Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 191

Кто пользует аврора 9 на бензинах.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Прочитал, как смог ветку про Аврору 9. Но кроме ругни между ярыми приверженцами и противниками данной аппаратуры мало что полезного ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Кто пользует аврора 9 на бензинах.

    Прочитал, как смог ветку про Аврору 9. Но кроме ругни между ярыми приверженцами и противниками данной аппаратуры мало что полезного нашёл. Полезное там наверное то и есть, но найти его между длинными перепалками оппонентов трудно. Поэтому вопрос.
    Какие подводные камни в использовании данной аппаратуры именно на бензиновых моделях? (понял, что они есть, но хотелось бы конкретики именно от пользователей)
    Хотелось бы услышать отзывы о данной аппаратуре именно в плане устойчивости сигнала, помех, и других проблем в этом плане. Но отзывов именно ПРАКТИКОВ, т.е. людей которые пользуются или пользовались данным прибором.
    Как проверить какая прошивка стоит на аппаратуре и приёмнике?(выпущена 11. 2009г.)
    Какую прошивку предпочтительней установить в плане надёжности сигнала?
    Как правильно установить антенну на семиканальном приёмнике?
    Нужно ли ставить доп. питание если используются 12 кг. цифровые сервы?

    P.S. Очень беспокоит вопрос по поводу пропадания сигнала или ловле помех непонятной природы именно на бензиновых моделях. Может пока не поздно поменять аппаратуру?

    Прошу не пинать, не отсылать курить форум, не посылать на ... Если нечего сказать по существу , лучше не засоряйте тему. Огромнейшая просьба помочь знающих Людей в данном вопросе. Не хотелось бы убить дорогую модель из-за проблем с аппаратурой.
    Спасибо всем откликнувшимся!

  2.  
  3. #2
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    а на официальный сайт хайтека можно Вас послать?
    http://hitecrcd.com/blog/?cat=7

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Спасибо, в хорошее место послали! Я так понял, что килл-свитч пользовать нельзя? Правильно?

    Отсюда встаёт следующий вопрос: как глушить без килл-свитч???
    Последний раз редактировалось suris2009; 19.08.2011 в 01:35.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот тут уж точно больше инфо найдёте
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=996037

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот тут уж точно больше инфо найдёте
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=996037
    Это ужас. Прочитать всё это в гугловском переводе не представляется возможным. Физически!
    Хотя спасибо. Но вот интересно всё таки мнение "живых" пользователей.

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Не долго, но пользую Аврору. Приемники и 9 канальные и 7 канальные.
    И с телеметрией и без нее. И на бензине (ZDZ) и на калилке.
    Помех не ловил вообще. Доволен аппой как слон
    Сын себе такой же купил. Уж больно она удобная.

    Прошивки сразу последние поставил. С хайтековской телеметрией - вообще конфетка. Еще заказал Navi докучи. Что бы в полете смотреть телеметрию на ноуте.

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Спасибо, в хорошее место послали! Я так понял, что килл-свитч пользовать нельзя? Правильно?

    Отсюда встаёт следующий вопрос: как глушить без килл-свитч???
    У меня ZDZ глушится так же как калилка Я в бензиновых движках еще чайник. Мне его сразу так установили и настроили. Но на Авроре просто назначил тумблер справа задний на Engine Cut. Тумблер как тренерский. Отпускаешь его - он возвращается в первоначальное положение. Им и глушу - глушится двигатель замечательно. После этого заводится с одного тычка.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Это как, заслонку в ноль? У меня тож ZDZ-40 на эджеке.

  10.  
  11. #8
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    килл-свичи и электронные выключатели с опторазвязками как раз и созданы для того чтобы контакты были стопроцентно надежными и без помех, почему Хайтек решил что их аппаратура глючит имеено из-за этого непонятно и даже немного абсурдно звучит. Однако третий месяц висит бюллетень с обещанием решить проблему глюков на больших самолетах.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Кто как для себя всё таки решил данную проблемму? Понятно , что можно убрать свитч с опторазвязкой, а как же тогда целая серия падений на электричках??? Интересно решается ли данная проблема установкой более поздних версий прошивок на приёмнике и передатчике???

  13. #10
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    часть падений электричек была связана с тем что приемники хайтека очень критичны к питанию, хайтековцы вышли из ситуации оригинальным способом- приемник рекомендуется питать отдельно от машинок через специальный высоковольтный разьем, если питать приемник как обычно запитан любой ФМ приемник, или гигагерцовый приемник любого другого производителя(приемник параллельно машинкам), для хайтека это может закончиться плачевно.

  14. #11
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    почему Хайтек решил что их аппаратура глючит имеено из-за этого непонятно и даже немного абсурдно звучит
    тож не могу понять каким образом оптопара может влиять на стабильность работы приемника
    У меня ZDZ глушится так же как калилка
    сложно представить какое расстояние пролетит бензиныч с отказавшей сервой газа или вообще с отвалившимся бортом без килсвища
    его фишка как раз в том чтобы глушить двигатель на любых оборотах и при любых обстоятельствах

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    У меня около года Аврора 9, помех никогда не было ни на электричках, ни на бензиныче (три раза тьфу!). Бензиныч Экстра 30СС, килл свич есть, сервы HV Hitec, питание борта 2 липо напрямую в приемник, питание зажигалки 2 липо напрямую. Килл свич завел на возвращающийся переключатель.
    Вообще даже не догадывался, что такая проблема существует!

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Зажигалка держит больше 6v? Какого года выпуска аппаратура? Какая прошивка на передатчике? Какой приёмник стоит? Какая прошивка на приёмнике? И как понять питание борта 2 LIPO напрямую? Извините за допрос , просто хочется максимально подстраховаться.

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    У меня Аврора, уже давно. Прошивка самая первая стоит. Даже не знаю почему я её не перепрошиваю на более свежие прошивки (хотя приблуда для этого вся есть), наверное потому что проблем никаких не возникало. У меня ЯК-54 размах 2.7 метра, двигатель 3В - 110, приёмник 9-ти канальный, машинки 2 шт. HS - 7955 TG и 7 шт. HS - 7965 MG, ещё стоит вот такой PowerSystem Sport Plus
    http://smart-fly.com/Products/PowerS...ersystems.html с оптическим выключателем на зажигание, двигатель глушу всегда им, даже в воздухе глушил на подлёте к полосе. Проблем никаких, никогда не было. Летаю уже второй сезон, практически каждые выходные, а если время позволяет то и вечером среди недели выбираюсь. Аппа очень нравиться своим удобством, понятным функционалом. В поле все можно быстро подстроить, сенсорный экран это вещь. Ещё есть бензиновый вертолёт, на нём тоже 9-ти канальный приёмник, поставил вот такой регулятор http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13265 Двигатель Зенох - 27, на этом двигателе высоковольтный провод даже не экранирован и тоже проблем не наблюдается. Правда вертолётчиком я стал недавно, так что здесь наработка по аппе ещё небольшая.
    По моему мнению проблемы с авророй возникают из за просадки напряжения на приёмнике, он уходит в перезагруз, а перезагружается он долго. Но я думаю это с любой аппой такое будет.
    Но Аврора показывает напряжение борта, достаточно точно, можно выставить на пульте порог, после которого пульт будет пищать как резаный.
    Короче Александр, гарантии Вам тут никто не даст. Грохнуться можно на любой аппе и на брэндовой и нет. Идеальной аппаратуры нет. Выбор за Вами и принимать решение Вам.

  18. #15

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Подтверждаю написанное Владимира .
    Летаю уже 1.5 года на авроре . Проблем нет вообще на моделях самолетов !
    на Эл.Вертолетах было 2 проблемы - "барабашки" найдены и устранены . Статика тому виной .
    Собсно и на других приемниках на 2.4 брендовых производителей тоже встречаются такие глюки (статика на эл.вертах).
    На ДВСном верте проблем нет .
    В работе 4 шт - 9 каналки , 3 - 7 каналки , и оооочень большая куча 6 канальных .

  19. #16
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    на ФлаинГигант было достаточно много описано отказов Хайтека, игнорировать жалобы и сваливать на кривые руки пилотов и плохое питание не получалось, хайтековцы почему-то решили что в отказах виноваты оптические выключатели(загадочная логика), порекомендовали не использовать килл-свичи, пообещали выяснить в чем проблема и пожелали творческих успехов...

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Зажигалка держит больше 6v
    Двигатель MLD35, зажигалка держит напрямую до 8,4 вольта
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Какая прошивка на передатчике
    Прошивка 1.08 (0)

    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Какой приёмник стоит
    Приемник Оптима 7
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    И как понять питание борта 2 LIPO напрямую?
    Акк 2S1600mah20C через выключатель втыкается в SRС разьем на приемнике. Повторюсь: у меня сервы стоят High Voltage!! Работают от двух липо! Если у вас сервы обычные (6V), то нужен BEC!

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Это как, заслонку в ноль? У меня тож ZDZ-40 на эджеке.
    Получается так. Потому что на калилке (Evolution 1.20) этим тумблером просто дотягивается заслонка.
    Я когда самолет получил, даже не думал как его глушить Капот снимал, что бы посмотреть как подключен карб - но он внутри моторамы, а она сплошная и практически не видно ничего. Я и смирился.
    На поле просто завели его. И машинально просто этим тумблером "клац" - он собственно сразу и заглох. Холостые обороты я подрегулировал на поле тримером газа на авроре. И если до упора дотянуть - он понятное дело, глохнет.

  22. #19

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    выключатель втыкается в SRС разьем на приемнике
    всеж правильнее будет - SPC разъем .
    Я тоже так подключаю в 50% случаев . Если есть место и нужда.
    Проблем нет. Все работает отлично.

    Не стоит глушить бензику заслонкой , это не мое мнение .
    Это Мнение человека - который летает на бензинках уже года 2-3 точно .

    Я использую свичи вот такие (не реклама ).
    Юзаю их (2 шт ) в качестве выключателя светодиодных лент - коммутируемый ток не большой. Порядка 800 мА на одном выключателе. На модели стоит Optima 7 . Проблем нет . Летаем на этой люстре регулярно.

    Такой же свич стоит на бензинке моего друга , проблем нет - но там используется оптик 6 с модулем от ASSAN.
    Последний раз редактировалось lainer; 19.08.2011 в 14:45.

  23. #20

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    У меня аврора, правда на планере. Но тоже в Симферополе. Можно обговорить многие моменты при встрече, сравнить поведение пультов и приемников. Сражу скажу, что отказов не было даже в условиях большого количества (до 20 шт.) передатчиков других пилотов. Планера уходили на большие расстояния. Но в них нет источников помех. В общем, пишите в личку.

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    Не стоит глушить бензику заслонкой , это не мое мнение .
    Это Мнение человека - который летает на бензинках уже года 2-3 точно .
    Спасибо. Я еще не настоящий сварщик У меня это первый бензиновый. Буду ставить свичи на зажигалку Лишним не будет.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ребята! Мы потихоньку уходим от темы. Интерес прежде всего вызывает использование данной аппаратуры на бензинах. А килл-свитч без аппаратуры или эта аппаратура без бензина не интересно. Интересен опыт использования на бензиновых моделях.
    А вообще напоминает как присказка про дельфинов. Рассказывают те кого они спасли, а кого они потопили соответственно опровергнуть первых уже не могут. Поэтому сложилось мнение, что дельфины всех спасают и они охренительные друзья людей! Это я к тому, что создаётся у меня мнение, что люди у которых были серьёзные косяки с аппой просто не хотят об этом писать, потому как им надо её ещё продать.

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Совсем нет отличия использования аппы этой на бензинах и на не бензинах.

  27. #24
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ikh22 Посмотреть сообщение
    Совсем нет отличия использования аппы этой на бензинах и на не бензинах.
    советуете наплевать на хайтековские предупреждения?

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Аппой пользуюсь 8 месяцев и на бензинках и на электрике помех небыло ни разу. Так что думайте сами

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Кто как считает. Действительно ли изменение прошивки передатчика, модуля и приёмника на более свежую, устраняет существующие проблемы с невыясненными отказами на моделях с ДВС?

    Оптический блокировки убийство обновление

    20 августа 2011
    После продолжительных исследований и испытаний было установлено, что необъяснимые локауты, с которыми сталкиваются некоторые пользователи приемников Optima, были вызваны РФ помех, производимых зажигания модулей, используемых в бензиновых двигателях, а не убивать оптических устройств, как оригинальные верил. В результате этого тестирования мы имеем сейчас выпустила прошивку версии 2.01, которая эффективно устраняет эту проблему. Хотя большинство из этих вопросов были связаны с бензиновыми двигателями, Hitec настоятельно рекомендует, чтобы все обновить свои Optima 7 и 9 приемников канала для прошивки версии 2.01 независимо от того, какой тип модели вы летите. Владельцы Оптима 6 приемников могут иметь свои приемники обновление бесплатно Hitec RCD США отделом обслуживания. Для получения дополнительной информации по обновлению приемников нажмите ЗДЕСЬ

    Хайтек включил заднюю по поводу килл-свитчей.

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение

    Хайтек включил заднюю по поводу килл-свитчей.
    так хайтековская версия того что их приемники глохнут от помех килл-свичей - изначально выглядела идиотической.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Вопрос к знатокам Авроры. Как можно проверить какая прошивка на модуле и приёмнике?

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Когда подключаешь к компьютеру для обновления - программа обновления показывает какая версия установлена и предлагает версию для обновления. Выбираешь в менюшке - она скачивается из инета и заливается. Я обновил сразу и передатчик и модуль и приемник.

  33. #30

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Владельцы Оптима 6 приемников могут иметь свои приемники обновление бесплатно Hitec RCD США отделом обслуживания. Для получения дополнительной информации по обновлению приемников нажмите ЗДЕСЬ
    гыыы
    это получается что их надо отсылать назад в Hitec RCD .
    трындец . у меня их мешок целый . и они почти самые ходовые приемники .
    блин - буду писать в службу им .

  34. #31
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    а чо, если обновить прошивку тока в пульте, то приемники со старой косячной прошивкой не будут работать??

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    51
    Сообщений
    107
    Записей в дневнике
    5
    Будут. Просто в каждом обновлении что-то да исправлено же.
    В передатчике добавляются экраны кокпита Еще всякие мелочи приятные.
    Я бы обновил все.

    Цитата Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
    это получается что их надо отсылать назад в Hitec RCD .
    Нет Надо бесплатно обновить прошивку. Плохо, что надо у них же покупать девайс для этого.

  36. #33

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    я думаю будут.
    даже если обновить прошивку и в модуле на 2.4 .

    дело не в этом.

    Нет Надо бесплатно обновить прошивку. Плохо, что надо у них же покупать девайс для этого.
    дык в том то и дело , что с помощью HPP-22 обновляется и сам передатчик, и модуль и приемыши 7 и 9 канальные . Этот девайс в наличии и очень давно уж. НО - 6 каналки не обновляются как выше написанные 7 и 9 каналки.
    Их надо отсылать .
    Жесть ! а не проще было рассказать как это делать .
    По америкосии то переслать приемник - делов то . А от нас туда - да еще и обратно . И это в конец сезона - когда остались только те туры в которых решается практически все .
    блин
    ну дела .

  37. #34

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну не летайте на бензинычах с шестиканальными, проблем то

  38. #35
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    так бойцовки они ж сами по себе модели на убой и летают рядом с пультом ,на них можна ставить самые бестолковые приемники.

  39. #36

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    ага
    тока вот апдейтить то охота !
    чтобы избавится от якобы имеющих место "глюков"

    пойду ка я открою 6 канальк и 7 канальник .
    Посмотрю - что и как . авось и апдетим.

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Ну не летайте на бензинычах с шестиканальными, проблем то
    Напишу обратное-летайте на бензинычах с шестиканальными если они этого года выпуска проблем не каких,у меня была проблема как раз в обратном когда приобрел 6-ти каналки так сказать свежие, старые 7-ки и 9-ки не охотно конектились после конекта новых 6-рок.Перепрошивка модуля,передатчика 9-ток и 7-рок поставила все на место все работает от 6-ки до 9-ки без проблем тьфу, тьфу, тьфу,я думаю что в новых 6-ках,что то появилось что не хватало старым приемникам вот они и выпендривались, и то проявлялось как-законектил старые все нормально полетал,через время собрался летать опять на старых-не прошитых ,а они не хотят конектися -сервы вяло с запозданием работают и т.д переконектил работают,после прошывки все гуд уже с апреля месяца все дружит и работает.Хайтек накосячил ,а может и исправил косяки на новых приемниках,а на старых благо можно перепрошить за исключения 6 ,летаю на бензинах и 9 и 7 и 6 по связи не было проблем с килл-свичами тоже, чего и вам желаю.

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    С килл свитчами уже разобрались. Они не причём. Хайтек сам написал это в своём бюлетене.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    У товарисча оптик 7 и аврора 9 2010года выпуска месяц 03. Так вот до прошивки, на бензиновом самолёте, с самого начала, при резких перегазовках и движениях стиками приёмник уходил в ступор. Приёмыш начинал подавать признаки жизни только при его выключении-включении. Кроме того при выключении питания передатчика и фаил-сеифе начинала дрожать серва руля высоты , как будто не могла найти центр. Хотел товарищ избавиться от аппаратуры, но тут хайтек сказал, что проблема решена и надо только перепрошиться на версию 2,01 и.т.д и т.п. Короче был куплен праграматор и аппаратура, модуль и приёмник были успешно перепрошиты. После перепрошивки проблемма со ступором приёмника пропала, а при выключении файл-сеифа перестала брыкаться серва. Ура-а-а-а!!!! Хвала хайтеку!!!
    НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО... При выезде в поле товарищ , как человек осторожный не сразу стал взлетать , а начал катать модель по полю на разных режимах двигателя. Так вот, при очередной перегазовке и работы рулём поворота приёмник с новой прошивкой успешно... ,да, впал в ступор. Это получилось повторить ещё несколько раз. В итоге аппаратура с приёмником уходит назад в магазин на обмен, скорее всего на спектрум. Кстати для проверки предоставлялся другой приёмник этим магазином, но история повторялась. Вот так вот так. Теперь я сижу с приёмником и аппаратурой перепрошитыми, дата выпуска в них другая 2009 год, 11 месяц. Лететь страшно ,распи.....ь большую модель по вине хайтека будет давить ой какая жаба, приобретать другую аппу не на что. Что делать - х.. его знает. Вот утешаю себя мыслью, что у знакомого может апаратура бракованная? Но почему тогда с такими симптомами была разбита не одна модель. А хайтек сделал вывод , что виноваты приёмники и панацея от этого - ПЕРЕПРОШИВКА с обязательной покупкой более чем за 30$ программатором?

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    при резких перегазовках и движениях стиками приёмник уходил в ступор.
    Летаю с прошлого года и никаких конвульсий не замечал со стороны аппы .
    Единственное что не понравилось - у меня телеметрия глучит на тему оптического таха , а магнитный сделан так что его нужно паяльником мучить иначе к моему хабу не стыкуется - это единственное нарекание за все время пользования.
    Причем недавно летал на бензиныче в грозу ....
    Получилась оказия что на полетушках , в километрах 8-ми резко пошел ливень и приличная гроза сверкала чуть подаль ( ну даже и не знаю сколько километров - не больше 10 ), А у меня тишина и ни капли .
    Я спокойно налетывал и ни единого содрагания машинок не почувствовал , отлетал так наверное под шумок грозы минут 40 с посадками .
    -----------------------------------------------
    Так что уж даже и не знаю кто может рассказать о более экстремальном опыте эксплуатации.
    Летаю на 9-ках , причем усы антены как помню многие делились с Спектрумом не развожу - на резинке через паролон примотал к фюзу приемыш и усы как легли так , так легли, болтаются себе в фюзе и никаких намеков на ухудшение связи.
    Использую простой режим - без сканирования.
    Зажигалка в сантимах 15-20 от приемыша.
    Но кормлю приемник отдельно от зажигалки - тут я уже побаиваюсь их кормить от одной банки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аврора 9
    от alex418 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 19:20
  2. Аврора 9 не включается после прошивки
    от alex418 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 17:13
  3. Aurora9 против Futaba 8fg
    от RW9UAO в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 01:50
  4. Аврора 9
    от nikitos2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 05:05
  5. Вопрос по Авроре
    от nikitos2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения