Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 191

Кто пользует аврора 9 на бензинах.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Я вот тоже об этом. Дело может быть не только в зажигалке. Какая нибудь скрытая особенность компонентов и способ их ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я вот тоже об этом. Дело может быть не только в зажигалке. Какая нибудь скрытая особенность компонентов и способ их размещения по фюзеляжу.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Повторю ещё раз для всех! До этого стоял приёмник спектрум 6200 и соответственно аппаратура dx6i. Было всё ок! После авроры ставили футабу 6 тоже всё ок! Какие ещё испытания проводить? Как ещё особенным образом укладывать провода? Я не считаю разумным менять полностью рабочее зажигание от двигателя zdz40 из-за какой то недоделанной аВРОРЫ! Я больше не хочу танцев с бубном! Я хочу просто летать. Мне ехать , а не шашечки. Может кому то и на оборот, но я считаю это чистым мазохизмом. Я думаю такими темпами мы дойдём до предложения заменить самолёт. Это бред господа. Извините за резкость. (кстати аврора продана и заказана футаба 8)

  4. #83

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    У меня просто сходят с ума сервы в момент проскакивания искры.
    Большая часть постов по отказам Аврор на бензинах связаны со свечными колпачками и перетертыми проводами. Думаете у вас что то оригинальней?

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Да нет конечно, поэтому аврору продал, а футабу купил.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    До этого стоял приёмник спектрум 6200 и соответственно аппаратура dx6i. Было всё ок! После авроры ставили футабу 6 тоже всё ок! Какие ещё испытания проводить? Как ещё особенным образом укладывать провода?
    Александр, да не серчайте Вы! Кто ж знал...?


    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Я больше не хочу танцев с бубном! Я хочу просто летать.
    А вот это правильно! Ну бы его на... Сервисные бюллетени должно читать дилерам, (это их головная боль) а не покупателям.

  8. #86

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Особенно , если это бюллетени от хайтек. Сначала обвинили киллсвитчи, а потом прошивку подсунули. После того как куча народа попадала.

  9. #87

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    152
    Насчет Хайтека, а именно Авроры на бензинах,юзаю аппу больше года ноу проблем.Но был буквально казус пару дней назад из за неисправности колпачка прошивало высокое- в результате вышел из строя приемник 7 канальный,так вроди бы включается горит красный диод , а конектится не хочет, пробовал пере прошить ,прошивка стала но толку мало так и не работает видать они такого боятся, или так карты легли, думаю от высокого накрылся бы любой приемник.Выводы после любых неисправностей колпачка или провода в высоковольтной цепи-менять на новое ибо выйдет в последствии дороже.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Привет Игорь! Я не до конца понял твой пост. Менять на новое зажигание?

  12. #89

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    так вроди бы включается горит красный диод , а конектится не хочет
    Попробуйте коннектить без включения в приёмник машинок!!!только приёмник!

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    .......................Я не до конца понял................
    Вы же
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    аврору продал, а футабу купил.
    так какого людям голову морочите?

  13. #90

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Попробуйте коннектить без включения в приёмник машинок!!!только приёмник!
    Пробовал ,только один приемник ,тоже самое мигает и все.
    Привет Игорь! Я не до конца понял твой пост. Менять на новое зажигание?
    Я имел ввиду менять колпачек,провод,и даже зажигалку если она скажем с ума сошла, но не аппаратуру,я просто после повреждения колпачка поверхносно его осмотрел и успокоился,а причина в пробитом силиконе и шило хаотично что и стало причиной выхода из строя приемника.А по аппе скажу по радио проблем за все время не было ни разу тьху,тьху,тьху так что менять не собираюсь так как ее функционал и эргономичность не заменит ни одна аппа в ее классе.

  14. #91

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    причина в пробитом силиконе и шило хаотично что и стало причиной выхода из строя приемника
    а такое вообще может быть?? электро-магнитное оружие или искра вошла в приемник?

  15. #92

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Сообщение от aleks4
    так вроди бы включается горит красный диод , а конектится не хочет
    Попробуйте коннектить без включения в приёмник машинок!!!только приёмник!

    Сообщение от suris2009
    .......................Я не до конца понял................
    Вы же
    Сообщение от suris2009
    аврору продал, а футабу купил.
    так какого людям голову морочите?
    Уважаемый Hawk114, а теперь я Вас совершенно не понял. Особенно фразу "Вы же" , ну и другую тоже. Это Вы к чему вообще???

  16. #93

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Почитайте басню Крылова "мартышка и очки".
    Аврору не смогли осилить,продали,теперь у вас футаба.Так чего советы людям про аврору?У вас же футаба!

  17. #94

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Господин Овчаренко не хамите, не на базаре. А по поводу осилить, давайте будем откровенны: аврору и хайтек на сегодня то не осилил , как странно это и не звучит. С авроровской телеметрией, с пропаданиями сигналов , с неисчислимыми бюллетенями на сайте, порой противоречащими здравому смыслу (килл свитч и падения бензинов), ит.д ит.п. Тем более советов я не давал, а исключительно приводил факты и события из собственного опыта и опыта своих товарищей. К тому же абсолютно беспристрастно. И тему эту создал исключительно для того, чтоб разобраться. И разобрался. А вывод таков: аврора, аппаратура, с которой Вам должно повезти. И шансов у Вас: 50*50. Это статистика г-н Овчаренко и с ней, увы, ничего не поделаешь. Лично за Вас я откровенно рад. Рад за то , что вам попалась (чисто случайно) адекватная аппаратура. Но это не значит , что Вы имеете право хамить людям, которым с этим агрегатом, скажем так, не совсем повезло. В конечном итоге, я думаю, что эта тема поможет людям с их будущим выбором. И давайте читать название темы . В названии чётко делается акцент на работу авроры именно с бензиновыми двигателями.

  18. #95

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    В словах г-на Овчаренко нет хамства. Я считаю, что он прав. Ну не разобрался, ну что теперь - казнить? Статистика, собственно как и выводы - ошибочны. Я опровергну статистику. У меня два комплекта авроры из двух разных континентов куплена. Обе авроры с бензином работают без нареканий и замечаний. Может это только у меня ? Но статистика уже - увы, совсем не такая, как Вы написали

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    из за неисправности колпачка прошивало высокое- в результате вышел из строя приемник 7 канальный
    Тоже не понятна природа процесса выхода . Такое возможно при совместном питании приемника и зажигалки .
    Либо если полеты были в дождь или очень влажную погоду.
    А так хоть и мощность импульса приличная , но выбить входной каскад как то не верится.

    -----------------------------------------
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    С авроровской телеметрией
    Да ладно вам телеметрия вещь полезная но не совсем уж необходимая до стадии не могу.
    Поэтому её присутствие или отсутствие на функциональность самой аппы не влияет .
    --------------------------------------------------
    Что есть при использовании на бензе - глюк по газу .
    Реакция на заслонку у карбов очень резкая , поэтому приходится делать коррекцию кривой .
    Но есть маленький ньанс , если после редактирования кривой , попытатся тримером прикрыть заслонку для снижения оборотов - получаем ступеньку.
    Заслонка прикрывается до момента где была редактированна кривая до значения какое мы ввели тримером после редактирования , но стик при этом еще не в крайнем положении, когда доводим до крайнего - заслонка приоткрывается снова .
    ---------------
    Но опять же это не так печально как кажится , чтоб браковать аппу .
    В остальном - пока из случаев неудачь нет такой статистики 50х50 (ведь не 4 -е человека используют ) , так как о проблемах с авророй вашего плана услышал только от вас двоих.
    При этом отношусь вполне спокойно так как новички покупают аврору невзирая на ваши предупреждения и спокойно летают именно на бензе .......
    Так что не повезло , не смогли или еще как , бывает ..

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ребята, ну давайте откровенно: не смог что??? Подключить? Правильно расположить антенну? Правильно расположить компоненты? Убрать в компоновке все возможные и не возможные искрения, плохие контакты. Что я не смог сделать? В итоге купил другую апаратуру, повтыкал провода, настроил передатчик. Вуаля! Полетел. Ноль проблем и ни какого шаманства. Да и по поводу статистики: будьте реалистом, почитайте основную тему про Аврору, и буржуйскую тему. И будет Вам статистика! А в придачу бюллетени хайтека по авроре.

  21. #98

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Провести диагностику.

    У меня была один раз фигня такая, не по теме, но фигня ... Подключаю к батареи (5S) зарядку - не хочет заряжать ее зарядник. Как я вокруг не прыгал только. Тестером все проверяю - все ок. Подключаю. Зарядник говорит, что ошибка в батарее. Но как-то, во время шаманства, случайно ткнул какой-то провод и контакт появился и стал всем праздник... Чесслово... до этого момента я чуть не выбросил батарею как бракованую.

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    не смог что??? Подключить? Правильно расположить антенну?
    Вот мы и как раз не знаем что пошло не так , раз вы не можете сказать это абсолютно точно.
    У меня иногда тоже долгое время что то не получается - смотрю и не вижу , просто туплю.
    А потом отложил на некоторое время и подойдя снова , опля и нашел косяк и как оказывается детская болезнь своего распи****а.
    Я не буду гадать - мне загадок на работе хватает ( без обид это не конкретно к вам ) - банальной тупости пользователей своих автомобилей , когда элементарные вещи не видят и не понимают .
    ---------------------------------------------------------------
    Поэтому опять повторюсь - не пошло , не получилось -- бывает.
    Даже не исключаю что вам попались два комплекта близнеца с браком - ну чурка пьян был когда набивал смд компоненты и где то вместо диода набил резисторы , или наоборот не заметил вовремя что кончились деталюшки и полуавтомат склепал несколько апп с явным не докомплектом при пайке.
    Хоть что , таких примеров даже у очень знаменитых профессиональных брендов мульон .
    При этом эти бренды живут и процветают и решают свои косяки вполне цивилизованной заменой по гарантии .
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сервисные бюлетени в основном как раз связаны с телеметрией и всплывающими косяками по ней .
    Разговоры на забугорных сайтах - так они как раз по мелким косякам .
    А по поводу те кто уронил - 70% по своей опять же тупости как потом выяснялось.
    Но в целом как купил аппу с самой первой прошивкой и год её пользовал на самоле ничего не случилось.
    А вы помните самые первые спектрумы - я лично помню и шуму по их глюком тоже было не меньше чем сейчас у хайтека .
    У футабы чуть меньше , но тоже были .
    Так что покупая хайтек , я ожидал что тоже будут какие то заморочки.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Скажу сразу, я не являюсь обладателем Авроры (поначалу хотел, но бодяга с запуском в производство отпугнула, купил другю). В нашей моделке накопился весьма значительный опыт эксплуатации двух Аврор на бензиновых самолетах и трех комплектов Спектра (или как они называются ) со старыми Эклипсами и 6ти канальными приемниками на радиобою. За весь бойцовый сезон нареканий к высокочастотным блокам или 6ти канальным приемникам не было. Тут нужно учесть, что на бою идет вовсе не хоббийная эксплуатация - дождь, грязь, столкновения, в общем, хуже условий не придумаешь.

    С бензиновыми самолетами ситуация немного иная (сразу скажу, что самолеты обоих владельцев собраны по одинаковой "идеологии", соплей и прочей шнягши нет, все сделано грамотно. У одного владельца 2 сезона, а может и три (аппаратура из самых первых партий у обоих) ни одного сбоя или косяка. Зато у другого время от времени случаются какие либо необъяснимые отказы. Так был потерян удин самолет (в хлам) и чудом уцелел другой.

    В наше время, когда стоимость аппаратуры данного класса примерно равна стоимости сервоприводов на бензосамолет 50сс, мне кажется лучше просто не рисковать, а купить еще одну аппаратуру и в принципе забыть про возможный гемморой. В этой ветке и в соседней есть достаточно много ярых приверженцев именно Авроры. Мне просто интересно, если они купят одну или несколько моделей под десятку ЕВРО, так же будут упрямо защищать Аврору, или на сдачу прикупят для дорогих моделей Футабу?

  24. #101

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    или на сдачу прикупят для дорогих моделей Футабу?
    Тут на поле недавно грохнули 3 самоля :бензиновый с футабой 12,с турнигой9,и с футабой стародавней(года 85)с модулем хайтек спектра и 7к приёмником.Симптом один-полная потеря связи!
    Так что футаба не панацея.

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    ...................................не смог что??? ......................
    Ну хватит пожалуйста!Не смогли и ладно!Ваш способ решения проблемы имеет право на существование!Летайте на здоровье!Только хватит воплей.Хочется конструктива(как организовано питание,сервы,расположение антенн и тд и тп).А вы "гипс снимают,клиент уезжает!"

  25. #102

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Логично. И это правильно.
    Вот у меня, например.
    Питание раздельное: кадмий в обоих случаях. 6 вольт на приемник, 4,8 вольта на зажигание.
    Ни каких лишних прибамбасов. Выключатель механический в обоих случаях с проводом для зарядки и с индикатором в обоих батареях.
    Сервы сразу в приемник воткнуты. Антены не закреплены (обе, 9 канальный приемник) - просто болтаются.
    Зажигание ZDZ стоит рядом с движком ZDZ 50NG, сбоку, под капотом. Близко к свечке. До приемника - ну примерно 40-50 см.
    Все работает. Замечаний по работе нет.

  26. #103

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    И разобрался. А вывод таков: аврора, аппаратура, с которой Вам должно повезти.
    Александр, судя по вашим описаниям проблема у Вас была в летающей части, т.е. в приемнике, комплектующих, выключателях, разъёмах, зажигании и т.д. Причину Вы найти не смогли. Причем здесь передатчик Аврора?

  27. #104

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ок. г-н Овчаренко. Что было. Выключение зажигания через килл свитч, зажигалка NiCd 1100 mAh 4,8V, питание приёмника LiPo 1600 mAh 7,4V, питание серв LiPo 1800 mAh 7,4V через БЭК турнижи 15 амперный (переключатель на 6 вольт). Двигатель ZDZ-40RV, зажигалка родная. Помимо этого гироскопы GYR-352 и GY-401. (собственно под них аврора и приобреталась, так как спектрум 6i слаб по функционалу). От зажигалки на крепление двигателя брошена доп. масса, ещё со времён спектрума. Приёмник расположен примерно сантиметров 30-40 от зажигалки. Антенна выведена назад к хвосту, стояла на родном креплении вертикально. Приёмник расположен параллельно проводке. Хотя советовали ставить поперёк. Пробовал не крепя , в ручном режиме - эффект не менялся. Проводка была изначально в 3- х жгутах. Потом пробовал все провода вразброс- эффект не менялся. Симптомы проблемы: дёргалась серва газа (хайтек) и серва левого элерона (хайтек). Слегка и с меньшей амплитудой дёргалась серва на другом элероне. Смена каналов не помогала, смена рассположения приёмника и проводки не помогала. Замена на другой приёмник не помогала. При замене приёмника и аппаратуры на другую (Ваша ненавистная футаба) все траблы проходили. У коллеги провода хаотично, килл свитч был удалён (по совету хайтека) рассположение антенны по инструкции. Симптомы приёмник уходил в ступор при перегазовках, но не системно. То есть иногда получалось ввести в это состояние, иногда нет. Замена приёмника (дал магазин) - не помогала. У меня сервы дёргались в момент проскакивания искры. Заметил случайно, проворачивал винт с выкрученной свечой и в момент проскакивания искры дёрнулись сервы. Понял, что из-за зажигания, но причину победить не смог. Кстати после перебинда траблы пропадали. То есть при выкрученной свече всё было нормально. Но при заведённом моторе в какой то момент серва газа начинала гулять. Ну где то так. Всё это привело к тому, что просто пропало доверие к данной аппаратуре в плане надёжности . Хотя функционал, хоть и со своими тараканами (справедливости ради они есть у всех брендов), но радовал. У товарища ступор приёмника наблюдался сразу после покупки. У меня было нормально полёта три четыре, затем было замеченно дрожание, но после перебинда оно пропадало. Я летал. Потом завалился на вираже. Было такое ощущение, что рули перестали слушаться. Для себя свалил всё на кривые руки и гироскопы. После падения родной колпачок зажигания был заменён, была изменена масса. Пристальней стал присматриваться к поведению авроры и понял, что летать на ней- себе дороже. Особенно как попробовали поставить 6-ку футабу. Сейчас купил 8-ку. Приёмник стоит поперёк и чуть ближе к зажигалке,(поменялась центровка, так как меньше на борту на один аккумулятор и соответственно пришлось чуть поменять компоновку) антенны по инструкции.Проводку не менял, только провода в 2-х жгутах, зажигание не менял. Акк от питания приёмника авроры ушёл в питание аппаратуры футаба. Всё работает без нареканий.

    Да, выключатель борта на БЭКе , родной. Заменю на контакты. То есть переключателей на борту не будет совсем.

    Олег ну давайте рассуждать логично. если все симптомы пропадали со сменой аппаратуры, какой вывод сделать мне? (г-н Овчаренко- это не вопль, это вопрос)

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    какой вывод сделать мне?
    Теперь вы уже не сделаете никого вывода , так как аппу продали .
    А теперь пытаться что то выяснять теряет весь смысл.
    Простой удлинитель с браком ( а они между прочим хайтеком не поставляются и не имеют отношения ) в виде попавшего проводка при опрессовке наконечника самого удлинителя куда нибудь в массу или питание мог перегружать дешифратор приемника закорачивая при вибрации периодически выход.
    А мы сейчас будем делать на этом выводы.
    ------------------------------------------------------------------------------
    В принцыпе разборки с этим вариантом что пошло не так можно уже давно закрыть.
    По причине что автор уже никогда не сможет ответить на этот вопрос.
    Первые Спектрумы - у многих зависли и уснули передатчики после неправильного выключения или некорректной попытки подключения к симу .
    Потом пошла серия падений моделей по разным причинам сбоя аппы .
    И что как то пошатнулась от этого репутация фирмы - её как покупали так и покупают .
    Сейчас после стольких лет фирма нашла все косяки и стала вполне надежной.
    Но по отношению количественному у Хайтека гораздо меньше нареканий если сравнивать с Спектрумом и его первых разработок.
    Там если висло , то висло партиями , если падали , то падали не в единичном случае .

  29. #106

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Теперь вы уже не сделаете никого вывода , так как аппу продали .
    А теперь пытаться что то выяснять теряет весь смысл.
    +100500

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    ............... было.......................
    Успокойтесь пожалуйста!Всё будет отлично!Вы же аврору продали!!!

  30. #107

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Успокойтесь пожалуйста!Всё будет отлично!Вы же аврору продали!!!
    К счастью да!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А теперь пытаться что то выяснять теряет весь смысл.
    Я думаю иначе. По одной простой причине. Люди , которые хотят приобрести данный аппарат для использования на своих далеко не дешёвых бензиновых моделях, лишний раз подумают о правильности своего выбора. Почитают другие темы по этой аппаратуре. Соберут максимум информации, а не кинутся на телеметрию, функционал и сенсорный экран, так и не поняв с чем будут иметь дело в последствии.
    Последний раз редактировалось suris2009; 31.10.2011 в 02:29.

  31. #108

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Соберут максимум информации
    ну в ваших то сообщениях информации 0!Одна истерика.

  32. #109

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Соберут максимум информации,
    Сейчас хайтек прибрал многие недоработки по самой аппе и её сравнивать с тем что продавали пару лет назад когда начали выпуск не корректно.
    Даже в приемнике Оптима 9 заметил что устроняют то что упустили при разработке.
    Это процесс присущь всем производителям.
    Аврора имеет кучу новых решений в отличии даже вашей футабы где функционал остался на уровне старых выпусков.
    Поэтому наверное стоит понимать неизбежны ляпы .

  33. #110

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ув. господин Овчаренко, читайте пост номер1 в этой теме. Я информацию как раз то и собирал. А вот Вы, как опытный пользователь авроры (по крайней мере такое мнение о себе Вы пытаетесь здесь создать) могли бы и поделиться опытом. Однако предпочли уподобить эту тему, основной теме по Авроре, и превратили её лишь в тупое отстаивание одной лишь мысли: аврора есть ХОРОШО. И точка. Всё остальное есть не правда, домыслы, кривость рук и тупость нерадивых пользователей. Я же , на основании собственного неудачного опыта, опыта других людей, информации из других тем, делаю вполне логичный вывод: использование данной аппаратуры на БЕНЗИНОВЫХ самолётах - лотерея! Если Вас и это не успокоит от ёрничества, могу предоставить ссылки на подобные темы, ну а на худой конец , ссылки на бюллетени хайтека по работе авроры на бензинах. Будьте честны и признайте, что проблема есть и она не решена производителем до сих пор.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    в отличии даже вашей футабы
    Я футабу не хвалю, и не защищаю. Я просто констатировал факт, что при равных условиях футаба и спектрум работали и работают как надо, аврора не работала. Аврора намного более чем Вы утверждаете далека от совершенства, а в некоторых случаях просто опасна.
    Последний раз редактировалось suris2009; 31.10.2011 в 03:21.

  34. #111

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Олег ну давайте рассуждать логично. если все симптомы пропадали со сменой аппаратуры, какой вывод сделать мне?
    Александр, для того чтобы заявлять так безапелляцеонно о лотерее при покупке "Авроры" Вам стоило найти причину. Если причину Вы не смогли найти, то ваши выпады выглядят несерьёзно.
    Статистика говорит именно о надежности связки Аврора-Оптима.
    Я лично знаю восмь человек кто использует Аврору на бензосамолетах. Умножим это число на количество приёмников, в среднем на три, и получим реальную статистику. Падений по причине помех не было. Так же как и различных "барабашек", т.е. проблем непонятной природы.

  35. #112
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Продолжение бензиновых траблов Хайтека.. Из свеженького
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1506908
    Краткое содержание...
    Румынский камрад летал на авроре давно- проблем не было, затем поставил новую прошивку якобы устраняющую бензиновые проблемы и уронил на ней три(!) бензиновых самолета... Не смотря на то что убыток камрада уже превышает стоимость 18MZ, он решил продолжать поиски истины... Упорный..Причину пока не нашел, однако переставляя туда-сюда старые и новые прошивки вычислил что со старой прошивкой дальность аппаратуры больше...Предполагает что Хайтек зачем-то снизил мощность пульта в последней прошивке.
    Хайтековские спецы по существу ничего сказать не могут... намекают на плохое питание моделей( интересно как эти же три самолета раньше летали без проблем со старой прошивкой).
    Румынский камрад нервничает и очень просит разобраться с косяками новой прошивки , а не заниматься пиаром сырого изделия.
    Ну и еще к дискуссии конечно подключились другие потерпевшие от хайтека.. Некий бразильский камрад утверждает что знает десять человек с такими же проблемами..
    Особенно удивил гражданин утверждающий что на своей джет-модели летающей со скоростью 200миль в час каждый десятый полет испытывает мелкие локауты Авроры.. Мол боится теперь ставить новую прошивку..
    Поставить на модель стоимостью 5тыс долларов Аврору, на мой взгляд это очень странное бизнес решение.
    Вот такая статистика, ждем продолжения этой истории..
    Последний раз редактировалось asw; 01.11.2011 в 12:51.

  36. #113

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Уважаемый Александр Василюк. Даже не знаю, что Вам сказать по последнему посту. Происки конкурентов. Нормальная рекламная кампания.
    У нас на поляне товарисч летал на футабе. Хорошо летал, опытный пилот. Но однажды у него грохнулся самолет, потому что что-то случилось со стикером газа... Дерганье начиналось и провалы. Сейчас он купил турниджи взамен футабы и счастлив Купил новое, потому что в наших краях отремонтировать передатчик нет возможности.
    Все эти истории о том, что кто-то где-то сломал что-то - не по теме несколько.

    Про старую-новую-старую прошивку, конечно интересно. Но уверяю Вас - я прошивал свои приемники и передатчики (Авроры) и все отлично. При перешивке написана последовательность действий, которые надо сделать. Все по инструкции и ничего. Все прошилось и работает.
    По питанию критичность - тут я подтверждаю - однажды запускали с просевшей батареей на борту. Тоже начал грешить на аппаратуру. Дергались элероны хаотично при отдалении передатчика от самоля. Сразу статьи вспомнил про глюки... Была бы оказия, то тоже бы тут кричал, что аппа барахлить начала. Но вспомнил, что не заряжал борт. Какая радость была когда заряженый борт на самоль поставил и все встало на места

  37. #114
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    По питанию критичность - тут я подтверждаю - однажды запускали с просевшей батареей на борту. Тоже начал грешить на аппаратуру. Дергались элероны хаотично при отдалении передатчика от самоля. Сразу статьи вспомнил про глюки... Была бы оказия, то тоже бы тут кричал, что аппа барахлить начала. Но вспомнил, что не заряжал борт. Какая радость была когда заряженый борт на самоль поставил и все встало на места
    Особая требовательность к питанию приемников Хайтека уже давно сто раз обсудили. Разработчики применили микросхему которая чуть что перегружается и требует большего напряжения чем у других фирм, на первых прошивках долго перегружаась от малейшего провальчика.Питание на котором спокойно и без проблем летают другие приемники для Оптим не достаточно. Это было понятно еще на этапе разработки и из положения вышли по-Хайтековски замысловато. Добавили отдельный порт питания высоким напряжением проца приемника. Лишние провода и сопли конечно на борту, дополнительное место для отказа, но что делать если по другому не выходит... Зато добавлена фича контроля напряжения питания приемника.
    Румынский камрад наверняка это все знает , ведь до того как попадали самолеты они долго и без проблем летали..
    Я думаю что он таки близок к истине со своим предположением о том что самолеты попадали именно от новой прошивки.
    Сейчас поясню.
    Вот хорошая, грамотная статья:
    http://www.modelairplanenews.com/blo...he-discussion/
    В принципе о том что в ней написано в простых словах говорилось пару лет назад в моей ветке "развеиваем гигагерцовые иллюзии"
    Вкратце смысл в том что на отказоустойчивость модельной гигагерцовой аппаратуры наибольшее влияние оказывает обстановка в эфире, т.е. помех в эфире зависит дальность.В разы , а иногда и на порядок.
    Румынский камрад экспериментирующий с разными прошивками Хайтека обнаружил что на крайней прошивке дальность существенно ниже чем на предидущей. Он предположил что новая прошивка снижает мощность излучения пульта. Близко. Только мне думается что не мощность пульта уменьшена, а чувствительность приемников на крайней прошивке программно уменьшена для того чтобы приемник поменьше затыкался от помех зажигания..Вот это главное решение которое применил Хайтек в крайней прошивке чтобы решить бензиновую проблему.
    Чувствительность приемника уменьшили, дабы на земле не глючило от особо шумливых типов зажигания, возможно еще в протоколе что-то поправили, но ведь источник помех от этого никуда не подевался, зажигание так и фонит, и сигналу пульта все равно приходится преодолевать этот фон чтобы достучаться до приемника. Радиус действия аппаратуры при работающем моторе и без него надо бы проверить И на двух разных прошивках. Тогда будет понятно верно ли мое предположение.( а еще ведь зажигание может совершенно по разному фонить в зависимости от оборотов мотора, как это проверить?)
    В пользу предположения говорит тот факт что после гибели двух самолетов, камрад экспериментируя, тестируя и меняя прошивки летал на метаноловом самолете.
    Летал специально над теми местами где упали два бензиныча, проблем небыло.
    Это убедило его в том что самолеты упали из-за криво вставшей прошивки.
    Затем он поставил этот комплект с последней прошивкой на бензиновый самолет и довел счет угробленных Хайтеком самолетов до трех...
    Думаю что по данному косяку Хайтеку не достаточно тупо менять прошивки ожидая что заработает как надо и прекратятся жалобы, нужно подыскивать другую, более подходящую микросхему для приемника...а может и для передатчика.. Уж дюже оригинальную они применили.
    Последний раз редактировалось asw; 01.11.2011 в 16:15.

  38. #115

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    Происки конкурентов. Нормальная рекламная кампания.
    Я думаю, что такую же отмазку скоро официально предложит и хайтек. Так как говорить более, про бензиновые проблемы, просто нечего.

    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    Все эти истории о том, что кто-то где-то сломал что-то - не по теме несколько.
    Есть другая история с официального сайта хайтека , где он признаётся, что проблема существует. Тем самым не трудно догадаться, что заява хайтека и многочисленные переписки пострадавших на форумах - звенья одной цепи. Проблема ребята есть. Это признаёт даже производитель аппаратуры. Но этого упорно не хотят признать ярые её приверженцы. Мне просто интересно, почему я должен искать причину в плохом контакте, когда 3-и аппаратуры работают на этом же самолёте, при этой же компоновке, а не работает только аврора? Только из-за того , что этого не может быть, или только из-за того , что этого нет у людей которые так рьяно защищают сей аппарат. Ведь никто не говорит , что эта аппаратура г-о, или, что это недоделка и. т. д. Я тут просто утверждаю, что купивший данную аппаратуру для использования на бензинах может столкнуться с траблами неизвестной природы. Если же эту аппаратуру использовать для других целей (не бензин), то при условии отдельного питания на приёмник и кошерного расположения антенн- это вполне достойный агрегат.

  39. #116

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Александры, вы пишите свои посты на основе своих домыслов и эмоций.
    И вы что-то пытаетесь доказать пользующим её людям о проблемах "Авроры"?
    У меня статистика реальная - то, что я вижу. Она приведена выше.

    Я не буду приводить статистику по футабе14mz, у нас её слишком мало.
    Но на ней падения были у меня на глазах. Другой наш пользователь писал о глюках, и приводил видео с ними. Что не принижает достоинств этой аппаратуры, и не заставляет хозяев от неё избавиться. Они ищут причины и избавляются от "барабашек". Неоднократно слышал о проблемах JR9. Проблемах питания и качества.
    Падения и глюки бывают на любой аппаратуре.
    ASW, специально для Вас: проблем с питанием у Optima не замечено. Перечитайте пост № 46 этой темы: Кто пользует аврора 9 на бензинах.
    По поводу глючных систем зажигания вроде тоже выяснили.
    Мне, конечно, жаль Surisa и румынского комрада, но, еще раз: мне реальная статистика говорит о надёжности виденных "Аврор".

    Лично меня только две веши заставляют задумываться о замене "Авроры" на более продвинутый аппарат: это отсутствие логических выключателей и, в меньшей степени, симметричные экспоненты.

  40. #117

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Особая требовательность к питанию приемников Хайтека уже давно сто раз обсудили.
    К стате об этом .
    Недавно купил новый приемник Оптима9 - старый был из серии не перешиваемых.
    И что заметил - в новых приемниках стоит толстенная перемыка в цепи SPC разъема и общего питания.
    Причем без перемыки , получалось соединение две платки встык и капля олова для контакта .
    Причем и дорожка очень тонкая - если дать нагрузку по питанию или посадить мощные машинки прямо на разьем приемника , это должно было дать обязательную просадку по питанию .
    Я не вникал в схему , есть ли связь между питанием логики приемника и этой пермычкой по причине что гимора на моих небольших самолях нет ( 1700 размах и машинки 10кг , мелкая нагрузка ).
    ------------------------
    Но конечно эта капля от вибраций и тем более если это были краши могла дать трещину а тонкие дорожки без отдельного питания машинок ( не с разьема приемника ) могли дать глубокую просадку которую телеметрия не отследила ( передатчик нам же ничего не говорит при выключении питания борта на тему опа питание резко упало ) .
    Но факт что ищут и пытаются исправить .

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    когда 3-и аппаратуры работают на этом же самолёте, при этой же компоновке, а не работает только аврора?
    Мы не приверженцы , но оспариваем ваш обязательный довод на тему что она не работает - работает и вполне нормально у многих.
    Другое дело если бы вы вели конструктивный диспут по поиску , а так его не получилось у вас .
    Многие вещи на рынке выполняющие определенную функцию от разных производителей имеют свои ограничения при эксплуотации .
    Если докапаться к этой премычке - ограничение возможно выглядит таким что приемник не любит перегрузки по питанию больше определенного значения и просит обязательное применение повер менеджера .
    -----------------------------
    Но вы пошли другим путем и помощи то как раз от вашего случая нет , ваш негатив к Авроре все уже учли .
    Но конструктива нет .
    А я вас в самом начале спрашивал на своем опыте - не перегрузили вы приемник по питанию когда на рулежку накручивали стиком рудера .
    Так как на моем самолете именно машинка рудера самая прожорливая , хотя везде стоят одинаковые.
    Но именно на рудере самая большая нагрузка ....
    Так что успокойтесь - вас никто ни в чем не обвиняет сказав уже сотый раз - бывает , идем дальше ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.11.2011 в 20:57.

  41. #118

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Мне, конечно, жаль Surisa и румынского комрада, но, еще раз: мне реальная статистика говорит о надёжности виденных "Аврор".
    Меня конечно немного поразило почитав посты румына завалить сколько самолетов,а потом искать причину???для Surisa я думаю причина кроется только в зажигании,а далее срабатывает психологический момент начитавшись только негатив сразу хочется поменять аппу.Я тоже об этом подумывал ,особенно когда румыны и другие написали что виной новая прошивка,но взвесив все и против пришел к выводу,по радио не было ни одного глюка тьху,тьху,тьху,прошивку поставил 3 дня назад 2,02. В субботу и воскресенье летал на бензине ноу проблем-возникает вопрос зачем менять аппу?

  42. #119

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    для Surisa я думаю причина кроется только в зажигании
    Причина может быть в чем угодно. Александром было написано о тряске серв. Это не похоже на помеху от зажигания радиоканалу.
    Может трещина на плате приемника?
    Если хозяин не смог установить причину, то нам, интернет-советчикам, её точно не найти. Хотя интересно докопаться до истины.

  43. #120
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    точно не найти. Хотя интересно докопаться до истины.
    А вот что написал потерпевший на три самолета румынский камрад;

    .."извините, но я сделал все по инструкции, точно по рекомендациям HITEC. Я использовал Джети 10А Ubec, серво Hitec, зажигание и RX батареи отдельные, максимальное расстояние между зажигание и компонентами RX 12inchs. И в такой конфигурации я отлетал два лета.
    У меня есть несколько писем от г-на Даниэля Хван (менеджер по продажам Hitec), в котором он подтверждает, что это программные проблемы. Это неэтично сообщать на форуме, но я потерял почти $ 1700. Не кажется ли вам, что они приняли слишком много обновлений в очень короткий срок? Не странно ли это? Я, думаю что это от плохого качества программного обеспечения. По этой причине у многих были потеряны модели и деньги. Если вы еще не потеряли ни одного пока самолета, то это носит временный характер. Это закон Мерфи. Я не желаю никому терять модели, я знаю, что это значит. .. С уважением"
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...39730&page=350
    Последний раз редактировалось asw; 02.11.2011 в 03:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аврора 9
    от alex418 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 19:20
  2. Аврора 9 не включается после прошивки
    от alex418 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 17:13
  3. Aurora9 против Futaba 8fg
    от RW9UAO в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 01:50
  4. Аврора 9
    от nikitos2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 05:05
  5. Вопрос по Авроре
    от nikitos2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения