Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 728

Брендовые войны.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw Наиль, совершенно с Вами согласен, пульт 8-ка выглядит на фотках скромненько и дешево(он и есть в принципе ...

  1. #81

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Наиль, совершенно с Вами согласен, пульт 8-ка выглядит на фотках скромненько и дешево(он и есть в принципе дешевкой в линейке Футабы).Однако если взять в руки и посмотреть в упор, то пласмасса из которой сделана недорогая Футабка подороже чем уж совсем копеечный пластик андеграундного дизайна Мультик.
    Александр, позвольте с Вами не согласиться. Самый топорно-андеграундный дизайн у восхваляемого Вами Джети, напиллинг ему уж точно не помешает как паровозу из анекдота про самолет.

  2.  
  3. #82
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    в основу мультика положена как раз концепция свободного микширования
    это предложение сменить футабу на мультик ?
    не хочу
    соглашусь что можно изобрести жизненную необходимость в флайт-кондишенах даже на тренере-пенолете,
    полетные режимы , простейшая телеметрия , стики с датчиками хола , подшипники , литиевое питание - все это должно быть нормой в любом пульте средней ценовой категории
    а так называемые бренды думают как сорвать лишнюю сотню баксов за копеечный подшипник в стиках или еще одни трех позиционный тумблер

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    ЗЫ. В теме про китайский приемыш для Футаб проскакивала ссылка по подключению последовательно двух ФрСкай приемышей для образования одного 14 канальника. Я вот не в теме - для неФутаб такое было?
    Фрискай сделал Футабосовместимый приемник. На РЦ групсе его перемывают, но вроде цена-качество неплохое. (8-ми канальник стоит 35 долл.)
    Потом Фрискай сделал возможным соединить 2 таких приемыша м получить 14-ти канальный приемник. Для тех кому нужно много каналов за мало денег. Получается некий С-БАС от китайцев Можно широко разнести два приемника, улучшив прием сигнала, уменьшив затенение.

    Стоит. Он дешевле без телеметрии, а телеметрии у Футабы вообще нет если уж сравнивать дорогую комплектуху.У него очень удобное меню. Есть вибрашка на таймере(мне очень нужно чесслово). Есть возможность замедления серв, чего у Футабы осутствует.
    Согласен. Не особо вдавался в возможности Спектрума.

    Самый топорно-андеграундный дизайн у восхваляемого Вами Джети, напиллинг ему уж точно не помешает как паровозу из анекдота про самолет.
    Дизайн давайте оставим. Это уже не Брендовая война, а Бредовая война
    Спорить о внешности, это как спорить о блондинках, брюнетках и рыженьких.

    Мне нравится топорный дизайн старых Квадратных Мультиплексов и нового Ети.
    Мыльницы не люблю ни автомобили, ни фотоаппараты, ни пульты.

    Но, очень многим нравятся мыльницы, Футаба тут поступила правильно. Тем более для любителей роялей, у нее есть и такие корпуса.

    Кстати, Юзабилити и Эргономика.
    Взгляните на фотку Мльтиплекса3030, чуть выше в теме. У него по середине есть два ползунка. И возле каждого ползунка рядышком расположены маркеры. Точно такой же формы как и ползунки. Зачем это нужно? Для слепой установки ползунка в полете по маркеру. Маркер можно двигать, он на трещетке. И в полете, не глядя можно подвести ползунок точно на маркер. Очень удобно гнуть профиль на планере под погоду, и, если нужно, возвращать на маркер.
    Обычные фронтальные крутилки в полете вещ почти бесполезная. Не видно и не чувствуется что там накручено.

    С ув. Виктор.
    Последний раз редактировалось vikar; 18.02.2011 в 14:06.

  5. #84
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Александр, позвольте с Вами не согласиться. Самый топорно-андеграундный дизайн у восхваляемого Вами Джети, напиллинг ему уж точно не помешает как паровозу из анекдота про самолет.
    Вы Стиву Джобсу отошлите напильник, пускай айфоны дорабатывает.
    Если Вы внимательно смотрели фотки пульта Джети с выставки, то могли заметить что там не тот корпус который заявлен в буклетах , рекламе и дизайнмакетах. На выставке был прототип будущего пульта , максимально его напоминающий . Корпус действительно выглядел самопально-фрезерованным-крашенным и таким по сути является.
    Посмотрим какой будет серийный корпус. Если правильно сделают боковухи как задумано в дизайнпроекте, качественно анодируют, а не тупо покрасят будет выглядеть не хуже АЙФОНА.
    Народ заценит, ход правильный.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение


    полетные режимы , простейшая телеметрия , стики с датчиками хола , подшипники , литиевое питание - все это должно быть нормой в любом пульте средней ценовой категории
    а так называемые бренды думают как сорвать лишнюю сотню баксов за копеечный подшипник в стиках или еще одни трех позиционный тумблер
    Согласен полностью! Бренды -кровопийцы, жадные до нашей трудовой копеечки.
    Я тоже хочу безотказный пульт с такими наворотами за 100 баксов, а почему-то выходит за штуку и без сказочных наворотов!
    Где взять, присоветуйте! Приходится быть реалистами и таки искать себе самый недорогой пульт с минимумом косяков. Какой по-Вашему брать?
    Последний раз редактировалось asw; 18.02.2011 в 14:13.

  6.  
  7. #85
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Какой по-Вашему брать?
    думаю для тех кто хочет менять пульт на более продвинутый пока ничего брать не стоит
    следует подождать годик в свете выхода последних новинок и дождаться окончательного ответа футабы
    на еспирите уже висит анонс продаж джети с лета этого года по 1000$
    при таком раскладе 12FG становится не интересной за те деньги которые ее продают
    в диапазоне 450 - 550 выбор в принципе есть

  8. #86

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Какой по-Вашему брать?
    Смотреть все, что существует. Почитать мануалы. По возможности пощупать, а то вдруг оптический обман. На каком ёкнет, тот и брать.
    А то - крылья, ноги...
    А мне, а у меня, а я вам, всем...
    Мальчик, девочка? Какая в ж...


    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    думаю для тех кто хочет менять пульт на более продвинутый пока ничего брать не стоит
    следует подождать годик в свете выхода последних новинок и дождаться окончательного ответа футабы ...
    Правильно. А потом еще годик подождать, а потом для гарантии еще два, а там гляди и вообще уже не нужно будет.

    ЗЫ: А вообще то хорошо, что есть такое разнообразие и выбор. В итоге каждый доволен своим выбором.
    Последний раз редактировалось Rasp; 18.02.2011 в 14:38. Причина: ЗЫ:

  9. #87
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    думаю для тех кто хочет менять пульт на более продвинутый пока ничего брать не стоит
    следует подождать годик в свете выхода последних новинок и дождаться окончательного ответа футабы
    на еспирите уже висит анонс продаж джети с лета этого года по 1000$
    при таком раскладе 12FG становится не интересной за те деньги которые ее продают
    в диапазоне 450 - 550 выбор в принципе есть
    Я прислушаюсь к Вашему совету. На мой взгляд он правильный.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Дизайн давайте оставим. Это уже не Брендовая война, а Бредовая война
    Спорить о внешности, это как спорить о блондинках, брюнетках и рыженьких.
    Согласен, однако спор про дизайн начал уважаемый господин Василюк, когда раскритиковал положение триммеров и форму корпуса на Мультике. Точно такое же расположение сих органов на Джети уважаемый оппонент тактично обошел стороной, а корпус-кирпич для него образец совершенства, как айфон, и другая аппа-не аппа. Читая и постя в подобные темы я просто ржу и стебаюсь. Перефразируя старый бородатый анекдот можно сказать: а люди в провинциях и не знали, что управляют моделями не с аппаратурой, а черт-знает-чем, и продолжали безаварийно летать. Да хрен с ним с мультиком, спектрум, хайтек и т.д. тоже не комильфо, только на пенолетах их и юзать, те, кто ставит их на большие модели поступают неправильно, ай-яй-яй. Я думаю, что все присутствующие на форуме не будут спортить, что Футаба один из лучших, если не самый лучший из брендов, однако другие тоже выпускают изделия не хуже, и право выбора за нами. И все таки Футаба 6-7 отстой, а 8-ка мыльница
    Последний раз редактировалось Наиль; 18.02.2011 в 16:39.

  12. #89
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    . Прямо таки Футабо-джети-веатроник наймит.
    Уважаемый, Наиль, можно Вас попросить не переходить на личности.Пожалуйста не воспринимайте критику своеобразного мультиковского дизайна и эргономики как личное оскорбление. По большому счету дизайн не тянет на косяк, но влияет на выбор.
    Если есть что сказать по существу про аппаратурные косяки и методы их устранения-с удовольсвием выслушаем. Слабость и никудышнее качество футабовских шестерок и семерок мы уже обсудили в начале темы, своеобразный мыльничный дизайн 8-ки тоже не особо важная проблема, органы управления все равно находятся на обычном классическом для большинства пультов месте. Критика справедливая, однако никто не додумался назвать критикующих спектрумско-мультиковыми наймитами. Давайте все-таки держать себя в рамках приличия.
    Последний раз редактировалось asw; 18.02.2011 в 16:46.

  13. #90

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу безотказный пульт с такими наворотами за 100 баксов, а почему-то выходит за штуку и без сказочных наворотов!
    Где взять, присоветуйте! Приходится быть реалистами и таки искать себе самый недорогой пульт с минимумом косяков. Какой по-Вашему брать?
    Саша, прости конечно, но чего тебе не хватает в твоих пультах сейчас?

    Неужели ты во что то упираешься? Планерные программы в твоих футабах по-моему очень эффективны.

    Еще вот вопрос, кому на самом деле нужна телеметрия? И нафига? Узкому кругу спортсменов - возможно. Но денег за нее при покупке новых моделей пультов просят со всех. Тоже вопрос.

    Кстати, при всей твоей любви к "авроре" люди летают и безумно довольны.

    Пусть лучше эти кулибины забугровые мля не 16 каналов с анлимитед сеттингс туда в пульты вкрячивают, а на пультах среднего уровня подсветку сделают и запуск таймера по стику газа.

  14. #91
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Саша, прости конечно, но чего тебе не хватает в твоих пультах сейчас?

    Неужели ты во что то упираешься? Планерные программы в твоих футабах по-моему очень эффективны.
    Дима, черт его знает, если подумать то многого еще не хватает, и пока недоделано. А многое уже и так есть и нормально работает... Тот же минимум телеметрии я уже год пользую. Знаешь как удобно всегда понимать что твоя модель на связи, питание в норме, и приемник работает нормально, при этом планер болтается на огромном удалении? Логи своих дневных полетов очень удобно по вечерам во время ужина рассматривать... Это наверное другая тема должна быть. Ну типа "чего ж мне не хватает для полного счастья".
    Последний раз редактировалось asw; 18.02.2011 в 16:56.

  15. #92

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Еще вот вопрос, кому на самом деле нужна телеметрия? И нафига? Узкому кругу спортсменов - возможно. Но денег за нее при покупке новых моделей пультов просят со всех. Тоже вопрос.
    Датчики скорости, напряжения бортового питания и силового аккумулятора, оборотов двигателя, его температуры на мой взгляд вторичны, и на соревновательный процесс особо не повлияют. Что например даст установка датчика скорости в F3D?Но они наверняка помогут снизить число нештатных ситуций.
    Другое дело вариометр. Его использование в соревнованиях моделей планеров, например в F3J или F3К, позволит точно отцентровать поток, т.е. зону максимальной скороподьемности, и резко поднять число максимумов, что поставит людей не использующих варики в проигрыш.
    Последний раз редактировалось Наиль; 18.02.2011 в 17:23.

  16. #93

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Пусть лучше эти кулибины забугровые мля не 16 каналов с анлимитед сеттингс туда в пульты вкрячивают, а на пультах среднего уровня подсветку сделают и запуск таймера по стику газа.
    Все выше перечисленное есть в 8ах Футабы и Спектурма, а также в 10 Футабе и 9ДЖР, а также в Авроре. В мультике вроде нет подсветки.

  17. #94
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Датчики скорости, напряжения бортового питания и силового аккумулятора, оборотов двигателя, его температуры на мой взгляд вторичны, и на соревновательный процесс особо не повлияют. Что например даст установка датчика скорости в F3D? Но они наверняка помогут снизить число нештатных ситуций.
    Другое дело вариометр. Его использование в соревнованиях моделей планеров, например в F3J или F3К, позволит точно отцентровать поток, т.е. зону максимальной скороподьемности, и резко поднять число максимумов, что поставит людей не использующих варики в проигрыш.
    На соревнованиях такая телеметрия запрещена. На тренировках-пожалуйста. Это полезно.
    Для гонок весма кстати во время тренировок точно отрабатывать базу вообще без помошников, только по сигналам телеметрии. Вечером за ужином очень полезно посмотреть и поанализировать логи своих траекторий и скорости

  18. #95

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    На соревнованиях такая телеметрия запрещена. На тренировках-пожалуйста. Это полезно. Для гонок весма кстати во время тренировок точно отрабатывать базу вообще без помошников, только по сигналам телеметрии.
    Александр, говоря про запрет Вы имели в виду все датчики или только варик? Логи траекторий отслеживаются по датчику JPS?

  19. #96

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Я и имел ввиду конечно тренировки. Логи вечером можно с логгера посмотреть.

    Единственная полезная вещь - вольтаж борта или батареи на электричках. Да и то у меня например лампочки цыбульского/индикаторы везде стоят. Тоже в общем не очень надо.

    А вариометр - вещь конечно интересная и полезная. Но для ее реализации есть куча способов, которые не предполагают использование телеметрии в аппаратуре.

    Так что пока как то телеметрия не понятно для чего.

  20. #97

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Так что пока как то телеметрия не понятно для чего.
    Александр Василюк выше говорил,
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Знаешь как удобно всегда понимать что твоя модель на связи, питание в норме, и приемник работает нормально, при этом планер болтается на огромном удалении?
    . Конечно если летать на электричке вокруг себя, то свето-звуковых индикаторов за глаза.
    А вариометр - ну можно отдельно конечно вкрячить, только если есть встроенная поддержка в аппаратуре, то почему бы ее не пользовать?

  21. #98

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Если говорить о косяках аппаратуры и массах авиамоделистов - любителей. Не все программисты. Мне как-то не пришлось даже в компьютерные игры играть. Поэтому прошлым летом учился полетам не на симуляторе, а в поле (так проще). Полтора месяца бил и ремонтировал планер пока не полетел.
    Многие любители используют 20 -30% возможностей своей аппаратуры не из - за лени и глупости. Многое зависит от качества инструкции, удобства пользования. Советов и пояснений опытных моделистов. Посмотрите какие инструкции у Дремеля, и соответственно используется на 100%.
    А вариометр нужен.

  22. #99

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Многое зависит от качества инструкции, удобства пользования.
    К стати хороший вопрос - а как у брендов с инструкциями на нашем родном русском языке? Нет не доморощенный перевод, а именно от "производителя"? Точно знаю, что у Спектрума и Мультика - никак. Мне вообще к Мультику прислали только на немецком.

  23. #100

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Очень сложно соединить в одном лице грамотного моделиста и хорошего переводчика (а без этого сочетания инструкция будет убогая, с ошибками, ляпами и двойственными толкованиями).
    Поэтому всегда предпочитаю изучать оригинал (слава богу, владею и английским и немецким на более чем достаточном для этого уровне)...

  24. #101

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Очень интересная тема, спасибо!
    Был сильно удивлен отсутствием тестирования вновь разработанных образцов как у Футабы,так и у Хайтека.... видать скорость выхода продукта на рынок- это стало главным..

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот чего очень не хватает сейчас - так это возможности разворота стиков в трех плоскостях.Попробывав на 9Z очень хочется это иметь и в других.
    JR9 настолько ущербна в меню авиа,очень часто приходиться переходить в планеры.Из топов пока лучше 14MZ не видел ничего и очень жаль,что при переходе на 2.4 потерялось 3G.В среднем уровне 8F и Авроры за глаза хватит.В спектрумах и мультиках раздражает пластмасса - часов через 70 хочется поменять корпус.

  26. #103

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Другое дело вариометр. Его использование в соревнованиях моделей планеров, например в F3J или F3К, позволит точно отцентровать поток, т.е. зону максимальной скороподьемности, и резко поднять число максимумов, что поставит людей не использующих варики в проигрыш.
    Использование обратной связи в планерах запрещено правилами. ИМХО.
    Выше уже сказали. Повторился.

  27. #104
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    В новом поколении аппартуры с телеметрией, "умными" приёмниками и наличием вариометра появится соблазн (а может он уже и есть!) в планерах при попадании в термик запрограммировать поведение модели без участия пилота. В том же F3J модели достаточно повернуть в нужную сторону, загнуть профиль и сделать мягкий вираж и более-менее опытный пилот доведёт дело до логического завершения. Это самое простое что приходит на ум. Если копать более широко, то если учитывать скорость, координаты GPS, высоту можно сотворить чуть-ли не автопилот с небольшой коррекцией человеком с земли.
    Вообще, использование программируемых приемников на планерах в спорте у меня вызывает некоторое подозрение к будущему жульничеству пилотов с учётом существующих правил.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    к будущему жульничеству пилотов с учётом существующих правил.
    А использование на F1A электронной начинки с четырьмя машинками и пультиком у пилота - это как ?

  29. #106

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    244
    К вопросу об использовании телеметрии и автоматическому управлению планера класса F3j. Не поленился посмотреть редакцию Российских правил на 2011год.

    Авиационная модель, которая не снабжена двигательной установкой, полёт которой
    осуществляется под действием аэродинамических сил, действующих на неподвижно закреплённую поверхность (не разрешается применять вращающиеся и машущие поверхности).
    Если у модели меняется геометрия или площадь крыла, а также геометрия профиля, то это должно
    управляться пилотом с земли по радио, при этом модель должна соответствовать общим
    характеристикам (пункт – 5.6.1.3.а.).

    Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением
    информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания).
    Запрещается использовать спортсменам, руководителям команд и помощникам любых
    радиопередающих средств связи (телефоны, радиостанции) в стартовой зоне.

    Причем последний абзац изменен относительно редакции правил 2010 года. То, что стоит в скобках - новое. Т.е. уже добавили возможность следить за помехами и питанием, что по моему мнению полезно, а на результаты напрямую не влияет.

  30. #107

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    А вот то, что нельзя в ДЖР перенести функцию с тумблера на тумблер без паяльника, действительно фигня.
    Тут чего та не до понял,в девятке и зеро функции назначаются без паяльника.

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Мне вообще к Мультику прислали только на немецком.
    У диллера (хобби для всех) пару лет назад скачал переводной русский мануал на рояль-эво. на 99% применим к рояль-про.... В последних прошивках сам пульт уже бакланит по русски...

    ЗЫ. К вопросу о количесве каналов и сервисных заморочек...
    Заказал тут недавно самолетец... Вильга. Ну, этакая хорошая полукопия (реально хорошая - можно доводить до копии при желании).
    Никаких казалось бы заморочек - все стандартно. Начинаем считать машинки..
    2 - элероны
    2 - закрылки
    2 - половинки РВ
    1 - руль направления
    1 - хвостовое колесо (конструктивная особенность)
    1 - газ
    1 - заслонка обогатителя (чок)
    1 - килл-свитч
    1 - устройство расцепления буксировочного фала (для затяжки планеров)
    кроме этого буду ставить:
    1 - помпа для дыма
    1 - электростартер

    Сколько получилось?

    15!!! просто вот так, без всяких супер-пупер заморочек.

    Для сих целей заказан родной спектрумовский модуль для рояль-про на 12 каналов (в 9 -канальный мишкин уже не влезаю) и 12-канальный приемник с двойным питаловом, силовой шиной и защитой каналов от всяких казусов (можно пользовать кучу мощных машинок без "повербоксов")... Это же к вопросу "зачем прошивать мультик с 7 каналов до 12. За этим самым....
    Еще дам жирный плюс самому спектруму за применик с силовой шиной и двойным питанием. Еще лучше, конечно, поставить витроник, но цена вопроса 550 евро за такой апгрейд (есть модули и для мультика), да и хрен купишь его - при запросе продажи в россию немцы начинают тупить и уходить в тину (две недели просил выслать инвойс на комплект модуль+приемник - обещали, но так и не выслали). У мультика тоже есть приемники М-линк с силовой шиной, но нет двойного питания. Что мешало сделать - непонятно. Ктонить будет поднимать самолет в 12-15 кг на одном бортовом акке? Вряд-ли...На кого тогда расчитана силовая шина и защита каналов от перегруза и КЗ? Пути маркетинга у MPX воистину неисповедимы...
    Машинки буду ставить хайтек, ибо для них есть программатор, который позволит мне пользовать Y-кабель для парных рулевых машинок, реверсить и сводить их по нулям и раходам без всяких матч-боксов. Кроме хайтека - никто программироваццо не умеет... Почему - непонятно....
    При таком раскладе я кое-как вписываюсь в 12 каналов. С Y-кабелями....
    И это не джет, не копия с кучей люков, лампочек и стоек шасси. Это просто приличного размера "высокопланчик" для таскания планеров на веревке...
    Последний раз редактировалось collapse; 19.02.2011 в 02:47.

  32. #109
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    2 - элероны
    2 - закрылки
    2 - половинки РВ
    а по паре в один канал с реверсом второго плеча там где это надо , что , ни как ?

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а по паре в один канал с реверсом второго плеча там где это надо , что , ни как ?
    Вы до конца мой пост дочитали?

    Кстати, может научите делать дифференциал элеронов на Y-кабеле?
    Он прямо предписан в рекомендованых настройках...

  34. #111

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати, может научите делать дифференциал элеронов на Y-кабеле?
    Он прямо предписан в рекомендованых настройках...
    Если просто дифференциал, то либо механически формой плеч рычага(задачка из геометрии), либо программатором (вы ж как раз писали, что покупать думаете)...

  35. #112

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Тут подскажут что такое датчик холла?И для чего он нужен в аппаратуре?

  36. #113

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    К вопросу об использовании телеметрии и автоматическому управлению планера класса F3j. Не поленился посмотреть редакцию Российских правил на 2011год.

    Авиационная модель, которая не снабжена двигательной установкой, полёт которой
    осуществляется под действием аэродинамических сил, действующих на неподвижно закреплённую поверхность (не разрешается применять вращающиеся и машущие поверхности).
    Если у модели меняется геометрия или площадь крыла, а также геометрия профиля, то это должно
    управляться пилотом с земли по радио, при этом модель должна соответствовать общим
    характеристикам (пункт – 5.6.1.3.а.).

    Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением
    информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания).
    Запрещается использовать спортсменам, руководителям команд и помощникам любых
    радиопередающих средств связи (телефоны, радиостанции) в стартовой зоне.

    Причем последний абзац изменен относительно редакции правил 2010 года. То, что стоит в скобках - новое. Т.е. уже добавили возможность следить за помехами и питанием, что по моему мнению полезно, а на результаты напрямую не влияет.
    Как раз об этом я и говорил выше, помехи и питание на качество полета не повлияют, будет меньше нештатных ситуаций.

  37. #114
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением
    информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания).
    влияет.
    Хорошее , правильное добавление. Таким образом Веатроник и Джети Дуплекс абсолютно легитимная телеметрия.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением
    информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания).
    влияет.
    А остальные параметры (писк варио, например) на чесность спортсмена? Или судей научат вскрывать планер на предмет поиска потусторонних девайсов ?

    С ув. Виктор.

  39. #116

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    244
    Думаю, техническая комиссия разберется с твоей аппаратурой, Виктор. Если ты, конечно, будешь близко к первому месту.

  40. #117

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У диллера (хобби для всех) пару лет назад скачал переводной русский мануал на рояль-эво. на 99% применим к рояль-про.
    Кирилл, если честно, то перевод так себе - "на безрыбье и метла самолет". Но если скрестить с английским, то можно пользовать.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В последних прошивках сам пульт уже бакланит по русски...
    Есть такое, но тут уж сила привычки . Попробовал на русском и вернул назад английский.

  41. #118
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Машинки буду ставить хайтек, ибо для них есть программатор, который позволит мне пользовать Y-кабель для парных рулевых машинок, реверсить и сводить их по нулям и раходам без всяких матч-боксов. Кроме хайтека - никто программироваццо не умеет... Почему - непонятно....
    .
    Атлас Гиперион, программируются хорошо. Машинки среднего класса , как и Хайтек. Пластмасса корпусов лучше на мой взгляд чем у Хайтека. Рекомендую взамен Хайтеков.
    У Футабы тоже вроде программируются, но выбор маленький и дороже Футаба Хайтека.

    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    А остальные параметры (писк варио, например) на чесность спортсмена? Или судей научат вскрывать планер на предмет поиска потусторонних девайсов ?

    С ув. Виктор.
    А что с этим поделать? Даже если запретить всю аппаратуру кроме Cупранара, это разве гарантирует от того что в планере может быть упрятан автопилот?

    В итоге все прийдет к тому что происходило в Формуле1.
    Правила усложняются , техконтроль ужесточается постоянно.
    Никогда не видели что делает Шумахер когда проходит мимо болидов конкурентов?Сверлит взглядом как рентген , аж чуть ли не носом в них лезет.Как только заподозрит хоть малейшее отклонение от замудренного регламента , команда тут же подает телегу в техком. Без зазрения совести.При этом больше всего на мухляже и попытках обходить регламент палилась Феррари , когда в ней рулил Шумахер , а заправлял Тодд с Брауном.
    На телеметрию жесточайший регламент чего можна , а чего нельзя.
    Общий принцип - разрешается все что повышает безопасность и плюс еще кое чего что повышает зрелищность и интерес..
    Остальное нафиг.Иначе это мгновенно будут гонки роботов.
    Последний раз редактировалось asw; 19.02.2011 в 13:45.

  42. #119

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Если просто дифференциал, то либо механически формой плеч рычага(задачка из геометрии), либо программатором (вы ж как раз писали, что покупать думаете)...
    Дифференецил приходится подстраивать в течении нескольких полетов. Вы предлагаете делать это механически или с программатором? Зачем вырезать гланды через задницу, если можно пользовать 12 канальную аппаратуру, и раскинуть элероны по каналам?
    Речь шла о том, что 99% моделистов не нужно больше 7-8 каналов. Я привел пример, где для вполне заурядного дела и 12 каналов - впритык. Основная масса называющих 12-каналки бесполезной тратой денег просто не хочет видеть развитие ситуации дальше своей текущей модели. А то что может понадобится через год-другой - не задумываются. Вот, уже предлагают механикой настраивать диффы. Великолепное решение. Так дойдем до механичеких экспонет, 4-канальных скайспортов и деревянных счет для запоминания настроек модели..

  43. #120

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    А насколько критичен диффер элеронов на полукопийном тракторе?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам брендовые авто LI-PO аккумуляторы 2S -4S Orion 5400 45C и Reedy 5000 35С
    от rinian в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 20:06
  2. Война со скорпионами
    от РД00 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 17:06
  3. Советская раскраска spitfire второй мировой войны.
    от Молодой Хиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 17:34
  4. Продам брендовые авто LI-PO 2S -4S Orion 5400 45C и Reedy 5000 35С
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 01:07
  5. Продам Брендовый зарядник Pulsar Competition 3
    от GAGARIN в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения