Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как определить убитую Lipo?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Есть две одинаковые сборки полимерок, одна из них раздувалась (видимо умерла). Через какое-то время "опухоль" пропала и они стали одинаковыми. ...

  1. #1
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    Как определить убитую Lipo?

    Есть две одинаковые сборки полимерок, одна из них раздувалась (видимо умерла). Через какое-то время "опухоль" пропала и они стали одинаковыми. Напряжение на обоих одинаковое в пределах нормы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А ещё у них - реальная (а не паспортная) ёмкость и способность должна быть отдавать необходимый от неё ток... Если они в норме, то...

  4. #3
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А ещё у них - реальная (а не паспортная) ёмкость и способность должна быть отдавать необходимый от неё ток... :coffee: Если они в норме, то... :?:
    Это что, на заряднике включить режим разрядки? И..? Ток на заряднике в режиме разрядки небольшой, скорее всего обе будут разряжаться одинаково. Ждать пока наступит полная разрядка сначала у одной, потом у другой - долго. А потом, одна из них "опухавшая", безопасно ли ее разряжать?

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    На счет того, как определить убитую сборку - на такой самолет уже не летит
    А вообще-то надо погонять, воооружившись мощной нагрузкой, амперметром и вольтметром.
    Сначала проверить баланс ячеек. Напряжение на каждой банке должно быть одинаковым, насколько это возможно. Заряженную затем сборку нагрузить током в районе номинального. Можно около 80% номинального, 6С-10С, я не знаю какие у вас аккумуляторы. Напряжение под нагрузкой не должно сильно "проваливаться". При этом не помешает проконроллировать напряжение на каждой банке, это выявит дефектную, если таковая имеется.
    Ну например у 2S напряжение не должно падать при этом ниже 7-7.5 вольт, у 3S соответственно 11-11.5 вольт. Это сильно зависит от тока, емкости аккумуляторов и т.д.
    Плюс к этому с помощью зарядки, если она у вас с мозгами, измерить емкость аккумуляторов при заряде и разряде(количество закачанных и выкачанных милиампер). Разряжать током 1С до напряжения 3-х вольт на банку.
    Если емкость составляет менее 80% от номинала, то аккумулятор умирает.
    Чтобы быть уверенным в цифрах, стоит таким образом тестировать новые аккумуляторы и записывать полученную информаци для последующего сравнения.
    Продвинутый же народ тестирует батареи с помощью специальной примочки и компа. Вот для примера один из графиков.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 25.03.2009 в 13:27.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Добыть бы эту примочку

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    Добыть бы эту примочку
    Какие проблемы, купи если хочешь.

    Производитель:
    http://www.westmountainradio.com/CBA.htm
    Один из продавцов:
    http://www.nesail.com/detail.php?productID=3260

  9. #7

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от wwm Посмотреть сообщение
    Есть две одинаковые сборки полимерок, одна из них раздувалась (видимо умерла). Через какое-то время "опухоль" пропала и они стали одинаковыми. Напряжение на обоих одинаковое в пределах нормы.
    Нагрузи батарею так чтобы она давала ток около половины С (емкости)(Больше опасно), и плохой элемент довольно быстро начнет снова надуваться.
    Эксплуатировать такой элемент не рекомендую - опять вздуется (в худшем случае еще и взорветься), а заряжать категорически не рекомендую, по тем же причинам.

  10.  
  11. #8
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Нагрузи батарею так чтобы она давала ток около половины С (емкости)(Больше опасно), и плохой элемент довольно быстро начнет снова надуваться.  :confused:
    Эксплуатировать такой элемент не рекомендую - опять вздуется (в худшем случае еще и взорветься), а заряжать категорически не рекомендую, по тем же причинам.
    Мой зарядник не дает половины нарузки для разрядки. Зарядить уже успел - пробовал определить по емкости зарядки - никто ни вздулся, ни нагрелся. Попробую в режиме эксплуатации нагрузить ненадолго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как определить дельта пик
    от Vadikene в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 13:37
  2. Степень убитости LIPO. Вопрос.
    от MamaRocha в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 21:29
  3. Помогите определиться с LiPo для MambaMax с CMS5700
    от ZloyGenie в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 19:50
  4. как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 23:05
  5. Как определить скорость движения лодки?
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2002, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения