Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 39 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1533

Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Ничего непонятно, на всю жизнь все равно не купите, берите то, что надо сейчас или точно в ближайшем будущем. Сколько ...

  1. #241

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Ничего непонятно, на всю жизнь все равно не купите, берите то, что надо сейчас или точно в ближайшем будущем. Сколько Вам каналов то необходимо? Для зальника наверное лучше 6-каналку с микроразъемами, в ней кстати и корпус и разъемы выкинуть можно. С телеметрией и 7-канальный есть RX-7-DR, а в этом году 5-канальный RX-5 и 7-канальный RX-7 без диверсити, но с телеметрией должны выйти в свет.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    71
    1. Я хочу понять, есть ли смысл в 7-канальном приемнике с телеметрией?
    Для планера мал, для полукопии впритык, в Ф3А телеметрия вообще критична?
    Мне в принципе 6-каналов впритык, 7-каналов с запасом, но так же хочется иметь возможность поставить на полукопию 9-каналов.
    Пока больше 2х приемников иметь смысла нет, вот и заморачиваюсь, толи взять два одинаковых, толи разных (большой и маленький).

    2. А так же не совсем понятно, если я возьму 2 приемника 7-каналов лайт-версии, смогу ли их в одну модель поставить и получить 9-каналов + телеметрия?

    3. Немного запутался... если я 7ку М-линк перешью на 12-каналов с М-линк, то телеметрия останется?

    п.с. на данный момент у меня 6-канальная апа на 40мГц и 1 приемник, перетыкивание надоело, на 2х моторный самолет не поставить.
    Т.е. хотелось бы универсальности и более широкое покрытие. Призвание -- только электрички.
    Зальника нет, и опыт у меня нулевой, и знакомых нет которые бы увлекались, т.е. тоже неопределенность: или через месяц полечу, или через год =)
    На всю жизнь конечно не возьмешь, но так же не хочется прыгать через месяц вокруг самолета и каяться что какой-то детальки не хватает для счастья.

  4. #243

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    1. Да, если оно Вам надо
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Для планера мал
    Это кто Вам сказал - у меня на трех планерах стоят 7-ми канальные с телеметрией, планера от 2,6 и выше
    2. нет
    3. Да, при применении родных ВЧ модулей.

  5. #244

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    1.Это только Вы решить можете...надо или не надо.
    2.Лайт версия не имеет телеметрии. Количество приемников не позволяет получить больше каналов с одного передатчика.
    3.Конечно.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,047
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1. Я хочу понять, есть ли смысл в 7-канальном приемнике с телеметрией?
    Для планера мал
    Ага, щасс.

    P.S. Sorry, но без коментариев...

  8. #246

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Добрый день! подскажите пожалуйста как настроить на тумблер функцию закрылок на Рояль ПРО 9

  9. #247

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,433
    поконкретнее , что должен тумблер делать?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    закрылки выпускать.

  12. #249

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KotBarbos Посмотреть сообщение
    закрылки выпускать
    Любой трех-позиционный тумблер. При создании модели выбираем самолет, Power. На сервам закрылок назначаем канал (в меню серво-назначения). В меню установки-назначения проверяем что этому кнаналу (функции) назначен тумблер. Если нет, назначаем свободный (удобны), подтверждаем назначение.

  13. #250

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Любой трех-позиционный тумблер. При создании модели выбираем самолет, Power. На сервам закрылок назначаем канал (в меню серво-назначения). В меню установки-назначения проверяем что этому кнаналу (функции) назначен тумблер. Если нет, назначаем свободный (удобны), подтверждаем назначение.
    Что-то все больше и больше тащусь от МРХ, уже во сне вижу как его программирую часами -- удовольствия нет предела.
    Теперь алгоритм выбора пультика строится следующим путем:
    Вы самолет покупали?
    ДА -- футаба
    НЕТ -- МРХ

  14. #251

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    уже во сне вижу как его программирую часами
    Пока ты спишь или программируешь мы на полосе уже давно тебя не встречали.

  15. #252

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Теперь алгоритм выбора пультика
    Ну пультика может и так, а качественного передатчика несколько иначе
    На самом деле там ничего сложного нет. Просто логика создания и настройки модели отличная от Футабы/JR/Spektrum
    В соседней ветке про Брендовые войны про нее подробно рассказали

  16. #253

    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Что-то все больше и больше тащусь от МРХ, уже во сне вижу как его программирую часами -- удовольствия нет предела.
    Теперь алгоритм выбора пультика строится следующим путем:
    Вы самолет покупали?
    ДА -- футаба
    НЕТ -- МРХ
    Ну так обычно говорят, кто Мультика не видел. В теме по Аврору таких достаточно. Да - Футаба это бренд. Я не спорю. Но настройка Мультиплекса на самом деле очень понятна (я сильно глубоко не копал - пока достаточно). Плюс обалденная эргономика. Хотя вид достаточно странный. Я тоже смотрел по началу на него как на .... Но потом почитав отзывы, особенно уважаемого Кирилла Уборского, купил не сомневаясь. И не жалею. Все понятно и доступно. В принципе "Каждый кулик хвали свое болото". Так и каждый моделист будет хвалить свой пульт. Футаба, JR это да, но и Мультиплекс тоже гут! Уважаемый Александр Василюк хвалит Футабу, Виатроник, Джети, но большинству читателей данного форума они не по карману, а возможно и не по потребностям. Поэтому не надо хаять то, чего Вы не держали в руках. А спите Вы, наверное, плохо из-за того, что потратили кучу денег за бренд, а не за функционал.

  17. #254

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от HPh_Fox Посмотреть сообщение
    Ну так обычно говорят, кто Мультика не видел. В теме по Аврору таких достаточно. Да - Футаба это бренд. Я не спорю. Но настройка Мультиплекса на самом деле очень понятна (я сильно глубоко не копал - пока достаточно). Плюс обалденная эргономика. Хотя вид достаточно странный. Я тоже смотрел по началу на него как на .... Но потом почитав отзывы, особенно уважаемого Кирилла Уборского, купил не сомневаясь. И не жалею. Все понятно и доступно. В принципе "Каждый кулик хвали свое болото". Так и каждый моделист будет хвалить свой пульт. Футаба, JR это да, но и Мультиплекс тоже гут! Уважаемый Александр Василюк хвалит Футабу, Виатроник, Джети, но большинству читателей данного форума они не по карману, а возможно и не по потребностям. Поэтому не надо хаять то, чего Вы не держали в руках. А спите Вы, наверное, плохо из-за того, что потратили кучу денег за бренд, а не за функционал.
    Именно так я и поступил при покупке своего мульта. А дизайн мне сейчас даже нравится

  18. #255

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от HPh_Fox Посмотреть сообщение
    настройка Мультиплекса на самом деле очень понятна
    Я разве другое говорю? Я имею ввиду, если самолет сам строил, то и пульт сам настроишь без ПРЕДУСТАНОВОК. А если самолет покупной, то настраивать пульт явно лень. А то что настройка интуитивно понятно -- в этом не сомневался с самого первого момента.

    Цитата Сообщение от HPh_Fox Посмотреть сообщение
    А спите Вы, наверное, плохо из-за того
    А сплю из-за того, что денег не хватает на пульт, а старый можно продать только за копейки (ТТ)

  19. #256

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А если самолет покупной, то настраивать пульт явно лень
    Денис, я вот свои планера купил, какие-то АРФ, какие-то практически ставь приемник и в небо, НО копать настройки передатчика мне не лень и даже интересно

  20. #257

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    71
    Подскажите, кто занимался пере прошивкой, т.к. до Тумзика не достучатся.
    1. Что мне нужно для перепрошивки собственными силами?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=61662
    или
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=61667

    2. Могу ли настройки управления менять через комп?
    3. И что мне нужно дополнительно чтобы сделать недорогой датчик емкости силового акка?

    все советы приму...

  21. #258

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    2.Родная прога практически ничего не позволяет в текущей версии.
    3.Если для телеметрии, то приемник без слова light в названии, датчик тока #85404 или #85405 и кабель по второй Вашей ссылке или MULTImate.

  22. #259

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто занимался пере прошивкой, т.к. до Тумзика не достучатся.

    А оно Вам надо? У Вас сколько каналов?

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Есть ли у мультика (Royal Evo/Pro) логика?

    Заранее благодарен.

  24. #261

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    В описании к m-link написано
    The radiated power approved for this system is 100mW EIRP, and in practice this results in radio range of more than 2000 m on the ground
    Насколько это близко к правде?

  25. #262

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    71
    В общем мужики, принимайте в свои ряды =)
    Не удержался, наскреб..., заказал, везут... 7к и два приемника

    зы: а Ганцы очень очень быстро работают и отвечают на письма...


    Есть ли у мультика (Royal Evo/Pro) логика?
    А что под этим понимается?

  26. #263

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    The radiated power approved for this system is 100mW EIRP, and in practice this results in radio range of more than 2000 m on the ground Насколько это близко к правде?
    Если вопрос по дальности и качестве связи, то пользую m-link с прошлой осени. Претензий нет. Дальность - лень считать высота 300 м, угол наблюдения примерно 45 градусов - считайте. Связь устойчивая.

  27. #264

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    48
    Приветствую! Ребята вопрос по планерам f3j. Как на мультике сделать разные расходы смесей элеронов и флапперонов на разных режимах полёта, на некоторых только элероны? например: термик 12 вверх 7 вниз (мм) . старт 12 вверх, 3 вниз (мм).
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Есть ли у мультика (Royal Evo/Pro) логика?
    что-то пробовал, но похоже нету.

  28. #265

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,047
    Шо Вы говорите...
    И хто это вам такое сказал?
    Уж чего чего, а логики там более чем. И сделать можно практически всё (в том числе и любые расходы)...
    Курите мануал.

  29. #266

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Street_RC Посмотреть сообщение
    Как на мультике сделать разные расходы смесей элеронов и флапперонов на разных режимах полёта
    Пробуйте через настройки управляющих элементов - кнопка с изображение стика, там для элеронов есть настройка настройка расходов и экспонент для каждого режима, кроме того для каждого режима настраивается свой дифф. элеронов. Вообще в мануале все подробно с картинками описАно.

    Цитата Сообщение от Street_RC Посмотреть сообщение
    что-то пробовал, но похоже нету.
    Там не нужно пробовать, Вам правильно Serpent сказал

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Курите мануал.

  30. #267

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Лучше инструкцию с обучаловкой курить вместе http://www.multiplex-rc.de/cms/vorsc...2_tutor_gb.pdf

  31. #268

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    10
    Изучаю инструкцию на Royal pro на английском, дошел до 36 стр. Есть отличия от EVO. Впереди самое интересное. Но тяжело идет.
    А слабо дать ссылку на Pro на русском языке? Или русского варианта не существует?

  32. #269

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Вот переведете, выложите и будет

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    А слабо дать ссылку на Pro на русском языке?
    Перевод подобной инструкции - огромный труд. Не так давно интересовался расценками услуг по переводу (в Москве). Перевод страницы (1800 символов включая пробелы) специализированного текста (что имеет место быть в данном случае) стоит от 400 рублей. По 1800 символов на страницу в этой инструкции явно не будет, но если для точки отсчёта взять по 900 символов, то это будет около 100 страниц - итого 40000 рублей за перевод (приблизительно). Искать на русском языке подобные инструкции бессмысленно.

  34. #271

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,047
    Мало того, перевод, выполненный даже высококлассным лингвистом, будет содержать большое количество противоречий, разночтений и логических ошибок в связи со спецификой предмета. Неоднократно убеждался в этом на примере различной технической узкоспециализированной литературы. Зачастую такие переводы сразу можно отсылать в раздел анекдотов.
    Специалист же, одинаково хорошо владеющий как самим предметом перевода, так и языками (немецким и русским ), скорее всего попросит больше, чем названная выше цена. Если только за дело не возьмётся энтузиаст - общественник, но таких практически не осталось.
    Допустим я владею как техническим немецким, так и английским на приемлемом для данного дела уровне, но в то же время я совсем не уверен, что я достаточно хорошо владею самим предметом перевода (явных ляпов наверняка не будет, но в мелочах могу оставить разночтения) и за перевод точно браться не стану (да и мне оно надо??).

