Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Пару вопросов про аккумуляторы и приемник

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Есть у меня, значится, металка. Есть приемник стандартный и две сервы GWS Naro. Неавно облетывал это все и выяснилось что ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311

    Пару вопросов про аккумуляторы и приемник

    Есть у меня, значится, металка.
    Есть приемник стандартный и две сервы GWS Naro.
    Неавно облетывал это все и выяснилось что в такую модель совсем не лезут стандратные хайтековские бортовые акки (те что в комплекте с HItec Flash 4SX).
    Вот думаю постваить туда либо три, либо четыре акка размера AAA, отсюда собсна и вопросы:
    1)Будут ли работать сервы и приемник с тремя аккумуляторами AAA вольтажем каждый в 1.5V, т.е. от напряжения 4.5V.
    2)Подойдет ли стандартные хайтековский зарядник акков (тот что заряжал бортовые акки емкостью 600mAh 4.8V NiCd), для акков:
    a)трех с вольтажом 1.5V Nimh или NiCd.
    б)четырех с вольтажом 1.2V NiMh или NiCd но другой емкости (например 800mAh).

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Advanced
    a)трех с вольтажом 1.5V Nimh или NiCd.
    Акки на 1,5В имхо делал только Ansmann и заряжаются они только специальными зарядниками. По-моему 1,5В не прижились и сегодня иx никто не делает (если неверно поправьте)

    [quote;146756]б)четырех с вольтажом 1.2V NiMh или NiCd но другой емкости (например 800mAh).

    [/quote]
    Другой (большей) ёмкости можно всегда для борта брать, только не забывать, что NiMh холода сильнее боятся, хотя это пока не актуально.

    Успехов!

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Акки на 1,5В имхо делал только Ansmann и заряжаются они только специальными зарядниками. По-моему 1,5В не прижились и сегодня иx никто не делает (если неверно поправьте)
    Возможно вы подумали про какие-то специальные акки, т.к. бытовые AAA-шки емкостью 800mah я буквально вчера видел на местном рынке (цена что-то около 80р за штуку).
    Заинтересовали т.к. появляеться перспектива пихать на борт всего 3 банки вместо 4-х. Только будет ли работать борт и будет ли он заряжаться - не знаю...

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    О напряжении батареек и аккумуляторов писалось на соседнем форуме:
    http://www.gpbatteries.ru/forum/viewtopic.php?t=498

    На упаковках и в общении используются значения напряжения, определяемые на батарейках без подключения к какой-либо нагрузке. Это напряжение в технике имеет название «ЭДС» (электродвижущая сила), «напряжение разомкнутой цепи» или «начальное напряжение». Обычно напряжение на марганцево-цинковой батарейке указывается как 1,5 В, а на щелочном аккумуляторе (никель-кадмиевом или никель-металлгидридном) -1,2 (1,25) В.
    Если аккумулятор или батарейку подключить к нагрузке (лампочке фонаря, электродвигателю игрушки или радиоприемнику) то напряжение на ней снизиться в зависимости от потребляемой мощности. Снижение напряжения тем больше, чем больше потребляемый ток.
    Снижение напряжения на марганцево-цинковой батарейке происходит до напряжения 1,2-1,3 В, в то время как на щелочном аккумуляторе это снижение напряжения существенно, в несколько раз, ниже - до уровня 1,15-1,18 В ( с 1,2 В начального напряжения), конечное напряжение разряда в обоих источниках - 0,9 В.
    Реально получается, что щелочной аккумулятор и марганцево-цинковая батарейка имеют практически равное напряжение при разряде. Поэтому возможно использовать в устройствах, функционирующих от батареек, щелочные аккумуляторы.
    При применении в устройствах с большой мощностью современные никель-металлгидридные аккумуляторы могут обеспечивать большую длительность работы, чем лучшие щелочные батарейки.

    (с) Master AZ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Заинтересовали т.к. появляеться перспектива пихать на борт всего 3 банки вместо 4-х. Только будет ли работать борт и будет ли он заряжаться - не знаю...
    Про заряд не знаю, надо схемку зарядника, может там просто источник тока-тогда по барабану.

    При пониженном питании машинку начинают двигаться как полумертвая. В качестве дешифраторов используют Кмоп логику которая работает от 3В. При разряде 4 банок приемник не откажет и будет запас в 1 вольт. При 3 банках запаса не будет летать будете на свой страх и риск.

    Про 1.5В акки слышу впервые.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Экспериментировал, с 3-мя банками ААА - плохо. Чем вас четыре не устраивает. Я сам эксплуатировал несколько бортов из 4-х и 5-ти банок GP AAA емкостью от 650 до 700 мАч, никаких особых проблем не замечано. Я пробовал меньшие по габаритам банки использовать, покупал 2-сборки по 3 банки от GP для радиотелефонов (тож вроде 600мАч), паял из них 3-х и 4-х баночные, тоже не плохо летало. Отказал один раз, отвалилась от вибрации сварка (летал на ДВС), сварку заменил на пайку, после этого проблем не было.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    покупал 2-сборки по 3 банки от GP для радиотелефонов (тож вроде 600мАч), паял из них 3-х и 4-х баночные
    Это как? Клонирование использовали?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Есть у меня, значится, металка.
    Есть приемник стандартный и две сервы GWS Naro.
    Неавно облетывал это все и выяснилось что в такую модель совсем не лезут стандратные хайтековские бортовые акки (те что в комплекте с HItec Flash 4SX).
    Вот думаю постваить туда либо три, либо четыре акка размера AAA, отсюда собсна и вопросы:
    1)Будут ли работать сервы и приемник с тремя аккумуляторами AAA вольтажем каждый в 1.5V, т.е. от напряжения 4.5V.
    2)Подойдет ли стандартные хайтековский зарядник акков (тот что заряжал бортовые акки емкостью 600mAh 4.8V NiCd), для акков:
    a)трех с вольтажом 1.5V Nimh или NiCd.
    б)четырех с вольтажом 1.2V NiMh или NiCd но другой емкости (например 800mAh).

    Спасибо.

    Расскажу личный опыт:
    всегда летал на 5 банках ААА размера от многоуважаемого GP;
    летаю на хитеке;
    А вообще так если приемник принимает 4.8-6 вольт, то не стоит мучить мозги и делать 4-5 банок, так надежнее а если вам играют роль 10-20гр, покупайте акки от радиотелефонов(все того же GP) и перепаивайте
    просто на малом напряжении могут пойти глюки, ведь во время полета акки разряжаются, как следствие или плохой прием или плохая отработка машинок...
    А емкость вообще никакого значения не имеет, для приемника и машинок важна только сила тока;
    Ёмкость имеет вот какое значение: скорость разряда акков, чем меньше емкость, тем быстрее у вас разрядятся акки; и наоборот!!

    С уважением Кириллов К.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про аккумуляторы для T-REX 600 ESP.
    от Alexandr03 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 23:45
  2. Вопрос про кварцы и приемники
    от Dimas_71 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 04:15
  3. вопрос про аккумуляторы!
    от hemp31 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 19:05
  4. Пара вопросов про аккумуляторы и т.п.
    от Demkas в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения