Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как поставить выключатель борта?! (+)

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вот, купил в Пилотаже такую штучку: Она отключает питание мотора, когда падает напряжение в батарее, и питает только электроннику - ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110

    Как поставить выключатель борта?! (+)

    Вот, купил в Пилотаже такую штучку:


    Она отключает питание мотора, когда падает напряжение в батарее, и питает только электроннику - сервы и приемник. Хотя мне абсолютно это не нужно - у меня регулятор сам рубит мотор, когда падает напряжение. Мне просто надо, чтоб оно батарейку обесточивало, чтоб каждый раз ее не вытаскивать.

    Из платы выходит 3 разъема, в каждом только 2 провода. А у меня БК мотор, и у него 3 провода... И в приемник от регулятора тоже идет разъем на 3 провода. А в купленном устройстве только 2 провода на разъем.
    Что-то я думал-думал, и ничего не придумал. Как поставить этот юнит на самик? Функция авто-выключения мне не нужна, просто, чтоб батарейку обесточивал.

    Может, кто сталкивался с этим выключателем??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    У меня смутные сомнения что эта штуковина в режиме когда мотор отключен потребляет энное количество милиампер и за несколько суток разрядит батарею

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    У меня смутные сомнения что эта штуковина в режиме когда мотор отключен потребляет энное количество милиампер и за несколько суток разрядит батарею
    Когда тумблер вкл/выкл установлен в положение ВКЛЮЧЕНО, тогда штуковина на самом деле поедает милиамперы. Если в полож ВЫКЛ., то ничего она не пожирает.
    Работает, судя по описанию, так: включаешь тумблер в положение ВКЛ. Устройство начинает потреблять энергию в режиме ожидания, но не пускает ток на бортовое и на мотор. А вот если после этого начать кнопку СТАРТ, вот тогда уже начинается подача на бортовую электроннику.

  5. #4
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    ....
    Как поставить этот юнит на самик? Функция авто-выключения мне не нужна, просто, чтоб батарейку обесточивал.

    Может, кто сталкивался с этим выключателем??
    Раз функция не нужна, зачем ставить?
    Современная схема питания электричек выглядит просто: силовой аккумулятор включен в регулятор, дающий большой ток на движок (внутри автомат отключения и отвод стабилизированного питания ВЕС на приемник и сервы). В регуляторе может быть выключатель - он блокирует подачу питания на все. Его может не быть - неприятности при подключении акков устраняются автоматикой в пульте и регуляторе. Если автоматики нет - соблюдаем правила безопасности вручную - сначала включаем пульт (газ в ноль), затем подключаем акки на борту. Выключение - в обратном порядке. Эта схема практически оправдана - силовые акки в модели не оставляют. А если врубить выключатель между акком и регулятором (там десятки ампер, даже провода и разъем специальные) - появится элемент ненадежности.
    Вот так, если я правильно понял вопрос.
    Удачи.
    ЗЫ. Есть и другие ВАЖНЫЕ мелочи - автомат отключения настраивается на определенный тип акку (для липо + обязательно на количество банок). Автосвич - скорее всего на NICd, для липолек не подойдет. А в регуляторе такой автомат программируется... или настраивается сам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Эта схема практически оправдана - силовые акки в модели не оставляют.
    Конечно, после полетов акки надо вытаскивать из самолета (например, когда уже отлетал и едешь домой). А если просто на поле делаешь небольшую паузу (скажем, перекурить, поболтать с коллегами), то не хочется оставлять борт включенным. Во-первых, есть вероятность задеть ручку газа. А выключать передатчик до выключения прёмника не рекомендуется.
    Во-вторых, приемник всё таки потребляет энное кол-во миллиампер.
    Автосвич - скорее всего на NICd, для липолек не подойдет.
    Паренек в Пилотаже говорил, что это для липолек, но точно он не знал... Мне тоже кажется, что это не для липолек - зачем автосвитч, если эта функция уже есть в БК регуляторах!

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    Паренек в Пилотаже говорил, что это для липолек, но точно он не знал...
    Пареньку не верю!
    Можно такой выключатель сделать за 20 минут (не считая времени на эпоксидку):



    Только желательно штырь с "бананом" как на картинке, чтоб контакт устойчивый был и не выскочил в полёте.
    Автор выключателя приклеил его на шпангоут "Сушке" кстати и ручка с термоусадкой вытаскиваются снаружи.

    Хотя я бы трубку распилил спереди, чтоб "несущую" фанерку не ослаблять.
    Успехов!

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Хорошая идея!
    А может проще купить какой-нибудь компактный выключатель? Одна беда: все они рассчитаны на малые токи и есть вероятность, что такой выключатель попросту сгорит в полете и вообще отрубит питание борта. Последствия - падение неуправляемого самолета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    Одна беда: все они рассчитаны на малые токи и есть вероятность, что такой выключатель попросту сгорит в полете и вообще отрубит питание борта.
    Поэтому выключатель и не советует никто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как подключить выключатель питания борта на электричке?
    от roskir в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 17:10
  2. Помогите с выбором зарядника для борта!
    от Ventel в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 15:11
  3. Вертолет начльного класс + видео камера на борту!
    от vened в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 16:32
  4. dv камеру на борт!
    от Jura52 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 11:48
  5. Какие поставить сервы?
    от Roger в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2004, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения