Передатчик и приёмник - проблема.

Tracer

Вот собрал свою первую модель.

Решил полетать. Но обнаружилась проблема. Действие передатчика (Hitec

Laser 4M) и приёмника (GWS) ограничиваются метрами 20. Так летать сложно.

Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?

romychs

Тут один совет - IMHO поменять приемник. Такие они уж GWS эти. И, надеюсь в передатчике кварц не GWS?

Tracer
romychs:

Тут один совет - IMHO поменять приемник. Такие они уж GWS эти. И, надеюсь в передатчике кварц не GWS?

Нет, не он =)

А что посоветуешь?

Faleks

У меня в том году были такие же проблемы.
Передатчик Eclipse7, приемник был ГВС 4 канальный.
От модели на метров 15-20 отходишь, начинается дребезг машинок, а дальше - регулятор сам газует.
Кварцы менял - не помогло.
Пришлось менять приемник.

Алексей

VG

Коллеги! Что ж за аппаратура у Вас такая?! Работает только с родными кварцами, приёмники подавай какие-то особые 😊 . Вот, то ли дело Санва: кварцы любые, приёмники любые 😛 ! Новички, делайте выводы! 😉

Faleks
VG:

Коллеги! Что ж за аппаратура у Вас такая?! Работает только с родными кварцами, приёмники подавай какие-то особые 😊 . Вот, то ли дело Санва: кварцы любые, приёмники любые 😛 ! Новички, делайте выводы! 😉

Вы пробовали приемники от ГВС ставить?
Попробуйте. Я тот приемник как раз на санве тоже проверял, картина была та же!

Алексей

OVK
Tracer:

Вот собрал свою первую модель.

Решил полетать. Но обнаружилась проблема. Действие передатчика (Hitec

Laser 4M) и приёмника (GWS) ограничиваются метрами 20. Так летать сложно.

Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?

Если в пульте кварц от Хайтек, а в приемнике - от ГВС (на ту же частоту) - все должно работать. Ищите неисправность - оборванную антенну в приемнике, отлом контакта антенны в пульте и т.д. На электричке бывают доп. проблемы - например, если антенна лежит параллельно проводам от рега. Если кварцы “не по правилам”, возможны любые проблемы, типа Ваших - нужно подбирать варианты.
Удачи.

Faleks
OVK:

Если в пульте кварц от Хайтек, а в приемнике - от ГВС (на ту же частоту) - все должно работать. Ищите неисправность - оборванную антенну в приемнике, отлом контакта антенны в пульте  и т.д. На электричке бывают доп. проблемы - например, если антенна лежит параллельно проводам от рега. Если кварцы “не по правилам”, возможны любые проблемы, типа Ваших  - нужно подбирать варианты.
Удачи.

Да нет, я с этим приемником в магазин пришел, мужики попробовали все варианты и с моим пультом и со своими - одна песня.
После дали микроприемник английский (так написано в мануале) 4 граммовый и все проблемы были сняты.

Алексей

romychs

Неплохие приемники от Jeti, можно и Igva - дешево, наше, работают не плохо.

OVK

Не соглашусь с отрицательной оценкой приемников ГВС. Обычные дешевые приемники.
Есть общая проблема совместимости, если приемник и пульт из разных комплектов. Именно - должна совпадать полярность используемой модуляции (shift). Если не залезать в технику, то сигнал передается передатчиком либо “написанным черными буквами по белому” - позитив, либо “белыми по черному” - негатив. “Текст” один и тот же - информация одинаковая. Если приемник совпал с пультом, или ему все равно (есть и такие), он прочтет и все работает. Если, например, пульт (-), а приемник (+) - будут проблемы. На некоторых ГВС есть переключатель (+/-) - такие имеют буквы SS (Shift Selection) в маркировке. Если же переключить шифт нельзя - придется менять на другой приемник, с подходящим знаком. Существовала традиция - Футаба, Хайтек, ГВС - с минус шифтом, a JR, Санва, Артроникс - с положительным. Сейчас некоторые модели делают наоборот (под конкретные страны). Видел Санву с минус-шифтом. Такие дела…
Удачи!