Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 230

Использование LiPo в передатчике

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Markiza Летаю на Futabe- 9C. 2 года на липольках. Без всяких наворотов. Работала , работает и будет работать. ...

  1. #81

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Markiza Посмотреть сообщение
    Летаю на Futabe- 9C. 2 года на липольках. Без всяких наворотов. Работала , работает и будет работать.
    потому что там гореть особо не чему , да и раньше делали с немаленьким запасом по напряжению питания .
    но вот с модулем всеж могут быть проблемы , при не выдвинутой антенне может умереть выходной каскад.
    но это уже у другом и в другой теме.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Позиция грюпнера по поводу своих передатчиков такова: "Ставьте что хотите, но чтобы напряжение питания не превышало 10.8 В!"

  4. #83

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Литий без памяти и заряжается за час.
    Вот это и есть ГЛАВНОЕ достоинство лития в передатчике! А то вес, ёмкость... Хотя, это я мГц имею в виду.

  5. #84

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Вот это и есть ГЛАВНОЕ достоинство лития в передатчике!
    Не факт. Мне так вес. Я 3 батареи до Воскресных полётов всегда заряжу, хоть они каждая по суткам заряжаются. А больше 2х батарей ни когда и не требовалось

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Ну так кто-нить можно конкретно сказать, сколько от Lipo 2200-2600Mah работает аппа? Ведь есть же таймер (в футабе по крайней мере), который именно это и показывает. Друг "сезон не заряжал" понятие растяжимое. У нас вот на двух футабах 7с есть металгидриды по 2500Mah, работают по таймеру около 7-9 часов.

  8. #86

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Аппаратуре все равно какие у нее по химии батареи, при одном и том же токе и время работы будет одно и тоже при одинаковой емкости, так что время Вы сами и назвали...

  9. #87

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ну так кто-нить можно конкретно сказать, сколько от Lipo 2200-2600Mah работает аппа?
    Неужели это так важно, плюс, минус сколько то. Просто гидриды и кадмий нормального качества днём с огнём не сыщешь, а липа из-за бугра честно будет трудиться на свои деньги. Главная фишка липы - возможность подзарядить в любое время и на любую величину и быстро и не думать об эффекте памяти.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Мне не давал покоя этот вопрос, поэтому на днях провел эксперимент.
    Прогнал полный цикл от полностью заряженной батареи и до того момента, когда передатчик пищать начал, что пора на землю...
    Передатчик Hitec Optic Sport был выбран для проверки по причине того, что принимает 2S липольку в первозданном виде, у него напряжение питания 7.2V, сигнализация по разряду срабатывает при напряжении 6.6V. - т.е. самое то для эксперимента.

    Батарея N1. Оригинальный 6 банок NiMH акк, 1300мАч, возраст чуть больше года, эксплуатация интенсивная, периодически прокачивалась циклами заряд/разряд, состояние хорошее.

    Батарея N2. Rhino 1050mah 2S 7.4v 20C, возраст год, примерно 20-25 циклов, состояние хорошее.

    Разряд проводился включением передатчика (без движения стиков, каких либо настроек и т.д.).

    Время работы с NiMH - 5часов 25 минут, время работы с LiPo - 5 часов 15 минут...

    С учетом погрешности полноты зарядки NiMH и разброса емкости батарей в связи с их возрастом могу утверждать, что слухи об эксплуатации LiPo в передатчике по принципу "сезон не заряжал"- сильно преувеличены.
    Если не летать - ДА, заряжать не надо, саморазряд липолек мал, передатчик на антресолях может лежать месяцами и не сядет....
    Во всех остальных случаях ёмкость делить на ток разряда = времени работы. Для любых батарей.
    Липолько наверное чуть удобнее - её перед выездом дозарядить быстрее. Но гидриды безопаснее...

  12. #89

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Но гидриды безопаснее..
    Чем?

  13. #90

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Чем?
    Даже не стану отвечать и/или ввязываться в спор. Просто безопаснее...

  14. #91
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    сигнализация по разряду срабатывает при напряжении 6.6V. - т.е. самое то для эксперимента.
    где ж самое то если для лития напруга разряда 2,9-3В , т.е для пары 6В а ни как не 6,6
    что слухи об эксплуатации LiPo в передатчике по принципу "сезон не заряжал"- сильно преувеличены.
    проводи чистый эксперимент
    с напруги 8,4В и до напруги разряда 6В
    хотя тем кто использует литий ничего доказывать не надо
    с учетом разряда до 6В пройдет еще часа 2-2,5

  15. #92

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ну так кто-нить можно конкретно сказать, сколько от Lipo 2200-2600Mah работает аппа?
    У меня стоит 2200 липошка на футабе9 обычно после 7-8 таймерных часов заряжаю,хотя индикатор показывает 10 вольт.Просто с десятью вольтами стрёмно в поле выезжать.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Итак, 10V - это еще час минимум, выходит около 9 часов. Мой 2500 никель - 8 часов в среднем. Короче с учетом разницы в емкости выходит Липо эффективнее на 20%, а с учетом того, что Липо заряжается до 12.6V получается то на то и выходит.

    МИФ НАКОНЕЦ РАЗВЕЯН? Ну и где те перцы, что по 3 месяца на липо летают?

  17. #94

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    с учетом разряда до 6В пройдет еще часа 2-2,5
    Ничего подобного! Не путайте с просадкой силовой батареи.
    При разряде LiPo малыми токами после падения напряжения до 3,6 - 3,5V на банку остаётся минимальный запас энергии, криваю на графиках разряда резко устремляется вниз, запас только только посадить модель.... Вот график, смотрите верхнюю кривую.
    Кроме того, всегда предпочитал LiPo глубоко не разряжать. Если разряжать до 6V - так и гидриды еще поработают полчаса, а то и больше.
    Ну время работы липолки будет не 5:15 часа, а 5:40 - что это меняет? До обещанного некоторыми специалистами "полгода не надо заряжать" всё равно как до Америки...

  18. #95

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Я перешёл на липо не из-за 3-х месяцев,а из-за удобства пользования.В частности скорости заряда.

  19. #96
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Ну и где те перцы, что по 3 месяца на липо летают?
    перцы летающие на липо знают что пока 3 липа разрядятся до напряжения свежезаряженых 8-ми штук гидридов пройдет несколько часов рабочего времени апы
    вот эти несколько часов и есть разница которую некоторые в упор не хотят ни видеть не понимать

  20. #97

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ну и где те перцы, что по 3 месяца на липо летают?
    Слышали анекдот: Приходит дед к врачу.
    - доктор, у меня в постели проблемы....
    - ну так вам уже 80!
    - а соседу 82, и он говорит, что всё нормально...
    - ну так и Вы говорите!

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    перцы летающие на липо знают что пока 3 липа разрядятся до напряжения свежезаряженых 8-ми штук гидридов пройдет несколько часов рабочего времени апы
    вот эти несколько часов и есть разница которую некоторые в упор не хотят ни видеть не понимать
    Игорь, хватит расказывать сказки. Вроде грамотный человек, зачем других то считать идиотами?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    перцы летающие на липо знают что пока 3 липа разрядятся до напряжения свежезаряженых 8-ми штук гидридов пройдет несколько рабочего времени апы
    вот эти несколько часов и есть разница которую некоторые в упор не хотят ни видеть не понимать
    С другой стороны 3S очень не рекомендуется разряжать ниже 10V (3.3 на банку), а гидриды емкостью 2500Mah после 10V еще работают час-два легко и за них не страшно. Так что разницы в несколько часов особо то и нет. Да и если б были эти 1-2 часа разницы, речь не об этом, а о том что балоболили на одной липольке можно месяца 3 летать, чего как то не наблюдается нифига.

  22. #99

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    И спасибо за помидор - это весомый аргумент. Лучше бы физику подучили...

  23. #100

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    ...балоболили на одной липольке можно месяца 3 летать, чего как то не наблюдается нифига.
    Хоть балаболил и не я (я только полтора месяца летаю после того, как установил липольку и зарядил ее, сейчас показывает 11,4 В ), но заступлюсь за "балаболившего"...
    Спасибо (вполне искренне) дотошным исследователям за эксперименты по развенчиванию мифов о якобы дольшей работе пульта от липолек... вот только, эксперименты были... не по теме ...
    Речь велась (я так понял) не о чистом времени работы передатчика, а о периоде его пользования на одном заряде! И период этот для NiMh и LiPo будет разниться тем больше, чем реже вы летаете... И объясняется это тем, что NiMh разряжаются даже при выключенном пульте, а LiPo при этом свой заряд сохраняют!
    Именно этот момент меня больше всего и раздражал - зарядишь пульт к выходным... а полетать не получилось (погода или еще какие дела)... К следующим выходным смотришь - а на пульте уже 9,6 В ... Понятно, что это номинал, но когда сигнализация разряда пищит при 9,3 В, то... ехать в поле с таким напряжением как-то... неуютно... А дозаряжать нежелательно - эффект памяти!
    Сейчас же и летаю редко, а пульт еще до номинала не разрядился (на счетчике времени работы 280 минут)... да и подзарядить, знаю, что могу в любой момент... даже в поле... быстро и без вреда для батареи...
    Никого не собираюсь убеждать (переубеждать - тем более), но возвращаться к NiMh не собираюсь!

  24. #101

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ага, изменить эксперимент: включать аппу на 2 часа один раз в неделю - кто дольше продержится?

  25. #102

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    все очень тупо - если пульт работал от кадмия 700мАч 3,5 часа, то от 2100 липольки будет работать 10,5 часов, это 72 МГц, а 2,4ГГц жрет меньше, и на таймере общем перед прошлым зарядом обнулил с 11 часов, просто для порядка.
    один пульт (72МГц) работает по 30 минут в неделю, это (при 10 часах), это 20 недель, полгода, а если не каждую неделю.... то год уже не так нереален, скорее от нетерпения или "для порядка" зарядишься.
    второй пульт (2,4) работает более хаотично, иногда в неделю до 2 часов, иногда тихо лежит дома, но наработка между зарядами более10 часов...
    ребенку в пульт поставил 500мАч 3 бакни лития (2 часа работы, примерно), очень удобно, и ему при 10 минутах не каждую неделю батарейки точно хватит надолго...

    дольше пульты работают просто потому, что многие переходят с 700-1100-1500 кадмия на 2200 мАч, вот и дольше, и саморазряд не влияет на общую продолжительность работы, в случае, например, трехнедельного перерыва (погода, работа...)
    и еще - никогда, никогда не вылетываю батарейки до конца... это просто глупо

  26. #103

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Речь велась (я так понял) не о чистом времени работы передатчика, а о периоде его пользования на одном заряде!
    Интересный показатель период, но не всем нужный.
    Выезжаю в поле, в машине 3 модели: 1 планер с мотором (Элипсоид либо ИзиГлайдер), металка, и Fox либо Алула для полетать на склоне.
    3 батарейки - 20 затяжек, это часа полтора +- (на Эллипсоиде больше).
    Металка - как повезёт (или надоест), но час минимум.
    И на склон переехав, еще час минимум да то, сё, наладить, проверить.
    Как раз батарея передатчика почти в ноль (ну максимум час в запасе).

    Раза два в неделю и езжу (если не всё переломано и если ливня нет), так что саморазряд мне до лампочки. А в передатчике на антресолях - да, липолька дольше держится...

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    да и подзарядить, знаю, что могу в любой момент
    Согласен, в этом отношении липошки удобнее.

  27. #104

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Хоть балаболил и не я (я только полтора месяца летаю после того, как установил липольку и зарядил ее, сейчас показывает 11,4 В ), но заступлюсь за "балаболившего"... Спасибо (вполне искренне) дотошным исследователям за эксперименты по развенчиванию мифов о якобы дольшей работе пульта от липолек... вот только, эксперименты были... не по теме ... Речь велась (я так понял) не о чистом времени работы передатчика, а о периоде его пользования на одном заряде! И период этот для NiMh и LiPo будет разниться тем больше, чем реже вы летаете... И объясняется это тем, что NiMh разряжаются даже при выключенном пульте, а LiPo при этом свой заряд сохраняют! Именно этот момент меня больше всего и раздражал - зарядишь пульт к выходным... а полетать не получилось (погода или еще какие дела)... К следующим выходным смотришь - а на пульте уже 9,6 В ... Понятно, что это номинал, но когда сигнализация разряда пищит при 9,3 В, то... ехать в поле с таким напряжением как-то... неуютно... А дозаряжать нежелательно - эффект памяти! Сейчас же и летаю редко, а пульт еще до номинала не разрядился (на счетчике времени работы 280 минут)... да и подзарядить, знаю, что могу в любой момент... даже в поле... быстро и без вреда для батареи... Никого не собираюсь убеждать (переубеждать - тем более), но возвращаться к NiMh не собираюсь!
    вот это самый правильный аргумент и доводы
    не у всех есть возможность дубасить стиками на поле целый день, неделями не пролёт
    у меня предполётный вечер, это даже не знаю как сказать, иногда не успеваю все батарейки залить, ибо на работе нет возможности этим заниматься, и поэтому я считаю для себя обузой иметь металгедриты.
    нет времени полетать, оставил передатчик в чемодане на неделю,
    через неделю взял и у меня голова не болит то что металгедрит стёк сам собой (у него один плюс это работа при минусовых температурах при остальном это прошлый век

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Ребята, а кто до кокого уровня заливает липо в передатчики. Я поначалу заряжал на стороже теперь заряжаю до 12V. Хочу попробовать на полную, но как то сыкатно, т.к. у меня GR DSX7 PROPO, а про GR_ы говорили, что они прихотливые на это дело? Да липошка специальная для трансмитера.

  29. #106

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Пользуйте Stepdown - пара диодов понижает напругу до нормы.
    http://heli.brixtonjunkies.com/2009/...1-1v-stepdown/
    А мне лень паять - заряд полный, потом слив малым током до 12V - у футабки с этим вроде как получше чем у Spektrum (JR).

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Да мне тоже лень, Уже отлетал 12 часов- замечаний нет.

  31. #108

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    .......вот эти несколько часов и есть разница которую некоторые в упор не хотят ни видеть не понимать
    Игорь, а они видеть и понимать в упор не хотят и не могут, потому как не пробовали альтернативы о которой идёт речь. А тупо упёрлись в гидридки и всё тут.

  32. #109
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Уже давным давно вся мобильная техника питается от лития : видеокамеры , фотоаппараты , мобильники , всякие яблофоны и навигаторы , ноутбуки .... а моделистам подавай гидриды , ну прет потом обсуждать сколько чего дозалить надо, найти разницу между емкостью на этикетке и принятой емкостью , выискивать оптимальные токи заряда , поискать косяки в зарядке почему она не отлавливает какой-то там дельтапик , рассказать как пришел на поле а борт или апа оказались вдруг разряжеными , готовится за сутки к полетному дню ( как Вицин говорил : я может быть за пол года готовился к тайнству брака , ходил в баню , в парикмахерскую ...) , гонять разряд - заряд чтоб не дай бог не появился эффект памяти . и все это нормально для некоторых потому что литий для них зло и может взорваться . но ноутбуки и видеокамеры вместе с фотоаппаратами к счастью модельных форумов не читают , взрываться при зарядке не собираются и назло некоторым моделистам работают и работают на литии долго и счастливо
    у меня литий не только в апах стоит , но и все борты Li-Fe . а так-же чтоб не таскать свинцовый кирпич к стартовой панели купил липо 4S 3000 . а так-же из шуруповерта выкинул гидриды поставив литий с индикатором побаночным за 2$ , в фонарях стоит литий / красота , в любой момент берешь пользоваться и все работает , токоотдача ломовая , подзарядится час времени
    =============================================
    у него один плюс это работа при минусовых температурах при остальном это прошлый век
    как показывает практика ухудшение карактеристик лития на морозе в технике с малым потребление сильно преувеличины
    я морозил при -20 гиперионы и акумы апы , сказать что упала емкость и сократилось время работы я не могу . отлетали всю зиму , в апах стоял литий
    возможно это актуально для силовых ака и больших токов

  33. #110

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Подумать слабо немного? Итак напряжем мозги. В большинстве передатчиков стоят обычные линейные стабилизаторы напряжения для питания как передатчика, так и вч, схемы после них питаются одним и тем же напряжением и током в независимости от напряжения на входе(естественно в пределах разрешенного по входу для стабилизатора). Куда девается дополнительное напряжение с липошек, правильно греет аппаратуру, а с ней атмосферу и Вас родимых... дальше расписывать надеюсь не надо. Короче выйгрыш липолек по времени работы из за их повышенного напряжения возможен только при использовании в аппаратуре и вч-модулях импульсных стабилизаторов, а таковых увы немного. Оптимально конечно бы a123 использовать, ато хранение передатчика и перевозка слегка начинают волновать.

  34. #111
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    если откинуть все эмоции и теории противников Li-Po в передатчике то условно дискуссия свелась к следующему :
    люди использующие липо говорят что необходимость заряжать акумы возникает раз в два-три месяца , а не как раньше перед каждым полетным днем и не раз в два дня
    другие же говорят что это все фигня и липы тоже надо заряжать перед каждым полетным днем
    вот к чему свелся разговор
    и никакие ваши доводы про линейные стабилизаторы не затавят людей летающих особенно на 7-х спектрумах и футабах и заряжающихся раз 3-4 месяца перейти обратно на кадмий и гидриды !!!!! и вы пытаетесь какими-то доводами обьяснить про линейные стабилизаторы что при выходах на поле два раза в неделю ато и чаще заряжаться надо чуть ли не каждый день
    улавливаете мысль ?
    и те кто раз попробовал Li-Po в передатчике или ферумы ну борту никогда больше не будет летать на гидридах и кадмии

  35. #112

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Да скорее улавливаю одни вопли без какой либо аргументации, такой стиль скорее хорош в курилке. Вы попросите народ летающей на липолях посчитать время чистой работы на одном заряде и померять потребляемый ток и убедитесь, что выше емкости оно работать не будет в любом разе и нефига сказки придумывать. А про саморазряд и эффект памяти и так все знают. И не утверждайте за других, у меня DX7 из за совершенно хренового гидрида перешел сразу на липо, так с ней и был продан, а сейчас Роялка с родным гидридом и пока менять батарею не собираюсь и не потому, что против липолек, а просто меня пока при качестве мультиковой батареи и так устраивает.

  36. #113

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    И что спорить кому арбуз а кому сало нравится.
    У всего есть и плюсы и минусы. По мне
    Плюсы Липо
    1. Вес в 4 раза меньше при той же ёмкости что и НИКД. При том же весе ёмкость можно увеличить
    2. Зарядка может быть не предполётная а по надобности
    3. Цена ЛиПО уже дешевле нормальнух НИКД аков

    Минусы
    1. Напряжение больше чем требуется по инструкции (тут или риск или модификация)
    2. Разряд и заряд надо контролиривать а не воткнул глупуй зарядник вечером в розетку и спи до утра
    3. Зарядник уже надо покупать, а тот что с Футабой пришёл не подойдёт, что требует денег (зарядки Х-Кинги за $25 я в рачёт не беру)

    При зарядке ЛиПо надо вынимать из передатчика по технике безопасности и заряжать в спец контейнерах. Последующее подключение ЛиПо влечёт путаницу в полярности, а инсиденты, описанные тут, уже перевалили за дюжину. Последний пункт - это уже не минус ЛиПо а дополнение к пункту 3. Не соблюдение правил зарядки это глупость, безалаберность и хроническая лень пилота.

    У НиКд всё наоборот - те 50% на 50%

  37. #114
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    При зарядке ЛиПо надо вынимать из передатчика по технике безопасности и заряжать в спец контейнерах.
    и мобильники заряжать в чугунном котелке поставив сверху пару кирпичей чтоб взрывом крышку не сорвало
    . Разряд и заряд надо контролиривать а не воткнул глупуй зарядник вечером в розетку и спи до утра
    ага , вручную контролировать по тестеру наверное
    3. Зарядник уже надо покупать, а тот что с Футабой пришёл не подойдёт, что требует денег
    угу , точно подмечено , тот который идет с футабой расчитан на 110В , поэтому в любом случае не подходит под наши условия , у нас 220В в розетке
    а никогда не наблюдали когда на гидридах лопалась изоляция от перегрева из-за глупой зарядки ?
    Не соблюдение правил зарядки это глупость, безалаберность и хроническая лень пилота.
    это про : воткнул глупый зарядник вечером в розетку и спи до утра
    вот с умным зарядником я сплю спокойно , а двадцать лет заряжая кадмий и гидриды ( по работе использовал) спать не ложился пока все не было выключено из розеток

    ===================
    .вобщем все понятно
    летайте на гидридах

  38. #115

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Липы вынимать из пульта чтобы балансир подключить, кадмий чтобы корпус не поплавить. Опасность лития слишком преувеличена страшилками из прошлого, когда по незнанию бывало перезаряжали и горели.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    это про : воткнул глупый зарядник вечером в розетку и спи до утра
    При таком подходе количество циклов сильно сократится.
    Тут проще как: если есть уже в наличие нормальный гидрид\кадмий то и смысла нет переходить на литий. Если стоит вопрос о приобретении то проще сразу взять литий. Гидрид ещё надо собрать и спаять в сборку (не всегда).
    Я выбор сделал в пользу лития, безо всяких там диодов и неполной зарядки, оптик 12.6 в. жуёт и не давится. Жду с кинга 4-х банку для шуруповёрта, там надо 14.4 в. я думаю 16.8 будет в самый раз.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    .вобщем все понятно летайте на гидридах
    Их совершенно безопасно держать у пуза.

  39. #116

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я сам уже и ЛиПо не пользую - стара технология. У меня А123

  40. #117

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    А я отстал - липо пользуюсь И так 2 года уже (правда 2.4) без каких либо диодов ... вообщем грею атмосферу - ну и ладно.
    P.S.
    Появилось возможность кинуть овощи в отместку!
    (можно я на этот раз не скажу, зачем запомидорил кого то - долго рассказывать)

  41. #118

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    вообщем грею атмосферу - ну и ладно.
    У нас уже тепло!
    А я толерантный и помидоры использую с пользой, чего и желаю всем остальным. В этом споре истины не будет, каждый останется при своём мнении. Самое прикольное, что все будут правы.
    Выяснили что:
    1. В пульте липы живут у многих.
    2. Опасность представляет не сама липа (там всего то литол и поливитамины), а косые руки которые её держат, заряжают. (сдуру возможно всё)
    3. Боятся повышенного напряжения только некоторые в\ч модули ЖР
    4. Из опыта: диод не нужен в 99% случаев.
    5. Время работы зависит от количества миллиампер (странно если это было бы не так), а период между зарядками больше у лития из-за отсутствия саморазряда.
    6. Всё нове и неизведанное обрастает легендами и страшилками. Вывод: если сцыкотно - ставь гидрид. (всерьёз обсуждался вред здоровью от 2.4 ггЦ при часе полётов в неделю)
    7. Липы уже не актуальны и пора начинать обсуждать феррум в передатчике. (есть подозрение, что в них уж точно другие миллиамперы, более жирные чем в литии)
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 30.04.2011 в 12:42.

  42. #119

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Ох народ народ да летайте на чем вам удобно, закончится газ в передатчике на гидрах, точно перейдете на липольки или ферумы вот это страсти...тут Тут не обсуждался вроде вопрос о температурных режимах эксплуатции липолек по сраванению к гидрам, но не хочется начинать опять все это дело по второму кругу В Россие и в Армении всегда холодно бывает зимой липольки дохнут быстро к сожалению, а летать хочется
    Так что летайте на чем вам удобно

  43. #120

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    В Россие и в Армении всегда холодно бывает зимой липольки дохнут быстро к сожалению, а летать хочется
    В нашей местности тоже прохладно и не только зимой.Так вот гидриды на передатчике также успешно сдыхали на морозе,только липольку сразу в зарядник можно вставить и в течении получаса дозарядить до приемлемого напряжения и летать,а гидрид сначала разрядить,чтобы память ему освежить, потом зарядить в течении десяти часов...И какие уже полёты,погода-то и время ушли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. LiPo для передатчика Futaba T8FG
    от bytosaur_cy в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 22:31
  2. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 14:38
  3. Продам Батарею Rhino 2mAh 3S 11.1v (Lipo) для передатчика (с увеличенным сроком сохранения заряда)
    от Prizrak 555 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 22:39
  4. Продам LIPO для передатчиков
    от masterskut в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 10:17
  5. Питание передатчика JR - вопрос по LiPo
    от and_alex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения