Аппаратура JR DSX 2.4 и приемники Spektrum - задержка сигнала и надежность работы

D-pilot

У моего приятеля аппаратура JR DSX 2.4, много самолетов, порядка 8, насколько я видел. Аппарат купил недавно, все модели в недоделанном состоянии. Из электронники на них только сервомашинки. ПОпросил помочь подобрать приемники, я ему естественно посоветовал спектрум. Понятно, что протокол везде один - DSM2, но ведь по-любому найдется какая-нить подстава…
Но я не учел одной вещи - совсем недавно узнал, что есть определенная задержка при использовании жр и спектрумовских приемников.
Также буду признателен за любые отзывы пользователей нижеперечисленных приемников
и самое главное - насколько надежна связка JR-Spektrum?
(просто у самого JR PCM9XII, купил модуль спектрумовский и один приемник - и теперь не знаю как быть… что-то боязно стало после всех этих высказываний по нестабильности работы Жра и его младшего брата…)
Поэтому прошу уважаемое сообщество посоветовать, как поступить:

Вопрос 1. Можно ли ставить приемник Spektrum AR6200 на пилотажный бензиновый самолет Як-55 около 1800 в размахе (40см3 китаец мотор и сервы 12 кг), какое при этом вы бы посоветовали бортовое питание и что поставить на зажигалку - у меня бензина своего пока еще нет, поэтому и спрашиваю компетентных людей. Планируется 3д.

Вопрос 2. Приемник Spektrum AR7000 стоит на пилотажном (только классика) самолете Zlin-50 от пилотажа (1600мм размех, сервы стВопрос андартные, мотор калилка).

  • Я читал, что у этого приемника задержка по отклику будет около 30мс, не станет ли это проблемой при пилотировании? Насколько я знаю, это одна из первых спектрумовских разновидностей премников…
  • Бортовое питание стоит NIMH 1300 4.8 В , приемники 2.4. как я слышал довольно прожорливые - не мало ли будет этого питания?

Вопрос 3. На оставшиеся модели планируется установка приемников Spektrum AR7600
У них вроде написано что отклик составляет 11мс… По цене все устраивает, по кол-ву каналов тоже, но вот надежность свзи и время отклика…

Вопрос 4.
Насколько необходим вот этот девайс - как я понимаю, он предостерегает от провала по напруге, что бы не включился файл-сэйв.
вот и ссылка: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
На какие самолеты вы бы рекомендовали его ставить - размер, вес, тип двигателя.

Вопрос 5. Есть ли какие-либо камни или может неизвестные хитрости при использовании сателлитов на всех приемниках JR-Spektrum - на семерке он один, на некоторых девятках их аж три…
Насколько надежно использование одного сателлита на большом бензосамолете? Подойдет ли проводок-удлиннитель сателлита спектрум для приемника ЖР?

Вопрос 6. Не силен в английском, но как я понял, разница между 9-канальными приемниками JR R921 и JR R922 только в колличестве подключаемых сателлитов (ну - и понятное дело в компоновке?
А зачем тогда отдельно продаются сателлиты на спектрум и на ЖР?

___________________________________________________
Понимаю, что скорее всего все ответы в форуме есть, но у меня найти не получилось. Не сочтите уж за “флуд”

Ну и в довесок - пара вопросов не совсем по теме:

Вопрос 7. Есть ли в DSX9 функция ModelMach?
Вопрос 8. Кто-нибудь пробовал использовать аппарат JR 11X Zero с антеной на 40мГц (подразумевается модель от JR PCm 9XII и соответсвующая антенка) ?
думаю о расширении возможностей заказанной аппаратуры…

burunduk_1

Дмитрий! В теме про Zero я делал акцент на модуляцию и использование 40 модуля и антены от девятки?
Вы невнимательно читали?

lurii
  1. можно, 2xA123(2300) на борт
  2. не станет, мало - лучше 6V
  3. нормальная
  4. при хорошем питании не нужен
  5. нормально, подойдет
  6. разница в питании и кол-ве сателлитов, чем больше - тем лучше
  7. да

JR забила на Spektrum - эт на будущее.

server28
lurii:

JR забила на Spektrum - эт на будущее.

Можно подробности огласить? Сами мы не местные - проеэдом…