вопросы новичка к электронщикам и знающим людям.

T_ex_T

Итак…
В вопросах оборудования радиоуправления - я полный чайник.
В электронике - разработчик всякой хрени.
Возникла необходимость сделать управление по радиоканалу. Что бы не играться с приемниками/передатчиками решил взять готовые:
FrSky FF-1 2.4ГГц banned link - потому, что нужна надежность (это не для моделей, а для применения, когда от него будет зависеть безопасность человека).
Возникли вопросы:
1. Возможно ли к одному передатчику “подвязать” три приемника для ОДНОВРЕМЕННОЙ работы (первый приемник будет отрабатывать 1,2 каналы; второй - 3, 4 каналы; третий - 5,6,7,8 каналы.
2. Распиновка передатчика и приемника.
3. Что подавать на передатчик (аналог или цифра)?
Если аналог, то что (U или R)?
Если цифра, то в каком формате (протокол)?
4. Что “вываливается” из приемника (аналог или цифра)?
Если аналог, то что (U или I (токовый выход))?

Пока все, но чувствую, что еще возникнут вопросы😍
Заранее благодарю за помощь. В долгу не останусь - обещаю помогать советами в электронике.😎

toleg
T_ex_T:
  1. Что подавать на передатчик (аналог или цифра)? Если аналог, то что (U или R)? Если цифра, то в каком формате (протокол)? 4. Что “вываливается” из приемника (аналог или цифра)? Если аналог, то что (U или I (токовый выход))?

Начните от сюда www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm

T_ex_T

Спасибо, тезка!
Начал… и… кончил…😃
Статья написана так, как в школе (при СССР) о сексе рассказывали - в общих чертах.
Особенно “порадовало”:

Единый стандарт на кодирование отсутствует. Каждая фирма придумывает свой механизм кодирования данных.

😍
Плюс, она уже устарела. Там пишут, что для передачи информации используется 10 бит (1024 точки), а в
Спецификации приемника FrSky FF-1 2.4ГГц:
 Разрешение: 3072 (точек)
А это уже 12 бит
Хотя… в спецификации передатчика (из этого набора), написано:
Разрешение: 3072 (11bit)😃
Это как!!!😵
11бит - это 2048 точек, млять!!!
Или, о5, китайская “черезсрочная развертка”?