Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 40 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1566

Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Что, ни у кого подобного не было? Просто мистика какая то...

  1. #521

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Что, ни у кого подобного не было? Просто мистика какая то

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Что, ни у кого подобного не было? Просто мистика какая то
    В приемнике файл сейф слетал, но чтобы модели менялись - нет.
    Скорее всего вы из режима смены модели не совсем коррекно вышли:
    например выбрали, но не вышли из меню - проверили каналы и выключили пульт.

  4. #523

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Перед этим глюком был полёт- всё происходило штатно, после передатчик не выключал, настройки не трогал..

  5. #524

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А вы на поле один был? м.б. кто-то пошутил =)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Да нет, передатчика из рук не выпускал между первым и вторым полётом.
    Лишь бы в будущем такое не повторилось, иначе аппаратуру в утиль

  8. #526

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    И так сравнил я полет с одним приемником и с двумя. Субъективно по рулению планером - разницы никакой. Объективно, по данным телеметрии с борта устойчивость и качество сигнала с двумя приемышами раза в полтора лучше. Так с одним приемником при неблагоприятном расположении планера относительно передатчика (усы слегка затенены карбоновым крылом) качество сигнала снижалось до 30% (ужас!!!) при этом планер был на среднем удалении (метров 400-500) и высота до 200 метров. При полете на той же поляне, но с двумя приемниками качество сигнала ниже 50% не опускалось при том что удаление было метров 800 высота до 250 метров. Возможно сказывается что летал рядом с городом и дачным поселком.
    Да попробовал на Cularis усы приемника расположить вверх и развести под 90 грдусов типа V - стало намного лучше. Дальше делайте выводы сами.

  9. #527

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Дмитрий, можно уточнить как получились эти результаты, что значит два приемника ( 2 * DR) - то есть четыре антенки "уса"? Или просто DR - два "уса"? А может два одинарных приемника - два "уса"?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Два приемника - 2хRX-7-DR-M-Link, т.е. 4-ре антенны.
    Результаты получены опытным путем, в процессе полетов. Полеты проходили в одном и том же месте при сходных погодных условиях. Расстояние определялось визуально,"на глаз", качество сигнала по данным телеметрии с борта.
    З.Ы. планёр Графит-2, размах 3100
    Последний раз редактировалось Komandante; 02.11.2011 в 20:08.

  12. #529

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Прошу помощи. Ничего не могу понять. Не могу провести процедуру привязки приемника к передатчику. Передатчик уже ранее работал с этим приемником, на всякий случай пробовал привязать совсем новый приемник результат тот-же.
    Действую по инструкции на модуль HFM4 m-link и инструкции на приемник.
    Перевожу передатчик в режим биндинга: светодиод быстро мигает и мигает надпись BINDING, затем подключаю батарею к приемнику: светодиод медленно мигает, регулятор медленно пикает, затем нажимаю кнопку Reset на премнике и держу более 2 и менее 10 секунд. Приемник переходит в режим быстрого мигания, регулятор - в режим быстрого пикания, а передатчик сразу переходит в медленный режим и надпись BINDING пропадает и все. Если отключить приемник, то при повторном включении также все быстро пикает и ничего не работает.
    WI-FI дома пробовал отключать - никакой реакции.
    Отвечая на вопрос: пробовал и сначала нажимать и удерживать кнопку RESET, а уже потом подключать батарею и отпускать кнопку - то же самое.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 04.11.2011 в 21:33.

  13. #530

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    попробуйте запитать от обычных акков без регулятора

  14. #531

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    ИМХО по памяти(инструкции нет под рукой)включение приемника в биндинг:
    -жмыхаем кнопку на приемнике и удерживаем
    -ключаем питание на приемнике, получаем быстрое моргание на светодиоде, что означает состояние биндинга
    ... далее само

  15. #532

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    попробуйте запитать от обычных акков без регулятора
    Попробовал. Передатчик в режиме биндинга, далее нажимаю RESET и подключаю бортовую батарейку к приемнику, затем отпускаю кнопку RESET и сразу все медленно мигает и передатчик выходит из режима привязки. Стадии быстрого мигания на приемнике нет. Затем, когда подключаю номально, то все медленно мигает а регулятор быстро пикает и ничего не фурычит.

  16. #533

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Подскажите! Этот столик http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72193 с ремнем идет?

  17. #534

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Да

  18. #535

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Заработало. Приемник привязался. Машинки работают. А вот регулятор с двигателем пищат и не работают.

  19. #536

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Медленное мигание и означает нормальную связь, если не ошибаюсь, регулятору мож длительность минимального газа не нравится, попробуйте регулятор откалибровать.

  20. #537

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Поставьте газ на максимум, подключите питание регулятора, как только услышите первый писк, сразу стик газа в 0 (ноль), после этого рег издаст звуки инициализации. После этого попробуйте управлять газом.
    Это связано с тем, что газ на мультике по умолчанию не от -100% до +100%, а от -70% до +100%, вот эти 30% регулятору и не нравятся.
    Все решается калибровкой.

  21. #538

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Помогите разобраться! Как назначить полетную фазу №1 на среднее положение трех позиционного тумблера "J", фазу №2 верхнее положение, №3 нижнее.
    №2

  22. #539

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ну методом научного тыка . Идем в меню Setup-Assignment-Switches ищем Phases 1-3 выбираем, пульт ругнется что Вы меняете стандартные установки и что они будут применены ко всем моделям с этим назначением. Жмем Enter, переназначаем тумблер и выбираем положение, например вверх. Далее в меню Memory проверяем где крестик при том или ином положении тумблера. Если не попали. Повторяем итерацию. Удачи

  23. #540

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    У меня получаеться назначить полетную фазу №1 только на одно из крайних положений.

  24. #541

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Это связано с тем, что газ на мультике по умолчанию не от -100% до +100%, а от -70% до +100%, вот эти 30% регулятору и не нравятся.

    Вот это меня и подвело. С предъдущим приемником и регулятором мне пришлось делать реверс (работает от середины "0" графика, вверх до "-100". Это я сделал чтобы на "+70" не сбрасывался в "0".
    А с этим регулятором и этого оказалось недостаточно. "0" он воспринимает как 50% газа. Поэтому пришлось ломать график: внизу горизонтальная линия на "100", затем подъем до "-100". Управление слайдером от середины (по графику "100") вверх (по графику "-100").
    Работает хорошо и удобно. Но зачем такие сложности. А особенно этот 70% процентный сброс в"0".
    Ведь не подбираем-же мы мотоустановки с таким дополнительным запасом, да и неожиданный сбос в "0" мог бы привести к серьезным повреждениям. Я например взлетаю всегда -"тапку в пол"

  25. #542

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Вот это меня и подвело. С предъдущим приемником и регулятором
    мне пришлось делать реверс
    (работает от середины "0" графика, вверх до "-100". Это я сделал чтобы на "+70" не сбрасывался в "0"....
    про реверс: положение кривой на графике=условность, и как она (кривая) идет слева направо\ с низу вверх или сверху вниз = неважно.

    у меня мульт наверно не правильный? газ +\- 100

    я бы понял ваши движения в меню, если б это был ДВС или калилка,
    чтоб не лезть и не перетыкивать тяги в качалках...

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А с этим регулятором и этого оказалось недостаточно. "0" он воспринимает как 50% газа. Поэтому пришлось ломать график
    да откалибруйте же стик газа "в регуляторе" - как Денис написал вам в сообщении 537

  26. #543

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Точно, при повторной калибровке MAX и MIN газа удалось выправить график.
    А вот вот со сбросом в ноль на 70%. Тут уже регулятор не как не влияет. Попробовал влезть в глобальные настройки и сделал реверс (F стрелка вниз),
    то место сброса в "0" по графику переместилось зеркально: слева-направо.

  27. #544

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Точно, при повторной калибровке MAX и MIN газа удалось выправить график.
    А вот вот со сбросом в ноль на 70%. Тут уже регулятор не как не влияет. Попробовал влезть в глобальные настройки и сделал реверс (F стрелка вниз),
    то место сброса в "0" по графику переместилось зеркально: слева-направо.
    вы не "выправляйте график", а поставьте его (график) прямой линеей, от -100 о +100 (ну или наоборот) и только ПОСЛЕ этого калибруйте газ...

  28. #545

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Э... что-то камрады я не пойму - от куда -70%. Сейчас посмотрел в меню Servo Калибровка Газ - 100/-100, в меню Монитор -90%/100%. Что-то вы темните...

  29. #546

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    от и я про тож...

  30. #547

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Кстати, у меня была та же проблема, газ начинал работать только начиная с -70%, лечил выправлением кривой. Не зря ли я это сделал?.. Может их как-то по хитрому перекалибровать надо?

  31. #548

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Alfuken Посмотреть сообщение
    газ начинал работать только начиная с -70%
    Там есть фича в пульте в канале газа: half/duplex - когда ставим хальф, то прямая ломается и идет от -70 до 0, от 0 до +100;
    если дуплекс то ровная прямая от -100 до +100


    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел в меню Servo Калибровка Газ - 100/-100
    Вы уже просто это давным давно настроили под себя и забыли... только попируете настройки =)

  32. #549

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    half/duplex
    понял, только half/full, правильно у меня стоит full

  33. #550

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    -70% минимум газа, насколько понимаю, это фича мультика по умолчанию, поди для холостого хода на ДВС, в кокпите вроде тоже самое. 70% превращаются в 100% просто триммером без всяких бултыханий с калибровкой серв.

  34. #551

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Просто пульт работает в таком режиме: 1- включаю пульт, 2- включаю ходовую батарею, 3 перехожу в калибровку двигателя: график -100 -+100, нулевой (вертикальной линии нет). Дергаю несколько раз слайдером газа (F). Иногда бысто, иногда долго, но появляется нулевая (вертикальная) линия. И в каком положении она появилась в этом-же режиме начинает работать двигатель. Сразу ставлю слайдер в ноль газа. Затем включаю двигатель и начинаю увеличивать обороты, нулевая линия на графике перемещается. Приблизительно когда обороты доходят до 70% (по графику), то нулевая (вертикальная) линия срывается и устанавливаеся в ноль, соответственно двигатель останавливаеся, если поставить слайдер в ноль, то все можно повторить. Настроено так что ноль газа - это среднее положение слайдера и ноль по графику. Рабочий ход от "0" до "100". И где- то на "70" падает пять в "0". Но если сделать реверс, то эта зона графика уже не задействуется. Рабочий ход от "0" до "-100". Движение слайдера от среднего положения - в другую сторону. И газ работает нормально.
    Попробую записать видео и выложить.
    Пока закачивается: В видеосюжете все таки, сначала добился появления нулевой линии, установил на ноль, а затем подключил ходовую батарею. В первый раз ,появление этого феномена, мне это стоило винта, а сначала работало нормально.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 09.11.2011 в 22:59.

  35. #552

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Евгений Николаевич, когда Вы включаете передатчик он Вам КРИЧИТ о том, что газ не в "0", а Вы это игнорируете. Слайдер отвечающий за газ (F), ели нет реверса, должен быть не в центре, а внизу!!!. Удачи.

  36. #553

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Выкладывайте конфиг.
    А вообще это все виртуально, т.к. регулятор можно откалибровать так, что при ходе слайдера от низа до центра будет газ от 0% до 100%, так же можно откалибровать слайдер от середины до верха - 0% до 100%, как и на весь возможный ход слайдера.
    В данном случае в канале газа есть мертвая зона, скорее как раз вызвана функцией HALF в канале газа, поставьте FULL и все будет ок.

  37. #554

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Выкладывайте конфиг. А вообще это все виртуально, т.к. регулятор можно откалибровать так, что при ходе слайдера от низа до центра будет газ от 0% до 100%, так же можно откалибровать слайдер от середины до верха - 0% до 100%, как и на весь возможный ход слайдера. В данном случае в канале газа есть мертвая зона, скорее как раз вызвана функцией HALF в канале газа, поставьте FULL и все будет ок.
    Денис, по умолчанию слайдер должен стоять в крайнем нижнем (или верхнем положении если ревеснули). Если поставить по центру и включить передатчик он ругнется на то, что канал Газа не в нуле и для подтверждения включения с не нулевым положением газа предложит нажать Enter. Что успешно и проделывает Евгений Николаевич (4,5 и 6 секунды видео, только смотреть пошагово). Для начала нужно перед включением передатчика поставить слайдер в крайнее нижнее положение и только потом включать передатчик. А на регулятор свои калибровки запоминает сам у себя.

  38. #555

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Согласен, ошибка была в самом начале, поэтому дальнейшее рассуждение не имеет смысла.

    п.с. не только МРХ ругается на ручку газа (что не ноль при старте).

  39. #556

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Меня смутило что в видео вертикальная полоска перескакивает после достижения -70(или скольких там процентов) на ноль, фактически она должна показывать величину входящего импульса и возникает вопрос это накручено как то настройками или ползунок у Евгения Николаевича коротит?

  40. #557

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Похоже тут ничего не сделать. Простая инициализация регулятора: 1- газ в максимум (туда, где не перескакивает в ноль), 2- подключаем регулятор, 3- пикает и сразу газ в минимум. Только по графику минимум тут-же перескакивает на ноль. И минимум газа запоминается в ноле по графику, и от середины хода слайдера до конца.

  41. #558

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Получилось. Ваши советы заставили меня залезть везде, куда я не лазил. Поэтому залевши в меню СЕРВО, подменю Assigment, четвертая строчка Trottle, UNI, 3p - заменил на 2р. График стал состоять из двух конечных точек (без средней точки 0). И все. Газ заработал равномерно от 100 до -100 и перестал сбрасываться в ноль, которого просто не стало. Спасибо, друзья, уже второй раз так здорово помогаете!!!

  42. #559

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Почти год, как пользуюсь Роялем, очень доволен. С настройками моделей вроде разобрался.

  43. #560

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    -70% минимум газа, насколько понимаю, это фича мультика по умолчанию, поди для холостого хода на ДВС
    ага, чтобы "тротл кут" (глушение двигателя) реализовать

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Спасибо, друзья
    на то и форум/ветка! ;-)
    рад за вас

    для общей статистики:
    я Мульт юзаю второй год.
    успешно на калильных самлётах, планерах и вертолетах.
    правда штобы верт настроить-"курил" мануал неделю...

    2 Komandante:
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    ..сравнил..с одним приемником и с двумя..
    ..по данным телеметрии с борта устойчивость и качество сигнала с двумя приемышами раза в полтора лучше.
    ..с одним приемником при неблагоприятном расположении планера относительно передатчика
    (усы..затенены карбоновым крылом)
    качество сигнала снижалось до 30%...
    с двумя приемниками качество сигнала ниже 50% не опускалось

    ...попробовал на Cularis усы приемника расположить вверх и развести под 90 градусов типа "V" - стало намного лучше. Дальше делайте выводы сами.
    позволю себе сделать
    а)наивыгоднейшее расположение антенн нужно искать,независимо от используемой системы
    (тем более с карбоновым крылом)
    б) у меня подобных проблем не возникало, но имея информацию от вас задумался и перечитал инструкцию по приемнику:
    6. POWER SUPPLY
    ...
    ! Note: ensure that the power supply is adequate
    A power supply system in good condition and of adequate capacity
    for the specific application plays an indispensable role in the
    safe operation of any model:
    Use only high-quality receiver batteries of adequate capacity.
    Balance and maintain them carefully, and charge them fully.
    Ensure that all cables are of adequate conductor crosssection.
    Keep all wiring as short as possible, and use the
    absolute minimum of plug / socket connections.
    Use high-quality switch harnesses exclusively.
    Brief collapses in the power supply voltage (lasting a few
    milli-seconds) have no adverse effect on the receiver. Longer
    voltage collapses to below 3.5 V may cause a receiver reset,
    resulting in a brief interruption in reception. This may be due
    to a receiver battery which is almost flat, too weak or
    defective, cables of inadequate cross-section, poor-quality
    connectors or an overloaded or defective BEC system.

    в моем вольном переводе:
    только качественные аккумы/БЕКи для борта,
    поперечное сечение проводов важно, "сопли" снижают качество работы системы,
    использовать минимально возможное количество разъемов,
    потерю управляемости из-за просадки питания ниже 3.5 вольт на несколько миллисекунд пилот может не заметить...
    более долгая просадка по питанию (больше чем "несколько миллисекунд")
    приводит к сбросу приемника и потери связи...
    может быть вызвано несоответствующим сечением проводов (любых), перегруженным БЕКом, хреновой батаркой на борту

    это не совет, это мысль в слух:
    есть ли у вас возможность поставить логгер по питанию?
    Последний раз редактировалось fedor_flyagin; 20.11.2011 в 21:17.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hitec optic 6 2.4 ghz и приемник optic 7 2.4 ghz spectra
    от gemstone в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 17:35
  2. 2.4 Гц
    от Боровков Артём в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 16:47
  3. Продам Разные внедорожные колёса 1.9 и 2.2
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 00:58
  4. Пульт от Belt-CP V2 -2.4G для lama v3 2.4 Гц.
    от Redastra в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения