Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Аккум 12V 7Ah. Попытка реанимации.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Имеется Б/У аккумулятор 12V GP-1270 из упсы. Видать сильно был БУ и пролежал месяцев 6 разряженным. Напряжение на нем 8.5V. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Аккум 12V 7Ah. Попытка реанимации.

    Имеется Б/У аккумулятор 12V GP-1270 из упсы. Видать сильно был БУ и пролежал месяцев 6 разряженным.

    Напряжение на нем 8.5V. Стартер не крутит. Напруга при попытке запитать стартер(не нагруженный) падает в нуль.

    Подключаю к нему тупой зарядник автомобильный - ток зарядки почти на нуле(или от нуля неотличим), а напруга ближе к 16-18 вольт. Купили новый "умный" зарядник "Электроника УЗС-П-12-6.3" с автоматическим, ручным режимами и каким-то режимом рарядки сильно разряженного акка.


    Попытки зарядить результата не дают - напруга на акке через пару часов вколачивания энергии вырастает, но ток отдавать не может никакой. Миллиамперы какие-то наверно.

    При зарядке внутри слышны какие-то звучки, напоминающие кипение,хотя элетролит в этих акках сухой.


    Вобщем можно его как-нить реанимировать? Есть еще 2 аналогично дохлых акка на 17Ah. Однозначно с зарплаты куплю новый 7Ah аккумулятор, но эти жалко выбрасывать без однозначного заключения "в морг". Че посоветуете господа?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Сам по службе занимась аками, поэтому скажу - к сожалению, однозначно в морг.
    По данным многих производителей если напряжение на одной банке АКБ при разряде просело ниже 1.60 - 1.80 (у всех по-разному, но в основном ближе к 1.80) то АКБ считается убитым. А у вас 8.5/6=1.41(6) и при этом без нагрузки. Поэтому примите мои соболезнования. Даже если случится чудо и у вас получится впихнуть в АКБ хоть что-то, всеравно емкости у них нориальной не будет.
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Эти акки, даже когда начинают греться при зарядке, то все, конец.
    Купите новый, благо даже у нас в Туле за 320 руб. найти можно.

    Алексей

    P.S. Кстати недавно в замен 7 Ач, взал 12Ач. Да тяжелее, но даже стартер сильнее крутит. Так что если с транспортировкой не проблема, берите побольше емкость, и заряжать реже.

  5. #4

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    ... берите побольше емкость, и заряжать реже.
    Извините, конечно, но заряжать их надо так же по прихоу домой - не любят аккумуляторы быть долго неполность заряженными. Это правильно для всех АКБ, предназначенных для поддерживающего питания аппаратуры. Просто с большей емкостью можно дольше работать или взять больший ток, но пришли домой - сразу на зарядку. И еще одна особенность - их можно постоянно держать под, так называемым, поддерживающим напряжением (на самих АКБ этот режим часто указывается самим производителем).

    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Всем спасибо, в морг так в морг. В чипедипе присмотрел PS 1270 за 550р. Вот его и куплю.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Advard Посмотреть сообщение
    Извините, конечно, но заряжать их надо так же по прихоу домой - не любят аккумуляторы быть долго неполность заряженными. Это правильно для всех АКБ, предназначенных для поддерживающего питания аппаратуры. Просто с большей емкостью можно дольше работать или взять больший ток, но пришли домой - сразу на зарядку. И еще одна особенность - их можно постоянно держать под, так называемым, поддерживающим напряжением (на самих АКБ этот режим часто указывается самим производителем).

    С уважением.
    Не спорю, но у меня есть 7 Ач акк, года два работал, стоял в сарае на "освещении", сами понимаете, как его эксплуатировали и заряжали, пока работает, но (год пользуюсь) немного стал греться.

    Алексей

  9. #7
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, в морг так в морг. В чипедипе присмотрел PS 1270 за 550р. Вот его и куплю.
    Посмотрите здесь - может Вам ближе (Звездный б-р, ВДНХ)http://www.nix.ru/autocatalog/sven/sven_up...SV712_9137.html
    За 550 можно купить два
    Удачи!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реанимация Hyperion G-3 липольки
    от sound-mix в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 01:51
  2. Понизить напряжение с 12v до 1.2v
    от Pickwick в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 21:32
  3. Существуют ли методы реанимации сдохших ЛиПо?
    от aka в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 12:30
  4. Переносной аккум на 12V для запитки зарядника?
    от Mucha_cho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 18:56
  5. Зарядник для аккумулятора в ящике 12V 7Ah
    от Realmer в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения