Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 728

Брендовые войны.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; ИМХО крутилка у мультика вне конкуренции по удобству использования, а вот понадобилось мне тут настроить на Авроре все каналы на ...

  1. #681

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    ИМХО крутилка у мультика вне конкуренции по удобству использования, а вот понадобилось мне тут настроить на Авроре все каналы на максимальный расход, дабы параметры ППМ взглянуть и затрахался я пальчиком на экран давить, да еще и пару раз при давлении фокус (курсор в смысле)на другие поля улетал, мож конечно палец кривой

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Ну на 14мз или авроре ещё быстрее
    В смысле быстрее? На МРХ есть кнопки прямого доступа к основным меню настройки аппы, безо всяких "посредников", а переключение между кросс меню двумя кнопками "вперед" и "назад". Интересно в чем "быстрее" на
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    14мз или авроре
    ?

  4. #683

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Китайский замедлитель может три канала + реверс одного из них.
    Да хоть сто каналов!Но имея аппу за 500 хотелось бы надееться что удобно будет без всяких китайских хвостиков!

  5. #684

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    .................. Интересно в чем "быстрее"
    Не дочитали стр17?-

    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Погорячился!Не быстрее,какая разница жать виртуальную кнопку на тачскрине или реальную на корпусе.А влияет это на удобство настройки!С 9 с ещё та дрочня была при настройке кривых верта(войти в меню,изменить).Всё это и в 10 и в 8ке осталось.

  6.  
  7. #685
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Ролик по логическому переключению полётных режимов готов, сейчас закачивается на файлообменник. Ролик в формате .mov, по непонятным причинам со звуком ролик воспроизводится только QuickTime плеером. Желающим смотреть со звуком следует скачать и установить данный плеер. iTunes тоже должен воспроизводить со звуком, сам однако не проверял. Ссылку на ролик выложу, как только завершиться закачка.

    Ссылка на ролик.
    Последний раз редактировалось Andreas AG; 15.04.2011 в 23:24.

  8. #686

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    аппу за 500 хотелось бы
    Кто тогда будет покупать аппу за 1500 если в дешевой уже всё будет?

  9. #687

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Не дочитали стр17?-

  10.  
  11. #688
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Александр (ASW) помог сделать видео более доступным для просмотра.


  12. #689

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    [обдумывая сменить пульт] Андрей, Александр, спасибо.

  13. #690
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Александр (ASW) помог сделать видео более доступным для просмотра.
    як всё заморочено. Да нету времени в полёте на всё это - НЕТУ.

  14. #691

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Александр (ASW) помог сделать видео более доступным для просмотра.
    Посмотрел два раза. Если честно - включать полетные режимы проще (ИМХО) назначенным тумблером или двумя (у меня 4-ре полетных и трех-позиционника мало). А вот уже на на эти переключатели назначать включение прибамбасов по условию.

  15. #692
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Посмотрел два раза. Если честно - включать полетные режимы проще (ИМХО) назначенным тумблером или двумя (у меня 4-ре полетных и трех-позиционника мало). А вот уже на на эти переключатели назначать включение прибамбасов по условию.
    Дмитрий, это потому что пока Вы начинающий спортсмен, и возможностей мультика Вам за глаза( не в обиду... этот путь все мы проходили, пятилетку назад был прям таки повальный бум увлечения Мультиками среди планеристов, сейчас из тех фанатиков мультика ортодоксов не пересевших на ЖРы и Футабы осталось немного). Почитайте что пишет тот же Кирилл Коллапс о Мультиках.. Вкратце смысл прост: мультик-мультиком , а верхним Футабам оно не конкурент.
    По логическим переключателям..
    Эти переключатели позволяют упростить пилотирование и улучшить качество фигур. Можно сделать так что нажимать тумблер перехода на другой кондишен не нужно будет, аппаратура это сделает сама.Т.е. как раз жизнь логика не усложняет , а наоборот упрощает. Футаба аппаратура для спортсменов, а не только для оснащения моделек из магазина Пилотаж.
    Пример спортивного применения:
    каждые два года пилотажные комплексы становятся все сложнее, масса вписанных фигур, перемежаются быстрые и медленные фигуры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p11.jpg
Просмотров: 114
Размер:	34.8 Кб
ID:	490557
    Комплекс непрерывный, рулить нужно всегда, даже на коротких прямых участках все равно идет непрерывная филигранная правка рулями траектории модели. Конкуренция в F3A жестокая.Отвлекаясь на переключение тумблерами кондишенов (например кондишена под штопорные фигуры) неминуемо качество правки траектории будет страдать, не поможет даже если тумблера стоят на ручках. С правильно настроенным логическим переключением в штопорной кондишен пилоту даже думать за это не надо, пульт сам переключится, и это повысит результат.Несколько страниц назад в этой теме была статистика использования брендов пилотажниками. Там сплошное засилье футаб , причем самых навороченных, никаких мультиков , спектрумов и уж тем паче хайтеков нет. Подробно настройки пилотажной логики читайте в блоге Димы Загитова.

    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Точно! И любая из придуманных вами версий логических переключателей реализуется в течении 40 минут, 20 из которых уходит на поход в магазин за пивом.
    Алексей, а можете продемонстрировать программирование простейшего логического переключения?
    Не подумайте что не доверяю, но вот очень хочется проникнуться и прозреть насчет аппаратуры за 70 долларов..
    Микс простейший :
    элероны вправо 50(или влево) и руль высоты вверх 50( или вниз 50) и руль поворота вправо 50( или влево 50 ) =переход на другой кондишен..
    заморачиваться более сложной логикой и гистерезисом не будем..
    ...чтобы не рушить мозг себе и людям . Пиво с меня.
    Последний раз редактировалось asw; 17.04.2011 в 23:20.

  16. #693
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Футаба аппаратура для спортсменов
    для каких спортсменов ? кто захотел тот и купил. Вы их всех пересчитали ?

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Там сплошное засилье футаб , причем самых навороченных, никаких мультиков , спектрумов и уж тем паче хайтеков нет
    Чтож - порадуемся за них А вот у нас простых смертных сплошное засилье спектрумов, жэров, хайтеков Вот. И нам нет дела до спортсменов, конгресменов и комбайнёров

  17. #694
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    А вот у нас простых смертных сплошное засилье спектрумов, жэров, хайтеков Вот. И
    я извиняюсь, но нехитрый Опрос! простых смертных с этого форума демонстрирует что Вы немного лукавите, выясняется таки засилье футаб... ибо их больше всего, но песня не об том, а таки о косяках брендов.
    Обсуждение популярности брендов у разных категорий граждан, мы уже проходили в этой ветке, победил не спектрум не мультик и не хайтек, причем во всех категориях был один бренд-лидер..давайте уже не будем зацикливаться..
    Кстати о косяках мультиков... чего-то не очень популярен сей бренд у вертолетчиков.. Интересно почему?
    Последний раз редактировалось asw; 18.04.2011 в 00:55.

  18. #695

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Алексей, а можете продемонстрировать программирование простейшего логического переключения?
    Адрес, куда пиво завозить отправляется в личку.

    А смысл - проще некуда:
    if ((ail>50)&&(elev>50)&&(rud>50)) fly_mod=4;
    Это 20 секунд. 20 минут уйдет на рисование красивостей ввиде менюшек, чтобы это можно было еще и настраивать.
    Вы турниджи уже купили? Добро пожаловать сюда: Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle (Кодер Fokus-a - MSV)

  19. #696

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    засилье футаб... ибо их больше всего
    Вы думаете что мы от этого все выигрываем?
    Это просто печально...
    И все таки не понимаю этих логических переключений... в футабе они моментально срабатывают?
    А нет такого, что во время корректировки модели уйдете за "50%" (порыв ветра... например), в результате перейдете в другой режим и все смажите?
    *сколько кондишинов можно навесить на логику?

    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    if ((ail>50)&&(elev>50)&&(rud>50)) fly_mod=4;
    Подождем новой прошивки от МРХ, разницы между кнопкой и аперсандом(if &&) на хардварном уровне нет.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 18.04.2011 в 09:26. Причина: дописка

  20. #697

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Ссылку на ролик выложу, как только завершиться закачка

    Спасибо.

  21. #698
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Адрес, куда пиво завозить отправляется в личку.

    А смысл - проще некуда:
    if ((ail>50)&&(elev>50)&&(rud>50)) fly_mod=4;
    Это 20 секунд. 20 минут уйдет на рисование красивостей ввиде менюшек, чтобы это можно было еще и настраивать.
    Вы турниджи уже купили? Добро пожаловать сюда: Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle (Кодер Fokus-a - MSV)
    Немножко почитал ссыль. Прозреть не получилось.Замечательно что есть Кулибины способные подключить к китайской игрушке программатор и экспериментировать с прошивкой. Покупать турниги для того чтобы экспериментировать с кулибинскими прошивками ? Турниги сама по себе ничего конечно не стоит, в отличие от модели,времени потраченного на эксперименты и доработки, а расстройство в случае косяков - бессценно.
    Вы ж сами написали:
    "Как уже писал ранее - я не буду развивать и поддерживать этот проект. Рассматривайте его как отправную точку.
    Я не несу ни какой ответвенности за последствия использования данного програмного обеспечения и "кривых ручек".
    Желаю всем удачи.
    З.Ы. Я ничего не тестировал. Наткнетесь на баги - пишите, возможно поправлю.."

    Уж лучше я буду пользовать прошивки и пульты которые сделаны опытными людьми и оттестированы не одной тыщей опытных моделистов по всему белому свету.Вобщем на эксперименты с турнигами лично у меня нет времени, желания и лишних моделей на убой. Не мое это.
    Так что с доставкой пива Вам придется подождать. Однако если подойдет самовывоз с Тушинского аэродкрома- вэлкам!

  22. #699

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дмитрий, это потому что пока Вы начинающий спортсмен, и возможностей мультика Вам за глаза( не в обиду... этот путь все мы проходили, пятилетку назад был прям таки повальный бум увлечения Мультиками среди планеристов, сейчас из тех фанатиков мультика ортодоксов не пересевших на ЖРы и Футабы осталось немного). Почитайте что пишет тот же Кирилл Коллапс о Мультиках.. Вкратце смысл прост: мультик-мультиком , а верхним Футабам оно не конкурент.
    Александр, какие обиды . Возможно, что проф. спортсменам нужна реакция аппы в сотые доли секунды. Вполне допускаю что в пилотаже тяжелой и быстрой модели нет времени на щелчек тумблером.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Футаба аппаратура для спортсменов, а не только для оснащения моделек из магазина Пилотаж.
    Хм..., значит у парней которые летают на модельках из Пж НК и прочих не спортивных, нужно срочно Футабу отобрать?
    Что касаемо конкуренции - это плохо что МРХ не конкурент. Чем больше конкурентов, тем лучше нам - моделистам.
    И лично мне больше нравится логика МРХ, чем азиан-логика, пусть и более навороченная

  23. #700
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение

    Хм..., значит у парней которые летают на модельках из Пж НК и прочих не спортивных, нужно срочно Футабу отобрать?
    Лично мне известны примеры когда человек за год -два проходил путь от новичка с моделькой из магазина до матерого спортсмена.
    Использование сразу грамотного пульта- немного сокращает, упрощает этот путь. И экономит средства.
    Через две недели в Харькове планерный этап Кубка Европы. Заявилось огромное количество участников от начинающих до финалистов ЧМ.При сборе заявок организаторы собирали статистику об используемом радио и частотном диапазоне.Попробую добыть эту статистику. Интересно посмотреть сколько сейчас осталось любителей Мультиков среди планеристов.

  24. #701

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    организаторы собирали статистику об используемом радио
    Совершенно верно! Было бы очень интересно ознакомиться со 100% Реальной статистикой, т.е. на чем ведущие спортсмены - планеристы летают в настоящее время. Лучше, чтобы поименно, кто на чем.
    Каждый сможет сделать выводы для себя. Ну и на Форуме обсудить. Надеюсь, что Asw сможет получить ее у организаторов.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 18.04.2011 в 12:11.

  25. #702
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    *сколько кондишинов можно навесить на логику?
    Если рассматривать на примере Т12FG, то из восьми полётных режимов такое переключение можно запрограммировать для семи (со второго по восьмой). Так как первый полётный режим переключателя не имеет и всегда включен (можно увидеть в видеоролике), то логическое переключение возможно между всеми восемью полётными режимами с учётом приоритетов (если логические условия для включения 2-8 полётных режимов не выполняются, то работает первый).

  26. #703

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    из восьми полётных режимов такое переключение можно запрограммировать для семи
    После обеда как-то подобрел, м.б. оно на самом деле нужно в ТОР(е).
    Ну мужики, чесно-слово, уж больно попахивает автопилотом...

  27. #704

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    И нам нет дела до спортсменов, конгресменов и комбайнёров
    Узость ваших взглядов поражает, даже если вы ярый поклонник хайтека/асана/турниджи закрыть лицо ладошками и кричать - у меня лучшее радиво, мне нет дела ни до кого - как-то глупо.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А нет такого, что во время корректировки модели уйдете за "50%" (порыв ветра... например), в результате перейдете в другой режим и все смажите?
    Оч интересный вопрос, преимущества кондишенов нам осветили, может кто-нибудь из практиков рассказать о недостатках?

  28. #705
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    После обеда как-то подобрел, м.б. оно на самом деле нужно в ТОР(е).
    Ну мужики, чесно-слово, уж больно попахивает автопилотом...
    Заблуждение. Есть правила соревнований, вырабатываемые не одно десятилетие.Все очень четко прописано.Категорически запрещено автоматическое изменение геометрии крыла и профиля , это должно происходить только по команде пилота с земли. Никаких гироскопов , автопилотов и данных телеметрии пилоту(исключение только для напряжения питания борта и качества приема, ибо это повышает безопасность и к автоматизации не относится).Автоматика без датчиков невозможна, правилами запрещены, гироскопы, ДУСы, ЖПСы, вариометры, альтиметры, оптические автопилоты, все то что действительно относится к автоматике. Программируемые в пульте миксы и кондишены легальны и не запрещаются, ибо по сути автоматизацией не являются, потому что сами по себе ничего не решают. Это просто удобства позволяющие пилоту лучше сконцентрироваться на рулении.Что не запрещено, то разрешено.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение

    Оч интересный вопрос, преимущества кондишенов нам осветили, может кто-нибудь из практиков рассказать о недостатках?
    Есть масса классов моделей где кондишены нафиг не нужны. Например:
    1.Все зальники(обычно в зале динамика полетов такова что некогда щелкать тумблером, и не особо-то и нужно)
    2.Бойцовки(абсолютно однорежимный полет, газ в пол и понеслася за ручки дергать, даже руль поворота не надо)
    3.Большинство классических пилотажек не требует кондишенов(рассматриваемые выше настройки лоджик-свичей по большому счету нужны только продвинутым спортсменам) .
    4. 3D-шные пилотажные самолеты тоже прекрасно обходятся без кондишенов(варианты "горе от ума", когда начинающие моделисты пробуют улучшить качество полетов за счет наворотов аппаратуры не в счет)
    5. Хоббийные самолетики типа тех что продаются в магазинах или подобные строящиеся хобби-моделистами в свое удовольствие.
    6. Я не сильно компетентен в вертолетах, но вроде как им кондишены тоже нафиг не сдались.
    В сумме это самый многочисленный контингент моделистов.Футаба8 именно на этот контингент и ориентирована, потому в самолетном меню все упрощено и кондишенами не перегружено.
    Последний раз редактировалось asw; 18.04.2011 в 14:21.

  29. #706

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Программируемые в пульте миксы и кондишены легальны и не запрещаются, ибо по сути автоматизацией не являются, потому что сами по себе ничего не решают.
    Да... ?!
    (понимаю как логические кондишены)
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Конкуренция в F3A жестокая.Отвлекаясь на переключение тумблерами кондишенов (например кондишена под штопорные фигуры) неминуемо качество правки траектории будет страдать, не поможет даже если тумблера стоят на ручках.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Автоматика без датчиков невозможна
    Это вы свободнолетающим расскажите
    А так если за уши притянуть, то стики становятся уже двойными датчиками:
    1. орган управления
    2. датчик логики
    последнее бы включил в правила как "запрещено к применению",
    ибо сильно зависит от цены аппаратуры без данных функций "оставь надежду всяк суда входящий" -- не спортивно(Брендовые войны.)
    зы "защелку с двери уже сняли, осталось...."

  30. #707
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    выясняется таки засилье футаб... ибо их больше всего
    Ну не вижу я этого в реалии. В данном опросе не участвовало большинство(им нет дела до этих воин) Сужу по нашей бутовской тусне - JR/spectrum преобладает + ещё добавились авроры, турниджы. Основная масса у нас это JR9, где то 70%, покупались 2-3 года назад когда DSM2 завоевал рынок.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    у меня лучшее радиво
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Узость ваших взглядов поражает
    вы меня не с кем не спутали ?

  31. #708
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А так если за уши притянуть, то стики становятся уже двойными датчиками:
    1. орган управления
    2. датчик логики
    последнее бы включил в правила как запрещено к применению, ибо сильно зависит от цены аппаратуры -- не спортивно(Брендовые войны.)
    зы "защелку с двери уже сняли"
    А не надо за уши притягивать и не будет глупых вопросов.
    Если есть желание, подайте в процессе соревнований протест на применение кондишенов и логического переключения между ними по установленной форме.Увидите что получится.
    Чего тут время зря тратить и домыслами заниматься?Собсвенно глаза и уши пилота это тоже датчики. Их тоже запретить?

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Ну не вижу я этого в реалии. В данном опросе не участвовало большинство(им нет дела до этих воин) Сужу по нашей бутовской тусне - JR/spectrum преобладает + ещё добавились авроры, турниджы. Основная масса у нас это JR9, где то 70%, покупались 2-3 года назад когда DSM2 завоевал рынок.
    ?
    Прикольный заповедник в Бутово. И шо прям таки ни одной футабы? Сплошной спектрум? В принципе на здоровье. Я всегда говорил что для простого не замороченного хоббиста ДСМ2 и нехитрый спектрум -лучший выбор.
    Сам с удовольствием пользую неслабую кучу спектрумовских приемников на простых самолетах.
    Самый любимый приемник - двухграммовый спектрумовский, у меня их больше дюжины.
    Я от них тащусь.
    Если разьемы выпаять то ваще полтора грамма шестиканальный приемник выходит. Для зальников и уличных пенолетиков - супер вещь!
    Последний раз редактировалось asw; 18.04.2011 в 14:52.

  32. #709

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Насчет свободников и автоматики.
    Предлагаю сначала осознать понятие автоматики ("автоматизация") по учебникам или можно по Википедии.
    По принятой инженерной терминологии у свободников стоит "механизация" - отработка системой (электронно-механической) последовательности команд, запрограммированных человеком. (Я не беру в расчет подруливание стабом с пульта или команду на посадку с того же пульта). Система сама не имеет например датчиков, которые независимо от спортсмена, дают сигналы для выполнения команд на управление полетом вообще без участия человека, т.е. автоматизации как таковой там нет. Просто среди моделистов-свободников так принято называть автоматикой и никто особо не вникает в суть.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 18.04.2011 в 16:44.

  33. #710
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение


    Это вы свободнолетающим расскажите
    ки

    "
    Денис, я не настолько компетентен в свободном лете чтобы что-то рассказывать свободникам. Другое дело слушать. Модели Кочкарева-Макарова, Андрюкова, Фаизова в руках держал , языком цокал. Снимаю шляпу. Шедевры.Сильно подозреваю что раз они Чемпионы Мира , то все по правилам.
    Так вот послушать что говорят сами свободники , это можно. Например Алексей Дурнев серьезный эксперт по свободному лету, вот ему можно доверять.
    Что касается мухлежа в спорте, то это есть со времен греческих олимпиад, а может и раньше. Говорят шахматисты жрут секретный допинг и действуют гипнозом на конкурента...
    В моделизьме все как и в любом другом спорте, поймают- накажут и позора не оберешься.

  34. #711

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Система сама не имеет например датчиков, которые независимо от спортсмена, дают сигналы для выполнения команд на управление полетом вообще без участия человека
    Таймер - это разве не датчик времени?
    Мы ушли в очень скользкую тему, лучше в ней не спорить, т.к. пружины уже давно в керосине не купают
    Мы и так отклонились от курса...
    ЗЫ:
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Например Алексей Дурнев серьезный эксперт по свободному лету
    "Рыбак рыбака видит из далека..." Почет и уважуха

  35. #712

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Денис, спасибо конэшно за юмор насчет почета, я понял. Но вы правы, тема про автоматизацию скользкая. Лучше не бум спорить. Как говорит Asw - пишите протест и получите точный ответ прямо на соревнованиях.

  36. #713
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    причем протесты обычно платные, с удовольствием принимаются Главным Судьей к рассмотрению и иногда удовлетворяются

  37. #714

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Александр (ASW) помог сделать видео более доступным для просмотра.
    Так, в необходимости логических переключателей убедились.
    А вот интересно на практике конфигурация 1 режима, ролинга и мессер(?)
    Т.е. переход из 1 режима в роллинг какие вносит изменнения (экспонента, расходы, коррекция)
    и переход из 1-го в мессер?

  38. #715
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    уже раз 10 спрашивал в разных темах по поводу пилотажа где заканчивается грань мастерства и начинается соревнования у кого круче апа настроена
    и каждый раз были ответы типа да фуфло это все миксы , шмиксы , лоджик свищи ...
    а тут на тебе такия заявы

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Комплекс непрерывный, рулить нужно всегда, даже на коротких прямых участках все равно идет непрерывная филигранная правка рулями траектории модели. Конкуренция в F3A жестокая.Отвлекаясь на переключение тумблерами кондишенов (например кондишена под штопорные фигуры) неминуемо качество правки траектории будет страдать, не поможет даже если тумблера стоят на ручках. С правильно настроенным логическим переключением в штопорной кондишен пилоту даже думать за это не надо, пульт сам переключится, и это повысит результат
    (рассматриваемые выше настройки лоджик-свичей по большому счету нужны только продвинутым спортсменам) .
    ==================================
    ну теперь я кажется даже понимаю до конца почему F3A шники перешли на электро , а то тоже сказки рассказывают всякие то да се ..
    по дымному следу от ДВС в небе видно насколько криво ты летишь

  39. #716
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    по дымному следу от ДВС в небе видно насколько криво ты летишь
    Не все пилотажники перешли на электро, но многие.
    На ЧМ даже у пилотов из крайней десятки дымный след ровный, сдуваемый по ветру. Это у начинающих пилотов он кривой.Электро самолеты на поле удобнее и стабильнее, ну и еще есть некоторые фишки. Дома мороки с электрикой больше, батарейки заряжай туды-сюды, глаз да глаз за ними нужен, и тяжелые они как кирпичи. Короче за все надо платить.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    уже раз 10 спрашивал в разных темах по поводу пилотажа где заканчивается грань мастерства и начинается соревнования у кого круче апа настроена
    и каждый раз были ответы типа да фуфло это все миксы , шмиксы , лоджик свищи ...
    а тут на тебе такия заявы
    успех на технических соревнованиях зависит всего от трех слагаемых
    1. Матчасть
    2. Человек
    3. Удача
    Все эти части примерно равны. В формуле1 если допустить что пилоты- механики и гоночные инженеры примерно одинакового уровня , то победит та команда , которой удалось лучше тачки настроить и еще подфартило чутарик. Короче у кого все три слагаемых в сумме больше дали тот и парень, остальные в пролете.

  40. #717

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что Asw сможет получить ее у организаторов.
    Действительно интересно.

  41. #718
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А вот интересно на практике конфигурация 1 режима, ролинга и мессер(?)
    Не обессудьте, я лишь вызвался показать, как работает и программируется логическое переключение. Глядя на то, как из простой темы по использованию микшеров (вроде в разделе "пилотаж") началась очередная война с обязательным делением на реальных пряморуких и прочих криворуких, у меня нет ни малейшего желания рассказывать, как и что у меня настроено.

  42. #719
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И шо прям таки ни одной футабы?
    у пару челов есть - одного модуль спектрум(кстати на большом бензине)

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    не замороченного хоббиста ДСМ2 и нехитрый спектрум -лучший выбор.
    кстати говоря раз реч зашла о спортсменах, поглядел тут ролики записей чемпионов - вертолётчиков так у одного вообще DX7, у остальных наблюдал тока ЖР. У очень известного чемпиона Curtis Youngblood JR 12 с огромной насадкой на правом стике так что вывод о том что используют профи каждый может сделать сам.

  43. #720

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    вот и ASW явился и сразу всех обо..............
    Александр никто с вами не спорит что футаба хорошая аппаратура, но в России авиамоделизм стал спортом для очень богатых людей, посмотрите хотя бы эту тему http://forum.rcdesign.ru/f86/thread207631.html цена каждого самолёта далеко за 150000 руб.
    При этом мы уже не можем вспомнить что мы и когда выигрывали на международной арене и не только в радиоуправляемых самолетах ((((((((((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам брендовые авто LI-PO аккумуляторы 2S -4S Orion 5400 45C и Reedy 5000 35С
    от rinian в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 20:06
  2. Война со скорпионами
    от РД00 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 17:06
  3. Советская раскраска spitfire второй мировой войны.
    от Молодой Хиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 17:34
  4. Продам брендовые авто LI-PO 2S -4S Orion 5400 45C и Reedy 5000 35С
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 01:07
  5. Продам Брендовый зарядник Pulsar Competition 3
    от GAGARIN в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения