Брендовые войны.

asw
Наиль:

Это я неправильно написал, имелись в виду полетные режимы в самолетной программе. Кстати, тема про закрылки с этого и начинается rcopen.com/forum/f4/topic222282

Для того чтобы сделать то что хочет автор этой ветки нафиг не нужны полетные режимы. В простом акрорежиме у футабы это можно реализовать элементарно даже несколькими разными способами, не говоря уже про переход в мотопланерное меню.Наиль, а не могли бы Вы сформулировать зачем лично Вам могут потребоваться в будущем для пилотажного самолета полетные режимы?

lunatik
asw:

А что CAMPAC не купил? Москве даже благородные пираты освоили выпуск дополнительного расширителя памяти для старых футабских пультов заместо родного. Цена вопроса невысока.

“да и за 4 года морально остыл” Саш, хотелось что то нового)

vikar

С бодрым утром!
Народ не спит. 😃
Скачал мануал на 8 Футабу. Ленивый у нас народ. Как и ожидалось, опускание или подъем элеронов можно сделать тремя штатными микшерами. Первый - Camber mix (стр. 88), Butterfly (стр. 92), Airbrake (стр. 96). Городить при этом еще свободными миксами - право то еще извращение 😃 .

Полистал полностью мануал, функционала 8-ки хватит 95% юзеров. За эти деньги, на мой взгляд это лучшая покупка на сегодня. Если б еще сменный модуль и был бы Хит из розряда “Nappiling FREE” 😁 . Хотя и так будет хитом.
Но я бы взял Рояль Ево 😃 За его верхний дисплей, поворотные стики с кнопочками.
Спектрум 8 и рядом не стоит, это выбор только для фанатов или обросших спектумовскими приемниками юзеров.

С ув. Виктор.

vic_bull
asw:

Для того чтобы сделать то что хочет автор этой ветки нафиг не нужны полетные режимы.

Похоже просто надо залесть в меню под названием CAMBER MIX, и все само сабой настроится. Уже опередили. 😃

asw:

Наиль, а не могли бы Вы сформулировать зачем лично Вам могут потребоваться в будущем для пилотажного самолета полетные режимы?

Только для третьего набора расходов, врядли они еще зачем нужны на пилотаге.

vikar:

Спектрум 8 и рядом не стоит, это выбор только для фанатов или обросших спектумовскими приемниками юзеров.

Стоит. Он дешевле без телеметрии, а телеметрии у Футабы вообще нет если уж сравнивать дорогую комплектуху.У него очень удобное меню. Есть вибрашка на таймере(мне очень нужно чесслово). Есть возможность замедления серв, чего у Футабы осутствует. Еринг в вертолетном. Есть полетные режимы в самолетном меню. Ну и еще по мелочам. Забыл есть или нет подсветка в 8 Футабе. Обычное противопоставление ДЖровского набора функционала Футабовскому. Футаба 8 бесспорно сильнее в миксах и переназначении органов управления. Футаба 8 очень хорошая, современая, легкая и эргономичная(в руках, не настроке) аппаратура. Был бы интерес к планерам, взял бы ее.

asw

Уважаемый Наиль! Мы слишком внимания уделяем акроменю 8-й Футабы. С Вашего позволения я сформулирую “косяк” акроменю 8-ки из-за которого Вы стали счастливым обладателем Мультика.
Естественно с методами решения.
Итак “косяк”:
акроменю 8-й Футабы не имеет флайт-кондишенов.
из-за чего трудящиеся не знают rcopen.com/forum/f4/topic222282
методы решения:
1.включить встроенный микс “флаперон”
2. включить встроенный микс “аирбрэйк”
3.воспользоваться свободными миксами(мне это нравится больше , как самый гибкий вариант)
4. перейти в меню мотопланера и долгими зимними вечерами изучать бездонные возможности включая флайт-кондишены и чамбер-швамберы планерной механизации…(на мой взгляд самый нерациональный вариант для простого хоббийного пилотажного самолета)
5. прошить пульт новой пока еще неофициальной , но доступной 12+2 канальной прошивкой , где по неподтвержденным слухам, по многочисленным просьбам трудящихся таки нагородили флайт-кондишены в акроменю хоббийного пульта.Очевидно шоб было “как у людей”
На этом вроде тема этого косяка восьмерки вроде исчерпана. Давайте не будем зацикливаться и перейдем к обсуждению какого-нибудь следующего трабла?

Fotilla
vikar:

С бодрым утром!
Народ не спит. 😃
Скачал мануал на 8 Футабу. Ленивый у нас народ. Как и ожидалось, опускание или подъем элеронов можно сделать тремя штатными микшерами. Первый - Camber mix (стр. 88), Butterfly (стр. 92), Airbrake (стр. 96). Городить при этом еще свободными миксами - право то еще извращение 😃 .

В принципе верно, но “Бабочка” работает в планерном режиме. Аирбрэйк - дискретный выпуск с зараннее задаными параметрами. Камбер - правильный но сложный вариант. Соответственно - как минимум несколько способов настройки одного и того же. А это плюс…
ЗЫ. В теме про китайский приемыш для Футаб проскакивала ссылка по подключению последовательно двух ФрСкай приемышей для образования одного 14 канальника. Я вот не в теме - для неФутаб такое было?

Наиль
asw:

Наиль, а не могли бы Вы сформулировать зачем лично Вам могут потребоваться в будущем для пилотажного самолета полетные режимы?

Для 3Д полетов, дуал-рейтов сейчас не ставлю, все на 3-х позиционном тумблере. Для каждого режима свои D/R, экспоненты, в конце концов свои триммера.

asw
Наиль:

Для 3Д полетов, дуал-рейтов сейчас не ставлю, все на 3-х позиционном тумблере. Для каждого режима свои D/R, экспоненты, в конце концов свои триммера.

Тоже самое проще сделать без флайт-кондишенов и перехода в планерное меню.
Давайте обсудим какой-нибудь следующий косяк, с этим вроде разобрались.

Alfa3

Гхы… Гхы… Уходим от темы войн…

asw
Fotilla:


ЗЫ. В теме про китайский приемыш для Футаб проскакивала ссылка по подключению последовательно двух ФрСкай приемышей для образования одного 14 канальника. Я вот не в теме - для неФутаб такое было?

Это делается у Футабы по другому. В больших приемниках есть разъемы под МPX разветвители.
В результате каждый МPX добавляет к приемнику дополнительных 7 пропорциональных независимых каналов, которые можна секвенсировать пультом.По не до конца подтвержденным данным в новой 12-ти канальной прошивке 8-го пульта включили поддержку мультипропов также как и в старших пультах. Таким образом можно нагородить почти три десятка независимых пропорциональных каналов. Естественно первые выделенные каналы (можно выделить 6 или 8) могут работать абсолютно синхронно, точно и очень быстро(протокол 2048 G3+), а остальные каналы работают уже помедленнее и менее синхронно, ну примерно как Хайтековская Аврора.😁

DUO

а не могли бы Вы сформулировать зачем лично Вам могут потребоваться для пилотажного самолета полетные режимы?

например несколько кривых газа можно реализовать только с помощью полетных режимов
для ДВС очень актуально
различные режимы работы бортового подкала так же удобно реализовать через полетные режимы
и вобще полетные режимы вещь архиудобная , стоит один раз попробовать если знаешь чего хочешь от настроек и потом отказать себе в удовольствии использовать их не возможно
да , летают и без них у кого нет возможности их использовать
но стаким успехом можно сказать что на 6-7-ти канальные апы вполне устраивают 95% пилотов , но зачем-то люди покупают более навороченные а используют по прежнему максимум 6 каналов

asw
Alfa3:

Гхы… Гхы… Уходим от темы войн…

Нет не уходим, остерегаемся зацикливания, сколько можно обсуждать отсутсвие флайт-кондишенов в акроменю Футабов и ЖР?
Дима, не сдерживай себя,называй известные тебе ДРУГИЕ косяки -обсудим.

DUO:

например несколько кривых газа можно реализовать только с помощью полетных режимов
для ДВС очень актуально

Не соглашусь со словом ТОЛЬКО , ибо свободными миксами с кривыми по точкам это тоже можно несложно реализовать, было бы желание и смекалка.😁

Наиль

Уважаемый Александр! Я ни в коем случае не пытаюсь облить нехорошими словами Футабу 8-ку, даже хотел ее купить. Если Вас это как-то зацепило, извиняйте! НО, корпус 8-ки как МЫЛЬНИЦА, могли бы по бокам хотя бы резинки наклеить!
Теперь дальше. В ветке про новинки слышались восхищения насчет новых пультов Джети, а расположение кнопок управления триммерами мультиковское, наверняка еще и дисплей на шарнире.
Мне лично понравилась интегрированная в ручку антенна.

asw
DUO:

и вобще полетные режимы вещь архиудобная , стоит один раз попробовать если знаешь чего хочешь от настроек и потом отказать себе в удовольствии использовать их не возможно

соглашусь что можно изобрести жизненную необходимость в флайт-кондишенах даже на тренере-пенолете,
для таких продвинутых пользователей рекомендуется сразу учить матчасть планерных меню.

DUO

ибо свободными миксами

вопрос стоит в удобстве реализации
городить миксы или использовать готовое решение
так же вопрос не не обходимости а опять же удобства
если городить кучу миксов для того чтоб реализовать то что можно сделать полетными режимами то меню 9Z покажется детской забавой по сравнению с попыткой все это сделать с помощью миксов и горы тумблеров

asw
Наиль:

Уважаемый Александр! Я ни в коем случае не пытаюсь облить нехорошими словами Футабу 8-ку, даже хотел ее купить. Если Вас это как-то зацепило, извиняйте! НО, корпус 8-ки как МЫЛЬНИЦА, могли бы по бокам хотя бы резинки наклеить!

Наиль, совершенно с Вами согласен, пульт 8-ка выглядит на фотках скромненько и дешево(он и есть в принципе дешевкой в линейке Футабы).Однако если взять в руки и посмотреть в упор, то пласмасса из которой сделана недорогая Футабка подороже чем уж совсем копеечный пластик андеграундного дизайна Мультик .

DUO:

вопрос стоит в удобстве реализации
городить миксы или использовать готовое решение
так же вопрос не не обходимости а опять же удобства

Не согласен. Например в основу мультика положена как раз концепция свободного микширования, Мультиковцы аж захлебываются от счасться нахваливая простоту и удобство программирования.
И потом в Футабе то можно и то и другое. Сами выбирайте.

Alfa3:

Гхы… Гхы… Уходим от темы войн…

ладно смотрим вторую серию приколов Хоббико над Хоррайзоном:

стебаются над перезагрузками спектрумских приемников при просадках напряжения…
помните кондяки Спектрумцы рекомендовали на питание вешать?

Наиль
asw:

Наиль, совершенно с Вами согласен, пульт 8-ка выглядит на фотках скромненько и дешево(он и есть в принципе дешевкой в линейке Футабы).Однако если взять в руки и посмотреть в упор, то пласмасса из которой сделана недорогая Футабка подороже чем уж совсем копеечный пластик андеграундного дизайна Мультик.

Александр, позвольте с Вами не согласиться. Самый топорно-андеграундный дизайн у восхваляемого Вами Джети, напиллинг ему уж точно не помешает как паровозу из анекдота про самолет.

DUO

в основу мультика положена как раз концепция свободного микширования

это предложение сменить футабу на мультик ?
не хочу

соглашусь что можно изобрести жизненную необходимость в флайт-кондишенах даже на тренере-пенолете,

полетные режимы , простейшая телеметрия , стики с датчиками хола , подшипники , литиевое питание - все это должно быть нормой в любом пульте средней ценовой категории
а так называемые бренды думают как сорвать лишнюю сотню баксов за копеечный подшипник в стиках или еще одни трех позиционный тумблер

vikar

ЗЫ. В теме про китайский приемыш для Футаб проскакивала ссылка по подключению последовательно двух ФрСкай приемышей для образования одного 14 канальника. Я вот не в теме - для неФутаб такое было?

Фрискай сделал Футабосовместимый приемник. На РЦ групсе его перемывают, но вроде цена-качество неплохое. (8-ми канальник стоит 35 долл.)
Потом Фрискай сделал возможным соединить 2 таких приемыша м получить 14-ти канальный приемник. Для тех кому нужно много каналов за мало денег. Получается некий С-БАС от китайцев 😃 Можно широко разнести два приемника, улучшив прием сигнала, уменьшив затенение.

Стоит. Он дешевле без телеметрии, а телеметрии у Футабы вообще нет если уж сравнивать дорогую комплектуху.У него очень удобное меню. Есть вибрашка на таймере(мне очень нужно чесслово). Есть возможность замедления серв, чего у Футабы осутствует.

Согласен. Не особо вдавался в возможности Спектрума.

Самый топорно-андеграундный дизайн у восхваляемого Вами Джети, напиллинг ему уж точно не помешает как паровозу из анекдота про самолет.

Дизайн давайте оставим. 😃 Это уже не Брендовая война, а Бредовая война 😃
Спорить о внешности, это как спорить о блондинках, брюнетках и рыженьких.

Мне нравится топорный дизайн старых Квадратных Мультиплексов и нового Ети.
Мыльницы не люблю ни автомобили, ни фотоаппараты, ни пульты.

Но, очень многим нравятся мыльницы, Футаба тут поступила правильно. Тем более для любителей роялей, у нее есть и такие корпуса.

Кстати, Юзабилити и Эргономика.
Взгляните на фотку Мльтиплекса3030, чуть выше в теме. У него по середине есть два ползунка. И возле каждого ползунка рядышком расположены маркеры. Точно такой же формы как и ползунки. Зачем это нужно? Для слепой установки ползунка в полете по маркеру. Маркер можно двигать, он на трещетке. И в полете, не глядя можно подвести ползунок точно на маркер. Очень удобно гнуть профиль на планере под погоду, и, если нужно, возвращать на маркер.
Обычные фронтальные крутилки в полете вещ почти бесполезная. Не видно и не чувствуется что там накручено.

С ув. Виктор.

asw
Наиль:

Александр, позвольте с Вами не согласиться. Самый топорно-андеграундный дизайн у восхваляемого Вами Джети, напиллинг ему уж точно не помешает как паровозу из анекдота про самолет.

Вы Стиву Джобсу отошлите напильник, пускай айфоны дорабатывает.
Если Вы внимательно смотрели фотки пульта Джети с выставки, то могли заметить что там не тот корпус который заявлен в буклетах , рекламе и дизайнмакетах. На выставке был прототип будущего пульта , максимально его напоминающий . Корпус действительно выглядел самопально-фрезерованным-крашенным и таким по сути является.
Посмотрим какой будет серийный корпус. Если правильно сделают боковухи как задумано в дизайнпроекте, качественно анодируют, а не тупо покрасят будет выглядеть не хуже АЙФОНА.
Народ заценит, ход правильный.

DUO:

полетные режимы , простейшая телеметрия , стики с датчиками хола , подшипники , литиевое питание - все это должно быть нормой в любом пульте средней ценовой категории
а так называемые бренды думают как сорвать лишнюю сотню баксов за копеечный подшипник в стиках или еще одни трех позиционный тумблер

Согласен полностью! Бренды -кровопийцы, жадные до нашей трудовой копеечки.
Я тоже хочу безотказный пульт с такими наворотами за 100 баксов, а почему-то выходит за штуку и без сказочных наворотов!
Где взять, присоветуйте! Приходится быть реалистами и таки искать себе самый недорогой пульт с минимумом косяков. Какой по-Вашему брать?

DUO

Какой по-Вашему брать?

думаю для тех кто хочет менять пульт на более продвинутый пока ничего брать не стоит
следует подождать годик в свете выхода последних новинок и дождаться окончательного ответа футабы
на еспирите уже висит анонс продаж джети с лета этого года по 1000$
при таком раскладе 12FG становится не интересной за те деньги которые ее продают
в диапазоне 450 - 550 выбор в принципе есть