Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Как опустить элероны на посадку Futaba 8FG

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте моделисты.Приобрел аппу Futaba 8FG, все меню перелазил,не могу найти, как опустить элероны на посадке и в хариере. В режиме ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г.Звенигород,с.Успенское
    Возраст
    41
    Сообщений
    101

    Как опустить элероны на посадку Futaba 8FG

    Здравствуйте моделисты.Приобрел аппу Futaba 8FG, все меню перелазил,не могу найти, как опустить элероны на посадке и в хариере. В режиме ACRO отсутствуют кондишены(очень не понравилось) может можно выйти из положения без замены аппаратуры?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Отсутствие полетных режимов послужило для меня причиной приобретения аппаратуры другого производителя, а так хотелось купить Футабу.
    Последний раз редактировалось Наиль; 16.02.2011 в 09:16.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А что флаперонов и воздушного тормаза нет ?

  5. #4
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Электродоктор Посмотреть сообщение
    Здравствуйте моделисты.Приобрел аппу Futaba 8FG, все меню перелазил,не могу найти, как опустить элероны на посадке и в хариере. В режиме ACRO отсутствуют кондишены(очень не понравилось) может можно выйти из положения без замены аппаратуры?
    Вы уверены что оно Вам надо? 99,9 процентов моторных моделей не используют этого режима и садятся как по рельсам, харриер тоже не требует опускания элеронов.
    Если на мой вопрос ответ утвердительный, и Вы те 0,1 процента которым это таки до зарезу надо, то микс флаперон поможет, миксом торомоза тоже можно. Еще можно активировать два микса одним тумблером, с нулевыми расходами и требуемыми оффсетами( т.е. при включении тумблера элероны изменят свое положение на желаемое)
    Если таки до зарезу Вашей модели зачем-то нужны именно кондишены, ничего не мешает считать Ваш самолет мотопланером и рушить себе мозг замороченным планерным меню.
    Аппаратура восьмерка ориентирована в линейке Футабы на среднего хоббиста, программисты создававшее меню решили не засорять мозг начинающих пилотов кондишенами в самолетном режиме.
    Но если все равно , не смотря на вышесказанное, очень хочется поэкспериментировать, перейдите в планерное меню.
    А еще...по рукам уже бродит новая 14-ти канальная прошивка к Вашему пульту, возможно там по просьбам трудящихся уже нагородили кондишены в самолетном меню.
    Последний раз редактировалось asw; 16.02.2011 в 11:02.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вы те 0,1 процента которым это таки до зарезу надо, то микс флаперон поможет
    И я тоже тогда , и мой знакомый тоже тогда . В общем просто скажу это надо попробовать ! Мне кажется с флаперонами садится гораздо легче ,увеличивается площадь крыла как бы и модель свалить на крыло очень тяжело , садится к ногам на 3 точки закрытыми глазами .

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Ну если уж очень хочется - тогда так: Делаем два микса. Первый - один элерон на удобный для Вас управляющий элемент (слайдер или крутилка - выбираем H/W в меню, у меня крутилка левая), активируем его и вешаем включение на тумблер. Второй микс - другой элерон в зеркальном виде на тот же управляющий элемент с тем же тумблером на включение. Теперь можно и откидывать флапы дискретно, и регулировать их угол отклонения.
    ЗЫ.На всех своих моделях с раздельными сервами на элеронах включаю эту функцию (и еще воздушный тормоз - элероны и РВ вверх) но практически не пользуюсь.
    ЗЗЫ. Год как пользуюсь восьмеркой - аппа лучшая в своем классе! Есть все, настраивается как угодно. Кондишны можно сделать "виртуально" посадив на один тумблер много разных миксов и расходов.

  9. #7
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    И я тоже тогда , и мой знакомый тоже тогда . В общем просто скажу это надо попробовать ! Мне кажется с флаперонами садится гораздо легче ,увеличивается площадь крыла как бы и модель свалить на крыло очень тяжело , садится к ногам на 3 точки закрытыми глазами .
    Посадки стали лучше не от того что элероны опущены, а от того что моторика улучшилась и вы просто научились ровно сажать самолет. Отключите этот режим, посадки не ухудшатся
    Опускание элеронов вниз наоборот приводит к более быстрому и уверенному срыву в штопор. Пилотажники иногда используют этот микс чтобы модель быстрее и увереннее срывалась в штопор.Достаточно даже небольших отклонений.
    На посадке это точно лишнее.
    Посмотрите полеты тех кто уверенно и хорошо летает, никаких посадочно-хариерных миксов народ не использует:
    Последний раз редактировалось asw; 17.02.2011 в 10:26.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Посадки стали лучше не от того что элероны опущены, а от того что моторика улучшилась и вы просто научились ровно сажать самолет. Отключите этот режим, посадки не ухудшатся
    Нет спасибо , с флаперонами привык на посадках не обращать от куда ветер дует , и так сядет идеально , а тут как то заболтали и забыл флапы включить , и по привычки скорость снизил до минимума , в метре от земли свалился на крыло , и фюзик пополам , крыло тоже в ремонт .
    Ну в общем мое и друга мнение что флапероны на много упрощают посадку на очень много , советую всем попробовать.
    Да на поле у нас многие не пользуются флапами , и летают давно и отлично , но они постоянно удивляются как я так ровно и мягко и легко на 3 точки сажаю модель , для них же посадка это прям как лотарея и они тоже не понимают зачем флапероны .

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    log-win Откройте секрет,что у Вас за самолет, который садится не взирая на направление ветра?

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Дело не в самолете а в флаперонах !!! А самолет Катана .
    Согласен без флаперонов всегда учитывал ветер , а с флапами конечно тоже поглядываю обязательно , но сажать реально легче даже если ветер по ходу , конечно специально так не делаю , простобывает так что выхода нет и сажать надо по ветру .
    Просто надо пробовать , комуто нравится воздушные тормоза, а комуто флапероны , но и с теми и с другим сажать по любому легче .
    А пользоватся этим дополнением облегчающим посадку или нет вам решать . Я попробовал мне понравилось , так и летаю .

  14. #11
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Дело не в самолете а в флаперонах !!! А самолет Катана .
    По ветру садите? Зачем?Слегка дунет в хвост и самолет кувырком полетит по асфальту, никакие флапероны не помогут.Даже джеты не садят по ветру, не то что Катану. Мне думается Вы плохому учите.
    Или выдумываете.
    Последний раз редактировалось asw; 17.02.2011 в 21:18.

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г.Звенигород,с.Успенское
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Большое спасибо за ответ по элеронам. Попробую по этим технологиям.
    С уважением Владимир
    НО ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА!!!
    Последний раз редактировалось Электродоктор; 17.02.2011 в 23:59.

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Привет всем. Я на Фут.7С задействовал микс. элер.-флапп.,задал 25% и вывел на двухпозиционник слева. Летаешь как все,а включишь-в 3Д у земли помогает,срыва нет вообще,а посадка-это функция пилота,а не самолета,но режим эл-флап. конкретно гасит и взлетную и посадочную скорости.Самолет ЯК-54 2,2м-50куб.

  17. #14

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Мне кажется с флаперонами садится гораздо легче ,увеличивается площадь крыла
    гм, что они увеличивают? О как... Это прямо как во взрослом что ли? Из крыла выезжают? Подскажите модельку.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Согласен без флаперонов всегда учитывал ветер , а с флапами конечно тоже поглядываю обязательно , но сажать реально легче
    Откровение за откровением.

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Мне думается Вы плохому учите.Или выдумываете.
    Мне бы тоже хотелось взглянуть.Морозы спадут,попробую на зуме реализовать.

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Мне думается Вы плохому учите.
    +1

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    гм, что они увеличивают? Откровение за откровением.
    Максим,а по Вашему увеличение площади и изменение геометрии разве не одно и тоже?Хотя это все теория,а на практике мож и по другому.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Даже джеты не садят по ветру, не то что Катану. Мне думается Вы плохому учите.
    Ну что вы я же написАл выше , что конечно специально так не далаю ! Было в прошлом летном что ветер не сильный но зато менял направление постоянно , и на калдуна естественно поглядываю . Ну что поделать если при самой посадке бывало что ветерочекс менял направление . Ну ничаво с флаперончиками посадки проходили гладенько и спокойно .
    Я просто к чему разговор веду - конечно же я не вкоем случае не рекомендую специально садится по ветру ! Ветка про флапероны , знаю что многие не пользуются флаперонами , а зря .
    Вобще в безветренную погоду самое балдежное сажать с флаперонами , бывало смотриш как некоторые при посадке по всей ВПП катаются , а ты с флаперончиками , медленно и акуратно посадил почти возле себя, в отведенное местечко подьехал и шашлычек ( ой опять немного откровения ) .

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Хотя это все теория,а на практике мож и по другому.
    Чесно - я чистоганом практикант , и пока не попробую даж и не расказываю .
    Конечно пробуйте флапероны , и почувствуете разницу .
    Последний раз редактировалось log-win; 18.02.2011 в 06:14.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    пробуйте флапероны , и почувствуете разницу
    У Вас сделан микшер флапы - газ?

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У Вас сделан микшер флапы - газ?

    Нет . Микс флапов на РВ в противоположку , РВ вверх идет - оба элерона вниз , но не на полную , а с процентами поигратся нада , зависит от модели и веса самолета , начните с процентов 30 .

  24. #21

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Максим,а по Вашему увеличение площади и изменение геометрии разве
    Ага. Почему-то даже называются по-разному, не зря, наверное.

    Впрочем, опускание элеронов на посадке вещь полезная. Но не на всех самолётах (я про себя, самолёты до 120см.)
    Большинство из моих прекрасно без этого обходится, но некоторые действительно без этого посадить заметно сложнее.

    Для повисеть против ветра, кстати, тоже использую.

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Я флапами тож пользуюсь на сегуловском спейсвокере при посадке,но там нагрузка на крыло за 80 гр/дм2 - помогает снизить посадочную скорость,на 3D пилотажках считаю это баловством,при нормальной или чуть задней центровке и правильной работе газом они и так садятся "пешком".
    ИМХО подтвержденное практикой.
    Р.S.Пора Уходить в тему "пилотаж".

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Да я тоже флерами только при посадке . Для пилотажа считаю тоже баловством .

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    знаю что многие не пользуются флаперонами , а зря .
    Конечно пробуйте флапероны , и почувствуете разницу .
    А ежели "традиционно", просто закрылки (в их "классическом" понимании!) использовать? Хотя, это, конечно, ГОРАЗДО сложнее, чем просто "миксы" включить...

    P.S. Да и нету отдельных закрылков на той же Катане (в смысле - модели!).

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Они в аппе называются воздушные тормозом , и обычно их ставят на тройной переключатель . Мне не понравилось то что элероны сразу опускаются на указанный угол , и просто на просто если не расчитать скорость и ветер то при включение модель может вспухнуть ( подпрыгнуть ) . А с флаперонами такого не будет , так как угол контролируемый .

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю Катана именно и садится пешком :-) Туда не нужны никакие флапероны, но пробовать не мешает... Можно после касания с землей, просто на полный расход поднять руль высоту, так тоже можно убить скорость.
    Это же не F3A, который на посадке разгоняется до ужаса. Например на моем Хотпоинте (видео есть в разделе "видео") насколько высоко посадочный скорость, что его даже при ветре 10-13 м/с носит...

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г.Звенигород,с.Успенское
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Большое всем спасибо,с миксами все получилось!Аппаратура супер! Очень нравится запуск таймера от стика газа! Ура самолетики!

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Пушкин
    Возраст
    52
    Сообщений
    8
    Лучше алгоритма не придумать.Описан на этой странице
    8FGA 2.4GHz Futaba
    Сам настроил за пять минут.Все работает.Всем успехов.
    Цитата Сообщение от Электродоктор Посмотреть сообщение
    Здравствуйте моделисты.Приобрел аппу Futaba 8FG, все меню перелазил,не могу найти, как опустить элероны на посадке и в хариере. В режиме ACRO отсутствуют кондишены(очень не понравилось) может можно выйти из положения без замены аппаратуры?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто-нибудь знает где можно найти инструкцию на русском на futaba 8FG
    от Volk1245 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 12:01
  2. Продам Futaba 8FG + приемники 6, 8, 14 кан.
    от modsley в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 17:20
  3. Куплю Куплю Futaba 8fg
    от Hainov в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 22:47
  4. Продам Аппаратура Futaba 8FG 2.4GHz
    от Serg0 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 16:43
  5. Различия моделей Futaba 8FG
    от техник555 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения