Подскажите по выбору приемника для Spektrum

messir

Джентельмены такой вопрос.
Купил себе самолет и хочу спросить стоит ли приобрести оранжевый приемник с ХоббиСити под Spektrum DSM2 для последующей установки и использовании с моим простым самолетом и пультом Spektrum DX5e. Поскольку я новичек то самолет может далеко улететь. А в теме о китайском приемнике писали что они не очень годятся для больших расстояний.

Terranozavr

заказал парочку, как придут - буду тестить.
в теме никто не раскрывает, что кроется под понятием “большие” растояния. для меня и 300м много, а кому то 500 мало…
к сожалению, сателитов нет в наличии, а так было бы интересно посмотреть на разницу “с” и “без”…

BigDaddy

У меня Оранж спокойно рулится до 300м. Потом самолетку уже не видно (маленький планерок для FPV).

messir

На самом HK пишут и ЗА и Против. Ко говорит что работает как оригинал. Кто говорит что вообще не биндится или дергается… прям столько мнений!

Terranozavr

тоже начиталс мнений, а потому взял две штуки - 50/50 😃 уж один то должен работать…

messir

А я сейчас взял 3, думаю что то будет работать точно!

Den978
messir:

А я сейчас взял 3

У меня пяток оранжей (из первой партии). Все работают прекрасно. Дальность по земле проверяли - 400 м. В небе будет поболее - если только увидите на таком расстоянии модель;)

collapse

Я думаю что под Ваши задачи можно попробовать… “Далеко” - это когда “супра” улетает на километр, или 2,6-метровый самолет летит на грани видимости… В Вашем случае “далеко” - 200-300м, скорее ввсего 😉

Van_Der_Graaf

У меня было 4 оранжа и 4 “голых”. Изначально работали все. Сдох один оранж и один голый. Правда, после множественных крашей. Остальные живы и работают без нареканий. Новичок, не новичок – дальше 200м не улетите, думаю, а эту дальность эти приемники, при исправном передатчике, эти приемники ГАРАНТИРОВАННО отрабатывают.

Voldemaar
messir:

Кто говорит что работает как оригинал. Кто говорит что вообще не биндится или дергается… прям столько мнений!