Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 440 из 440

JR DMSS XG11

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; В теории, начинаем с Wing Type = Flaperon, канал 2 = правый элерон (RAIL), канал 6 (Flap, он же AUX1) ...

  1. #401

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    В теории, начинаем с Wing Type = Flaperon, канал 2 = правый элерон (RAIL), канал 6 (Flap, он же AUX1) = левый элерон (LAIL). Также возможно будет использовать элероны, как закрылки.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Спасибо, сегодня вечером попробую перенастроить.

  4. #403

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    391
    Вопрос по микшированию, для элеватора установлено 2 серво, чтобы спаренно работали, ни как не могу победить их.

    Захожу MIX-1, Master -elev, Slave - gear - 2 я серво не работает , вопрос, что не так?

  5. #404

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    Не проще ли будет в функции WING TYPE активировать двойной канал (DUAL) для ELEV ?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Не проще ли будет в функции WING TYPE активировать двойной канал (DUAL) для ELEV ?
    супер, спасибо!

  8. #406

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    391
    вопрос по полетным режимам:
    необходимо сделать элероны- закрылки, В Flap sys ставлю % расхода norm, mid, land , но необходимо триммировать модель при каждом отклонении переключателя, вопрос в том, что триммер влияет на все 3 режима.

    подскажите, как правильно подключить полетные режимы, чтобы можно было триммировать везде по отдельности?
    прям по шагам

  9. #407

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    подскажите, как правильно подключить полетные режимы, чтобы можно было триммировать везде по отдельности?
    прям по шагам
    1. Вешаем включатель function list -> system list ->device sel.-> flight mode
    2. function list -> system list ->trim system -> Fmod trim : Fmod

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    1. Вешаем включатель function list -> system list ->device sel.-> flight mode
    2. function list -> system list ->trim system -> Fmod trim : Fmod
    Спасибо, а то из инструкции непонятно ничего, 9 была намного проще, а эта 14, ппц какой то....

    спасибо еще раз

  12. #409

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    Подробные примеры настройки различных моделей можно посмотреть в руководстве по настройке JR 12X, там все очень похоже.

    https://cloud.mail.ru/public/7wzK/bBAFkrkGa

  13. #410

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    9 была намного проще, а эта 14, ппц какой то....
    14-ая вещь крутая и чтобы ее понимать, тут надо либо опыт иметь бАльшой с JR или мозги как у Ломоносова.
    Когда 3-х поз. тумблер сделал, чтобы он работал на две позиции 1-2(3) (2-х позиционных нет), тогда понял следующее, что на этой аппе заложено абсолютно ВСё, только догадаться надо (именно ппц), как подключить... Логика в некоторых местах присутствует, а в некоторых полная абстракция и на вопрос "пачему именно так" лучше не искать ответа...
    Заменил стандартную 1300 АБ на 2500, хотя для хоббей и 1300 хорошо. Переделал место крепления ремня... Перепаял вход для нормальной зарядки от нормального цифрового ЗУ, а не через ихний блочок от розетки.
    Вообще аппой доволен на все сто, тот самый редкий случай... У меня раньше была JR 9503, но 14-ая намного продвинутей...

  14. #411

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,136
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    14-ая вещь крутая и чтобы ее понимать, тут надо либо опыт иметь бАльшой с JR
    Немного не соглашусь с моим товарищем по несчастью полётам..
    До JR порядка семи лет летал на Мультиплексе Роял, вот где могучий ум и задатки извращенца нужны
    Когда пересел на JR11 - оказалось все понятно, без лишнего лазанья в мануал. Особенно поразило планерное меню, все настройки под рукой! Просто великолепно!!
    Ещё раз спасибо VladislavVY за отличный перевод мануала на JR11!

  15. #412

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,201
    да-да всё именно великолепно, за 3-то года юзания грех не разобраться и даже расслабиться

  16. #413

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    391
    Теперь вопрос для знатоков: необходимо сделать полетный режим таким образом, что бы элероны и руль высоты (раздельный) работали синхронно, то есть если ручку на себя, то элероны на верх, и руль на верх, ручка влево, левый элерон вниз, правый вверх, и соответственно половинки руля высоты так же.

    как это сделать?

  17. #414

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    391
    Вопрос по телеметрии:

    Я так понял, что у нас ограниченное кол-во данных, которые можно считывать, путем докупки датчиков.

    Напряжение - стандартно
    Обороты
    температура
    высота
    скорость

    Может , я что -то пропустил?
    У Спектрумов можно считывать данные всех серв, и вообще, как я понял, что происходит на борту (отказы/сбои).
    почему такого нет на JR??

  18. #415

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    Вопрос, зачем нужна избыточная информация? Как вы собираетесь ее контролировать в онлайне? Разве, что вы хотите фиксировать подобную информацию в журнале, а потом анализировать ее после полетов.

    P.S. У меня имеется явно избыточный JR XG11 (есть еще один), в идеальном состоянии, есть желание его продать, в идеале в Питере. Пишите в личку, если это кого-то заинтересует.

  19. #416

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Доброго времени суток ! вопрос такой: имеется приемник с x-bus rg712bx. подключил к нему 6 розеточную колодку, скачал мануал по настройке х-бас и начал настраивать. при любой попытке сохранения (нажатии клавиши set), происходит таймаут (отказ). вопрос почему? единственное что могу предположить, что я использую машинки hitec 7954, и что они не понимают х-бас, и что это работает только с машинками JR которые поддерживают эту функцию. я угадал? или есть еще причины почему аппаратура выдает ошибку?

  20. #417

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    Врядли сервы Hitec понимают протокол X-Bus. Подозреваю, что на данный момент это могут только сервы JR для X-Bus.

  21. #418

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dabomber888 Посмотреть сообщение
    что я использую машинки hitec 7954, и что они не понимают х-бас, и что это работает только с машинками JR которые поддерживают эту функцию. я угадал?
    Не совсем так, вот выдержка из инструкции к вашему приемнику

    Non X-Bus servos can still be used in conjunction with a channel decoder (e.g.
    XB1-CPR), or plugged directly into the receiver (avoiding the X-Bus port).

    Для не JR X-bus серв в шине X-bus нужно подключить их через декодер JR XB1-CPR. Там, в инструкции и картинка есть. На каждую обычную серву в системе JR X-bus нужен свой декодер

  22. #419

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Не совсем так, вот выдержка из инструкции к вашему приемнику

    Non X-Bus servos can still be used in conjunction with a channel decoder (e.g.
    XB1-CPR), or plugged directly into the receiver (avoiding the X-Bus port).

    Для не JR X-bus серв в шине X-bus нужно подключить их через декодер JR XB1-CPR. Там, в инструкции и картинка есть. На каждую обычную серву в системе JR X-bus нужен свой декодер

    Це гемор, лишний вес и лишний узел. За ответ и разъяснение начинающему моделисту огромное спасибо!

  23. #420

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    24
    Сообщений
    242
    Здравствуйте.Хотел бы узнать,ни кто не пользовался таким приемником(http://www.ebay.com/itm/Fur-Redcon-D...wbYZXa1qM)не реклама,для зала пойдет?Просто сейчас встал перед выбором взять оригинальный 4х канальный или этот немного подешевле.

  24. #421

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Пользовался. подлагивает, не советую. перепробовал все совместимые китайские DMSS приемники, ни один не работает настолько хорошо как родной

  25. #422

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,136
    Всех с праздником Великой Победы!

    Кстати кто какое напряжение сигнализации разряда батареи передатчика выставляет?
    По умолчанию 6,0V...
    Последний раз редактировалось karmann; 09.05.2017 в 14:52.

  26. #423

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    Это стандартное напряжение сигнала для LiFe 2S практически для всех передатчиков, только в Futaba 4PX по умолчанию стоит 5,8 вольта.

  27. #424

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,040
    На моей стоит, сборка из 8ми ni-mg, АА, аккумулятор, полный заряд от родной зарядки 11.5V. Сигнализация по умолчанию на разряд 9V. И меньше сделать не могу.

  28. #425

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    О чем это? В XG11 стоит LiFe 2S, в XG11MV LiFe 3S.

  29. #426

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,136
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    На моей стоит, сборка из 8ми ni-mg, АА, аккумулятор, полный заряд от родной зарядки 11.5V. Сигнализация по умолчанию на разряд 9V. И меньше сделать не могу.
    А у Вас точно XG11?

  30. #427

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,136
    Здравствуйте!
    Вопрос по приёмникам к данному передатчику, так как сейчас наметилась проблема по приобретению оригинальных 831 приёмников((
    Пришлось шерстить Интернет. Поиск выдал вот такой приёмничек
    CORONA 2.4GHZ R8DM-SB Receiver JR DMSS.
    Кто таким пользовался, какие отзывы, положительные/отрицательные?
    Как по дальности? Интересует НЕ для пенолётов

  31. #428

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    RG812BX не подойдет? Цена правда конская.

    http://www.espritmodel.com/jr-dmss-r...telemetry.aspx

  32. #429

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,136
    Владислав спасибо!
    Ценник абсолютно нормальный, учитывая, что остатки 831 приёмников продаются в Китае за 10,5 т.р.
    Сразу вопрос - возможно ли убрать с антенн цилиндры-противовесы? Совсем не хочется сверлить в фюзеляже планера отверстия диаметром 5-6 мм.
    Последний раз редактировалось karmann; 18.11.2017 в 13:54.

  33. #430

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    Мне кажется, что лучше будет полность заменить антенны, внутри приемника есть разъемы UFL. Одна сложность, если мне не изменяет память, они залиты сверху термоклеем.

    А так, снять можно, дальность не сильно изменится.

  34. #431

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,136
    Вопрос конечно детский))) Если сейчас произвести калибровку стиков, "уедут" ли настройки? Расходы, триммера...
    Вообще как часто нужно это делать?

  35. #432

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    18
    Сомнительно. Они же от нулей "пляшут". Сколько разных апп не калибровал никогда не было никаких проблемм. А вот ХЖ-11 ни разу не пришлось, за несколько лет эксплуатации. Что такое с ней произошло?

  36. #433

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,136
    Евгений спасибо!
    Да с аппаратурой вроде ничего, работать. Первоначально не калибровал.
    Заметил, что в меню калибровки квадратики разные)) Думаю надо откалибровать...
    Или забить?

  37. #434

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    18
    Главный принцип советского инженера: "Работает - не трожь" Я прям может просто так далеко в меню не лазил, надобности не было. Можно и откалибровать, хоть узнаем чревато или нет )) Я бы, всё же, забил. Расходов хватает, тримеров тоже. Зачем мешать работать механизму?

  38. #435

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,136
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Можно и откалибровать, хоть узнаем чревато или нет ))
    Калибрану после соревновательного сезона)) Доложу

  39. #436

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,136
    А кто пробовал липошку ставить в JR11 https://www.deeforce.net/product-pag...eid=8196497493 ?
    И будет ли такой аккумулятор корректно работать со стандартной зарядкой?

  40. #437

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    18
    Я вроде бы лифе ставил. Не помню точно, но то, что 2s не будет нормально без балансира заряжаться - 100% плюс это чревато безопасностью. Перезаряд одной из банок и ... Как минимум масса дымных впечатлений.

  41. #438

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,136
    Да, в передатчике стоит лифе. Но тут набрёл на эту батарейку(((

  42. #439

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,164
    Придется ее заряжать вне передатчика другим зарядником. LiFe заряжаются до 3,65 В/банка, это напряжение почти нулевой заряд для LiPo.

  43. #440

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Да, в передатчике стоит лифе. Но тут набрёл на эту батарейку(((
    В родной батарее есть плата балансира. Хотя я лет 6 заряжаю Лифе Гипериона 2100, и все в норме.

    Кстати, по ссылке батерея Липолька, тут уже будет опасно без балансира баловаться -)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новинка JR XG8 DMSS
    от Rusheli в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 679
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:55
  2. Приобретение аппаратуры JR 9... 2,4 - подскажите по версии
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 11:26
  3. jr propo xg7
    от Zigzag в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения