Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

А кто еще летает (ездит, ходит...) на igva

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Долгое время пользую приемники IGVA, вот и решил поспрошать: "А кто еще летает (ездит, ходит...) на IGVA"? Каково Ваше мнение ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340

    А кто еще летает (ездит, ходит...) на igva

    Долгое время пользую приемники IGVA, вот и решил поспрошать:
    "А кто еще летает (ездит, ходит...) на IGVA"?
    Каково Ваше мнение об этих устройствах?

    С уважением, Сергей.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Я летаю.
    Как дали на тестирование в прошлом году (?) 5 каналку Спорт, так на ней и летает один из самолётов. Замечаний не было. Убить его удалось только посадив в конце зимы самолёт морковкой.
    Стряхнулся кварц и снесло дроссель в цепи гетеродина. Восстановил, сейчас испытываю.

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    С удовольствием используем "прошлогодний" Micro 5 и "свеженький" Micro 7. Летают без замечаний и проблем.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    На авто стоит 5HL/40. С КРАЙНЕ геморройной аппаратурой КоПропо все фурычит без проблем.
    На авиа стоят два 5H/35 . Претензии отсутствуют. Кстати, один стоит на легендарном Электраджете из статьи на Ефлае.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    На авто стоит 5HL/40. С КРАЙНЕ геморройной аппаратурой КоПропо все фурычит без проблем.
    На авиа стоят два 5H/35 . Претензии отсутствуют. Кстати, один стоит на легендарном Электраджете из статьи на Ефлае.
    А у меня видно перепутана была маркировка. Приемник нормальной дальности по маркировке. А пару раз модель убегала. А если группа моделей ездит дальность безопасная 20-30 м., иначе удерет. Остальные два приемника без проблемм.

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    424
    3 шт Микро-5: 1- FSR-ECO, 2- F3K. Больше года.
    2шт Микро-7 - электропланеры. С февраля. В паре с Футабой 6 и Эклипсом 7.
    Без нареканий.

  9. #7
    kop
    Неплохая штука видимо.:-)
    А где взять ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    У меня то же используются два приемника IGVA, полученных для испытаний. Вот уже почти год как все нормально "ходит" и "летает".
    Знаю точно, что купить можно в Техноспорте (Москва), вот только почтой они не отправляют.

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Приемник IGVA R-FM-8Н
    Взяли пару на клуб.
    Один, к несчастью, достался мне.
    На обоих приёмниках наблюдаются "нехилые" дрожания машинок(на остальных приёмниках, в том числе и четырёхканальных IGVA, в том же месте - всё нормально), оба приёмника, что у меня с Flash, что у человека с Клипсой, по разу выдали "отказ", причём совершенно на "ровном месте". Мне повело - крыло само-по себе сделало "хариер" и с десяти метров плюхнулось плашмя без потерь... принесли на старт, проверили - всё работает. Теперь при каждом вылете жду... и готовлюсь к худшему.
    Частота - 35, кварцы - GWS/Hitec

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Paladin
    ...крыло само-по себе сделало "хариер"...
    А что за крыло? не иначе бойцовка!
    В Москву приедете?

    Сейчас на бойцовках продолжаю пользовать "красненький" (наклейки стерлись - уж и модель не определю) и новинки типа fm-4c. уронил самик в реку, он там побултыхался полчаса. После был мертв, высох суток за двое (честно - просто бросил в клубе самик на неделю), а потом опять полетел. Я возрадовался.

    Кстати наклейки в IGVA - больное место! вечно стираются.

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ну на такую беду я согласен!

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DUDS
    А что за крыло? не иначе бойцовка!
    В Москву приедете?

    Сейчас на бойцовках продолжаю пользовать "красненький" (наклейки стерлись - уж и модель не определю) и новинки типа fm-4c. уронил самик в реку, он там побултыхался полчаса. После был мертв, высох суток за двое (честно - просто бросил в клубе самик на неделю), а потом опять полетел. Я возрадовался.
    По поводу московского этапа, я Вам на Вашем же форуме письмо отписал...

    А приёмники у нас IGVA - четырёхканалки в термоусадке чёрной - чудо, один только на "спартакиаде черноземья" после тарана мутить начал...
    А вот пара красных в пластмассовом корпусе, восьмиканалок - см. выше.
    Хотим попробовать новые combat серии.

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    To Paladin
    По глюкам на Н8 подробнее можно ? Какой самолет (ДВС или электро), какое питание, на какой дальности, есть ли какая-нибудь периодичность глюков, в каком-то определенном месте аэродрома или непредсказуемо. Как они ведут себя при выключенном передатчике? Кварцы (канал) менять не пробовали ?

    Вопрос ко всем.
    Дальности на HL5, микро5 и "комбатах" хватает, у кого-нибудь были проблемы с дальностью?

    То DUDS
    Не зря-таки вопрос о заливке приемника силиконом задавался .
    Это уже "на земле, в небесах и на море" получается...

    Наклейки будем переделывать в самую последнюю очередь .

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от V_Alex
    Наклейки будем переделывать в самую последнюю очередь  .
    Зря, батенька, зря. Они активно отклеиваются у некоторых перцев. А они нужны! Расслаивается клеевой слой и слюда сверху, ведь между ними бумага.

    На четверке, к примеру, уже на моих глазах втыкали машинки и борта наоборот. Хотя нужно было просто смотреть на наклейку.

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от V_Alex
    To Paladin
    По глюкам на Н8 подробнее можно ? Какой самолет (ДВС или электро), какое питание, на какой дальности, есть ли какая-нибудь периодичность глюков, в каком-то определенном месте аэродрома или непредсказуемо. Как они ведут себя при выключенном передатчике? Кварцы (канал) менять не пробовали ?
    ДВС, бойцовка.
    4.8
    дальность ~ 120м
    глюк с отказом был по разу у каждого приёмника.
    при выключеном передатчике - машинки дёргаются, потом вроде как перестают.
    каналы разные, кварцы не меняли.
    несколько раз было... успешная посадка, передатчик включен... подхожу к самолёту - машинки дрожат.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А кто-нибудь тусуется из нас на flyinggiants.com?
    от Петруччо в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:08
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 22:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 01:36
  4. А кто-нибудь летает сидя?
    от toreo в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 10:52
  5. а кто сегодня летал на К.Цеткин
    от alex140497892 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения