Помогите скомплектовать аппаратуру

Горын

Здравствуйте всем!у меня очень проблемный для меня вопрос,имеется передатчик Laser4, один приемник Futaba Fp-r127df-7k,один комплект кварцев 72.790 мГц,подскажите пожалуйста что еще нужно для полного комплекта(имею ввиду аккумуляторы,серво и т.д)хочу пременить все это на тренере с двс,дело это не брошу доведу до конца!я новичек в этом деле,до приобретения всего этого думал что все очень просто-а оказалось не так!надеюсь на Ваше понимание,заранее благадарю

Геннадий2610

Для начала вопрос - какой рабочий диапазон частот приемника и передатчика?

Горын

Здравствуйте,точно не знаю,на передатчике написанно fm ch 72.790tf,это где присоединяется кварц,на кварце (пакетике)pn 6677250 72MHz Dual Conversion Receiver X-tal 72.790MHz,а на приемнике Fm

Геннадий2610
Горын:

на кварце (пакетике) 72MHz Dual Conversion Receiver X-tal 72.790MHz

Если верить надписи,то это кварц для приемника двойного преобразования на 72MHz.Про приемник что либо сказать затрудняюсь - Вы все это брали комплектом?
Далее по теме - какого размера самолет планируется?

Горын

Брал комплектом,самолет тренер под кмд-2.5

Наиль

Роман! В Уфе моделистов куча, подскажут если что. В “Детской академии” на углу Зорге и 50 лет БАССР работает кружок, там грамотный руководитель. Есть клуб “Вольный ветер”, адрес не помню. На Зорге есть магазин с продавцами-консультантами. Если не найдете, велкам в Салават, всегла рад помочь😁

Горын

Брал здесь на барахолке у Звездина Игоря,эта тема есть еще на сайте,он мне сказал что те серво что идут с его комплектом не очень подойдут к тренеру с двс,сейчас смотрел на сайте производителя аппаратуры в принципе про аккумуляторы,зарядку и т.д все более-менее понятно,но вот про сервы и другие тонкости у меня затруднения,спрашиваю совета у более опытных моделистов, надеясь избежать многих ошибок