Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1156

Spectrum DX7s - что за зверь?...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Это значит понижение мощности, с пониженной мощностью и дальность снижается и Вам не надо бегать далеко, если в этом режиме ...

  1. #801

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Это значит понижение мощности, с пониженной мощностью и дальность снижается и Вам не надо бегать далеко, если в этом режиме дальность соответствует тому что требует инструкция, значит и при нормальной мощности дальность будет в порядке.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Так пишет такое что в метре от приемника что в 5 метрах от него

  4. #803
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Очень не хватает кривой газа в самолетном режиме.
    Огорчился, прочитав.

    Брал DX7s себе на "вырост" именно под бензиновый самолёт.

    Что делать?

  5. #804

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?
    Теоретически если вы любите повисеть на винте то будет полезна фишка ,можно настроить что-б была полочка на диапазоне виса,а все что менее и более шло как обычно.Коптер аналогично.

  8. #806

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от danielskor Посмотреть сообщение
    как делать рендж тест?
    Это тест дальности связи.
    Цитата Сообщение от danielskor Посмотреть сообщение
    пишет "reduced power"
    Это значит, что мощность снижена не то в 100 не то в 1000 раз, чтобы не убегать с пультом за километр. В этом режиме связь должна быть на расстоянии 25 - 30 метров. Если это так, то всё в порядке, можно переводить в обычный режим и летать.

    Цитата Сообщение от danielskor Посмотреть сообщение
    Так пишет такое что в метре от приемника что в 5 метрах от него
    Он не сам проверяет качество связи, а доверяет это вам.

    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер?
    Кому и не надо, а многие, и я в их числе, совсем бы не отказались, в том числе и для повисеть.

  9. #807

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это тест дальности связи.
    Ну это я понимаю.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Это значит, что мощность снижена не то в 100 не то в 1000 раз, чтобы не убегать с пультом за километр. В этом режиме связь должна быть на расстоянии 25 - 30 метров. Если это так, то всё в порядке, можно переводить в обычный режим и летать.
    Аааа...Вот теперь все ясно. Нужно просто отойти на 30 метров нажать кнопку "бинд" и проверить все ли работает?
    Просто смотрел видео такого теста на dx6i, вот там оно немного по другому вроде(оно пищит) или я опять не так понял.
    В общем спасибо за объяснение.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от danielskor Посмотреть сообщение
    Нужно просто отойти на 30 метров нажать кнопку "бинд" и проверить все ли работает?
    Ну или нажать и отходить до потери связи, потом шаги посчитать.
    Цитата Сообщение от danielskor Посмотреть сообщение
    Просто смотрел видео такого теста на dx6i, вот там оно немного по другому вроде(оно пищит) или я опять не так понял.
    ДэИкс 6 не знаю как, но не писать на экране не пищать оно не будет, это функция телеметрии, а её в базовой комплектации нет.

  12. #809

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?
    На электролете нафиг не надо. На бензиныче, в силу конструкции карбюратора и заслонки и еще фиг знает чего, газ растет не линейно. При открытии заслонки на 60% уже практически максимальные обороты. После этого еще набирает до конца открытия но с меньшей интенсивностью. Хотя бы экспанента была бы ... А сейчас нужно очень аккуратьненько работать газом в определенном месте хода стика.

    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Брал DX7s себе на "вырост" именно под бензиновый самолёт.
    Летать и не париться. Каналов хватает. Дальности для 2м самолета за глаза. Помех от зажигалки у меня нет. Приемники высоковольтные.
    Для копий каналов может не хватить.

  13. #810

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    18
    используйте вертолетный режим. там будут кривые газа. тип тарелки используйте 1 servo 90 градусов.

  14. #811

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    На электролете нафиг не надо. На бензиныче, в силу конструкции карбюратора и заслонки и еще фиг знает чего, газ растет не линейно. При открытии заслонки на 60% уже практически максимальные обороты. После этого еще набирает до конца открытия но с меньшей интенсивностью. Хотя бы экспанента была бы ... А сейчас нужно очень аккуратьненько работать газом в определенном месте хода стика.
    Ну вариант или летать в вертолетном режиме, или покупать DX8, там есть кривая газа. Экономия не всегда приводит к добру, надо внимательнее изучать возможности аппаратуры при покупке, чтобы потом не было разочарований типа "брал на вырост, что делать?"

  15. #812
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    надо внимательнее изучать возможности аппаратуры при покупке
    Согласен. Внимательно изучал возможности аппаратуры. Сделал, на мой тогдашний взгляд, лучший для себя выбор.

    Однако, многое, что очевидно с высоты опыта, выпадает из внимания при его отсутсвии. С другой стороны, документация часто содержит неоднозначные данные. Например, из документации DX18 не следует явно, что данная аппаратура работает с приёмниками AR10000, AR12020 в режиме 11 ms c 10-ю и 12-ю пропорциональными каналами.

    Про кривую газа для бензинового мотора пишут многие опытные пилоты. Был уверен, покупая DX7s, что она там есть в самолётной программе.

    Использовать вертолётную программу для самолёта неверное можно, но опять же тем, у кого есть опыт. Для меня это не выход.

    Короче, а слона-то я и не заметил. Чем и огорчён.

  16. #813

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Не надо расстраиваться, аппаратура отличная! И будем надеяться что не последняя, когда явно вам понадобится кривая газа, всегда можно будет совершить апдейт через продажу, 7S еще долго будет актуальной. Так что втопку дурное настроение - аппаратура вам подарит еще много приятных моментов

  17. #814

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Не хочу я свой DX7s пока продавать. Я к нему прирос . Они хоть есть в барахолке?
    Мне этого передатчика еще пару лет за глаза будет, а там может что новое появится.

  18. #815
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    аппаратура отличная! И будем надеяться что не последняя
    К своему сдыду замечу, что не первая.

    Эксплуатирую DX6i и очень доволен. Купив DX7s на "вырост" к следующему сезону продолжаю летать с шестёркой на электросамолётах с весом до 1,7 кг. Семёрка зарегистрирована, перепрошита и лежит в коробочке, ожидая закладки моего первого бензинового самолёта к лету.

    Огорчение вызывает не аппаратура, а ошибка моего выбора. Цена ошибки мала - $85 (~2500 руб) - разница с DX8. Головная боль велика. Теперь надо думать о том, как менять аппаратуру или о том, как к ней приспосабливаться.

    Сожалею, что в документации к передатчикам нет рекомендаций по классам моделей. Понимаю, что это спорный момент для опытных моделистов. Однако, новичкам полезно было бы знать, что DX7s не предназначена для самолётов с бензиновыми двигателями из-за отсутсвия кривой газа. Хотите бензиновый двигатель - берите аппаратуру выше классом.

  19. #816

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Однако, новичкам полезно было бы знать, что DX7s не предназначена для самолётов с бензиновыми двигателями из-за отсутсвия кривой газа. Хотите бензиновый двигатель - берите аппаратуру выше классом.
    Да, тут УПС... . Сам об этом даже не задумывался, пока бензиновый самолет не появился. Пока у меня только тренер бензиновый. На нем все равно, по большому счету, есть кривая газа или нет. Для Питтса бензинового (строится) попробую в вертолетном режиме настроится.
    Но тем не менее, этот передатчик, за свою цену и при таком количестве каналов, один из самых навороченных из всего существующего. Грех на него жаловаться.

    Щя глянул. В вертолетном режиме легко настроить. Можно не париться.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 28.01.2013 в 20:13.

  20. #817
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Ну, если закрылки, раздельные элероны, V-хвост, две сервы на руль высоты и прочие самолетные "прибамбасы" не нужны, то, конечно, "можно не париться".

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Но тем не менее, этот передатчик, за свою цену и при таком количестве каналов, один из самых навороченных из всего существующего.
    Смеялся от души. Спасибо!

  21. #818

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.

  22. #819

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Смеялся от души. Спасибо!
    Ну предложите свой вариант?

    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Пожалуйста.

    Как его в игнор загнать? Задолбал своими бредовыми постами ...

    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.
    Тренера своего наверное тоже в вертолетный режим забью. На нем эксперементировать буду .


    Владимир, а значения какие выставляли в кривой газа? Там вроде 5 точек и регулируется процент отклонения стика в точке и значение в точке.
    Проходное сечение карбюратора я в принципе посчитать смогу легко. Будет ли это сечение прямопропрционально оборотам? ну хоть примерно?
    Чтобы начальные установки сделать.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 28.01.2013 в 21:34.

  23. #820
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Как его в игнор загнать? Задолбал своими бредовыми постами ...
    Даже этому Вас учить приходится. Личный кабинет - список игнорирования.

  24. #821

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Летаю на бензиновых( не дешевых), в вертолетном режиме. Все отлично.
    Летать можно на любой программе в передатчике. хоть вертолетной, хоть самолетной. Проблема в удобстве и доступности настроек. Разработчики передатчиков не зря разделяют эти режимы. У меня в вертолетном режиме сразу перестает функционировать шестой канал.

  25. #822

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    У меня в вертолетном режиме сразу перестает функционировать шестой канал.
    Неясен ход мысли. Перестает как работать? По вашей логике все вертолеты получаются 5 канальные? Если говорите А, то говорите и Б, а то какое-то странное утверждение - перестает работать канал. Все там нормально работает, для того и нужны настройки в пульте чтоб ими пользоваться.

  26. #823

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Господа отвечу так-для бензина 3d ЭТОЙ АППАРАТУРЫ ХВАТАЕТ.Если кому мало то пожалуйста есть и другие варианты.

  27. #824

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Неясен ход мысли. Перестает как работать?
    Шестой канал в вертолетной программе используется то-ли для управления шагом, то-ли регулирует чувствительность гироскопа. Сейчас не помню уже - давно это было. Использовать его для управления закрылками или, например, для включения RC свитча - у меня не получилось.
    Да и вообще - в вертолетной программе нет специфических самолетных миксов. Допускаю, что можно сделать кое-что свободными микшерами, но говорить о том, что "можно не париться", не корректно. Запарки есть и (иногда) непреодолимые.

  28. #825
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Шестой канал в вертолетной программе используется то-ли для...
    6-ой канал для управления шагом (он идет на том же стике, что и газ, но его кривая настраивается отдельно от кривой газа)
    5-ый для чувствительности хв. гироскопа

  29. #826

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,313
    Чтобы не мучать разъём в аппе,припаял к липо и родной сборке разъёмы от серв.Смастерил соответственно переходник к зарядному,дабы заряжать не через передатчик,а от зарядника. Но зарядка не хочет заряжать ни то ,ни другое.Может быть из за того ,что проводочки тоненькие?

  30. #827

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Но зарядка не хочет заряжать ни то ,ни другое.
    Cтранно.
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Может быть из за того ,что проводочки тоненькие?
    Нет, точно не из-за этого, проверяйте контакты, выбирайте в зарядке режим ЛиПо без балансира, всё должно работать.

  31. #828

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,313
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Cтранно.

    Нет, точно не из-за этого, проверяйте контакты, выбирайте в зарядке режим ЛиПо без балансира, всё должно работать.
    Вечером попробую.Спасибо

  32. #829

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    824
    Вам нужно вытащить разъем с аппы...

  33. #830

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot000779 Посмотреть сообщение
    Вам нужно вытащить разъем с аппы...
    Гы... не подумал я, что это как бы само собой...
    Если не вынимая из аппы, то конечно... если у аппы выключатель не совсем механический, т.е. тумблер, а после его отключения остаётся подача питания на процессор или оперативку, то опять же... заряднику пох должно быть питает батарейка кого то или нет, заряднику надо для включения замерить вольтаж на акке, так что нагрузка не должна мешать...
    Чуствую я, что наука о контактах говорит о неправильной полярности или отсутствию где то надёжного контакта, проверяйте хвост с помощью которого подключаете акк к заряднику.

  34. #831

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,313
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Гы... не подумал я, что это как бы само собой...
    Если не вынимая из аппы, то конечно... если у аппы выключатель не совсем механический, т.е. тумблер, а после его отключения остаётся подача питания на процессор или оперативку, то опять же... заряднику пох должно быть питает батарейка кого то или нет, заряднику надо для включения замерить вольтаж на акке, так что нагрузка не должна мешать...
    Чуствую я, что наука о контактах говорит о неправильной полярности или отсутствию где то надёжного контакта, проверяйте хвост с помощью которого подключаете акк к заряднику.
    Да да.Всё как обычно-контакт. Получилось

  35. #832

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    А какой же протокол лучше?
    DSMX или DSM2 ???

  36. #833
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    А какой же протокол лучше?
    DSMX или DSM2 ???
    А какой новее?! Тот и лучше! Ответ-то очевиден, имхо! DSMX!

  37. #834

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    DSMX конечно, тут и думать нечего.

  38. #835

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    Ок. Спасибо

  39. #836

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Думаю что летать, что еще делать? Я вот понять не могу, зачем кривая газа на самолете, это же не вертолет и не коптер? В самолете для канала газа теоретически должно хватать регулировки крайних точек, какой смысл там менять линейность кривой?
    Для бензинового мотора нужна что ли...

    П. С. среди 7-каналок DX7s, T7C, Eclipse все без кривой газа в самолётном режиме?

  40. #837

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    22
    Сообщений
    683
    В электричках тоже кривую используют кстати.

  41. #838

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Phoenix32 Посмотреть сообщение
    В электричках тоже кривую используют кстати.
    А можно более развернуто, зачем?

    Цитата Сообщение от Fletch Посмотреть сообщение
    П. С. среди 7-каналок DX7s, T7C, Eclipse все без кривой газа в самолётном режиме?
    За эклипс не скажу, в остальных точно нет.

  42. #839

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Уважаемые владельцы 7-ки, подскажите примерную дальность действия сей аппаратуры, что из *коробки*, без всяких там улучшений. Пока в наличии DX5,но смутные сомнения меня гложат по поводу дальности 5-ки. Приглядываюсь давно к 7-ки. Заранее спасибо.

  43. #840

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    подскажите примерную дальность действия сей аппаратуры
    А Вы ее в каком качестве использовать собираетесь?
    Двухметровый самолет отпускал очень далеко, чуть не зарулился из-за того, что потерял видимость.
    Для ФПВ, говорят, семерка не удобная.

    Тест на дальность с оранжем есть в теме выше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Spectrum DX6i (7) или аналогичные.
    от Joe87 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 15:43
  2. Куплю передатчик spectrum dx7
    от megalamak в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 17:18
  3. Выбор мультикоптера: Входная точка
    от crazygnome в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 11:41
  4. Spectrum DX7. Случайная смерть.
    от GreenTroll в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 20:38
  5. Продам Продам аппаратуру Spectrum DX 7
    от lugmax в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 16:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения