Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 421 из 421

JR DMSS XG11

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; В теории, начинаем с Wing Type = Flaperon, канал 2 = правый элерон (RAIL), канал 6 (Flap, он же AUX1) ...

  1. #401

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    В теории, начинаем с Wing Type = Flaperon, канал 2 = правый элерон (RAIL), канал 6 (Flap, он же AUX1) = левый элерон (LAIL). Также возможно будет использовать элероны, как закрылки.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Спасибо, сегодня вечером попробую перенастроить.

  4. #403

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    214
    Вопрос по микшированию, для элеватора установлено 2 серво, чтобы спаренно работали, ни как не могу победить их.

    Захожу MIX-1, Master -elev, Slave - gear - 2 я серво не работает , вопрос, что не так?

  5. #404

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    Не проще ли будет в функции WING TYPE активировать двойной канал (DUAL) для ELEV ?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Не проще ли будет в функции WING TYPE активировать двойной канал (DUAL) для ELEV ?
    супер, спасибо!

  8. #406

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    214
    вопрос по полетным режимам:
    необходимо сделать элероны- закрылки, В Flap sys ставлю % расхода norm, mid, land , но необходимо триммировать модель при каждом отклонении переключателя, вопрос в том, что триммер влияет на все 3 режима.

    подскажите, как правильно подключить полетные режимы, чтобы можно было триммировать везде по отдельности?
    прям по шагам

  9. #407

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    подскажите, как правильно подключить полетные режимы, чтобы можно было триммировать везде по отдельности?
    прям по шагам
    1. Вешаем включатель function list -> system list ->device sel.-> flight mode
    2. function list -> system list ->trim system -> Fmod trim : Fmod

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    1. Вешаем включатель function list -> system list ->device sel.-> flight mode
    2. function list -> system list ->trim system -> Fmod trim : Fmod
    Спасибо, а то из инструкции непонятно ничего, 9 была намного проще, а эта 14, ппц какой то....

    спасибо еще раз

  12. #409

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    Подробные примеры настройки различных моделей можно посмотреть в руководстве по настройке JR 12X, там все очень похоже.

    https://cloud.mail.ru/public/7wzK/bBAFkrkGa

  13. #410

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    9 была намного проще, а эта 14, ппц какой то....
    14-ая вещь крутая и чтобы ее понимать, тут надо либо опыт иметь бАльшой с JR или мозги как у Ломоносова.
    Когда 3-х поз. тумблер сделал, чтобы он работал на две позиции 1-2(3) (2-х позиционных нет), тогда понял следующее, что на этой аппе заложено абсолютно ВСё, только догадаться надо (именно ппц), как подключить... Логика в некоторых местах присутствует, а в некоторых полная абстракция и на вопрос "пачему именно так" лучше не искать ответа...
    Заменил стандартную 1300 АБ на 2500, хотя для хоббей и 1300 хорошо. Переделал место крепления ремня... Перепаял вход для нормальной зарядки от нормального цифрового ЗУ, а не через ихний блочок от розетки.
    Вообще аппой доволен на все сто, тот самый редкий случай... У меня раньше была JR 9503, но 14-ая намного продвинутей...

  14. #411

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    14-ая вещь крутая и чтобы ее понимать, тут надо либо опыт иметь бАльшой с JR
    Немного не соглашусь с моим товарищем по несчастью полётам..
    До JR порядка семи лет летал на Мультиплексе Роял, вот где могучий ум и задатки извращенца нужны
    Когда пересел на JR11 - оказалось все понятно, без лишнего лазанья в мануал. Особенно поразило планерное меню, все настройки под рукой! Просто великолепно!!
    Ещё раз спасибо VladislavVY за отличный перевод мануала на JR11!

  15. #412

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    да-да всё именно великолепно, за 3-то года юзания грех не разобраться и даже расслабиться

  16. #413

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    214
    Теперь вопрос для знатоков: необходимо сделать полетный режим таким образом, что бы элероны и руль высоты (раздельный) работали синхронно, то есть если ручку на себя, то элероны на верх, и руль на верх, ручка влево, левый элерон вниз, правый вверх, и соответственно половинки руля высоты так же.

    как это сделать?

  17. #414

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    214
    Вопрос по телеметрии:

    Я так понял, что у нас ограниченное кол-во данных, которые можно считывать, путем докупки датчиков.

    Напряжение - стандартно
    Обороты
    температура
    высота
    скорость

    Может , я что -то пропустил?
    У Спектрумов можно считывать данные всех серв, и вообще, как я понял, что происходит на борту (отказы/сбои).
    почему такого нет на JR??

  18. #415

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    Вопрос, зачем нужна избыточная информация? Как вы собираетесь ее контролировать в онлайне? Разве, что вы хотите фиксировать подобную информацию в журнале, а потом анализировать ее после полетов.

    P.S. У меня имеется явно избыточный JR XG11 (есть еще один), в идеальном состоянии, есть желание его продать, в идеале в Питере. Пишите в личку, если это кого-то заинтересует.

  19. #416

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Доброго времени суток ! вопрос такой: имеется приемник с x-bus rg712bx. подключил к нему 6 розеточную колодку, скачал мануал по настройке х-бас и начал настраивать. при любой попытке сохранения (нажатии клавиши set), происходит таймаут (отказ). вопрос почему? единственное что могу предположить, что я использую машинки hitec 7954, и что они не понимают х-бас, и что это работает только с машинками JR которые поддерживают эту функцию. я угадал? или есть еще причины почему аппаратура выдает ошибку?

  20. #417

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    Врядли сервы Hitec понимают протокол X-Bus. Подозреваю, что на данный момент это могут только сервы JR для X-Bus.

  21. #418

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от dabomber888 Посмотреть сообщение
    что я использую машинки hitec 7954, и что они не понимают х-бас, и что это работает только с машинками JR которые поддерживают эту функцию. я угадал?
    Не совсем так, вот выдержка из инструкции к вашему приемнику

    Non X-Bus servos can still be used in conjunction with a channel decoder (e.g.
    XB1-CPR), or plugged directly into the receiver (avoiding the X-Bus port).

    Для не JR X-bus серв в шине X-bus нужно подключить их через декодер JR XB1-CPR. Там, в инструкции и картинка есть. На каждую обычную серву в системе JR X-bus нужен свой декодер

  22. #419

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Не совсем так, вот выдержка из инструкции к вашему приемнику

    Non X-Bus servos can still be used in conjunction with a channel decoder (e.g.
    XB1-CPR), or plugged directly into the receiver (avoiding the X-Bus port).

    Для не JR X-bus серв в шине X-bus нужно подключить их через декодер JR XB1-CPR. Там, в инструкции и картинка есть. На каждую обычную серву в системе JR X-bus нужен свой декодер

    Це гемор, лишний вес и лишний узел. За ответ и разъяснение начинающему моделисту огромное спасибо!

  23. #420

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    207
    Здравствуйте.Хотел бы узнать,ни кто не пользовался таким приемником(http://www.ebay.com/itm/Fur-Redcon-D...wbYZXa1qM)не реклама,для зала пойдет?Просто сейчас встал перед выбором взять оригинальный 4х канальный или этот немного подешевле.

  24. #421

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Пользовался. подлагивает, не советую. перепробовал все совместимые китайские DMSS приемники, ни один не работает настолько хорошо как родной

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новинка JR XG8 DMSS
    от Rusheli в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 20:06
  2. Приобретение аппаратуры JR 9... 2,4 - подскажите по версии
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 11:26
  3. jr propo xg7
    от Zigzag в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения