Graupner HOTT

ЕВГЕНИЙ-ARM

Стоп вы что хочете сделать - начните сначала свои желания правильно аргументировать.
Если сменить ПО в приемнике , это одно. Настроить телеметрию , это другое.
А в целом сейчас немцы припухли и их студия большой глюк в целом .

eleron29

Проблема в том, что один приемник GR-12L сразу после включения показывает завышенную температуру, а потом, по мере роста температуры на улице, начинает срабатывать сигнализация в передатчике по телеметрии. Мне кажется, что проблема в глючном термодатчике приемника или в прошивке. Можно конечно в настройках телеметрии поднять температуру срабатывания сигнализации, но хотелось бы найти причину. Вот поэтому и решил сначала перепрошить приемник, чтобы исключить одну из причин. Второй такой же приемник, в этих же условиях работает безупречно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Смена прошивки там где сказал ранее .
Нажимаете автоконнект , жмете кнопку на приемыше и отпустив ждете с конектится или нет.
Автозагрузка с инета у меня не работает , поэтому заливаю с файла который скачиваю сам.
Прога сама потом перейдет на выбор файла если у вас с инета откажется грузиться.
После коннекта вам расскажет софт какая прошивка - нужно ли шить.
Но никак смена проши не там где вы пытались сделать.
Телемотрей не пользуюсь и поэтому не в теме .

svir

здравствуйте. что то у меня совсем стал плохо держать, стоковый аккумулятор, для аппы мх-20, можно ли взять две банки поломанного аккумулятора и включить их в гнездо для зарядки аппы, ббудет ли это работать или так нельзя делать? какие ещё есть дешёвые решения этой проблемы, на хобикинге есть доступные батарейки для мх-20?

kompmen

самый быстрый вариант купить 4 аккума металлгидридов типа АА в магазине и спаять сборку или заказать сборку на ХК

svir
kompmen:

самый быстрый вариант купить 4 аккума металлгидридов типа АА в магазине и спаять сборку или заказать сборку на ХК

а их как надо соединять, последовательно или параллельно?

kompmen

последовательно конечно и припаять разьём от сервы .
PS я заряжаю умной зарядкой в режиме металгидрида- разряд до 0.8 на банку - 3.6 вольт и заряд током 0.8

svir
kompmen:

последовательно конечно и припаять разьём от сервы .
PS я заряжаю умной зарядкой в режиме металгидрида- разряд до 0.8 на банку - 3.6 вольт и заряд током 0.8

у меня зарядка имах в-6 самая обыкновенная, не знаю умная она или нет, и можно ли на ней их заряжать или лучше через аппу?

kompmen

у меня такая же- умная она ))) можно через аппу. мне через Имакс удобнее- разрядил - зарядил.
тут есть по зарядке металгидридов с картинками

NetRad

Всем здрасти.
Ткните меня БуквареМ.
Групнер мз-24, Ставлю 6 канальный приемник (который в комплекте). Елеватор ставит 3 и 8 канал.
Как прикрутить к 6-му каналу Елеватор2.
Или Аппе объяснить, что всего 6 каналов на приемнике.
Пробовал Назначить стик на 6 канал. Тогда Экспонента не работает.
Через микс вроде работает, но ощущение что плоскости рулей работают не синхронно
Или не догнал.

El_Chupacabra

Не нашел способа настроить газ на тумблер вместо стика. Думал сделать микс от 8-го канала на первый, но как сделать так, что бы полностью игнорировать сам стик? Проблема в том, что после создания микса мотор стал управляться и стиком и тумблером.

Мурад
El_Chupacabra:

Не нашел способа настроить газ на тумблер вместо стика. Думал сделать микс от 8-го канала на первый, но как сделать так, что бы полностью игнорировать сам стик? Проблема в том, что после создания микса мотор стал управляться и стиком и тумблером.

Вместо первого выхода, подключить газ (вход на управление регулятором) на другой свободный порт приемника.
Потом привязать этот выход приемника на тумблер, которым будет управляться газ. А первый выход приемника оставить свободным.

У меня так настроено на всех планерах.
Я левый стик (стандартно используемый под газ), задействую для регулируемого тормоза в режиме посадки.
А сам газ сажаю на переключатель, который управляет 10-м выходом приемника. Ну и дополнительно сделал микс на свободный боковой слайдер, для плавного выставления уровня оборота мотора при включении его переключателем.

Aleksei_D

В плане MC-20 можно на много проще
Model type -> Motor at C1
Base setup model -> cut off
можно спокойно тумблер привезять к мотору, задать диапазон и активировать мотор по фазам

Мурад
Aleksei_D:

В плане MC-20 можно на много проще
Model type -> Motor at C1
Base setup model -> cut off
можно спокойно тумблер привезять к мотору, задать диапазон и активировать мотор по фазам

Можно и так. Но мне удобнее как я писал.
Потому что независимым правым слайдером я выставляю нужные обороты двигатели (кстати им можно и плавно управлять двигателем при необходимости), а тумблером я выключаю и включаю мотор с выбранными оборотами, когда нужно. При этом левый стик использую как тормоз и для плавной регулировки профиля, в зависимости от режимов полета.

El_Chupacabra

У меня как раз МС-20. В Model type пункт Motor at C1 предлагает выбрать между None, Back и Front. Что выбирать? Сейчас настроено классически back.
Cut off установил и настроил, да, мотор стало можно включать тумблером, но мотор все равно так же регулируется и стиком. Дело в том, что начав летать на планере я начинаю учиться активно использовать РН и иногда ненароком включаю двигатель. Можно ли исключить стик из процесса управления двигателем, не переставляя разьемы в приемнике? В принципе, свободный разьем в приёмнике конечно есть, но просто интересно- можно ли получить желаемое исключительно тыканием в меню? 😃

erno

Сам не пробовал, но вроде должно работать как вам нужно - кривую газа задайте 100% независимо от положения стика, тогда мотор будет включаться\выключаться только тумблером на который настроен cut off.

azat15region

Мужики пролейте свет.Сегодня приключился страный глюк с аппой Мз18.Первый полет нормально,потом слава Богу хоть на земле стали происходить странные вещи.Аппа сама выкидывать стала в меню где название модели пишется,и рули и эллероны самопроизвольно уходили в крайние точки,потом через пару минут опять всё становилось нормально,и так переодический повторялось.Сказать что аппа уходила в файл сейф не вариант,так как он настроин совершенно подругому.На что пали подозрения…Было очень жарко,возможно перегрев передатчика ,второе это напряжение батарейки было 4.9 может мало,хотя в другое время этого хватало на полет без глюков.Дома включал,все нормально стало вроде.

Aleksei_D
El_Chupacabra:

Back и Front. Что выбирать

Выбрать надо так что бы ручка газа вниз должно быть -100 ручка газа вверх -> +100

El_Chupacabra:

но мотор все равно так же регулируется и стиком

cut off надо настроить +100 +100 то есть получиться всегда максимум

El_Chupacabra:

можно ли получить желаемое исключительно тыканием в меню?

Можно у меня ведь получилось 😃

El_Chupacabra
erno:

Сам не пробовал, но вроде должно работать как вам нужно - кривую газа задайте 100% независимо от положения стика

Попробовал- сработало! Только кривую надо настроить что бы она была минус 100% на всём пути стика, тогда он действительно игнорируется полностью и мотор слушается только тумблера.

Мурад

Коллеги, есть вопрос к владельцам МС-32, а может и к владельцам остальных версий передатчиков Graupner.
Кто знает, куда подевался пункт меню “Region” в разделе “GENERAL " BASIC SETTINGS”?
Раньше был точно. В какой то момент, в какой-то версии, на каком-то этапе обновлений софта - исчез.

Версия софта моего передатчика - mc-32_1v100_English