Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Акки на передатчике

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; У меня такая проблема ,акки на передатчике садяться через буквально 15 минут... я уж чё только не пробовал делать,и разряжал ...

  1. #1
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46

    Акки на передатчике

    У меня такая проблема ,акки на передатчике садяться через буквально 15 минут... я уж чё только не пробовал делать,и разряжал полностью и заряжал и ни чё!пришёл к выводу что их надо менять! можно ли скомпоновать блок акков из не модельных т.е. не специальных ,которые используються в фотиках и т.п. вещах?

  2.  
  3. #2
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А что за аппаратура?

    А вообще, можно конечно. Только бери аккумы рублей за 80-100 за одну банку. Можно взять, например GP. Я сам их беру. И летал сколько раз, они ни чем не отличаются от фирменных, которые идут с аппаратурой. Даже если тебе кто то скажет что они хуже - это всё туфта, они такие же качественные. Это есть разница, когда ты на электролёт выбирать будешь. Да, там простые GP не подойдут. Нужны аккумы бошьшого тока разряда.

    Только обрати внимание на ёмкость. Если у тебя стоят 600 мА в час, то и бери такие же, т.к. зарядное устройство расчитано на эту ёмкость. А если возьмёшь на большую ёмкость, то заряжать нужно дольше, или зарядку по мощнее нужно.

    А может быть у тебя зарядка дохлая. Ты бы ток замерил бы, во время заряда. может быть он у тебя слишком маленький. А может быть и из-за аккумов. Может одна банка сдохла, и не даёт заряжать все остальные. Просто банка одна бракованная попалась. Но её менять не нужно. Самый лучший вариант, купить новый комплект аккумов.

    И ещё, может быть ты в курсе этого, но на всякий случай скажу. Что аккумы, прежду чем заряжать, их нужно сначала разрядить, пока передаткик не запищит. Тогда акккумы прослужат очень долго.

    УДАЧИ!

  4. #3
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    У меня Флэш 5 SX летал с ней только три раза и вот такая фигня...
    Хорошо куплю акки GP попробую может получиться. Спасибо за ответ.

  5. #4
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    А ты попробуй их до конца разрядить. Может быть ты их до конца не разряжаешь. Ведь прежде чем заряжать нужно до конца разрядить, пока передатчик не запищит. Так сделай хоты бы раза два или три. Если время работы не увеличиться, то какой то аккум дохлый. Об этом везде пишется, как с аккумами работать.

    УДАЧИ!

  6.  
  7. #5
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А ты попробуй их до конца разрядить. Может быть ты их до конца не разряжаешь. Ведь прежде чем заряжать нужно до конца разрядить, пока передатчик не запищит. Так сделай хоты бы раза два или три. Если время работы не увеличиться, то какой то аккум дохлый. Об этом везде пишется, как с аккумами работать.

    УДАЧИ!
    Я так дела несколько раз... не помогло ...

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Кстати на Флэшке стоят NiCd акки, и зарядное устройство для них с необходимым током, а если он купит GP, они NiMh(NiCd не встречал ) не подойдут для этого зарядника, т.к. NiMh заряжаются меньшим током! Я бы посоветовал купить или самому спаять зарядное устройство для NiMh... И емкость желательно взять побольше 1800-2300 мАч... И еще надо проверить загорается ли лампочке на заряднике? Если загорается а акки все равно также плохо работают, то скорее всего сдохла банка..

  9. #7
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Так значит надо просто купить 8 обычных банок и соединить их? а зарядку я наверное отдельно тогда куплю

  10.  
  11. #8
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Только что б зарядка под эти аккумы была. Т.е. давали нужный ток. А то недозаряжаться будут.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Есть GP и кадмиевые, правда емкость их невысока... У гидридных емкость куда больше.... Бери сразу на 2000-2500 мА/ч... На каждом акке написаны стандартные условия зарядки... 16 часов и ток зарядки, в зависимости от емкости... Можешь взять зарядник от сотового, там ток зарядки где-то 300мА, родной не очень... Пересчитаешь время зарядки для тока такого зарядника. Если непонятно как, то умножаешь ток зарядки, указанный на акке на кол-во часов и делишь на ток зарядки зарядника от любого сотового( на них обычно пишут), и получаешь соответствующее время... А то родных аккумуляторов на Flash5 хватает на пару часов... Кстати, если есть возможность, проверь с другим питанием от такого же передатчика, где-то здесь писали, что иногда возможны сбои датчика зарядки и при нормально заряженной батарее он может орать, что аккум. разряжен....

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Можешь взять зарядник от сотового, там ток зарядки где-то 300мА,  родной не очень... Пересчитаешь время зарядки для тока такого зарядника. Если непонятно как, то умножаешь ток зарядки, указанный на акке на кол-во часов и делишь на ток зарядки зарядника от любого сотового( на них обычно пишут), и получаешь соответствующее время
    Господа, когда даете подобные советы, не забывайте, что кроме емкости и тока зарядки существует еще и напряжение. В передатчике 8 банок по 1,2В. Итого 9,6 В. Напомните,плиз, сотовый, у которого аккумулятор с таким же напряжением?

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Господа, когда даете подобные советы, не забывайте, что кроме емкости и тока зарядки существует еще и напряжение. В передатчике 8 банок по 1,2В. Итого 9,6 В. Напомните,плиз, сотовый, у которого аккумулятор с таким же напряжением?
    Ах да, пардон, у самого старый телефонный зарядник выдает 12 вольт... и позволяет заряжать как бортовую батарею, так и передатчик... В принципе, тогда можно приспособить блоки питания бытовые...

  15. #12

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    после разрядки промерь все банки вольтметром (и в будущем делай раз на 5..7 зарядок), и которые ниже 0.5 В - на замену. быстро садиться может из-за 2..3 поганых банок
    если решишь менять все, достаточно NiMH 1300..1500 - это примерно 10 часов работы средней аппаратурки. стоимость банок 2000 и более, ИМХО, неоправданно высока
    встроенный зарядник работает как правило с NiCd, и у GP есть такая серия, сине-зеленого цвета. недостатки NiCd (малая емкость + эффект памяти + долгая зарядка) перевешивают стоимость NiMH + быстрый зарядник, так что категорически советую NiMH

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    после разрядки промерь все банки вольтметром (и в будущем делай раз на 5..7 зарядок), и которые ниже 0.5 В - на замену. быстро садиться может из-за 2..3 поганых банок
    если решишь менять все, достаточно NiMH 1300..1500 - это примерно 10 часов работы средней аппаратурки. стоимость банок 2000 и более, ИМХО, неоправданно высока
    встроенный зарядник работает как правило с NiCd, и у GP есть такая серия, сине-зеленого цвета. недостатки NiCd (малая емкость + эффект памяти + долгая зарядка) перевешивают стоимость NiMH + быстрый зарядник, так что категорически советую NiMH
    а зимой как летать?

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    не понял вопроса. если речь о падении емкости на холоде, то номинальные 10 часов летом превратятся в 7 часов зимой. и про саморазогрев не забываем
    даже если банки - не фонтан, но рабочие, 3-5 ч обеспечено. NiCd и летом столько не протянут, а возни с ними...

  18. #15
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Купил я GP 1500 NiMH, 8 штук , может кто знает как теперь сделать из них блок? думаю что спаитвать это не хорошо,может какую нить коробочку можно сделать?

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    то есть отсек рассчитан только под сборку ? круто !
    батарейный блок под палку 4х2 существует, и если влезет - будет идеальный вариант: никакой пайки, зарядка стандартным зарядником всего комплекта за 2 х 1ч, нет проблем с проверкой и отбраковкой.
    иначе - паять (минимум 60 Вт, с хорошим флюсом для никеля, максимально быстро), и использовать зарядник для NiMH-сборок. встроенным заряжать не прокатит

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    не понял вопроса. если речь о падении емкости на холоде, то номинальные 10 часов летом превратятся в 7 часов зимой. и про саморазогрев не забываем
    даже если банки - не фонтан, но рабочие, 3-5 ч обеспечено. NiCd и летом столько не протянут, а возни с ними...
    не в 7 а в час
    и никакого саморазогрева не будет - нагрузка не та на акки.
    так, что для зимы только кадмий остается, увы. (речь идет о температуре меньше -10 градусов)

  21. #18
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    А вот интересно, на дисплее написано что когда полность заряжены акки 10.5 V а когда садяться 9.2V ,а если у меня теперь 8 банок по 1.2 то получиться 9,6V это ваще нормано? на стандартном акке тоже 8 банок и на дисплее 10.5 V или это бред какой то???

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    на стандартном акке тоже 8 банок и на дисплее 10.5 V или это бред какой то???
    Всё нормально.
    1,2 Вольта это номинальное напряжение. Полностью заряженный пак из восьми акумов вначале всегда показывает 10,5-10,8, потом постепенно падает (в зависимости о ёмкости самой слабой банки в сборке)

  23. #20

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,364
    Записей в дневнике
    1017
    Аккумуляторы лучше когда спаянные. Потеря контакта для авиамоделей слишком дорого обходится. Есть одно но: паять надо уметь. Аккуратно и быстро. Чтобы аккумулятор не повредить. Кто сомневается в своих способностях - тогда лучше на сторону обращаться или покупать готовые сборки.

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,376
    Потренироваться в пайке можно на негодной сборке - разломать и спаять обратно

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    angryduck, не надо ничего выдумывать. есть техническая документация, согласно которой при -20 С падение емкости составит не более 30%. и кто это летает ниже -10 С ? я лично ни разу не видел

    саморазогрев будет. 10 В * 150 мА = 1,5 Вт. на практике полчаса работы подогревают батарейки на 2-5 С

    Vitaly
    Аккумуляторы лучше когда спаянные. Потеря контакта для авиамоделей слишком дорого обходится.
    реальные случаи были ? батарейные отсеки тоже разные бывают

    из собственного опыта: GP1300, 8 шт. одну поменял через 2 цикла - оба раза ушла на переполюсовку (!). сейчас прошло порядка 8 циклов, еще две регулярно разряжаются ниже 0,8 В (на остальных выше 1,1 В). время работы с двумя слабенькими банками составляет 4-5 ч, после замены будет порядка 8 ч. да, самое главное: зарядка поштучная !

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    angryduck, не надо ничего выдумывать. есть техническая документация, согласно которой при -20 С падение емкости составит не более 30%. и кто это летает ниже -10 С ? я лично ни разу не видел

    саморазогрев будет. 10 В * 150 мА = 1,5 Вт. на практике полчаса работы подогревают батарейки на 2-5 С
    начну с конца: ниже минус 10 летаю я, а вместе сомной пол Ефлая. Хотя даже не пол а 3/4.

    теперь вернемся к первой части вопроса, напомню мы говорим о гидридах. я незнаю какой вы документацией пользуетесь, но чето в ней путают точно. народ опплевался от гидридов, как тока не изгалялись: и под одеждой банки грели и на печке автомобильной передатчики коптили, однако результат один зимой гидриды - говня.

    а вы зимой когда последний раз летали? и при какой температуре?

  27. #24

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    я незнаю какой вы документацией пользуетесь, но чето в ней путают точно. народ опплевался от гидридов, как тока не изгалялись: и под одеждой банки грели и на печке автомобильной передатчики коптили, однако результат один зимой гидриды - говня.
    Робяты! Ну почитайте же наконец документацию внимательно.



    И что мы видим? Для передатчика NiMH вполне пойдёт. А вот в качестве силового - извините, нет.

  28. #25
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    Купил я GP 1500 NiMH, 8 штук , может кто знает как теперь сделать из них блок? думаю что спаитвать это не хорошо,может какую нить коробочку можно сделать?
    В комплекте Флэш5 шла кассета в отсек питания, на 8АА банок. С разъёмом типа Кроны.
    Только не надо про плохую надёжность.
    ДА, она ниже (теоритически) чем паяная сборка, но её (надёжности) хватает, особенно если не ронять передатчик на землю.
    Всю зиму, каждое воскресенье (ну почти каждое ) летал именно на ДжиПи 1500.
    На полётный день, который зимой существенно короче , хватает.
    Про запас брал спаянную сборку никель-кадм. акк. от JP на 600мАч.
    Эти садятся быстрее, использовал их изредка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Акки для передатчика
    от encedent в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 23:17
  2. Акк. для передатчика???
    от AirBoy в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 03:30
  3. Кто как заряжает акк для передатчика прямо в поле
    от alexandre в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 20:27
  4. Акк в передатчик
    от Митяй в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения