Проблема с новыми аккумуляторами gp3300.

gevgenij

Не могу разрядить новые аккумуляторы GP NiMH 3300. Разряжаю на Тритоне.
Поставил 2 пака по 6 банок на Е-Махх,по показаниям тестера было 8,3в,после того как поездил на Е-Махх’е минут 15 на большой скорости и припятствиям до его остановки,стало 7,5в.Начал разряжать до 5.4в(0.9в на каждую банку)но ниже 7.3вольт, Тритон разряжать отказывается.
Попробовал зарядить с 7.3в до 8.3в, поставил на Е-Махх,но аккумуляторов хватило всего на 5 минут, при меленной езде.
В чем проблема и почему Тритон отказывается разряжать аккумуляторы до 5.4вольт?

Faleks

У меня сегодня подобное было с новыми акками SANYO 2100 гидрид (зарядник ИНТЕЛЛИ), я им поставил ток заряда 1.3А и тактй же разряда - картина точь в точь, как у Вас.
Думал плохие акки. После поставил ток разряда 0,5А и заряда 0.3А. Стал проходить заряд-разряд, но емкость выдавали всего примерно 25-30%. После 2 циклов, емкость возрасла до 50% и я поставил ток заряда 1.2А и разряд такой же. И уже после 2 циклов с такими параметрами - емкость уже 95%. Сейчас пошел 3 цикл.
То что мои акки надо тренеровать с “молоду” в течении 5 циклов, подсмотрел на форуме “форографов”.
Не хотят они с “молоду” брать большие токи.
Пробуйте, должно получится.

Алексей

Rover
Faleks:

То что мои акки надо тренеровать с “молоду” в течении 5 циклов, подсмотрел на форуме “форографов”.
Не хотят они с “молоду” брать большие токи.

Абсолютно правильно. Акки только с 4-го цикла начинают брать нормальный заряд, не раньше. Что касаемо “фотографов”, то у меня акков Duracell на 2100 мАч с фирменным зарядником IntellyCharge сначала хватало вообще фоток на 20 😠, зато теперь за сотню переваливает, если без вспышки и трансфокатор мало гонять. Т.е. емкость выросла после тренировки в 5 раз. Применительно к моделям будет то же самое, разницы нет.

AlexAB

Я тут уже писал, что по моему скромному разумению не все аккумуляторы можно разряжать и заряжать большими токами, особенно сначала. Под большими разрядными токами происходит сильная (и быстрая) просадка ниже 5.4 вольта, потом, сразу после снятия режима разряда напряжение почти полностью восстанавливается. Рекомендую на начальных этапах использовать токи 0.1 емкости (и для заряда, и для разряда) и проконсультироваться с рекомендациями производителя на предмет возможности (вообще) быстрого заряда (некоторые акки вскипают и пухнут от больших токов). Удачи!

aland

Евгений, сразу два встречных вопроса.

  1. Паки циклились? И вообще, что с ними делал после получения. Уже ездил, или это в первый раз?
  2. Напряжение измерялось без нагрузки? Похоже - да. Тогда оно ничего не покажет. Напряжение отсечки 5,4 В для пака должно быть измерено под нагрузкой.
tlvct
Faleks:

подсмотрел на форуме “форографов”.

это надо было подсмотреть в архивах этого сайта, потому как раз сто писали - тренировка аккумулятора, потом его в работу, потом балансировка и т.д.

Faleks
tlvct:

это надо было подсмотреть в архивах этого сайта, потому как раз сто писали - тренировка аккумулятора, потом его в работу, потом балансировка и т.д.

Я писал именно про SANYO2100.
И все акки я циклю, и дураку понятно, это нужно обязательно делать не только с новыми акками. Я писал, что при своей емкости 2100Мач они при 1000ма не хотели ни заряжаться ни разряжаться, пока до 350ма не уменьшил, это 1/6 емкости.
Даже GP, которые многим не нравятся, лучше тренеруются.

Модно стало отправлять в поиск… это мои проблемы , где мне искать. Я же отвечал на поставленный вопрос, а не задавал вопрос!
Послать легко… а вот ответить не всегда.

Алексей