  35. #272

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Короткий отчет о телеметрии, в частности – vario.
    Конфигурация такая – передатчик Royal Pro 7 (перешит в 16), приемник 7-ми канальный с телеметрией, датчик vario set от МРХ. Все это добрО было установлено на Cularis. Питание борта отдельно от LiFe.
    Приехал датчик из Германии в солидной… целлофановом пакетике . Внутри мануал и все. Подключил к приемнику, включил передатчик – все работает, попискивает. Дальше процесс настройки. Для настройки с начала смотрим в мануал, там очень красиво нарисовано как правильно подключить датчик к компу. Я не глянул и промучился лишние полчаса . Настройка возможно как с компа – для этого нужен usb-шнурок от MPX, программа+дрова и отдельное питание (например сборка для борта), так и с помощью MULTImate. Я настраивал через ноут.
    Порядок такой – ставим софт и дрова, собираем цепочку – датчик, шнурок и комп, подключаем питание к датчику, запускаем программу. Что можно настроить: на какой строке передатчика будут отображаться данные телеметрии (при этом 0 и 1 каналы заняты под телеметрию «питание борта», «качество сигнала»); сигнал о достижении макс. и мин. значения высоты; вывод и сигнал о макс. миним. или средней скороподъемности (либо снижении); частоту дискретизации (как-то так), по умолчанию 1,5 секунды, пробовал 1 секунду – не понравилось, вернул заводское значение. Можно все сбросить в заводские установки. Да сразу на передатчике настройте тумблер для отключения сигнала варио – иначе задолбает на взлете и посадке.
    Дальше собственно облет. Сразу скажу – лог не пишет (или я еще его не нашел), поэтому если что-то нужно глянуть смотрим сразу после посадки не выключая борт.
    Первый облет состоялся в морозную погоду (-5-8), наверху, наверное, было холоднее. Итог первого облета – никак . Да показал макс. высоту, да пропикал при прохождении порогов макс. и миним. высоты. Но в полете сразу сообразить набираешь или сливаешь высоту было очень сложно. Иногда пикал одновременно (почти) и о том и о другом. Крайний облет был в более менее теплую погоду. Вот тут варио работал намного лучше. Было понятно, что происходит там, в небе и действительно можно было ориентироваться на его пики. Вывод – штука интересная, возможно летом будет вообще шоколадно, но есть НО – не любит холод, слишком чувствителен (знал бы как загрубить чуток?) и ставить нужно там, где практически отсутствует обдувание внешними потоками.

  36. #273

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    А куда лог то писать, никакой памяти нет , если только самим приделать, протокол довольно простой и в передатчике и на борту.

  37. #274

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    А он (лог) на вариометр нужен? Ведь основная задача варика показать зону восходящего потока и не более этого. На соревнованиях варик наверняка запрещен. На мой взгляд, варик необходим на тренировке для того, чтобы помочь научиться определять зоны восходящего потока. Немного личного: сам помимо авиамоделизма занимаюсь парапланеризмом и постоянно летаю с вариком. В планерах я полный ноль, но когда несколько раз летал с планеристом F3J из соседнего города, который имет большой стаж именно в этом классе, я, используя парапланерный опыт, подсказывал, где стоит поискать потоки и это срабатывало.
    Последний раз редактировалось Наиль; 06.04.2011 в 20:49.

  38. #275

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,871
    Есть некоторые люди, которые анализируют послеполетные логи. К примеру можно разглядеть ошибки в центрировании потока и т.д. Когда в лог пишется еще и ГПС - вобще сказка. Можно проигрывать свой полет с привязкой к местности и думать, думать....
    А для занятий парапланеризмом - там ведь без логера никак нельзя. Там ведь логи гпс+варик являются доказательством результата на соревнованиях. Конечно, для пилота "выходного дня" логер не обязателен, и большинство таких пилотов свои полеты не анализируют... но наличие таких функций бы не помешало.

  39. #276

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    А для занятий парапланеризмом - там ведь без логера никак нельзя. Там ведь логи гпс+варик являются доказательством результата на соревнованиях. Конечно, для пилота "выходного дня" логер не обязателен, и большинство таких пилотов свои полеты не анализируют... но наличие таких функций бы не помешало.
    Это я и без Вашего напоминания знаю: для фиксации результата, прохождения ППМ, ухода со стартового цилиндра итд. Разговор ведь про планера, и про то, что в соревнованиях F3J варики не используются, а на тренировке только для навыков поиска потока.

  40. #277

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А куда лог то писать, никакой памяти нет
    Юра, об этом то и речь, а могли бы флешку пихнуть - они сейчас копейки стоят

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    А он (лог) на вариометр нужен? Ведь основная задача варика показать зону восходящего потока и не более этого. На соревнованиях варик наверняка запрещен. На мой взгляд, варик необходим на тренировке для того, чтобы помочь научиться определять зоны восходящего потока. Немного личного: сам помимо авиамоделизма занимаюсь парапланеризмом и постоянно летаю с вариком. В планерах я полный ноль, но когда несколько раз летал с планеристом F3J из соседнего города, который имет большой стаж именно в этом классе, я, используя парапланерный опыт, подсказывал, где стоит поискать потоки и это срабатывало.
    Это да, но еще по логу можно оценить эффективность взлета - актуально для f3j, да и для мотопланера шлифануть настройки взлетного режима. Вообщем
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Есть некоторые люди, которые анализируют послеполетные логи. К примеру можно разглядеть ошибки в центрировании потока и т.д.
    Вообщем был бы лог...

  41. #278

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Юра, об этом то и речь, а могли бы флешку пихнуть - они сейчас копейки стоят
    ... маркетинг блин

  42. #279

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    10
    По поводу переводов. В том числе инструкций. Наверно всем понятно, что работа переводчиков, как и депутатов гос. думы, самая трудная работа на земле. И конечно поэтому, мы не имеем переводов ни одной иностранной инструкции.
    Не надо терять чувство реальности коллеги.
    Я всего лишь задал скромный вопрос. Ну нет значит нет.

  43. #280

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    71
    Всем спасибо, кто чем либо помог.
    Заказал от туда, т.к. нужно было не менее 2х приемников.
    От приемников свинячий визг, не ожидал таких легких и компактных, особенно что в большой коробке будет лежать 1/2 спичечного коробка на 7 каналов.
    Из инструкции попробую сделать краткую шпаргалку для поля.

    Задам вопросы:
    1. не совсем понял смысл, если при бинде приемника кнопку СЕТ держать от 2 до 10 сек? какая разница с тем что будешь держать до 2 сек?
    2. телеметрия вещь, но почему-то после отключения питания от приемника, пульт показывал 3,5в на борту и 100% уровень сигнала?
    3. не разобрался, как посмотреть какой приемник подключен в данный момент? В каком меню? Адрес у него есть?
    4. привязывается ли приемник к модели?
    5. если во время работы сделать вкл/выкл пульта, то приемник кажет ошибку и она не пропадает -- так и должно быть?
    6. можно ли приемник включать раньше пульта? ошибок не будет?
    7. универсальный разъем -- это аналог отечественного?
    8. разъем для ака можно в магазинах найти? или это редкая вещь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hitec optic 6 2.4 ghz и приемник optic 7 2.4 ghz spectra
    от gemstone в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 17:35
  2. 2.4 Гц
    от Боровков Артём в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 16:47
  3. Продам Разные внедорожные колёса 1.9 и 2.2
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 00:58
  4. Пульт от Belt-CP V2 -2.4G для lama v3 2.4 Гц.
    от Redastra в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения