Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Теоретические вопросы по микширам

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вопрос для вертолетчиков и самолетчиков. Я сейчас разрабатываю машинку трех оску, класическая I-II, есть желание сделать переднию и задняю ось ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972

    Теоретические вопросы по микширам

    Вопрос для вертолетчиков и самолетчиков.
    Я сейчас разрабатываю машинку трех оску, класическая I-II, есть желание сделать переднию и задняю ось с поворотными колесами.
    Посему требуется аппаратура с возможностями:
    Газ/тормоз, лево/право.
    из микшеров На лево право подсадить третий канал в %% от основного, желательно иметь на этот миксер переключатель так что бы можно было его реверстировать и менять %%, и если возможно от положения газа само менялось %% отношение от лево право, до полного реверса.
    Подскажите можно ли это воплотить в какой нить аппаратуре, а то в магазинах от такого вопроса дуреют.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    из микшеров На лево право подсадить третий канал в %% от основного, желательно иметь на этот миксер переключатель так что бы можно было его реверстировать и менять %%, и если возможно от положения газа само менялось %% отношение от лево право, до полного реверса.
    Подскажите можно ли это воплотить в какой нить аппаратуре, а то в магазинах от такого вопроса дуреют.
    На Прелюде Хонда сделала систему 4WS - задние колеса управляемые тоже. На низкой скорости - в противофазе, что повышает маневренность, а на высокой - синфазно, что позволяет фантастически прописывать виражи и делать переставки на гораздо больших скоростях, чем на обычной машине.
    Но там зависимость микширования определяется скоростью машины, а не ручкой газа.
    Если ставить на RC-модели, то надо делать специальный контроллер на борту с датчиком скорости.

    Для упрощенного режима реверсного микшера с зависимостью от газа - можно использовать любую компьютерную аппаратуру с многоточечными (хотя бы на 5 точек) кривыми. У меня 9С Футабовская, делается легко. Как правило, это передатчики с возможностью управлять вертолетом.

    Но это будет эрзац настоящей системы, потому что газ и скорость не связаны прямо. В результате все достоинства идеи могут быть сведены на нет ущербной реализацией.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Спасибо за пояснения, естесенно я знаю что газ и скорость несвязаны, интересует первая информация можно нельзя, далее будем думать.
    Как я понял в вертолетной аппаратуре есть возможность настраивать кривую как в + так и в минус от нуля, что будет работать как ревес канала ?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Как я понял в вертолетной аппаратуре есть возможность настраивать кривую как в + так и в минус от нуля, что будет работать как ревес канала ?
    Именно так! Все правильно понял.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Можно сделать проще - на малых углах отклонения передних колёс задние отклоняются синфазно, на больших - противофазно. Так сделано на Mazda Xedos 9, если не ошибаюсь. Кроме всех удобств на ходу, будет шикарно выглядеть при рулении на месте.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Это то что мне надо, всем спасибо разобрался, пощел читать спецификации на РУ (авто).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Теоретический вопрос по скорости
    от serj в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:27
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 01:18
  3. Теоретический вопрос по рассчёту центровки
    от Shell114 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 21:02
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 16:34
  5. Теоретический вопрос по автомату перекоса
    от yra omsk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения