Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Проблема с gv-1.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Стоит на Милениуме у моего приятеля GV-1. До вчерашнего дня все было нормально, а вчера, как обычно выехали на поле, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200

    Проблема с gv-1.

    Стоит на Милениуме у моего приятеля GV-1. До вчерашнего дня все было нормально, а вчера, как обычно выехали на поле, завели 91OS с пол тыка, щелкнули тумблер(включения гувернёра), а реакции никакой . На ручку газа реагирует нормально, обороты видит(первая мысль была - датчик), прошелся по меню гувернёра, но ничего "неправильного" не нашел. В принципе, гувернёр видит, что от него хотят, но полностью игнорирует.
    Может комуто встречался такой "глюк" ?
    Сразу скажу, что вертолет не роняли, ногали не пинали и т. д.
    Буду рад любой помощи .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev
    Может комуто встречался такой "глюк" ?
    Скорее всего поменяли расход или другие установки, связанные с газом. После этого надо заново калибровать. Кривая throttle curve в режиме, когда гувернер включен, должна иметь форму прямой.

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Скорее всего поменяли расход или другие установки, связанные с газом. После этого надо заново калибровать. Кривая throttle curve в режиме, когда гувернер включен, должна иметь форму прямой.
    На счет прямой trottle curve, по моему не важно, так как, когда гувернёр включен, он поддерживает выставленые ранее в меню обороты не зависимо от ручки газа. Так и было ранее, а теперь

  5. #4
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Насчет кривой согласен а вот откалибровать заново не помешает
    Следует учесть что включается он при достижении 70% заданных оборотов
    Может газ мал а обороты заданы большие и ему не хватает оборотов чтоб регулятор включился. Если уж и настройки при этом все правильные а он не работает можно ему reset устроить - помогало от странностей.
    Вообще гв-1 не люблю - дорогой и тормозной очень (даже быстрая машинка не помогает)

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от AVE
    Насчет кривой согласен а вот откалибровать заново не помешает
    А если подумать? Включение гувернера должно происходить при 20% хода ручки. Гувернер определяет ход ручки по длинне импульса. А зависит длинна импульса от положения ручки газа через кривую. Так что калибруй не калибруй, а всегда можно задать такую кривую, что включаться будет как угодно, только не так как надо. Особенно если сначала откалибровать, а потом кривую покрутить, ну типа скопировать из другого flight mode или что-нибудь в этом духе. Вообще, чем все проще настроено, тем меньше вероятность взаимного наложения ошибок. То есть все как бы работает, а в один прекрасный момент перестает.

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Про 20% я позабыл но вероятность того что мотор достигнет 10-12 тыс при пололожении ручки до 20% не очень большая (если механика настроена более-менее по-человечьи)

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от AVE
    Про 20% я позабыл но вероятность того что мотор достигнет 10-12 тыс при пололожении ручки до 20% не очень большая (если механика настроена более-менее по-человечьи)
    А откуда мы это знаем? Я, например, отсюда что в Киеве происходит не вижу, только через телевизор.

    ps: опять же, достигнет или нет - зависит, в частности, и от throttle curve.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Спасибо всем за участие.
    Проблема как "сказочно" появилась, так "сказочно" и пропала .
    Кривая газа ровная. На следующий день перенастроили мотор(апетит у него...) и великолепно полетали. Появился, правда другой дифект - на холостых работает не стабильно, с небольшими рывками . Разбиратся долго не стали, так как дома жена с сыном заждались( обещал как "все нормальные люди" провести выходной), и лишний раз сорится не хотел .
    Еще раз всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с датчиком GV-1.
    от Sergey Kiev в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 11:04
  2. gv-1 ИЛИ csm ?
    от PILOT-T в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 19:34
  3. поиск инструкции Gv-1 Futabo
    от skubidu в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2004, 10:19
  4. Кто летает с Governor GV-1 Futaba ?
    от Scandic в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2003, 17:38
  5. GOVERNER GV-1 (Нужен или не нужен?)
    от lambada в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения