Вопрос по бортовому аккумулятору

PAL2005

До этого практически всегда занимался электричками. Сейчас передлываю (изначально) одну под ДВС и сомневаюсь на счет подбора бортового аккумулятора. Возможно сомнения связаны с тем,что мыслю категориями маршевых АКБ для электричек - помогите рассеять сомнения.
Имеется биплан. Размах 1м, вес около 600 гр. На борту 4 сервы (HS55 9-грамовые) и 5 канальный малюлечный приемник Jetti.
Достаточно ли будет бортового аккумулятора NiCd 350мАчас или маловато будет?

romychs

Достаточно, но конечно, работать будут не долго, я бы больше 20-30ти минут не рисковал на них летать.

PAL2005

20-30! Мне 5-10 хватит, чтобы перекурить хотелось… если вообще этот гибрит полетит 😃

pictor88
PAL2005:

20-30! Мне 5-10 хватит, чтобы перекурить хотелось… если вообще этот гибрит полетит 😃

А где это такие акки (350мАчас) водятся ещё? 😃
Вроде АА все от 600…

klen_s
pictor88:

А где это такие акки (350мАчас) водятся ещё?  😃
Вроде АА все от 600…

AAA

PAL2005
klen_s:

AAA

А вот и нет 😃 Это половинка (по длине) АА. Иные у меня просто не лизут по размеру

klen_s
PAL2005:

А вот и нет 😃 Это половинка (по длине) АА. Иные у меня просто не лизут по размеру

Что значит половинка по длинне и почему половинка не влазит туда где целое влазит? Ниче не понял.

То что слева AA (то что вы говорите начинается от 600мач) а справа AAA 850. И что куда не влезет по длинне ?

Bil

Достаточно ли будет бортового аккумулятора NiCd 350мАчас или маловато будет?

Если Вы занимались электролётами, то наверняка имеете зарядник. С его помощью вполне можно подзаряжать в поле бортовые аккумуляторы. Подзаряжайте, и летайте сколько хочется. Я делаю именно так. На электричке переточеной в ДВС. Борт стоит 300 ма/ч , два-три полёта, потом подзарядка.
Удачи. 😃

romychs

klen_s
Блин, вот болтун, так болтун … 😃

Не можешь поверить в то, что есть акку по размерам 1/2 AA, 2/3 AA, 1/3 AA и т.п. ?
Вот например NiCd 300 mAh от GP www.gpina.com/pdf/30AAK.PDF
Она, правда, не 1/2 АА а 2/3 АА, но не в этом дело. Ее длина 29мм, а длина элемента ААА - 44 мм, почувствовал разницу ?

klen_s
romychs:

klen_s
Блин, вот болтун, так болтун … 😃

Сам болтун - тыж написал AA, что я должен cfv догадатся что ты имел ввиду “2/3AA”
Есть еще призматические GP. размер примерно 25х17х5

romychs

Где я написал АА ?
Автор же написал, что:

А вот и нет  Это половинка (по длине) АА.

klen_s
romychs:

Где я написал АА ?
Автор же написал, что:

Я все перепутал. 😒

Д_Заточник

Я сварил самодельный пак из 4-х аккумуляторов ААА. Емкость 700 мАч. Так вот, при трех полетах длительностью примерно 8-10 минут и активной работе машинок формата микро при дозарядке в аккумуляторы заливается не более 100-120 мАч.

pentajazz

стандартный пак 4х700мАч мне хватает на 4 сервы по 3 кг и одну 5кг на весь полетный день, раньше передатчик садится (2 часа)
но каждые 3-4 полета контролирую напряжение под нагрузкой (резистор, ток 300 мА)

klen_s
Д_Заточник:

Я сварил самодельный пак из 4-х аккумуляторов ААА. Емкость 700 мАч. Так вот, при трех полетах длительностью примерно 8-10 минут и активной работе машинок формата микро при дозарядке в аккумуляторы заливается не более 100-120 мАч.

А скока батарея у вас весит? Я сделал также, у меня 850мач 52,95гр. Хочу сравнить, мож еще легче есть AAA чем те что я ставлю. Для меня граммы критически важны.

Д_Заточник

Скока в граммах - не знаю, но варил специально для уменьшения веса батареи (для замены штатной). Взвесить не на чем, весов нет 😦, а разбирать самолет и идти в магазин не хочется. Будет возможность - взвешу. Когда варил, то выбирал самые легкие из имеющихся в магазине.