Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Знатоки "Futaba T7CP" помогите.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем! Прошу помощи или разъяснения, что-то я совсем "завис". Аппаратура "Futaba T7CP". Канал элеронов (1). При переключении на ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    105

    Знатоки "Futaba T7CP" помогите.

    Добрый день всем! Прошу помощи или разъяснения, что-то я совсем "завис". Аппаратура "Futaba T7CP". Канал элеронов (1). При переключении на повышенные расходы, качалка на серво поворачивается где-то на 5 градусов влево. Переключаю обратно, возвращаеться назад, в нейтральное положение. Но это ещё не всё! Начинаю менять значение расходов (вращая колёсико), качалка серво поворачивается, чем больше значение, тем сильнее отклонение качалки. Такая чертовщина только в канале элеронов. Перевернул весь мануал, очищал ячейки памяти- всё повторяется. Что это такое?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    36
    Сообщений
    520
    проверь может у тебя закрылки включены на этот канал хотя я не знаю у мну спектрум но все может быть

  4. #3
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да нет такого... И никогда небыло... Похоже на неисправность, тем более, что Вы ячейки памяти(как я понял - полностью модель) очищали.

    Чтобы сделать аборт, пардон, поставить диагноз через интернет, ответте на несколько вопросов:

    Если расходы в обеих положениях тумблера сделать одинаковыми, например 100%, этот дефект пропадает? Иными словами, это связано с реальными значениями расходов, а не с положением тумблера?

    Тогда, похоже как будто ноль потенциометра сбит относительно нулевого положения стика... Возможно - механически(а может и програмно, не знаю как, но там должна быть какая-то калибровка нейтралей, если она сбита - эффект будет как от механического сдвига). При увеличении расходов, это отклонение от нуля становится как-бы в пропорции от полного хода стика больше, серва естественно сдвигается соответственно с этим "отклонением", хотя стик стоит в нейтрали. В общем, надо проверять длительность импульса нейтрали, и если он отличается от номинала, то разбираться почему... Можно просто для начала вскрыть передатчик и внимательно осмотреть узел стика, на предмет - не провернулось или сдвинулось ли там чего-нибудь.

    Вопрос - Вы его не роняли? Аппаратура новая, и Вы ее первый владелец? Раньше все было нормально, или как купили сразу так? Если раньше все было нормально, а потом стало так, то что этому предшествовало?

    Если механически все нормально, никакие калибровки через сервисный режим(???) Вы(или кто-то другой) не трогали, тогда еще один вопрос - если оставить его включенным на некоторое время, серва на месте остается, ни куда ее не уводит с течением времени? У меня на Хайтеке похожая неисправность была, ноль(как раз элеронов) "уплывал" в сторону по мере прогрева из-за неисправности микросхемы операционного усилителя, с которым на прямую связан потенциометр стика...
    Последний раз редактировалось MWW; 19.11.2010 в 13:59.

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    Аппе 1 год. Не роняли, пол года назад установил модуль на 2.4 Ггц. Поставил значение обоих расходов 100%, при переключении глюк исчез, работает штатно. В самом начале, через месяц после покупки "заглючил" канал элеронов. Спец "реанимировал" потенциометр, проблемы с каналом прошли. Менять не стали. Как понял уже, зря. Проблема в этом?

  6.  
  7. #5
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
    Проблема в этом?
    Судя по всему - именно в этом. Как я уже выше писал, сбит "0" у потенциометра, это подтверждается тестом, который Вы проделали. Я не знаю, кто и что, и самое главное - как Вам там реанимировал, но ноль у потенциометра в стороне. Т.е. в нейтральном положении стика, потенциометр стоит не посередине, точнее, по какой-то причине его сопротивление между движком и одним из крайних контактов не равно половине общего. Как я уже писал, скорее всего проблема механическая - что-то сдвинуто или провернуто, но, что очень мало вероятно, может быть и неисправен сам потенциометр. Попросите того-же спеца, который "реанимировал" Вам потенциометр, что-бы посмотрел(желательно показать ему всю нашу переписку), если сами не хотите лезть внутрь передатчика. Скорее всего, проблема будет обнаружена и устранена, вероятнее всего, даже без замены потенциометра.
    Отпишитесь по результатам.

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    Обязательно отпишусь! Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    Добрый день всем! Владислав, Вы были правы! Проблема была чисто механическая. Установил всё в "ноль", ослабил крепление потенциометра, методом "научного тыка-поворота" был "пойман" ноль потенциометра. Закрепил, собрал передатчик, проверил работу при самых различных значениях. Всё отлично, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!!! В планах думаю заменить потенциометр на новый, для успокоения души. Большое человеческое спасибо Вам!!! Удачных Вам взлётов и мягких посадок!

  10.  
  11. #8
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну, видите как все хорошо... Оказывается иногда можно лечить и через интернет
    Вот только, заменить то, если захотите, я незнаю на что... Там он не стандартный, специальный... Может я и ошибаюсь, но по моему чисто для футабы сделан какой-то фирмой... Ширпотребовский там без серьезной переделки джойстика не поставить, а в специализированных магазинах(за бугром) я только тумблера находил, потенциометров не видел. Если найдете где-то, дайте мне ссылку плиз, лучше в личку, так-как эта тема со временем утонет.

    Цитата Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
    Удачных Вам взлётов и мягких посадок!
    И Вам того-же!

    Модератору: Тему можно в F A Q по аппаратуре... Я думаю, топик-стартер не единственный, кто сталкнулся с такой-же проблемой...
    Последний раз редактировалось MWW; 23.11.2010 в 16:57.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить Futaba 3PKS на краулер с сервами на обоих мостах
    от OTTO в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 23:30
  2. futaba t9 и rce-g600
    от alex 46 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 12:06
  3. Куплю savage двс"ку
    от ZZZshap в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения