Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Помехи от самолетов 1:1

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Подведем итоги, последний тест, 8 часов утра, Боровское шоссе, аэропорт Внуково, удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по ...

  1. #41

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Подведем итоги, последний тест, 8 часов утра, Боровское шоссе, аэропорт Внуково, удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров. Испытуемые: Аврора 9 2.4 ГГц с приемником оптима 7 от Хайтек, Эклипса 7 40 МГц QPCM приемником HPD-07RH QPCM от Хайтек, Футаба 8FGH 2.4 ГГц с приемником R6008HS от Футаба. Все приемники устанавливались по очереди на FPV самолет с телеметрией от Eagletree и бортовым видео передатчиком 1.2 ГГц 500 мВт (с митинского радиорынка) антенны из комплекта, частота (если верить инструкции ) 1160 МГц 3 канал, самолет лежал на земле брюхом вверх, антенны располагались на брюхе перпендикулярно антенне видео передатчика. Расстояние составляло 350 метров от передатчика РУ по дальномеру. ФС контролировалось на мониторе по показаниям телеметрии. Тест для каждого испытуемого занимал по 5 самолетов заходящих на посадку. Результат тестов: Аврора 9 и Футаба, жесткий ФС при подлете самолета, после пролета Футаба оживала чуть раньше Авроры. 40 МГц Клипса 7 QPCM не поймала не одного ФС.

    Так-что Уважаемый ASW, Вы видимо просто не попадали в такие условия когда самолет реально глушит РУ модели. И все разговоры, о покупке более надежной аппаратуры просто предвзяты.
    Возможно у меня два комплекта аппы гегагерцовой (разных производителей) просто бракованные или самолеты пролетали какие-то не правильные, но вряд-ли.
    Для скептиков готов повторить эксперимент с записью на видео. (но после отпуска).

    ASW : Не в коем случае я не хотел Вас обидеть.

    П.С. возможно видео передатчик вносит свою лепту.

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    спасибо за тест, вряд-ли еще кто-нибудь додумался летать в 120метрах от самолетов.

  4. #43

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Так, никто и не летает в 120 метрах от самолетов. Этот тест проводился только для проверки и в самых жестких условиях.

  5. #44
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    я уже писал что можно найти помеху , которая удавит любую модельную аппу, похоже Вы нашли одну из них, с жесткими условиями понятно, а вот где таки уже можно летать и на какой аппаратуре? в Ульянково до самолетов явно меньше километра, а планера иногда уходят вверх на 400-500метров вверх и никак не меньше в сторону. На логах Веатроника все тихо, аномалий не замечено. Футабы и Спектрумы тож вроде работають.
    Интересную тему подняли.

  6.  
  7. #45
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров.
    третий год летаем на поле , до глисадного маяка одесского аэропорта 350-400 метров , не больше
    примерно в том же месте точка касания полосы самолетами при северном ветре
    воздушное движения не такое канечно как во внуково
    вобщем самолеты прямо вдоль нашего поля взлетают и садятся на расстоянии метров 350-400
    естественно заходят на полосу под разными углами , включеные фары на посадке бывает слепят будь здоров
    это так , для примерного понимания положения вещей , так вот у нас никогда не было проблем с отказами , не считая единичных случаев раз в год или в пол года , и то на всяких туринжах и им подобных

  8. #46
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вот надо таки дождаться ответов по поводу "работает ли погодный радар в глиссаде"...

  9. #47
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    вот что точно я заметил что даже при дальней грозе , пусть и на горизонте , но в пределах видимости молнии таки заставляет терять пакеты
    телеметрия четко подает звук в момент вспышки молнии даже бог знает где
    и эта же телеметрия молчит когда садится или взлетает гражданская авиация
    летаем активно , поэтому давно бы уже связал одно с другим , а так ни намека

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вот надо таки дождаться ответов по поводу "работает ли погодный радар в глиссаде"...
    да.А вам рекомендую поменьше напротив метеолокаторов вертушки тусить....детей не будет...

  12. #49
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Э... Это не я напротив них тусю, это они ко мне прилетают. Чаще всего - Ка-52. Иногда прямо над городом ходят, чаще - в стороне, несколько раз ходили прямо над нашим летным полем, один раз - вертушка зависала прямо над нашей ВПП. Если знаете - грунтовый аэродром в Макарово, там аэроклуб Крылья раньше базировался.
    Кстати, какая связь между детьми и СВЧ-радарами?

  13. #50

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Кстати, какая связь между детьми и СВЧ-радарами?
    писька стоять не будет...

  14. #51
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Расскажите это морпехам, сударь. Чтоб она перестала стоять от СВЧ - облучения надо такую разовую дозу, что она просто отвалится сперва. Вот уж это точно легенды. Производственная вреднасть у людей, работающих с СВЧ- аппаратурой по другим причинам идет. Патогенез, простите, рассказывать не буду, в бан вгонят. В вечный. За оффтоп, точнее, за офффорум. Чтоб целевую аудиторию не распугивал.

  15. #52

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Анатолий дело говорит. Радар МиГ-23 на земле запрещено включать, как раз по этой причине, для здоровья вредно.

  16. #53
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Расскажите это морпехам, сударь. Чтоб она перестала стоять от СВЧ - облучения надо такую разовую дозу, что она просто отвалится сперва. Вот уж это точно легенды.
    а на здоровье, под свч-радары с хайтеком на пузе. потом расскажете
    Последний раз редактировалось asw; 15.08.2011 в 22:34.

  17. #54

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    Радар МиГ-23 на земле запрещено включать, как раз по этой причине, для здоровья вредно.
    А над территорией противника включать надо оружие массогово радиооблучения, xexe.

  18. #55
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А никто и не говорит, что полезно. На эрекцию только - не влияет. Так что дело пополам с фигнёй.

    И кстати есть разница между работой радара в метрах от тебя на земле с работой в километрах от тебя - в воздухе. В том числе - и для здоровья. Так вот, от разового попадания с секундной экспозицией в луч поискового локатора вертолета, находящегося на расстоянии километра и более - даже пятка не зачешется. Вайфай роутер в квартире иметь или сотовым телефоном пользоваться - куда вреднее. Предлагаю прекратить совещание Агентства ОБС. Желающим курс физиологии и механизмы воздействия СВЧ на организм - в личку.

    Пару дней назад, кстати, над моим полем ходил толи заправщик, толи ЛКП. Помех не замечено.

  19. #56

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Не первый год летаю под самолетами. Ногинский район, наверно глиссада в Чкаловский. К своему стыду, не могу сказать какое расстояние. Но всю механизацию, шасси , номера вижу. Помех не обнаружил на 2.4. Летать ближе мне кажется не разумно. А вот просто так глюк поймал. Самолетов не было. Может жара? А может ещё что нибудь....
    Последний раз редактировалось Владимир.; 16.08.2011 в 01:07.

  20. #57
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Заход со стороны Горьковского шоссе идет примерно по линии Колонтаево-Монино. Если вы летаете не там - значит на вас не светят.

  21. #58

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Заход со стороны Горьковского шоссе идет примерно по линии Колонтаево-Монино
    Именно там и летаю. Частенько прямо точно над головой проходят. Но думаю что высота все же приличная.

  22. #59

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    По идее, диспетчер сам предупреждает экипаж о погодных условиях, и радар при пересечении определённой высоты отключается. Только забыл, какая это высота.

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Погодный радар как раз на посадке и важен. Попадание в сильный нисходящий поток или область аномального разрежения наверху никто и не заметит, а вот на глиссаде за 3 километра до полосы просадка вниз на сотню метров может обернуться фатально. Как раз по курсу и светить должно, в поисках аномальных участков.

  24. #61

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Ну а пилот зачем? Дать газ на несколько секунд не в его полномочиях?
    У аэропортов есть свой собственный радар.

  25. #62

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Вы представляете себе инерционность машины весом в 50-70 тонн?
    Оффтоп пошел. Сворачиваемся...

  26. #63

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Кто-нибудь со сканером (необязательно витроник), помертье фон около аэропортов, плиз!
    2 Serpent:Сворачиваемся.

  27. #64
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Мои опыты с гигагерцовой аппаратурой описаны на на этом сайте года полтора назад. Игрались разными аппаратурами и смотрели эфир сканерами. Итог таков:
    дальность на 2,4 очень сильно зависит от замусоренности эфира..В городе Москве, в окружении офисных центров, коммуникаций , транспорта дальность иногда очень маленькая и составляет по земле всего какую-то сотню-две метров.
    На сканере уровень мусора в эфире прекрасно виден, если антенна сканера стоит рядом с приемником , а пульт удаляется от приемника, то связь заикается и прерывается как только сигнал пульта тонет в мусоре. Добиться того чтобы в нескольких метрах терялась связь нам не удавалось ни на одной аппаратуре.Сотню метров связи по земле обеспечивала любая аппаратура. Другое дело отдельные помехи проскакивающие в виде мощных отдельных сигналов ..
    От такого помирают протоколы типа Хайтековского(двадцать каналов в центре диапазона если режим скан не включен, а если включен , то те же двадцать каналов только сбоку внутри разрешенного диапазона, что не принципиально), Спектрум ДСМ2 (два стоячих канала ) FASST, DMSS отрабатывают весь разрешенный диапазон , и если в этом диапазоне есть хоть небольшое окошко где на фоне эфирного мусора будет виден сигнал пульта эти аппаратуры будут работать.
    Обычно за городом в поле мусора в 2,4 диапазоне мало и пока не придет помеха от какого-нибудь объекта можно добиваться очень большой дальности действия пульта. Спектрумцы демонстрировали дальность чуть-ли не в десять километров на официальном сайте( попробовали бы они в городе таку дальность показать).
    Коллега создавший этот пост нашел похоже место с феноменальным уровнем помех в разрешенном диапазоне. Если не стартует в упор даже FASSTпротокол, то я представляю что там твориться в эфире.
    Возле аэродромов и рядом с заходящими на посадку самолетами летают во многих местах, в Ульянково под четрветым разворотом Шереметьева я сталкивался с потерями Футабой пакетов на больших расстояниях до планера(никак не менее 500метров).Списали на дохлый ВЧ-модуль и плохое расположение антенн в узком планерном носу, так как другие Футабы, коих полно на поле -работали нормально. Веатроник в Ульянково не фиксирует какого-либо заметного ухудшения дальности связи.Наблюдал за Мультиковским М-линком, он на дисплее показывает качество связи и когда ему совсем туго - пищит. На мой взгляд дальность М-линка маловата, иногда начинает орать когда модель не так уж и далеко. Хайтеков на поле видел мало. Это вообще редкость на соревнованиях и на площадках где тренируются спортсмены.Хайтеки чаще встречаются в интернете или на стихийных площадках хоббистов.В серьезные далеколетающие модели Хайтеки ставить не принято -экономия боком выходит.

    Короче вывод: желательно летать с аппаратурой указывающей качество связи и предупреждающей при ухудшении условий связи,типа Мультика, Дуплекса или Веатроника. Однако это не стопроцентная гарантия. Если вдруг придет помеха перекрывающая весь разрешенный диапазон вещания пульта , все 81 канал, то капут будет и Веатронику и Футабе (тому же Хайтеку достаточно будет перекрыть всего четверть диапазона, ибо он не использует весь диапазон). Лично я летаю где попало и с такими внезапно выскакивающими помехами пока не сталкивался. Тьфу-тьфу.
    Предупреждения об ухудшении качества связи на мой взгляд достаточно.
    Последний раз редактировалось asw; 17.08.2011 в 12:08.

  28. #65

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    На мой взгляд дальность М-линка маловата, иногда начинает орать когда модель не так уж и далеко.
    Есть такое, сталкивался. Причем видимых причин для объяснения так и не нашел.

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    Друзья! Может ли настоящий пассажирский самолет давать помехи на управление 2.4 ГГц. Над моим полем где я летаю иногда разворачиваются самолеты, на высоте примерно метров 600-1000. Так вот когда самолет тока появился из-за горизонта и идет строго на меня управление пропадает метров на 100, как подлетит ближе так и в 20 метров полный провал связи. Как такое возможно ?

    А они там все чаще и чаще, пора искать другое поле.
    А для чего все эти эксперименты? Как на счет ТБ? Потеряли вы управление от идущего на вас 1:1 с двумя сотнями пассажиров, полетела ваша самолетка взбесившись аккурат к 1:1 и засасало ее куда не следует...

    Не страшно?

  30. #67
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Есть такое, сталкивался. Причем видимых причин для объяснения так и не нашел.
    помехи, на фоне их приемник начинает терять сигнал пульта, когда отношение сигнал/шум становится стремным он пищит, затенение антенн роль играет, антеннки могут быть в данный момент в неудобном положении для пульта и в удобном для приема шума от источников помех.

  31. #68

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    помехи, на фоне их приемник начинает терять сигнал пульта
    Из видимых источников - вышка сотовой связи. Но по утверждению аборигенов wifi там нет. А что за оборудование там кроме соты - Х.З.

  32. #69

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    В выходные попробую попасть в Ульянково со всеми аппами, там и попробую. Просто я прошлый год летал на другом поле, но пару раз поймал помеху, правда на 40 МГц. Первый раз списал на кривые руки, но когда второй раз приложил вертушку примерно в том-же месте напрягся. Правда рядом, примерно в километре находится какая-то вышка с большими круглыми антеннами, а их там очень много, то все списал на неё и сменил поле. Всю весну и это лето отлетал на этом (аномальном, координаты выше) поле проблем не было, на Хайтеке 2.4 улетал на 2500 метров (Изи стар FPV) на 40 МГц около двух километров, все просто супер. Проблемы начались в начале этого месяца и как раз там начали летать самолеты.
    Тесты у Внуково это подтвердили
    ASW прав, надо мониторить сигнал. (выведу на телеметрию)

  33. #70

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    А существуют ли какие девайсы (но не продвинутые указанные выше передатчики-приемники), которыми можно отдельно просканировать 2,4 ГГц диапазон на уровни сигналов на нем и помехи?
    Может что продается на сайтах?
    (Нет у меня на JR ничего такого предупреждающего)...

  34. #71

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    В теме про помехи от искрового зажигания на борту бензинычей всплывал некий анализатор спектра, однако он профессиональный, на сколько я понял и просто так покупать его слишком дорого...

  35. #72
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В теме про помехи от искрового зажигания на борту бензинычей всплывал некий анализатор спектра, однако он профессиональный, на сколько я понял и просто так покупать его слишком дорого...
    я видел фигулинку.. с виду usb-флешка. вставлятся в комп и видит диапазон 2,4. стоило 100баксов.
    картинки на экране рисовало покруче веатроника.

  36. #73

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    я видел фигулинку.. с виду usb-флешка. вставлятся в комп и видит диапазон 2,4. стоило 100баксов.
    картинки на экране рисовало покруче веатроника.
    Александр,подскажите пожалуйста, где это чудо приобрести?

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    почитал тему и офигел, сколько народу летает в аэропорту, а если аппа откажет и самолетка полетит в сторону впп,*? тмаловероятно но все бывает, чот с каждым годом мне все стремней и стремней на самолетах летать

  38. #75
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Александр,подскажите пожалуйста, где это чудо приобрести?
    один из вариантов подобной штуковины
    http://www.i-on.ru/Article/1751/
    можно поискать и другие подобные

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
    аэропорт Внуково, удаление от аэропорта 3 километра высота пролетов самолетов по дальномеру от 80 до 120 метров.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    самолеты прямо вдоль нашего поля взлетают и садятся на расстоянии метров 350-400
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    почитал тему и офигел, сколько народу летает в аэропорту
    Полностью согласен.

    Тема гроша ломаного не стоит.
    Не надо только летать там, где летают настоящие самолёты. Вот и всё.

  40. #77

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Тема гроша ломаного не стоит.
    Ну почему же, вот, например

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    один из вариантов подобной штуковины http://www.i-on.ru/Article/1751/ можно поискать и другие подобные
    А я и не знал, теперь буду изучать и пользовать.

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну почему же, вот, например

    Вы на эту штуковину когда смотреть будете? Когда моделью управляете или когда 1:1 на вас грохнется?

    Смысл игры с судьбой в ЧЕМ? Можно другие варианты подобных помех получить, ну ни как не реально летящий борт с кучей людей на борту.

  42. #79

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Когда моделью управляете или когда 1:1 на вас грохнется
    Я не летаю в аэропортах. Но там где летаю были случаи потери управления. И смотреть на эту штуку я буду до того как взлететь, а не после того как упасть. Про сканнер слышали. Вот и здесь примерно то же самое. И если в теме есть хотя бы полезная ссылка, пусть одна, то тема уже не бесполезная ИМХО.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Смысл игры с судьбой в ЧЕМ?
    А кто Вам сказал, что я с судьбой играю, да еще с участием пассажиров? Я где-то сказал что летаю в районах аэропортов, проскакиваю под брюхом пассажирских/грузовых/иных бортов?

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал, что я с судьбой играю, да еще с участием пассажиров? Я где-то сказал что летаю в районах аэропортов, проскакиваю под брюхом пассажирских/грузовых/иных бортов?

    Дмитрий не конкретно к Вам было это, без обид коллега, а к данной ветке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель 1:1
    от btframework в разделе На экспертизу
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 00:13
  2. Самолет на электротяге 1:1
    от Yozka_ в разделе Курилка
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 13:31
  3. бензиновый самолет размахом 1,7 м и двигателем DLE-30
    от ssk-nk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:39
  4. Кто делал шумку на 1:1 авто?
    от Boroda 177 в разделе На экспертизу
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 11:59
  5. Продам Продам авто 1:1 ВАЗ-21084 за 45000 руб.
    от Gribkov в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения