Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Вопрос по Futaba 10CGA

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Приветствую, В ДР стал обладателем сабж. Настроил прикольные миксы на самолет и безуспешно ждал погоды. Сегодня из-за облома в честь ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144

    Вопрос по Futaba 10CGA

    Приветствую,

    В ДР стал обладателем сабж. Настроил прикольные миксы на самолет и безуспешно ждал погоды. Сегодня из-за облома в честь 8 марта, унывать не стал и в предверии хорошей погоды на ближайших выходных, решил все еще раз проверить. Обнаружил следующее: канал газа на мониторе серв работает от -100% (ручка вниз) до +100% (ручка вверх)- вроде бы все нормально, но регулятор считает что ручка инвертирована, проверил на другом регуляторе/приемнике на всякий случай - тот же результат. Реверсирование канала газа спасает положение. Тотальное реверсирование THR-REV также спасает положение.

    Но гложат сомнения, я не помню, проверял ли я до этого газ или настолько увлекся микшированием плоскостей, что забыл про это, но в памяти засело, что все проверял и все работало.
    Также раньше (на другой аппаратуре) не сталкивался с необходимостью реверсировать канал газа.
    Я что-то не так делаю или это фича Футабы?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Необходимость реверсировать канал газа - это известная старинная фича Футабы.

  4. #3
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Необходимость реверсировать канал газа - это известная старинная фича Футабы.
    Просто расположение и направление движение джойстиков у футабы не менялось уже несколько десятков лет( чтобы не морочить голову своим пользователям) А в те суровые годы электросамолетов у моделистов вообще небыло.
    Никаких проблем реверсировать канал газа на каждой модели на этапе настройки... когда все равно выставляешь направление движения сервоприводов.
    Если таки напрягает сие примитивное действо , то в 10ке в меню смены моды можно инвертировать канал газа радикально, один раз, на все модели и забыть об энтом навсегда.

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Просто расположение и направление движение джойстиков у футабы не менялось уже несколько десятков лет( чтобы не морочить голову своим пользователям) А в те суровые годы электросамолетов у моделистов вообще небыло.
    Никаких проблем реверсировать канал газа на каждой модели на этапе настройки... когда все равно выставляешь направление движения сервоприводов.
    Если таки напрягает сие примитивное действо , то в 10ке в меню смены моды можно инвертировать канал газа радикально, один раз, на все модели и забыть об энтом навсегда.
    Да, спасибо. Уже так и сделал.
    Спасибо за ответы.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
    от SLeemDL в разделе Авто On-Road
    Ответов: 749
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 10:34
  2. Продам Futaba 6EX + R606FS
    от Helycopter в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 16:45
  3. Продам Гироскоп Futaba 601
    от dimansok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 06:51
  4. Небольшой вопрос по Futaba 14 MZ
    от maximius в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 21:44
  5. Вопросы по Futaba 6EXP
    от Жорин Вадим в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения