Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 39 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1526

Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Александр Василюк а ты на веатрониксе латаешь?...

  1. #441

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,372
    Александр Василюк а ты на веатрониксе латаешь?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    О господи, опять хайтекофобия с футабовеатроникоманией

  4. #443

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    О господи, опять хайтекофобия с футабовеатроникоманией
    Да нет, Юра. Просто народ хочет аргументированных доводов. Ответы типа "курите мануал" - не зачет. Есть аргументы - в студию.

  5. #444

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    ХК выкинул на рынок вот такую штуку: http://www.*************/product/114677/
    м.б. ее как то применить для резервирования оборудования?

    флаг аларма должен идти от датчика, соответственно должно выставляться в приемыше, а пока там этого не наблюдаетсячерез комп
    Что то я не догоняю, если уровень сигнала показывает сам передатчик, и он должен пищать при достижении определенного порога, то почему сигнал алярма должен генерировать приемник? Ведь по умолчанию передатчик настроен пищать, если питание борта падает меньше 4,8в.
    М.б. на суппорте спросить? (или эта фраза где-то была?)

  6. #445

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ведь по умолчанию передатчик настроен пищать, если питание борта падает меньше 4,8в.
    Неверно, уровень алярма настраивается в приемнике - через ПО или Мультимейт (от Х до У). А вот настроить так же по сигналу не получается ибо видимо не предусмотрено. Просто приемник пишет лог ошибок. После полета смотрим индикацию - если диод моргает об ошибках, на 1 секунду жмем на кнопку и запоминаем. Потом на компутере смотрим.... и... видим... правильно просто количество ошибок при приеме пакетов . Качество сигнала конечно отображается на дисплее передатчика, но смотреть туда постоянно - не айс, нужно же еще и планёром иногда рулить.

  7. #446

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    если диод моргает об ошибках, на 1 секунду жмем на кнопку и запоминаем.
    это какой диод? И на какую цапу давить?

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Качество сигнала конечно отображается на дисплее передатчика, но смотреть туда постоянно - не айс,
    Полностью согласен, как то некорректно сделано, а еще разная инфа на разных экранах находится надо листать- время в одном, параметры в другом; толи для коммерческого умысла сделано толи для злова.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Неверно, уровень алярма настраивается в приемнике
    Какой-то логический бред, т.к. смысл приемника передать все что ему пришло на порт, а вот решать плохо это или хорошо должен передатчик ну ни как не приемник. Вот поэтому уровень сигнала на алярм и не поставить =(

  8. #447

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    это какой диод? И на какую цапу давить?
    Смотрим на приемник сверху левый нижний угол - две пипки - одна светодиод (о чем моргает читаем мануал на приемник, там в картинках описано), ниже светодиода кнопка - программирование файлсева, запись лога ошибок, ресет приемника. Длительность нажатия - курим мануал, для записи лога не более 1 секунды.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Какой-то логический бред, т.к. смысл приемника передать все что ему пришло на порт, а вот решать плохо это или хорошо должен передатчик ну ни как не приемник. Вот поэтому сигнал на алярм и не поставить =(
    Датчики программируются так же, например варио - все параметры пишутся в датчик.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    толи для коммерческого умысла сделано толи для злова.
    Ага, шоб больше били самиков и покупали новые

  9. #448

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    курим мануал, для записи лога не более 1 секунды.
    Усе, вкурил почему там там 3 режима: менее 1 сек - запись ошибок в лог, от 1 до 2 сек - файл сейф; более 2сек - ресет.

    п.с. если все таки датчик программируется, то значит коммерческий умысел.

  10. #449

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Да нет, Юра. Просто народ хочет аргументированных доводов. Ответы типа "курите мануал" - не зачет. Есть аргументы - в студию.
    Я за 2 руками еслиб Александр открыл тему про веатроник и расписал бы там чо и как без отвлечений на хреновость остальных брендов, иль ткните где про оную почитать, родной сайт производителя что то не понял я как то все кратко и непонятно Иностранные форумы неохота просто так лопатить(была б заинтересованность тады конечно)



    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Какой-то логический бред, т.к. смысл приемника передать все что ему пришло на порт, а вот решать плохо это или хорошо должен передатчик ну ни как не приемник.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    п.с. если все таки датчик программируется, то значит коммерческий умысел
    Нельзя так огульно то , у Мультика класный универсальный протокол позволяющий варьировать подключенные датчики по адресам, количеству и выдаваемым параметрам, программирование в передатчике же либо сильно уменьшило возможности подключаемой телеметрии либо сожрало на это все ресурсы, не забывайте в Роялке вычислительные ресурсы не шибко мощные, а ведь надо еще и всеми любимые настройки и миксы обсчитывать .

  11. #450

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, еще раз перечитал манул на приемник, но не нашел ответа на вопрос - если реализуем технологию два приемника через диверсити-кабель. Как располагать ПРИЕМНИКИ:
    1. Пофигу
    2. Разнести на длину кабеля диверсити
    3. По возможности дальше друг от друга
    4. В принципе можно один под другим
    5. Как-то особенно - расстояние, ориентация относительно друг друга и т.п.
    В мануале на этот счет ничего нет (раздел 10 TWO-RECEIVER MODE)
    На рс-гроуп тоже глянул, поиск не рулит.

    Отвечаю - размещать плотнее друг другу. Антенны - под 90 градусов таким образом, что бы получить воображаемую сферу по касательной к торам поляризации антенн, длина кабеля - не принципиально. Источник информации - офф. диллер мультика, и в частности Юрий Ильин.
    Что касаемо размещения антенн для одного приемника (без режима two receiver mode), то рекомендация была такая - под 90 градусов, но если смотреть с торца самолета видим V, усами вверх.
    Последний раз редактировалось Komandante; 26.08.2011 в 13:13.

  12. #451

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Отвечаю - размещать плотнее друг другу. Антенны - под 90 градусов таким образом, что бы получить воображаемую сферу по касательной к торам поляризации антенн, длина кабеля - не принципиально. Источник информации - офф. диллер мультика, и в частности Юрий Ильин.
    Насчет сферы по касательным не знаю, у меня в мозгах 3D видать старой версии, на такое воображения не хватает , а вот с плотнее на мой взгляд совершенно непонятно, разнесение дает возможность избежать одновременного затенения, какая логика в их рекомендации я не понимаю

  13. #452

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    с плотнее на мой взгляд совершенно непонятно, разнесение дает возможность избежать одновременного затенения, какая логика в их рекомендации я не понимаю
    А почему затенение - антенны (зачищенный участок кабеля) то будут смотреть в разные стороны. Конечно если есть возможность, то наверное лучше бы было разнести на длину диверсити-кабеля. НО за что купил, за то и продал. В теории радиоволн не очень силен, поэтому предположения оставлю при себе.

    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Насчет сферы по касательным не знаю, у меня в мозгах 3D видать старой версии
    Ну каждый ус имеет поляризацию в виде тора, разместив усы под 90 градусов (два скрещенных карандаша) - рисуем воображемую касательную, но в 3D, получиться что-то типа сферы. В общем при таком расположении усов как бы не крутили аппарат в воздухе всегда будем иметь хорошее качество сигнала (широкополосные помехи не в счет - там уже ничего не поможет).
    Поставлю, оттестирую - напишу результаты. Сейчас на предельном (модель еле видно) удалении может быть до 19 ошибок, по логу типа 19 секунд суммарно. Посмотрим что изменится.

  14. #453

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А почему затенение
    Потому что затенение сближенных антенн от аккумулятора возможно, а при разнесении нет, аккумулятор просто не перекроет их всех одновременно.
    Не насчет расположения антенн друг относительно друга в принципе понятно, а какая конкретно получится фигура в пространстве конечно не важно это я придуриваюсь сидючи на даче под звуки дождя
    Присмотрел тут на ebay для передатчика Li-Ion батарейки 18650, уж больно неохота пихать туда Li-Po по соображениям пожаробезопасности, теперь мучаюсь ставит на них защиту от переразряда/перезаряда или нафик ее, аргументы принимаются с радостью

  15. #454

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Потому что затенение сближенных антенн от аккумулятора возможно
    У меня вряд ли. Аккум и борт в носу, а приемыши в ж..., простите сзади.
    По батареям, если заряжать вынимая из передатчика - нафиг ничего не нужно. К стати ссылочкой поделитесь?

  16. #455

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Ну хотелось бы не вынимать на зарядку, ссылочку конечно, как вернусь в Москву на следующей неделе, тут под рукой нет.

  17. #456

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    По батареям, если заряжать вынимая из передатчика - нафиг ничего не нужно.
    Вот, вот , а меня почему эта проблема все время в поле застает =), видать много времени нахожусь там, поэтому я бы оставил обязательно предохранитель.

    п.с. береженого - бог бережет.

  18. #457

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Нус, коротенький отчетец. Правда неполный. Слетал на Мистрале с антеннами в виде V рожками в небо. При полетах на высоты до 400 метров и удалении 250-350м независимо от ориентации планера - ошибок "0". При полете на 773 метра и удалении 250-350 по кодам 1-19 ошибок. К сожалению не удалось их записать в память приемника. В целом рулился нормально. А вот про диверсити пока сказать нечего. Кроме одной особенности - один приемышь был запрограммирован на 4,1 в (для Никеля) как положено, а вот второй до этого летал на ЛиФе и запрограммирован был на 5 В. В итоге пульт прокричал борт капут и я не сразу сообразив в чем дело посадил планер.
    З.Ы. - телеметрия МРХ показала 733 метра, а логер - 773 с копейками

  19. #458
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Александр Василюк а ты на веатрониксе латаешь?
    Не , на Веатронике второй год остановился и летаю, перепробовав перед этим все до чего ручонки дотянулися..

  20. #459

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    а логер - 773 с копейками

    а логер чей?

  21. #460

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а логер чей?
    Тумбзика

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    на Веатронике второй год остановился и летаю
    Александр, ну действительно - замутил бы тему и рассказал про девайс. На сайте был - как-то не очень информативно. А Ты реально пользуешь. Народу будет интересно. Да я и сам в сомнениях...

  22. #461
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Александр, я в смысле - что если выпустят, то серьезно задумаюсь про веатроник. Хотя если честно мне сегодня не совсем понятно - чем веатроник лучше М-Линк? Частотный диапазон тот же, алгоритм FHSS dual, и там и там немцы делают. Если только у них ноу хау... Тогда хотя бы без подробностей в чем это ноу хау? Нет серьезно, без тени иронии.
    Там много ноу-хав. Вроде элементарно, но остальные почему-то делают это через ж...
    Например направленные антенны, к которым оконечный каскад усилителя приделан непосредственно напрямую , без соплей и потерь в виде ВЧ-проводов.Вроде элемантарно, но остальные до сих пор тупо делают "поросячие хвостики" вместо серьезных антенн.Двойной передающий модуль и двойной принимающий якобы тоже сильно способствует увеличению надежности. Передача идет по всему разрешенному диапазону(в этом Веатроник кстати не одинок)
    Полная дуплексная связь передающая в обратку тьму информации с записью всех до мелочей параметров на флэшкарту.(читать эту инфу элементарно и доходчиво, а не так как вы тут мультиковские логи описываете)

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Тумбзика



    Александр, ну действительно - замутил бы тему и рассказал про девайс. На сайте был - как-то не очень информативно. А Ты реально пользуешь. Народу будет интересно. Да я и сам в сомнениях...
    Народу интересно падать на Турнигах и Аврорах. За Веатроник рассказывать слишком много придется. Лучше чем рекламная брошюра на ихнем сайте я все одно не расскажу.
    Последний раз редактировалось asw; 29.08.2011 в 00:53.

  23. #462

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Тумбзика

    его обнулять кажись надо каждый раз, именно на данном поле и в данный день

  24. #463
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Я за 2 руками еслиб Александр открыл тему про веатроник и расписал бы там чо и как без отвлечений на хреновость остальных брендов, иль ткните где про оную почитать, родной сайт производителя что то не понял я как то все кратко и непонятно Иностранные форумы неохота просто так лопатить(была б заинтересованность тады конечно)
    Сайт у Веатроника отвратительный . Рекомендую даже и не читать ничего кроме раздела "магазин".
    Навороты Веатроника лучше всего понять скачав бесплатную прогу Giga Control c раздела загрузок. Чтобы проникнуться простотой и возможностями, достаточно побродить по закладочкам. Если проникнитесь , можно и прилагающийся к проге мануальчик покурить. Для поклонников Мультика и его квадратно-гнездового метода программирования миксов моделей через малюпусенький дисплей будет особенно интересно увидеть насколько элементарно просто, удобно и наглядно тоже самое реализовал Веатроник на экране компьютера. Доходчивее я ни в жисть не напишу.

  25. #464

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    его обнулять кажись надо каждый раз, именно на данном поле и в данный день
    Согласно мануалу от Михаила, мультилог инициируется при включении, тогда же и высоту определяет. Но это отдельная тема.

  26. #465
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Мишин девайс сделан очень грамотно, все происходит само по-себе, пилоту ваще ничего делать не надо. Само инициализируется, само понимает как газ работает, само правильно определяет незачетные срабатывания типа предстартовых проверок, динамостарт не дает сделать плавно газ сбавляя на подходе..Даже мне , со своим змеиным глазом, прикопацца не к чему.Работает точно и корректно.Без вопросов.

  27. #466

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,372
    так может надо просто сравнить показания двух логгеров на одном планере?

  28. #467
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    так может надо просто сравнить показания двух логгеров на одном планере?
    трех сравнивал, даже четырех..
    ЖПС Веатроника, Двойной бародатчик Веатроника, Логгер с бародатчиком СМ-моделлбау и даже Варик от Джети Дуплекса показывают что Тумбзиковский лимитер останавливает мотор весьма корректно... Ошибка меньше пяти метров.Более чем достаточно.
    Перед закупками сего девайса именно мне было поручено окончательное его тестирование, с кучей приколов и затыков организационного плана Миша таки довел свой девайс до ума.

  29. #468

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Еще пара моментов про диверсити
    1. Приемники должны быть настроены одинаково
    2. Файл-сейв программируется на обоих приемниках
    Как вариант - можно запрограммировать один, сохранить настройки и потом скопировать их во второй.

  30. #469

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,977
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Мишин девайс сделан очень грамотно, все происходит само по-себе, пилоту ваще ничего делать не надо.
    Пилоту надо его всего лишь заказать и получить - а это хрен (ну никак невозможно).

  31. #470

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Пилоту надо его всего лишь заказать и получить
    Знаю "тайное место" где сей девайс можно и заказать и получить и Мишу ловить не нужно

  32. #471

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Пилоту надо его всего лишь заказать и получить - а это хрен
    Ну не все так плохо. Нам он вполне досягаем. Главное знать мобильник и адрес жительсвта и работы Звонишь за пол часа до обеда и говоришь, что его пообедать домой свозишь и назад на работу закинешь.

  33. #472

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,372
    да в МДС данный девайс есть)))))

  34. #473

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Знаю "тайное место" где сей девайс можно и заказать и получить и Мишу ловить не нужно
    тут и тут
    Последний раз редактировалось Артемка; 01.09.2011 в 13:20.

  35. #474

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Отмучился с врачами, дополз до компа, вот ссылкана Li-Ion аккумуляторы http://www.ebay.com/itm/4-X-ultrafir...13417571529387 , как приедут, промеряю емкость и отпишусь тогда.

  36. #475

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,197
    Записей в дневнике
    7
    Подскажите пожалуйста, хочу использовать [v]-sensor для контроля напряжения на силовых аккумуляторах на 3D самолете. Можно ли заставить передатчик пищать, когда напряжение достигнет 3.8вольта на банку. То есть подать сигнал по достижении заданного порога.

  37. #476

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Сигнал то он подаст без проблем, а банок то одна иль пара?

  38. #477

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,197
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Сигнал то он подаст без проблем, а банок то одна иль пара?
    Банок, две сборки по 6S, датчик воспринимает до 60 вольт, так что по напряжению я прохожу.
    Мне интересно получить звуковой сигнал с передатчика, когда напряжение на АКБ уподет до 45,6 вольт.
    Это позволит летать на электричке не по таймеру, а по фактическому расходу аккумуляторов, не рискуя их убить. Ведь в зависимости от стиля полета и расход энергии разный.
    Отсюда и вопрос, как настроить звуковой сигнал на передатчике?

  39. #478

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Величина напряжения при котором срабатывает звуковой сигнал настраивается в датчике либо через комп с программой и шнурком либо через Мультимэйт.
    Передатчик только пиликает, когда сигнал с датчика придет. Общая величина не проблема, я то подумал Вы побаночно хотите. Для фактического расхода можно по датчику тока смотреть откушенную емкость, хотя тогда надо знать наименьшую емкость банок в аккумуляторе.

  40. #479

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,197
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Величина напряжения при котором срабатывает звуковой сигнал настраивается в датчике либо через комп с программой и шнурком либо через Мультимэйт.
    Спасибо! Тогда следующий вопрос, а кто в Москве может это сделать или киньте пожалуйста ссылку, что нужно купить, что бы сделать это самому.

  41. #480

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hitec optic 6 2.4 ghz и приемник optic 7 2.4 ghz spectra
    от gemstone в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 17:35
  2. 2.4 Гц
    от Боровков Артём в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 16:47
  3. Продам Разные внедорожные колёса 1.9 и 2.2
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 00:58
  4. Пульт от Belt-CP V2 -2.4G для lama v3 2.4 Гц.
    от Redastra в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения