Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 728

Брендовые войны.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vikar У меня Китаец (FrSky) тоже писком ноет. В прошлом году летел только с сигнализацией качства приема. Метров ...

  1. #161

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    У меня Китаец (FrSky) тоже писком ноет. В прошлом году летел только с сигнализацией качства приема. Метров с 500-600 начинает периодически попикивать, чем дальше улетаешь, тем чаще попискивает. На этот сезон еще прилеплю датчик батарейки и буду слушать концерт.
    Виктор.
    Я вот все пытаюсь понять, накой оно надо (обр. связь по качеству приема и батарейки).

    Вот вы слышите , что он чем дальше улетает, тем больше попискивает. А как вы на это реагируете? Какие действия предприимаете? Смысл в попискивании какой?

    Тоже например и с батарейкой в планере. У меня чтоит индикатор. Перед каждым запуском видно скока там осталось. Нафига еще и попискивание слушать???

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Я вот все пытаюсь понять, накой оно надо (обр. связь по качеству приема и батарейки).

    Вот вы слышите , что он чем дальше улетает, тем больше попискивает. А как вы на это реагируете? Какие действия предприимаете? Смысл в попискивании какой?
    Если начал пищать, я знаю что могу еще лететь дальше. А с потоком можно улететь очень далеко.
    Если начинает попискивать постоянно, я понимаю что дальше лететь нельзя. Если полечу будет Пи................. орать о полной пропаже связи.
    Это как светофор - зеленый, едем, желтый - на любителя, красный - приехали, планер не рулиться

    То же и с батарейкой. Посмотреть на индикатор перед полетом это хорошо. Но слышать, что заряда осталось еще на чучуть, понимаешь что пора садиться и зарядиться это хорошо.

    Я летаю на планерах. В идеале приехать на поле, стартонуть с резинки и не садиться как можно дольше. А это бывает 2-3 часа. Летаю во все стороны, там подняло, там придавило, там пилотаж покрутил слил высоту и т.д.

    Знать что дальность и напряжение позволяет летать и не переживать - это довольно приятно.

    С ув. Виктор.

  4. #163

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У меня пищит силовая батарейка на самолете. Это удобнее чем таймер, т.к. я съедаю за одно и тоже время от 3000 до 5800мА (бортовой е-логгер кажет съеденные за полет миллиамперы) Ловить отсечку неприятно с одной стороны, и недолетывать батарейку - с другой, поэтому я весьма благодарен этому девайсу...

  5. #164

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    эээ... вниматеоьно изучал ссылку... про косяк с выключеним так ничего и не нашел... может Вы с ссылкой ошиблись?
    Сорри две темы подряд смотрел ВОТ

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня пищит силовая батарейка на самолете. Это удобнее чем таймер................ Ловить отсечку неприятно с одной стороны, и недолетывать батарейку - с другой, поэтому я весьма благодарен этому девайсу...
    Тоже самое про Аврору.Аларм звуковой,очень удобно!

  8. #166

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Hobbico say; Let's all set a good example by keeping those transmitters off when not flying, and bringing your DSC cord with you to Triple Tree.
    Может они и сказали, но на R60014FS кабель DSC = Direct Servo Control
    High-end convenience feature which allows control/adjustment of servo function without sending signal through receiver. Requires optional DSC cord (FUTM4250) and DSC-compatible receiver such as R149DP and R113IP.
    не работает, что потверждено Футабой (где, сейчас не нашел), причем сказано, что зачем подсоединять по кабелю, когда по эфиру не создает помеху. За другие передатчики и приемники не отвечу.

  9. #167
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Проблема только в том, что приёмыши мультиковские стоят по 90 евриков без телеметрии и по 105 - M-Link.
    Мне для обновления парка как раз почти штуку евро надо отдать на приёмыши. И в чем смысл дешевого пульта?
    Пульты по цене Спектрума, приенмники по цене Веатроника- причина того что в Мультики сразу норовят вкрячить модуль Спектрума. Гримасы мультик-маркетинга.
    Опосля покупки третьего приеника м-линк экономия на кокпите сходит на нет , с четвертым приемником Футаба становится дешевле...

    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    .
    не работает, что потверждено Футабой (где, сейчас не нашел), причем сказано, что зачем подсоединять по кабелю, когда по эфиру не создает помеху. За другие передатчики и приемники не отвечу.
    Костик, чото ты не в ту степь.. Это ж такой юмор, типа Спектруму создает помеху то что другим не помеха.
    В этом смысл призыва не включать пульты Футаба когда летает Спектрум.
    Последний раз редактировалось asw; 20.02.2011 в 06:25.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это ж такой юмор, типа Спектруму создает помеху то что другим не помеха. В этом смысл призыва не включать пульты Футаба когда летает Спектрум.
    Кто ж его знает, может Футаба для своих ФАССТ передатчиков и приемников, в силу жалости к спектруму, стала внедрять прямое управление от DCS кабеля

  12. #169
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    В следующей серии прикалываются над тем как спектрум прикрывает свои косяки "фичами"...
    чтобы улучшить связь предлагается увешивать модель саттелитами,
    чтобы найти получше место на модели для приемника и саттелитов используйте на модели флайт-лог(я пробовал этот спектрумовский флайт-лог - удивительная по бесполезности штуковина)
    для карбоновых корпусов используйте специально заточенные под это приемники (использовал... пару раз они тупо останавливались в воздухе сами по себе, затем на сайте Спектрума появилось предупреждение что эти карбоновые приемники получились глюкавые)
    следующая фича - дооборудование приемников доп-блоками телеметрии(тем же страдает и хайтек, чтобы пользоваться телеметрией нужно покупателю устанавливать в модель лишние сенсор-стейшен модули)
    ...
    короче саттелиты, флайт-логгеры, лишние блоки телеметрии загромождение модели ненужными деталями.. и раскрутка клиента на их покупку...

  13. #170

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    раскрутка клиента на их покупку...
    А что, Футаба уже выдала самую дешёвую телеметрию? Относительно цены на Мультиковские приёмники - да, сейчас дороже Футабы, в нижнем секторе (и без телеметрии) сравнимо. Но зато на них никто не жалуется. Видимо потому, что не покупают . С мегагерцовыми, например, тоже проблем как-то нет...
    Помню, кто-то говаривал, что качество всегда денег должно стоить.

    П.С. Вот сделают китайцы оранжевый Мультик - и цены снизятся .

  14. #171
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от serge35 Посмотреть сообщение
    А что, Футаба уже выдала самую дешёвую телеметрию? Относительно цены на Мультиковские приёмники - да, сейчас дороже Футабы, в нижнем секторе (и без телеметрии) сравнимо. Но зато на них никто не жалуется. Видимо потому, что не покупают . С мегагерцовыми, например, тоже проблем как-то нет...
    Помню, кто-то говаривал, что качество всегда денег должно стоить.

    П.С. Вот сделают китайцы оранжевый Мультик - и цены снизятся .
    Футаба не выпускает на рынок недоделанных девайсов требующих постоянных обновлений для исправления косяков. потому Футаба не относится к дешевым брендам. Дешевую футабскую телеметрию мы вряд-ли дождемся , а вот то что они ее сделают гораздо грамотнее чем Хайтек и Спектрум это вполне вероятно.
    Дешевизна Мультика при ближайшем рассмотрении напоминает политику производителей струйных принтеров-
    принтер стоит копейки, а расходники дорого.
    Экономные граждане льют в б.у.шные фирменные картриджи левые чернила, а Мультиковцы норовят сменить родной М-линк на копеечный Спектрум или ФрСкай....

  15. #172

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Дааа, на Вас не угодишь . Фу и только Фу! То, что дешевле - плохо, потому что дешевле (т.е. хуже по качеству), а то, что дороже - тоже плохо, но теперь потому, что дороже .

  16. #173

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Простой пример. Берем 9ку, и хотим объеденить двойной расход и назначить на нужный(удобный) один тумблер. Лезем в меню и обнаруживаем, что объеденения 2ного расхода на один из хотя бы 3х тумблеров расходов как в 7ке нет. Ладно, включаем FMODE, расходы объеденяются под 1 переключателем и в дополнение получаем третий расход. 3х позиционных тумблеров всего 2 и расположены они не там, где мне хотелось бы. А назначить можно только на них. В 9ке переназначается примерно 60-70% функций, не более. В 11й все гораздо лучше. Благодарая тому, что 3х позиционных переключателей значительно больше, свобода переназначения намного шире, порядка 90%.
    Всё теперь понял,а то подумал Вы утверждаете,что у Жиры в обще нет функции переназначения. Удобство переключателей дело вкуса.Я ставлю полётные режимы на левый торцовый 3-х позиционный переключатель,он у меня получается при обхвате апы над левым указательным пальцем-мне очень удобно.

  17. #174
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Всё теперь понял,а то подумал Вы утверждаете,что у Жиры в обще нет функции переназначения. Удобство переключателей дело вкуса.Я ставлю полётные режимы на левый торцовый 3-х позиционный переключатель,он у меня получается при обхвате апы над левым указательным пальцем-мне очень удобно.
    Дорогие коллеги, немножко мы начали съезжать с задуманного мной важного предназначения темы...
    Обсуждать ценовую политику брендов это конечно тоже увлекательно, но не столь принципиально...
    Напоминаю что хотелось описывать косяки разных брендов и методы их лечения.
    С вашего, коллеги, позволения продолжу:
    чуть больше года назад имел место ряд загадочных однотипных отказов аппаратуры ЖР9...
    Самолеты проходили предполетную проверку, ренжчек и все такое... Питалово было впорядке.. Однако через время случался локаут и самолеты падали... После краша проверка отклонений не показывала... все работало...
    Затем снова на следующей модели случался такой же локаут..
    Причину этого трабла вычислил Моня Тумбзик к которому и попадали для ремонта эти "странные" пульты...
    Оказалось что у всех пострадавших одна и таже особенность. Пытливые умы хозяев заменили в пультах штатную гидридку на три литий-полимера...Разница в напруге ведь небольшая, не больше пары вольт..
    В результате мучений и пыток пульта ЖР9 в застенках лаборатории Тумзика, оказалось что использовать полимерку вместо гидрида стремно..
    Когда полимерка заряжена по максимуму, стабилизатор Спектрумовского модуля ЖР-ки весьма серьезно нагревается и спустя время начинает выдавать некорректное напряжение... Перегорать ВЧ-модуль от этого не перегорает, однако дальность может падать серьезно. Т.е. напруга полностью заряженной полимерки на грани возможностей спектрмовского стабилизатора...
    Коллеги, будьте осторожны не меняйте гидридки на полимерки в пультах если это однозначно не предусмотрено производителем.

  18. #175

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от serge35 Посмотреть сообщение
    Дааа, на Вас не угодишь . Фу и только Фу! То, что дешевле - плохо, потому что дешевле (т.е. хуже по качеству), а то, что дороже - тоже плохо, но теперь потому, что дороже .
    Ну это старая песня в исполнении уважаемого оппонента Александра, Футаба-джети-веатроник впереди планеты всей, а все остальное конечный продукт.
    У меня с юношеских лет сложилось мнение, что надежность Футабы не абсолютна. Есть тому ряд личных примеров.
    В 1996 году мой руководитель кружка и я взяли по 4-х канальной аппе он Футабу, я Хайтек Фокус 4. Сравнение по функционалу было не в пользу Футабы, а как начались полеты я убедился, что Футаба при всей своей брендовости не айс. И Футаба и Хайтек были на 35 МГц, однако самолеты на Футабе сыпались, а Хайтек был без проблем. И сейчас, когда обе аппы юзаются пионэрами, тенденции те же. Еще раз повторюсь, когда участвовал в ЧР на квиках и 1\2 ф3д Хайтек летал без проблем, а Футаба и Граупнер падали, или пилоты не взлетали из-за помех. Наблюдал это 4 раза. И я не взял Аврору только из-за того, что туда не лезут Хайтековские модули на 35 МГц. Но я не ору на весь форум что Футаба отстой, и меня не банят за нападки на Футабу .

  19. #176

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Коллеги, будьте осторожны не меняйте гидридки на полимерки в пультах если это однозначно не предусмотрено производителем.
    Соглашусь, но если кто не боиться открывать пульт, то лечится элементарно, ставится в разрыв цепи питания модуля - линейный стабилизатор.
    Я ставил 7808 и пару конденсаторов!
    Цена вопроса не более 100 руб.

  20. #177

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Футаба не выпускает на рынок недоделанных девайсов требующих постоянных обновлений для исправления косяков. потому Футаба не относится к дешевым брендам.
    Естественно. GUID=0 вспоминать не надо, различные мелкие апдейты к той же 8ке с баг фиксами не в счет, перегревающиеся приемники тоже не проблема, ведь они Футабьи.Бэкап ерроров в глаза никто не видел. Саш, все в меру хорошо. Футаба может относить себя к любым брендам, но факт останеться фактом, проблемы встречаются у всех.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Коллеги, будьте осторожны не меняйте гидридки на полимерки в пультах если это однозначно не предусмотрено производителем.
    Это верно, но есть простой путь для тех, кому не лень. http://www.eneloop.info/products/batteries.html Вот такая батарейка имеет емкость 2000 и отдает порядка 1900,напряжение как у гидридов, ее можно заряжать 0.5С и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не подвержена саморазряду(за год около 10%). В мороз проблем тоже нет. Единственное но, их тяжело купить здесь и надо собрать в блок, но оно того стоит. За 2 года эксплуатации я очень доволен, до сих пор жива и работоспособна. Единственное, что ее отличает от Липы, ток заряда поменьше, ну и емкость фиксирована 2000.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 20.02.2011 в 11:54.

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ну это старая песня в исполнении уважаемого оппонента Александра, Футаба-джети-веатроник впереди планеты всей, а все остальное конечный продукт.
    Ну что же все так, и Александр тут ни при чем, он просто озвучивает тенденцию которая прослеживаеться.
    Сам являюсь потребителем футаб. Начинал с атак 2х канклки, затем 6-ка поледняя переходная модель на копютеризированные, затем Т6ХА, теперь 9САР и 9СНР(72Мhz), так же интенсивно юзаю МХ-22(35Mhz) между делом были Мс-10,22,24(35Mhz), хайтек еклипс(40Mhz). все они работатали, но в полной мере качество+функциональность, мне футабы больше понравились.
    Кстати все кто "поносят" дорогостоящие бренды по моим наблюдениям, в большей степени "завидуют" их обладателям. Чем обусловленно не скажу, у них у самих множество причин, начиная от "жабы", заканчивая финансовыми проблемами.

  22. #179
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Уважаемый Наиль! Безусловно падают самолеты с любой аппаратурой включая Футабу, если бы Вы были так любезны и описывали конкретные случаи траблов с указанием способов их ликвидации я лично был бы Вам премного благодарен.
    Хотелось бы конкретики , а не голословного утверждения что Хайтек лучше Футабы или наоборот... С удовольствием прослушаем от Вас разбор крашей Футабы и ЖРа, дабы другие могли избежать такого впредь.
    Берите пример с меня ;
    пост №13, где конкретно на столе видно что футабский приемник работает, а хайтек глючит, и тут же рядом показано как избежать этого хайтековского глюка.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Естественно. GUID=0 вспоминать не надо, различные мелкие апдейты к той же 8ке с баг фиксами не в счет, перегревающиеся приемники тоже не проблема, ведь они Футабьи.Бэкап ерроров в глаза никто не видел. Саш, все в меру хорошо. Футаба может относить себя к любым брендам, но факт останеться фактом, проблемы встречаются у всех.
    .
    Естественно, у всех бывают проблоемы, но не поленись пожалуйста, опиши подробно проблему и способ ее решения, не важно с каким брендом трабл Футаба или Веатроник. Не надо всуе походя поминать, давай подробностей... например:
    Гайд =0
    Два года назад Футаба накосячила... выпустила партию пультов с одинаковым идентификатором...Т.е. два бракованных пульта Футабы могли управлять одним приемником... такой тяни-толкай получался... Футаба мигом опубликовала серийники косячных модулей и пультов и забесплатно их меняла, несколько таких пультов попало в Россию, дилеры меняли их бесплатно... Насколько мне известно ни один самолет в России из-за этого не пострадал... Ну не совпало так исторически чтобы на одной поляне одновременно работали два бракованных пульта..видно мало набраковали, вовремя кинулись и кипеш подняли, поэтому пронесло без крашей. На том трабл нулевого гайда и закончился сам собой...
    Температурную проблему приемников Футаба и как с ней разбираться я описывал в самом начале темы.
    Как только поднялась та температурная паника мы свои приемники специально без корпусов разогревали до 100градусов цельсия феном но они работали нормально... Видать перегреву была подвержена какая-то косячная партия...
    Летом после полетов в адскую жару я смотрел логи с приемников Веатроник... Логи показывали нагрев процессора приемника до 70градусов цельсия.Ни на логах ни по полету косяков небыло. Приемник стоял
    в невентилируемом узком композитном носу планера. Забортная температура доходила до сорока в тени.
    Последний раз редактировалось asw; 20.02.2011 в 12:44.

  23. #180

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Лет 6 назад перешёл с хайтековской Флэхи на Мультик Эву9. В те чудные времена 2.4 был представлен только паркфлаерным сырым пультом от спектрума, так что ни о каких м-линках и прочем даже речи не шло.
    Нужна была аппаратура со свободно назначаемыми каналами и органами управления... мультиплекс оказался наиболее оптимальным с точки зрения функционал/цена. Ближайший конкурент с таким же функционалом(9CAP-S) стоил почти вдвое дороже. Стоимость приличных приёмников была примерно одинаковой.
    Вот и весь выбор.
    С появлением 2.4 - естественно вкрячил тумбзиковский модуль.
    С тех пор всё устраивает(кроме глючных дешёвых спектрумовских приёмышей), аппу даже ни разу не перешивал... не нужно.

    На данный момент, когда и финансовая ситуация совсем другая, и стандартов куча... наверное взял бы новый Джети с хорошей планерной программой.

    Футаба - нет модели, которая бы устраивала.(8-ка - убогая по внешнему виду, 10-ка устаревшая, 12-дорого и устаревшая)
    ЖР - просто не люблю, опять же спекрумовским стандартом сыт по горло.
    Аврора - приятная аппа, удобная в настройке... но нестандартность модулей, отвратительные приёмники.
    Мультик новый - в принципе, всё отлично, но уже с приёмниками стоит совсем других денег.

  24. #181

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Кстати все кто "поносят" дорогостоящие бренды по моим наблюдениям, в большей степени "завидуют" их обладателям. Чем обусловленно не скажу, у них у самих множество причин, начиная от "жабы", заканчивая финансовыми проблемами.
    К счастью, это мне пока не грозит (тьфу-тьфу 3 раза), жаба и финансы не причем. Мультик с 9 канальным приемником М-Линк на том же Линдингере стоит дороже, чем Футаба 8ФГ.

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    .(8-ка - убогая по внешнему виду, 10-ка устаревшая, 12-дорого и устаревшая)

    Честно говоря, дизайн лично для меня дело последнее, на Оптике 6 на мой взгляд неудачная ручка переноски, однако это не помешало его эксплуатировать в хвост и в гриву 5 лет. А насчет эргономики - мой рост 192 см, кисти и пальцы соответствующие, поэтому пальцами я до тумблеров дотягиваюсь легко при любом расположении и рулю без ремня и стола. А насчет внешнего вида, то тут на мой взгляд "первенец" ДЖР 11 зеро - блястючий как "реальная пацанская цацка"
    Последний раз редактировалось Наиль; 20.02.2011 в 13:24.

  25. #182
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Мультик с 9 канальным приемником М-Линк на том же Линдингере стоит дороже, чем Футаба 8ФГ.
    Так мы вроде уже обсудили мнимую дешевизну Мультиков страницей ранее...

  26. #183

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ладно.... Хорошо то, что уже обсуждается не убогость Мультика, а его маркетинговые промахи Тут я с этом полностью согласен....
    Кстати большие приемники хороши - есть силовая шина, и защита каналов от всяких казузсов, отдельно по 5А (10А в пике) на канал. Осталось только дождаццо второго канала по питанию, а в идеале- встроенного дуал-БЕКа.... Тогда я буду полностью переходить на М-линк. Пока же буду летать на мощном спектруме

  27. #184

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну не совпало так исторически чтобы на одной поляне одновременно работали два бракованных пульта..видно мало набраковали, вовремя кинулись и кипеш подняли, поэтому пронесло без крашей.
    Было, писали на форуме. Ребята с одинаковыми передатчиками удивильсь, что управляется модель от того, который включили раньше. Но они (ребята) о ГУИДЕ 0 не слыхивали. Передатчики были толи 6 то ли 7, но краша не было, во время заметили.

  28. #185

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Так мы вроде уже обсудили мнимую дешевизну Мультиков страницей ранее...
    Уважаемый Александр, не цепляйтесь по пустякам, я отвечал уважаемому Автандилу насчет "жабы" и финансовых проблем и что покупка Мультика для меня не связана с финансовыми проблемами. А насчет количества приемников скажу так: сейчас один стоит на зальнике, второй на Паркмастере, третий ждет окончания постройки бензиныча. Может быть прикуплю еще один-два. И если меня вдруг приспичит полетать на модели, для которой у меня нет приемника, я сделаю так, как всегда, переставлю приемник с другой модели. Держать парк из 10-15 приемников хотя бы даже самого лучшего производителя я не собирался и не собираюсь. Переустановка приемника, Вы сами знаете, плевое секундное дело. Другое дело машинки.
    Последний раз редактировалось Наиль; 20.02.2011 в 15:52.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Я конкретно отвечал уважаемому Автандилу насчет "жабы" и финансовых проблем
    Наиль Ваш конкретный случай я не рассматривал. цитата была использована по поводу Футаба и ДжР и о старой "песне" в испонении Александра.
    А подобных тем я здесь перечитал множество и резюмировал то что прочел.
    По причине отказа бил самолеты пару раз(всего) и то когда на самолет под 7 кг ставишь 3 килограмовые сервы естественно надо ждать отакза (имел такую глупость) ну и были поломки и краши естественно но и в тех случаях аппаратура не причем.
    Так что футабу порицать?

  30. #187

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Кстати все кто "поносят" дорогостоящие бренды по моим наблюдениям, в большей степени "завидуют" их обладателям.
    С чего вдруг мне завидовать обладателю Футабы, если моя аппаратура по функционалу и надежности ни в чем не уступает, а кое в чем превоосходит именитый бренд, только потому что Фута стоит 1000 енотов а моя аппа всего лишь 400? Полный бред...

  31. #188

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Уважаемый Автандил, к счастью я по вине аппаратуры за 15 лет в р/с моделизме модели никогда не терял. И мне глубоко все равно, кто на какой аппаратуре летает. У кого-то Турниджи с Ассаном и человек летает на ней безаварийно. Товарищ из соседнего города успешно эксплуатирует В-Флай с Ассаном на 2-х метровом бензиныче. Ну не бывает черного и белого, как ни крути. Процитирую самого себя из поста 88.
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Я думаю, что все присутствующие на форуме не будут спортить, что Футаба один из лучших, если не самый лучший из брендов, однако другие тоже выпускают изделия не хуже, и право выбора за нами.
    Сегодня я дежурю по городу, т.е. работаю и есть время развлечься в этой теме:
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Читая и постя в подобные темы я просто ржу и стебаюсь.
    А господин Василюк, при всем моем к нему уважении, критикует часто необоснованно и передергивая факты. Опять же чтобы не быть голословным приведу пример про триммера на Джети и Мультике расположенные достаточно своеобразно. Мультик был подвергнут обструкции: сына придется потом переучивать, а при обсуждении новинок Джети эту тему тактично обошли, как-же, это же бренд из ряда Футаба-Джети-Веатроник.
    А если почитать соседнюю тему про Аврору, так уважаемого оппонента там просто забанили, наверно за нетактичное поведение.

  32. #189

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    С чего вдруг мне завидовать обладателю Футабы, если моя аппаратура по функционалу и надежности ни в чем не уступает, а кое в чем превоосходит именитый бренд
    Не с чего. Просто, видимо, ув.avtandil судит по себе. А?

  33. #190

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Уважаемый Наиль! Безусловно падают самолеты с любой аппаратурой включая Футабу, если бы Вы были так любезны и описывали конкретные случаи траблов с указанием способов их ликвидации я лично был бы Вам премного благодарен. Хотелось бы конкретики , а не голословного утверждения что Хайтек лучше Футабы или наоборот... С удовольствием прослушаем от Вас разбор крашей Футабы и ЖРа, дабы другие могли избежать такого впредь. Берите пример с меня ; пост №13, где конкретно на столе видно что футабский приемник работает, а хайтек глючит, и тут же рядом показано как избежать этого хайтековского глюка.
    Уважаемый Александр! Простите за нескромный вопрос: а Вы эти глюки лично сами обнаружили, или это сведения по материалам зарубежных сайтов?

  34. #191
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    А господин Василюк, при всем моем к нему уважении, критикует часто необоснованно и передергивая факты. Опять же чтобы не быть голословным приведу пример про триммера на Джети и Мультике расположенные достаточно своеобразно. Мультик был подвергнут обструкции: сына придется потом переучивать, а при обсуждении новинок Джети эту тему тактично обошли, как-же, это же бренд из ряда Футаба-Джети-Веатроник..
    Специально для господина Баязитова. Триммеры у нового проекта пульта Джети, расположенные не на штатном месте мне тоже не нравятся. Я летал на Мультике , для меня за 30лет привыкшего к классическим триммерам такое рассположение не удобно, но не смертельно и тепримо.В конце концов заради обещанных в этом пульте наворотов можно и привыкнуть к иному расположению триммеров.. Это нельзя отнести к косякам, это скорее некоторые неудобства расположения органов управления для тех кто привык к классике... Уважаемый Наиль, теперь все? Справедливость в отношении меня восстановлена?

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр! Простите за нескромный вопрос: а Вы эти глюки лично сами обнаружили, или это сведения по материалам зарубежных сайтов?
    Уважаемый Наиль, если у Вас есть основания не доверять предоставленным материалам, это Ваше право. Имеете даже полное право высказаться по этому поводу. Это же форум и тема про косяки.
    Я лишь прошу поконкретнее высказываться... , Вы же не говря никакой конкретики переходите на личные ко мне придирки.
    Немало неглупых людей уже высказались о полезности данной темы. Не доверяющие и сомневающиеся могут не читать.Личные претензии пожалуйста в личку.
    С уважением, Василюк Александр.
    Последний раз редактировалось asw; 20.02.2011 в 17:41.

  35. #192

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну что же все так, и Александр тут ни при чем, он просто озвучивает тенденцию которая прослеживаеться.
    Уважаемый Автандил! Вы берете на себя роль истины в последней инстанции?

    Уважаемый Александр, не надо так волноваться. Дежурство на сегодня закончилось, пойду самолет строить.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Уважаемый Автандил, к счастью я по вине аппаратуры за 15 лет в р/с моделизме модели никогда не терял
    Вы уникальный человек если модель не разбивали.Я именно это имел ввиду.
    Но что то меня заставляет думать что попахиает бахвальством если в имели ввиду под словом не терял, разбить модель.

  37. #194
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Уважаемый Автандил! Вы берете на себя роль истины в последней инстанции?
    Уважаемый Господин Баязитов, я еще раз Вас настоятельно прошу личные претензии и разборки производить в личке, а не засорять мою тему!(всех коллег касается)

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Уважаемый Автандил! Вы берете на себя роль истины в последней инстанции?
    Я не констатирую правосудие в последней инстанции, просто видать вам не пришлось почитать подобные темы на этом форуме.

    Цитата Сообщение от serge35 Посмотреть сообщение
    Не с чего. Просто, видимо, ув.avtandil судит по себе. А?
    Ну да
    Вложение 467189
    Прям таки сплю и сниться
    Последний раз редактировалось avtandil; 20.02.2011 в 18:07.

  39. #196

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Уважаемый Александр! Все-все, молчу. Просто пожалуйста не будьте столь безапеляционны и категоричны.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вы уникальный человек если модель не разбивали.Я именно это имел ввиду. Но что то меня заставляет думать что попахиает бахвальством если в имели ввиду под словом не терял, разбить модель.
    С Вашего позволения я процитирую сам себя более точно, чем Вы:
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Уважаемый Автандил, к счастью я по вине аппаратуры за 15 лет в р/с моделизме модели никогда не терял.
    Уважаемый Автандил! Пожалуйста не передергивайте! Именно так, по вине аппаратуры модели не разбивал, отказов по питанию, машинкам и помехам не было. Да, по своей вине в хлам модели раскладывал, но мало. Остальные подлежали ремонту и дальнейшей эксплуатации.

  40. #197
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Именно так, по вине аппаратуры модели не разбивал, отказов по питанию, машинкам и помехам не было. Да, по своей вине в хлам 3 модели разложил. Остальные подлежали ремонту и дальнейшей эксплуатации.
    Уважаемый Наиль! Вы относитесь к тем счастливым людям у кого ни разу не отказывала аппаратура и которые не верят что это может произойти в любой момент.. Что же тогда Вы делаете в моей теме посвященной косякам брендов?Троллите? Прошу Вас,перестаньте.
    Может быть оставите наконец нас недоверчивых, самостоятельно заниматься предупреждением возможных проблем, обсуждая уже произошедшие?

  41. #198

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    ну вот... аксакалы закакали и эту тему
    а как хорошо всё начиналось...

  42. #199

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Уважаемый Александр! Да, по вине аппы модели не терял, но верю, что это может произойти. Я же Вам сказал, что ухожу, этого мало??? Не ведите себя как ребенок, который пытается оставить последнее слово за собой! Тема нужная, но высказывания излишне категоричны, как черно-белый телевизор.
    С уважением Баязитов Наиль.

  43. #200

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Тема превратилась в обычный ср**ь (что, впрочем, и ожидалось)...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам брендовые авто LI-PO аккумуляторы 2S -4S Orion 5400 45C и Reedy 5000 35С
    от rinian в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 20:06
  2. Война со скорпионами
    от РД00 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 17:06
  3. Советская раскраска spitfire второй мировой войны.
    от Молодой Хиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 17:34
  4. Продам брендовые авто LI-PO 2S -4S Orion 5400 45C и Reedy 5000 35С
    от rinian в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 01:07
  5. Продам Брендовый зарядник Pulsar Competition 3
    от GAGARIN в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения