Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Проблема с новыми аккумуляторами gp3300.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Не могу разрядить новые аккумуляторы GP NiMH 3300. Разряжаю на Тритоне. Поставил 2 пака по 6 банок на Е-Махх,по показаниям ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Проблема с новыми аккумуляторами gp3300.

    Не могу разрядить новые аккумуляторы GP NiMH 3300. Разряжаю на Тритоне.
    Поставил 2 пака по 6 банок на Е-Махх,по показаниям тестера было 8,3в,после того как поездил на Е-Махх'е минут 15 на большой скорости и припятствиям до его остановки,стало 7,5в.Начал разряжать до 5.4в(0.9в на каждую банку)но ниже 7.3вольт, Тритон разряжать отказывается.
    Попробовал зарядить с 7.3в до 8.3в, поставил на Е-Махх,но аккумуляторов хватило всего на 5 минут, при меленной езде.
    В чем проблема и почему Тритон отказывается разряжать аккумуляторы до 5.4вольт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    У меня сегодня подобное было с новыми акками SANYO 2100 гидрид (зарядник ИНТЕЛЛИ), я им поставил ток заряда 1.3А и тактй же разряда - картина точь в точь, как у Вас.
    Думал плохие акки. После поставил ток разряда 0,5А и заряда 0.3А. Стал проходить заряд-разряд, но емкость выдавали всего примерно 25-30%. После 2 циклов, емкость возрасла до 50% и я поставил ток заряда 1.2А и разряд такой же. И уже после 2 циклов с такими параметрами - емкость уже 95%. Сейчас пошел 3 цикл.
    То что мои акки надо тренеровать с "молоду" в течении 5 циклов, подсмотрел на форуме "форографов".
    Не хотят они с "молоду" брать большие токи.
    Пробуйте, должно получится.

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    То что мои акки надо тренеровать с "молоду" в течении 5 циклов, подсмотрел на форуме "форографов".
    Не хотят они с "молоду" брать большие токи.
    Абсолютно правильно. Акки только с 4-го цикла начинают брать нормальный заряд, не раньше. Что касаемо "фотографов", то у меня акков Duracell на 2100 мАч с фирменным зарядником IntellyCharge сначала хватало вообще фоток на 20 , зато теперь за сотню переваливает, если без вспышки и трансфокатор мало гонять. Т.е. емкость выросла после тренировки в 5 раз. Применительно к моделям будет то же самое, разницы нет.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Я тут уже писал, что по моему скромному разумению не все аккумуляторы можно разряжать и заряжать большими токами, особенно сначала. Под большими разрядными токами происходит сильная (и быстрая) просадка ниже 5.4 вольта, потом, сразу после снятия режима разряда напряжение почти полностью восстанавливается. Рекомендую на начальных этапах использовать токи 0.1 емкости (и для заряда, и для разряда) и проконсультироваться с рекомендациями производителя на предмет возможности (вообще) быстрого заряда (некоторые акки вскипают и пухнут от больших токов). Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Евгений, сразу два встречных вопроса.
    1. Паки циклились? И вообще, что с ними делал после получения. Уже ездил, или это в первый раз?
    2. Напряжение измерялось без нагрузки? Похоже - да. Тогда оно ничего не покажет. Напряжение отсечки 5,4 В для пака должно быть измерено под нагрузкой.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    подсмотрел на форуме "форографов".
    это надо было подсмотреть в архивах этого сайта, потому как раз сто писали - тренировка аккумулятора, потом его в работу, потом балансировка и т.д.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    это надо было подсмотреть в архивах этого сайта, потому как раз сто писали - тренировка аккумулятора, потом его в работу, потом балансировка и т.д.
    Я писал именно про SANYO2100.
    И все акки я циклю, и дураку понятно, это нужно обязательно делать не только с новыми акками. Я писал, что при своей емкости 2100Мач они при 1000ма не хотели ни заряжаться ни разряжаться, пока до 350ма не уменьшил, это 1/6 емкости.
    Даже GP, которые многим не нравятся, лучше тренеруются.

    Модно стало отправлять в поиск... это мои проблемы , где мне искать. Я же отвечал на поставленный вопрос, а не задавал вопрос!
    Послать легко... а вот ответить не всегда.

    Алексей

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с аккумулятором
    от Sayman в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:31
  2. Проблема с новой аппой
    от Туляк в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 03:11
  3. Проблемы с аккумуляторами hyperion g3
    от Шамиль в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:07
  4. Проблемы с новым Т-МАХ
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 23:39
  5. Проблема с зарядом аккумуляторов NiCd.
    от Apacha в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения