Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 191

Кто пользует аврора 9 на бензинах.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw У меня есть несколько писем от г-на Даниэля Хван Александр, Вы вольно переводите перепечатку описания чужого письма. ...

  1. #121

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    У меня есть несколько писем от г-на Даниэля Хван
    Александр, Вы вольно переводите перепечатку описания чужого письма. Если Вы или румынский комрад не исказили сути этого письма, то пользователи "Аврор" ждут массовых программных проблем. Пошел третий год ожидания.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А вот что написал потерпевший на три самолета румынский камрад;
    Александр, я понимаю что для вас Аврора как красная тряпка для быка, но может хватит сплетни собирать по интернету?
    Как долго пользуете Аврору?
    Все "обвинение" ваше строится на "одна бабушка сказала.....".

    Ни чего личного, только моделизм.

  4. #123

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Александром было написано о тряске серв.
    У меня однажды была тряска сервы - но я заменил серву и тряска пропала. Причем тут зажигание? Просто бракованая серва попалась. Аппаратура тут ни причем.

  5. #124
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Александр, я понимаю что для вас Аврора как красная тряпка для быка, но может хватит сплетни собирать по интернету?
    Как долго пользуете Аврору?
    Интернет полностью состоит из информации разной достоверности.. можно сказать сплетен, ни один модельный форум не исключение. Кому больше доверять- тем кто упал и прозрел почему , или тем кто пока еще нет... каждый сам решает. Я лично обоим доверяю одинаково.
    Аврору использовать пока не получается, для простых нехитрых самолетов у нее слишком много лишних ненужных наворотов, увеличивающих стоимость и уменьшающих надежность, а для сложных самолетов оказывается что навороты эти неработоспособны ибо сделаны с с детскими косяками . Теоретически я смотрел и пробовал тестировать Аврору с самого начала ее доступности. И не теряю надежду что когда-нибудь они таки доведут ее до ума..Надежную ВЧ-часть в нее вставить не проблема Надо подождать пока хотя бы меню до ума доведут. Но вот заждался я чота... третий год идет уже.
    Кстати не надо меня обвинять постоянно в том что я не лично наступаю на Аврорыны грабли , а наблюдаю как это делают другие. Пытаюсь учиться на чужих ошибках.

    С уважением, ничего личного , только моделизм.

    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    У меня однажды была тряска сервы - но я заменил серву и тряска пропала. Причем тут зажигание? Просто бракованая серва попалась. Аппаратура тут ни причем.
    Абсолютно не при чем в данном случае аппаратура.
    А вот если бы у Вас не помогала замена серв , зато как рукой трясучку бы снимало от замены аппаратуры(как у Александра) , то тогда что виновато?
    Последний раз редактировалось asw; 02.11.2011 в 14:45.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Абсолютно не при чем в данном случае аппаратура.
    А вот если бы у Вас не помогала замена серв , зато как рукой трясучку бы снимало от замены аппаратуры(как у Александра) , то тогда что виновато?
    А если бы Александр попробовал бы разобраться в проблемме? И устранить косяки? И решил бы эту проблемму без замены аппаратуры? Тогда что виновато?

    А он просто не смог этого сделать...

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    А есть великий смысл полностью подменять собой целую фирму и разбираться в ее косяках? Тогда и в прибылях этой фирмы поучаствовать не грех!!!

  9. #127

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Тогда меняйте хобби, а не аппу

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Глупость какая то . У меня хобби самолеты запускать, а не косяки Хайтека разгребать

  12. #129
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры и не уползать с нее на
    ..." а если бы он вез патроны, и если б макароны"....
    проще надо быть, конструктивнее.
    есть проблема- есть решение.
    свою проблему Александр решил заменой аппы, предварительно поплясав с бубном вокруг и послушав ваших советов о замене-ремонте колпачков, питания, расположения антенн и др.. и пр..(понятно что у советчиков было еще много идей, но Александр сдался и решил проблему простейшим путем замены аппы на рабочую)
    румынский камрад тоже поплясав , поменяв прошивки туда сюда тоже решил временно эксперименты с Авророй прекратить до разбирательства пробемы производителем и перешел на ФРСкай..
    Кстати если есть желающие обсудить косяки других производителей и варианты их преодоления, с удовольсвием приму участие в таких темах, у меня в этом немаленький опыт.

  13. #130

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня хобби самолеты запускать
    Да уж. Понятно, почему у Вас падают самолеты. Сажать то кто их будет?

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры
    А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.

  14. #131

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Кстати если есть желающие обсудить косяки других производителей и варианты их преодоления, с удовольсвием приму участие в таких темах, у меня в этом немаленький опыт.
    Предлагаю название темы: "Косяки Футабы - миф или реальность"
    Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить "непонятки", если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы...

  15. #132

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Господа, давайте придерживаться темы про бензиновые косяки Авроры
    Александр, Вы провокатор!
    У "Авроры" нет косяков с бензином. Здесь высказались уже достаточно человек про отсутствие каких либо проблем с данным передатчиком.
    Есть косяки со связью у конкретных лиц. Их проблемы не нужно перекладывать на совесть производителя.
    Гораздо больше вероятность, что проблемы у пользователей "Аврор" от порчи, которую на них насылает ASW! Причем и за доказательствами далеко ходить не нужно. Это злословие, ложные выводы, оскорбления прикрытые и не очень и т.д. - все здесь на форуме. Вероятность 50 на 50. Или шаман или нет.
    Кстати есть и более вероятные предположения: к примеру грузчик-дядя Вася, пару раз роняет коробку с передатчиком, а затем оставляет её под дождем, ну выпить ему предложили. Грузчика можно заменить на продавца магазина или еще кого. Такая аппа, приемник, выключатель ит.д. со скрытым дефектом попадает к пользователю. А он оказывается впечатлительный читает форумы и в частности прислушивается к песням шамана ASW. И вот - вина падает на бедную, посути, не в чем не виновную "Аврору". Затем, кстати, этот пользователь, пусть будет - румынский комрад, продает этот передатчик. Он же не любит копаться в проблемах. Продает естественно не на запчасти. И появляется следующий счастливый пользователь. Вероятность такой версии больше, чем вероятность вины передатчика. В его пользу говорит статистика.
    Как Вам такая версия? Вы - шаман?
    Последний раз редактировалось jurist; 02.11.2011 в 17:56.

  16. #133
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    гыыы
    это получается что их надо отсылать назад в Hitec RCD .
    трындец . у меня их мешок целый . и они почти самые ходовые приемники .
    блин - буду писать в службу им .
    Писать туда бесполезно, в ответ полное молчание, а Оптима 6 перепрошивается точно так же как и 7 и 9.
    По крайней мере ребята в RC DRIV мне это сделали и взяли за это рублей 100. А проблема разных прошивок в том, что пропадает индикация телеметрии (напряжения на приёмнике).
    По поводу падения напряжения на приёмнике: доводил разряд до (по телеметрии) 4.4В , 6 и 7 канальные приёмники НЕ глючили.

  17. #134

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    А может быть тут случай приобретения дешевой китайской подделки корейских приемников hitec-a??? Китайцы умелые люди - сделают так что не отличишь

  18. #135
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    А может быть тут случай приобретения дешевой китайской подделки корейских приемников hitec-a??? Китайцы умелые люди - сделают так что не отличишь
    Ну может тогда у дешёвых китайцев перепрошивается, а у дорогого (родного) hitec-а нет?
    Думаю , что надо просто почитать инструкцию , или позвонить в DRIV. Там ребята коректные в консультациях не отказывают.

  19. #136

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Мой пост Александрам был предназначен !

  20. #137
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Предлагаю название темы: "Косяки Футабы - миф или реальность"
    Замечательная была бы тема, только я бы предложил чуть другое название:
    "косяки футабы(указать конкретно модель ибо их штук тридцать разных) и методы их устранения" , так польза от ветки будет , а про мифы это только пустой треп получится
    уверяю Вас что у Футабы есть свои косяки и проверенные методы их устранения, тема была бы полезной.
    надеюсь что футабоводы не станут обсуждение косяков аппаратуры воспринимать словно личное оскорбление, как это происходит с владельцами хайтеков.

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить "непонятки", если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы...
    Расскажите пожалуйста что произошло, как вышли из ситуации , что за трабл приключился и как его преодолели. Возможно нам это будет полезным.

  21. #138

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Не буду сломанным телефоном - человек сам напишет, если посчитает нужным. Но факт в том, что Аврора+Бензин. Авроры(минимум три)+электросамолёты/вертолёты - проблем пока не возникало и, надеюсь, не возникнет.

  22. #139
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.
    Хорошо жЫть в железной каске и думать только о прекрасном! Илай, рекомендую таки прочитать пару крайних бюллетеней на официальном сайте Хайтек. Сам производитель признается что накосячил... какие еще нужны подтверждения о наличии траблов?

  23. #140

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Я бы уточнял модель бензина.
    Потому что либо аппаратура управления + бензин
    Либо Аврора + конкретная модель бензина. Больше чем уверен, что проблемма в бензине, а не в аппаратуре.

    Если грешить на аппу - тогда просьба - уточнять более конкретные данные аппы.
    Серийные номера, номера партии и т.п. конкретизирующих выпуск аппы.
    Я допускаю, что возможны косяки от партии к партии. Разговоры, что у кого-то где-то что-то не помогают решать проблеммы.

  24. #141

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    какую марку бензина используете?

  25. #142
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    Я бы уточнял модель бензина.
    Потому что либо аппаратура управления + бензин
    Либо Аврора + конкретная модель бензина. Больше чем уверен, что проблемма в бензине, а не в аппаратуре.
    .
    Вы правильно говорите, судя по тому что аппа глючит не у всех, возможно мы имеем дело с непереносимостью Хайтеком некоторых типов зажиганий.. Эту версию производитель в первую очередь пытался отработать, однако зависимость между типом зажигания и глюками производителем не выявлена, народ очень ждал новостей от Хайтека где бы он четко сказал что с зажиганием фирмы А и В приемники не совместимы и будут глючить, с моторами фирмы Х и одноименными зажиганиями все замечательно работает.
    Серийные номера и партии пультов клиенты отправляли Хайтеку вместе с претензиями, однако заявлений об том что допущена бракованная партия или обнаружены левые китайские приемники от Хайтека небыло. Было лишь признание косяка и прошивка с исправлениями.В результате перепрошивок начало падать то что раньше года два как нормально летало.

  26. #143

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    У меня ZDZ 50 NG и его родное зажигание - тфу-тфу-тфу, конечно. Но намека на проблеммы нету даже. Перед каждым полетом проверяю, что бы ничего не болталось.
    В воздухе я отпускал его далеко. Достаточно далеко и достаточно низко к земле. Очень опасно низко к земле Другими словами потерялся.

    Ничего "лишнего" в самоле нету (типа дополнительных развязок по питанию, килсвичей и т.п.). Все тривиально. Антены болтаются просто внутри фюзеляжа. Оптима - 9.

    Вспомните жигули Когда в зажигании "кака" - приемник обычно жужжит синхронно оборотам двигателя... Лечилось же как-то - это такая же помеха. Можно попробовать перед запуском самоля в воздух проверить частоты анализатором. Посмотреть - есть помехи или нет...

    На дорогие модели надо ставить мульти-приемниковые системы
    Системы автопилотирования и автопосадки и т.п. а то экономия на мелочи выходит потом боком!

    А главное ни кто не будет потом говорить, что аппа подвела

  27. #144

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Надо подождать пока хотя бы меню до ума доведут
    Ну здесь вы лукавите уважаемый. Эта не Хайтек придумал, они просто применили. Это уже стандарт. Возьмите в руки свой телефон, сравните.
    Да и меню кажется на скорость полета не влияет, тем более бензинового самолета.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    некоторых типов зажиганий
    ...или пользователей

  28. #145

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    а то экономия на мелочи выходит потом боком!
    золотые слова, а вы хайтек купили.

  29. #146

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня хоть и не Аврора, но интересно почитать. Тема полезная для всех типов апп. Мне кажется что все без исключения аппараты могут иметь болезни, кои можно поделить на 2 категории
    1. Брак - лечится обменом у производителя/магазина
    2. Косяки инженеров (наиболее критичны и не излечиваемые без больших знания/затрат либо денег)
    Так что почитав эти топики, у мня сложилось мнение что большинство проблем (но думаю что все) пойдут в категорию 1. Тут одно плохо сами битые самолёты пока не страхуют на случай аварий. Как я понял - у Хайтека самое слабое звено - это поддержка покупателей. Мне из Граупмера отвечают на каждый! мой и-майл с задержкой в 2-8 часов.
    Выражение
    >>
    Если серьёзно, у нас на поле на Авроре тоже начали происходить "непонятки", если не ошибаюсь, так же после перепрошивки и именно на бензине. Но доводить до крайностей никто не хочет - пересаживаемся на футабы...
    <<
    мне не совсем понятно Аврора это малобюджетная аппаратура - но стоит гораздо выше Тюрниджи/ФрСкаев в компании с Коронами. Думаю одного уровня со Спектрум, кои тоже имели проблемы 2 пункта по питанию.
    Так что, в этом случае я бы посоветовал садится на JR, что ещё лучше ну и дороже Футаб или даже на Weatronix - а там вообще проблем не должно. К сожалению не говоря о Weatronix, даже JR, подобная по возможностям с Авророй, стоить будет дороже Авроры раза так в 2.5, а то и много больше (если ешё и Телеметрию приплюсовать).
    Второе от Сириус:
    >>>
    БЭК турнижи 15 амперный (переключатель на 6 вольт). Двигатель ZDZ-40RV, зажигалка родная. Помимо этого гироскопы GYR-352 и GY-401
    <<<
    Странно использовать сочетание из самых дорогих гиро (наверное за/около $300 вкупе) в комплекте с самым дешёвым СБЕКОм от компании кои компоненты обычно используются пилотами из 1го раздела этого форума на их 1х или 2х моделях.

    Так что интересная тема

  30. #147

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Да по комплектации Вы назвали всё верно, кроме выключатель 6V. Это микровыключатель на бэке - 5-6V. Бек и соответственно переключатель от предыдущего хозяина самолёта. Гироскопы докупал сам. Со временем не станет выключателя, а затем и бека, перейду на А123. Понимать надоть - финансовый вопрос! Только 352 гира обошлась в 3000 Украинских гривен. Это 375$. И плюс к єтому 401 GY.

    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    А у Авроры есть косяки в работе с бензиновыми ? Мне кажется этого еще ни кто не подтвердил.
    Optical Kill Lockout Update

    August 20th, 2011
    After extensive research and testing it has been determined that the unexplained lockouts, experienced by some users of the Optima receivers, were caused by RF interference generated by ignition modules used in gasoline engines and not the optical kill devices as original believed. As a result of this testing we have now released firmware version 2.01 that effectively eliminates this problem. While the majority of these issues were related to gasoline engines, Hitec strongly recommends that everyone update their Optima 7 and 9 channel receivers to firmware version 2.01 no matter what type of model you fly. Owners of Optima 6 receivers can have their receivers updated free of charge by the Hitec RCD USA service department. For more information on updating your receivers click HERE

    Posted in Service Bulletins | Comments Off

    2.4GHz System Optical Kill Warning

    May 31st, 2011
    2.4GHz AFHSS System locks out when used with an optical kill switch.

    Hitec USA’s service department has received reports that some users of our 2.4GHz AFHSS System have experienced system lockouts that have resulted in the loss of control of their aircraft. While there are several factors that can contribute to this, including poor power distribution or improper equipment installation, the increased volume of these reports has prompted an investigation in order to determine the cause. Our preliminary observations have suggested that the use of Optical Kill devices in conjunction with ignition engines is somehow causing our system to fail.

    In light of this discovery it is suggested that users of our 2.4GHz AFHSS system discontinue the use of Optical Kill switches until a determination into the cause of these failures is made and a solution is found. We sincerely apologize for this situation and to anyone that has been affected by this issue.

    Posted in Service Bulletins | Comments Off

    Мне вот любопытно - это признание проблем или нет? Я повторюсь: производитель аппаратуры признал, а Вы нет!!! Боже какая преданность, я бы даже сказал - ф а н а т и з м!

    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    А если бы Александр попробовал бы разобраться в проблемме? И устранить косяки? А он просто не смог этого сделать...
    Ну так сам хайтек не может разобраться: то килл свитч, то прошивка. Я испробовал все разумные способы. Не помогло. Принял решение о замене . Для меня так дешевле. Вот если б я был инженером хайтэка, я бы принял от Вас это обвинение. Но я таковым не являюсь, поэтому увольте!

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Есть косяки со связью у конкретных лиц. Их проблемы не нужно перекладывать на совесть производителя.
    А вот сам производитель решил, что это его проблемы. Так, что не становитесь адвокатом хайтека, я думаю, что именно в плане адвокатской защиты у него проблем нет..
    Последний раз редактировалось suris2009; 03.11.2011 в 00:27.

  31. #148

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    золотые слова, а вы хайтек купили.
    А почему? Потому что для меня главное надежность! Поэтому купил хайтек!

  32. #149

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ф а н а т и з м!

  33. #150

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Это признание? Это констатация, что у некоторых пользователей аппаратуры возникают проблеммы с интерференцией, и что природу этого невозможно выявить.

    При чем тут фанатизм? Мне кажется, что у Вас это просто фобия Такое же как мания преследования....

  34. #151

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Это не фобия. Это попытка предупреждения потенциальных покупателей авроры, о том, что их могут постичь отказы аппаратуры не известной природы, при использовании её с бензиновыми двигателями. (замете могут, а не постигнут) Я считаю это предупреждение честным и подтверждённым самим производителем аппаратуры. Кстати когда я продавал свою аврору я в описании товара указал, что настоятельно не рекомендую использовать её с бензиновыми моделями. Мне кажеться- это честно по отношению к коллегам по хобби. А однозначное утверждение, что аврора абсолютно надёжна - не очень честно.

  35. #152

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Александр. Перечитай новость на сайте хайтека. Это не признание ошибки. Это констатация, что у некоторых пользователей возникает такая ситуация. И пока они не разберутся в проблеме, то советуют воздержаться от килсвичей оптических. Что за проблема описана у них? Я не вижу в тексте этой новости признания, что это именно их ошибка...

    Все Ваши посты просто не по существу. Демагогия, лишь бы обгадить.

  36. #153

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    Потому что для меня главное надежность! Поэтому купил хайтек!
    ой посмеялся от души. почему то продвинутые моделисты на них даже не засматриваются.

  37. #154

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Может не понимают ?

  38. #155

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста что произошло, как вышли из ситуации , что за трабл приключился и как его преодолели.
    Предисловие:
    Имею в эксплуатации три бензиновых самолета и один бензиновый вертолет. 2,7 м. двигатель 3W-110 родное зажигание, 2 м. двигатель 3W-55 родное зажигание, 1,7 двигатель Бирелли 26 зажигание не родное Китайское, самое дешёвое в пласмасовом корпусе, на верте двигатель Зенох 27 с магнето.
    Аппа Аврора, летал не один год на самолях, на первой прошивке, Аврора радовала своим удобством. Никаких глюков вообще не было.
    В этом году решил попробовать верт. И вот здесь я никак не смог подружить Футабовский 701 гироскоп с Авророй, постоянно уводило хвост по часовой стрелке. Перепробовали все возможные варианты, ничего не помогало. Смотрели люди которые в вертолетной тематике далеко не новички, так и не нашли причину.
    И тут я подумал, что надо прошивку поменять. Перепрошил все, приемники, пульт, модуль. Результат с вертом нулевой, как вело хвост так и ведёт.
    А в небо хота, и полетел я на 2,7 м. с новыми прошивками. На расстоянии примерно метров 300 срабатывает у меня файлсейф (без последствий для меня). Не приятное чувство. Единственное что порадовало, это то что приёмник перезагрузился молниеносно, лучше бы был пропуск пакета, я бы не заметил.
    Причина, на мой взгляд одна из двух. После перепрошивки нужно было заново сделать привязку приемника к передатчику и второе - в этом году у нас на поле периодически стал появляться очень сильный вай фай сигнал, многие попадали на недорогих Китайских аппах. Когда заново сделал привязку, проблема больше не наблюдалась. Кстати, после прошивки обнаружил что слетели некоторые настройки - флапероны стали работать в другую сторону, так что проверяйте настройки.
    Аврору я поменял на Футабу 8. Основная причина замены, это проблема с гироскопом. С Футабой все заработало, хвост на верте стоит как вкопанный.

  39. #156

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    Может не понимают ?
    что?

  40. #157

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    что?
    Удобства.

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    лишь бы обгадить.
    Не перевирайте. Я ни в одном своём посте , не сказал , что данная аппаратура фуфло. При использовании её не на бензинах и принятии определённых мер прописанных производителем, вполне ничего себе вариант. Я об этом писал и напишу ещё, что б вам не было так обидно за аврору. Что же касается возможных косяков на бензинах - они есть. И проблема в том что их проявление действительно не понятно и хаотично, поэтому видимо и инженерам хайтека тяжело их устранить. Допустим когда были проблемы с потенциометрами на спектрумах 6i, об этом ни кто не молчал, ни кто не рвал на себе рубаху, что это кривые руки, недостаток ума и желание опорочить спектрум, хотя эта проблема была тоже далеко не у всех. Просто сообща нашли способ решения проблемы, и радовались жизни дальше. Я откровенно не могу понять почему некоторые люди так рьяно отстаивают идею непорочности авроры? Какая в этом польза?

  42. #159

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    Удобства.
    какие?

  43. #160

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Если бы я ей не пользовался и основывался только на новостях и форумах - я бы не отстаивал свою точку зрения.
    Может быть мне просто везет? Я не защищаю аврору. Просто хочу объективности.
    Я тоже вижу недостатки в авроре. Это провод, который от модуля идет к антене. В принципе, зацепить его труда большого не надо, что бы повредить или порвать соединение. А дальше - вот вам и потеря сигнала.
    Но это не ошибка - надо бережно и аккуратно пользоваться просто.

    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    какие?
    Пользовательские Настраивать удобно. Попробуйте. Дисплей информативный достаточно.
    Есть такое выражение - добавить нечего...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аврора 9
    от alex418 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 19:20
  2. Аврора 9 не включается после прошивки
    от alex418 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 17:13
  3. Aurora9 против Futaba 8fg
    от RW9UAO в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 01:50
  4. Аврора 9
    от nikitos2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 05:05
  5. Вопрос по Авроре
    от nikitos2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения