Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите разобраться с Тритоном.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; У меня вот какая проблема с Тритоном. Не получается разрядить АА аккумуляторы NiMH 1500. Начинаю разряжать 1.5А и через неколько ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Помогите разобраться с Тритоном.

    У меня вот какая проблема с Тритоном.
    Не получается разрядить АА аккумуляторы NiMH 1500. Начинаю разряжать 1.5А и через неколько секунд появляется надпись END,в том месте где обозначается сила тока.
    С новыми ААА аккумуляторами такая же проблема.И еще когда я попытался зарядить только что распакованные ААА аккумуляторы током 0.2А,они заряжаются 5-8 минут и появляется надпись DLY.
    Что я делаю не так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от gevgenij Посмотреть сообщение
    У меня вот какая проблема с Тритоном.
    Не получается разрядить АА аккумуляторы NiMH 1500. Начинаю разряжать 1.5А и через неколько секунд появляется надпись END,в том месте где обозначается сила тока.
    С новыми ААА аккумуляторами такая же проблема.И еще когда я попытался зарядить только что распакованные ААА аккумуляторы током 0.2А,они заряжаются 5-8 минут и появляется надпись DLY.
    Что я делаю не так?
    По всей видимости эти акки с лотка на улице или просто недержут ток 1.5а и прогибаются ниже значения которое зарядник принимает за полный разряд. Уменьшите ток разряда и будет вам счастье.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    А не путает ли уважаемый заряд с разрядом?
    надпись DLY появляется, например, после разряда при циклическом разряде - заряде. Это пауза, которую выдерживает зарядник перед началом заряда.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Начинаю разряжать 1.5А и через неколько секунд появляется надпись END,в том месте где обозначается сила тока.
    Может банка дохлая попалась?
    Проверьте врукопашную напряжение на каждой банке под нагрузкой лампочкой на полампера-ампер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    А не путает ли уважаемый заряд с разрядом? 
    надпись DLY появляется, например, после разряда при циклическом разряде - заряде. Это пауза, которую выдерживает зарядник перед началом заряда.
    Нет!

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от gevgenij Посмотреть сообщение
    У меня вот какая проблема с Тритоном.
    Не получается разрядить АА аккумуляторы NiMH 1500. Начинаю разряжать 1.5А и через неколько секунд появляется надпись END,в том месте где обозначается сила тока.
    С новыми ААА аккумуляторами такая же проблема.И еще когда я попытался зарядить только что распакованные ААА аккумуляторы током 0.2А,они заряжаются 5-8 минут и появляется надпись DLY.
    Что я делаю не так?
    Похоже, что ты их разряжаешь (Discharge), а тебе нужно заряжать (Charge). Dly -это пауза (Delay) между разрядкой и зарядкой при этом идет обратный отсчет времени. К Тритону есть перевод на русский. В форуме есть ссылка.

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    http://www.efly.ru/doc/index.php

    Инстукция тут.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Сам сегодня столкнулся со странным поведением Тритона
    Ставлю режим разряд-заряд, акк. - 8 банок 0,65мАч, металл-гидрид.
    По описанию должен отключить разряд по достижении 0.8В на банку,
    а он вырубился при 5,4В.
    Это баг или фича

    Акк. желтые, от Обухова, сезон отработали и больших токов не дают.
    Надеялся маленько раскачать.

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Перед тем как разряжать большим током (>= ёмкости), советую проконсультироваться у производителя. Не все аккумуляторы это любят (равно как и заряд). Некоторые просаживаются сильно, вот Тритон и вырубается. У меня Sanyo N-3US NiCad 1000mah. Они, когда разряжены (но не полностью), большие токи разряда не любят. Я поставил 0.1 А, и мой Тритон их замечательно разрядил.

    При заряде же большим током аккумулятор, для этого не готовый, вообще рвануть может из-за сильного внутреннего газоотделения.

    Кроме того новые аккумуляторы не рекомендуется сразу разряжать и заряжать большими токами. Лучше 0.1С раза три-четыре.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от SAN
    По описанию должен отключить разряд по достижении 0.8В на банку,
    а он вырубился при 5,4В.
    Что значит "по описанию"? Он вырубится при достижении минимального напряжения, которое выставляется вручную(!). Или я чего не так понял в вопросе?

    Нужно проверить, какое стоит мин. напряжение (мин на банке Х кол-во банок). Видимо у Вас так и стоит 5.4В.

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Тьфу, забыл написать, разряд/заряд выставляю по 0,1А.
    По тестеру ток разряда 0.112А.
    В русской инструкции сказано, что порог выключения разряда при циклировании постоянен - 0.8В на банку. А ручные установки для одиночного заряда или разряда. Или я не так понял?
    Только купил Тритон, ещё нет привычки к его меню.
    До этого пользовал Ультрамат 5, так он сам определяет количество банок и каким током их заряжать.

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В русской инструкции сказано, что порог выключения разряда при циклировании постоянен - 0.8В на банку. А ручные установки для одиночного заряда или разряда. Или я не так понял?
    Упс! Виноват, подзабыл инструкцию (сам еще не циклировал)! Точно, при разряде-заряде минимум фиксирован. Тогда действительно странно, почему останавливается при 5.4В. Может сегмент на индикаторе не горит? А то вроде получается 0.8х8=6.4В.

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    я тестером впаралель мерял.
    Тритон врёт, но не на столько.
    Разница в показаниях 0.05В

    Заметил ещё одно явление:
    показания вольтметра тритона,то меняются быстро по 1-2 сотых, а то застынут на 10-20секунд и потом прыгают сразу на 5-7 сотых

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Заметил ещё одно явление:
    показания вольтметра тритона,то меняются быстро по 1-2 сотых, а то застынут на 10-20секунд и потом прыгают сразу на 5-7 сотых
    Если это происходит в конце заряда кадмия или гидрида - так и должео быть.
    Зарядники такого уровня или работают... или нет

    Алексей

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    это происходит и при заряде и разряде

    ещё одно:
    его собственные показания противоречат друг другу?
    ток разряда - 100 мА
    время разряда - 1 час
    полученный от акк заряд - 120 мАч ?!

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    это происходит и при заряде и разряде 

    ещё одно:
    его собственные показания противоречат друг другу?
    ток разряда - 100 мА
    время разряда - 1 час
    полученный от акк заряд - 120 мАч ?!
    Я не могу точно уверять, потому что у меня Intelli-Control V3, в принципе зарядники похожие, но если у меня поставить ток разряда например для 4 Ni-cd 500 мА, то он будет во время разряда нагружать 500 Ма, но и 510 и 520 и 490, т.е. во время разряда ток меняется, не сильно, но меняется, в зависимости от состояния батарей. Ведь он разряжает не чисто активной нагрузкой, управляют "мозги", а чего им взбредет в голову? Пусть он сам думает.

    Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с Тритоном 2!
    от MaximKurnulli в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 23:41
  4. Помогите справиться с тритоном!
    от Rommel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 15:08
  5. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения