Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос про герметизацию сервух.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. У меня ралийка 1:10 с двс. Катался по мокрой дороге, стали сервы глючить. Серва что на газ с тормозом ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Вопрос про герметизацию сервух.

    Здравствуйте. У меня ралийка 1:10 с двс. Катался по мокрой дороге, стали сервы глючить. Серва что на газ с тормозом своей жизнью стала жить, то газ в пол, то по тормозам, то туда-сюда, как бешенная. Чуть машину не раздолбал.
    Чуть позже выяснилось, что вода в этой серве была. Серва стоит приводным валом вверх. Может поэтому она первой заглючила. Мне посоветовали разобрать, почистить, высушить и на герметике корпус весь собрать. Все сделал. Только один узел остался под вопросом - сам приводной вал на качалу. Его как герметизировать? Может кто делал подобные вещи, подскажите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Пока - используют поролоновую проставочку ( в виде тора) - смоченную маслом для фильтров.
    Но - нужно не забывать промывать (это голимый пылесборник) и менять.
    В какой-то степени помогает.
    А корпуса машинок и радиобокс , обрабатываю " жидким латексом".

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Использую древний и простой способ герметизации машинок на судомоделях. Разбираю и смазываю все стыки на р/машинке простым российским солидолом и в районе выхода силового вала, а выход проводов в резинке заполняю герметиком. За длительный период пользования р/машинками не одна не намокла и еще плюс солидола, машинку можно легко разобрать и обслужить в отличие герметизации всех стыков герметиком.

    Всем пока, пока, пока.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Подтверждаю слова Токсика, я тоже с судомодельных времен пользую густую смазку. С начала солидол, а потом прикупил силиконовую специальную смазку от ROBBE. Было это лет 10 назад, но вот занявшись авто опять столкнулся с проблемой герметизации. Порылся в кладовке, нашел смазку, вроде свойств не потеряла, претензий к ней нет, все машинки работают.
    Как пример - Сырость-1 , Сырость-3

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Примерно так я себе это и представлял. Всем большое спасибо. Пойду за солидолом.



    Добавлено

    Собрал обе сервухи на герметик, выходные валы смазал циатином (другого под рукой небыло) и на вал сделал поролоновые колечки, пропитанные маслом. Конечно не подводная лодка, но время покажет.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сервы Sanwa 162... уже герметизированы, все на уплотнениях а винты залиты силиконом, как и ERG-VX. там правда без силикона на винтах, зато есть резиновые колечки под шляпками винтов.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Пока - используют поролоновую проставочку ( в виде тора) - смоченную маслом для фильтров.
    Но - нужно не забывать промывать (это голимый пылесборник) и менять.
    В какой-то степени помогает.
    А корпуса машинок и радиобокс , обрабатываю " жидким латексом".
    Неплохо еще мене пористый материал использовать - колечко из фетра, пропитанное маслом для фильтра.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Лучше ставить фирменные влагозащитные сервы. Там на выходном валу манжеты стоят специальные, как сальники в автомобиле, и стыки собраны с резиновыми прокладками, а выход кабеля собран с герметиком. По опыту - такая серва работает под водой на небольшой глубине.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    на выходной вал на стандартных цифр. сервах для авто особенно, желательно одевать силиконовые колечки из дифферов, смазанные не очень обильно той же силик. смазкой(дифф,аммо).
    а потом уже сверху качалку. сопротивление небольшое(кольцо мягкое), пыль почти не собирает в отличие от паралона(мало смазки),
    убирает незначительные люфты выходного вала.

    проверенно много раз, надежно.
    проделываю данную операцию даже с машинками хай класса (futaba S9350, S9351)
    возможно для аналоговых стоковых серв неоправданно.

  13. #10

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    В магазинах с красками продается ЖИДКИЙ ПЛАСТК!!! Купаешь там всю электронику, сушишь часов 5 и она ничего больше не боится. В инете вычитал. Лучший способ защиты от влаги! Проверено годами)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про разделяющим мотерялам
    от karen1500 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 23:10
  2. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  3. Вопросы начинающего. Герметизация моторов
    от harrystar в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 19:56
  4. Про герметизацию регулятора скорости
    от Кирик rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:23
  5. Вопрос по герметизации вала винта
    от GAREK в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2004, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения