Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите разобраться, как заряжать Тритоном...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Проблем следующий. Заряжаю акки Ни-Метгидр любые... если акк 2400 емкость имеет а я ограничение в титоне ставлю 2800, то тритон ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279

    Помогите разобраться, как заряжать Тритоном...

    Проблем следующий.
    Заряжаю акки Ни-Метгидр любые... если акк 2400 емкость имеет а я ограничение в титоне ставлю 2800, то тритон будет впихивать напругу в акк до тех пор, пока не достигнет указанного ограничения, если поставить в ограничении 3300 при тойже емкости акка, то Тритон всё равно будет впихивать до упора, указанного в ограничении. Так накой хрен тогда указывать чувствительность в 5 мВ, если он все равное не просекает, зарядился акк или нет?
    Чего я не просекаю? С Ни-Кад всё пучком и он при указанной чувствительности в 100мВ или 8мВ замечательно определяет, зарядился акк или нет еще....

  2.  
  3. #2
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    это максимальное занчение, больше которого не впихнет. Типа для безопасности, если дельта-пик не поймает

  4. #3
    AV
    AV вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    To S2S: не-не-не, он про другое спрашивает. Я, честно говоря, три раза перечитал сообщение, прежде чем догадался в чем, собственно, вопрос...
    То igor12: насколько я понял, вопрос следующий (немного мной адаптированный): почему "ТРИТОН" ловит отрицательную дельтуV на никель-кадмиевых аккумуляторах и не ловит ее же на металгидридных? Если я правильно угадал... Вы уж как-то попонятней формулируйте...
    Дело не в заряднике, дело в аккумуляторах (скорее всего), или в контактах, или в проводах. ТРИТОН довольно неплохо отслеживает падение напряжения на батареях с требуемой точностью, ЕСЛИ ПОЛУЧАЕТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ. Опыт эксплуатации всякого рода аккумуляторов показал, что металгидрид, предназначенный для бытовых устройств (например, зелено-оранжевые GP) не очень хорошо ведет себя при сколь-нибудь больших токах зарядки (порядка 1С): сильно греются и НЕ ДАЮТ информацию об окончании процесса зарядки, то есть эту самую дельтуV. Почему - не знаю, но факт есть факт. Если снизить ток (определяется опытным путем), то все будет в порядке: и не греются, и дельтаV появляется. Недавно пробовал заряжать ТРИТОНОМ батарею из двух металгидридов неизвестного происхождения, взятых из МР3 плейера (они были с ним в комплекте), так они спокойно приняли ток в 2С и ДАЛИ информацию об окончании зарядки, что ТРИТОН с успехом и воспринял. А вот с NiCd таких проблем не возникало, может быть пока...

    С уважением...

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    На самом деле у Тритона дельта настраиваемая, поэтому его можно заставить отлавливать ее как на кадмии, так и на металлгидриде.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от AV Посмотреть сообщение
    То igor12: насколько я понял, вопрос следующий (немного мной адаптированный): почему "ТРИТОН" ловит отрицательную дельтуV на никель-кадмиевых аккумуляторах и не ловит ее же на металгидридных? Если я правильно угадал... Вы уж как-то попонятней формулируйте...
    Да, вы правильно поняли...
    сорри за сумбурную формулировку...

    Акки металгидридные именно GP, но что странно такая песня с 2400 АА (борт саважа и пульт) и с 3300 (ротостарт саважа)
    Причём ток заряда 0.1С, на 1С я не пробывал...
    я потратил в общей сложности около полутора недель на тренировку всего этого арсенала, поскольку купил их новыми и кажды цикл заряд/разряд шел в режиме соответственно 0.1С/0.5С. По три цикла для каждой "связки" акков...
    И со всеми была такая песня. Причем я пытался играть чувствительностью от 3мВ до 5мВ и никакой разници...
    Акромя GP в доме других металгидридов нет, поэтому сопоставить не с чем...

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Вот тебе инструкция на рузскомм.
    http://www.efly.ru/doc/index.php

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Вот тебе инструкция на рузскомм.
    http://www.efly.ru/doc/index.php
    Спасибо огромное....
    инструкция имееться, я о сути явления спрашиваю...

  10.  
  11. #8
    AV
    AV вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Нет, дело не в регулировке чувствительности ТРИТОНА. Если он чувствует окончание заряда по дельте на никель-кадмии, то функция исправна. Для проверки можно попробовать зарядить металгидрид в режиме зарядки никель-кадмия, эти режимы мало чем отличаются, за исключением того, что для гидрида предусмотрен режим "капельной" дозарядки малым током после режима основной зарядки. Вообще довольно точной характеристикой окончания зарядки служит резкое повышение температуры батареи, что свидетельствует о том, что батарея уже насосалась (или близка к этому). Если есть температурный датчик для ТРИТОНа, попробуйте отследить ДИНАМИКУ роста температуры, если датчика нет - воспользуйтесь доступным измерителем температуры. Но надо помнить, что нагрев выше 60 градусов для батареи опасен (для окружающих, кстати, тоже). Потратьте некоторое время на такую лабораторную работу и постройте график "температура от времени". Неплохо бы подключить вольтметр с точностью не менее дельты, чтобы попробовать отследить эту самую дельту, которая должна появиться синхронно с резким повышением температуры на батарее. Я в свое время пытался разобраться таким образом с GP2400, но не увидел этой дельты по довольно точному вольтметру: температура уже близка к критической, а напряжение на батарее не падает. Вот. Не дает батарея информацию для зарядника и все тут. Если решитесь на повторение такого эксперимента, запаситесь терпением: в этом деле 99% задницы, в смысле усидчивости, конечно. А вот почему не дает батарея отрицательную дельту - не знаю. Должна давать. SANYO дает, PANASONIC дает, а GP не дает. Можно настроить таймер у ТРИТОНа на отключение зарядки по времени, задав соответствующий этому времени ток зарядки, но это не совсем красиво, хотя с электрической точки зрения корректно. Повторяю, все эти особенности наблюдались только у GP, но это вовсе не значит, что они плохие. Скорее ОСОБЕННЫЕ.

    С уважением...

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Видимо действительно особенные...
    Я как-то поставил емкость ограничителя в максимум, что равносильно его оотключению вообще, а таймер в 960 минут... Тритон уперся об таймер, а температура акков не превышала 93Фаренгейт....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Помогите разобраться с симами (где? какой? и сколько)
    от Popesko в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 00:35
  3. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  4. Помогите разобраться с Тритоном 2!
    от MaximKurnulli в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 23:41
  5. Помогите разобраться с Тритоном.
    от gevgenij в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения