.

boroda_de
АПН:

адекватно работать на самолете с V

В инструкции не нашел точного ответа. Спросил на нашем форуме, где поддержка от Граупнера.

Trafik

Здравствуйте! Возник вопрос, что за утолщение на стандартном шнурке антены аппы Graupner MX-16

Serg2746

Здравствуйте. Хотелось бы побольше информации об этих (позеленевших) приемниках.
Receiver GR-12+3xG+3A+VarioNew
Item no.: 01033577

grafis
Trafik:

Здравствуйте! Возник вопрос, что за утолщение на стандартном шнурке антены аппы Graupner MX-16

По всей видемости согласователь длины кабеля до антенны. Меня это тоже напрягало но я поставил удленитель (U.FL IPX to RP-SMA female
) и прикрутил антенну. Несколько раз перетыкал новую и оригинальную пока не убедился что качество приема у новой слегка выше. Летаю так больше года без проблем.

Trafik
grafis:

По всей видемости согласователь длины кабеля до антенны. Меня это тоже напрягало но я поставил удленитель (U.FL IPX to RP-SMA female
) и прикрутил антенну. Несколько раз перетыкал новую и оригинальную пока не убедился что качество приема у новой слегка выше. Летаю так больше года без проблем.

а какой длины у Вас новый кабель?

Alvydas
АПН:

адекватно работать на самолете с V

в инструкции приемника написано, что в передатчике надо указать классическое оперение, чтоб гироскоп понимал управление, а для V использовать миксы приемника.
Логично но врятли удобно. Я наверное сначала отрегулировал модель без гироскопа, с миксами на передатчике, и только потом перенес их на приемник и включил гироскоп.

АПН
Alvydas:

Я наверное сначала отрегулировал модель без гироскопа, с миксами на передатчике

это, в любом случае, не иначе.

Alvydas:

и только потом перенес их на приемник и включил гироскоп.

а вот как это сделать, мне не ясно (нового приемника нет, пока нет понимания). Возможно не стоит мудрить, в моем случае и поставить пару надежных Futaba GYA351 с приемником GR32 Dual? Самолет не маленький, мягко говоря, flugmodellbau-berlin.de/index.php?option=com_conte….

Alvydas
АПН:

а вот как это сделать, мне не ясно (нового приемника нет, пока нет понимания).

мануал уже есть, можно читать. Если умеете обращаться с гироскопом то наверное ничего нового и не бедет.
Если гироскоп уже есть, то покупать новый приемник вряд ли стоит.

grafis
Trafik:

а какой длины у Вас новый кабель?

Затрудняюсь сказать но он был длинее чем оригинальный. Если брать переходник от wifi то по длине должен подойти.

lordworld

вопрос владельцам модуля 33620 это тот что для электролетов до 14S c высотомером
сегодня собирал схему для нового самолета ну и подключил первую попавшуюся батарейку 4S все проинициализировалось, но модуль намерил
12.6v, приемник показал 6v ну это с бека, я взял напряжометр и он намерил после бека 6v, а на аккумуляторе 15+ (что и должно было быть)

Кто замечал такое вранье на модулях ?

А то ведь он и в остальном врать может ?

все лето пролетал с ним на борту все было вроде честно на 8S показывал 30v.

boroda_de
lordworld:

но модуль намерил
12.6v,

Может в разъёме контакта не было и показал только 3S?

Vladimir_1
lordworld:

вопрос владельцам модуля 33620 это тот что для электролетов до 14S c высотомером
сегодня собирал схему для нового самолета ну и подключил первую попавшуюся батарейку 4S все проинициализировалось, но модуль намерил
12.6v, приемник показал 6v ну это с бека, я взял напряжометр и он намерил после бека 6v, а на аккумуляторе 15+ (что и должно было быть)

Кто замечал такое вранье на модулях ?

А то ведь он и в остальном врать может ?

все лето пролетал с ним на борту все было вроде честно на 8S показывал 30v.

Нужно отъюстировать модуль на полностью заряженном аккумуляторе. Почитайте описание.

lordworld
Vladimir_1:

Нужно отъюстировать модуль на полностью заряженном аккумуляторе. Почитайте описание.

спасибо, я как раз использовал акки в режиме хранения
а летом летал на полных и видимо не заметил

ну зато прошил все приемники и модули крайними прошивками😁

lordworld

сегодня все стало на свои места
заряженные акки
все как раньше

АПН
boroda_de:

Спросил на нашем форуме, где поддержка от Граупнера.

Юрий, есть какая либо информация?

boroda_de

Только то, что уже озвучено: Микс на хвост делается в приёмнике.