Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос по бортовому аккумулятору

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; До этого практически всегда занимался электричками. Сейчас передлываю (изначально) одну под ДВС и сомневаюсь на счет подбора бортового аккумулятора. Возможно ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    Вопрос по бортовому аккумулятору

    До этого практически всегда занимался электричками. Сейчас передлываю (изначально) одну под ДВС и сомневаюсь на счет подбора бортового аккумулятора. Возможно сомнения связаны с тем,что мыслю категориями маршевых АКБ для электричек - помогите рассеять сомнения.
    Имеется биплан. Размах 1м, вес около 600 гр. На борту 4 сервы (HS55 9-грамовые) и 5 канальный малюлечный приемник Jetti.
    Достаточно ли будет бортового аккумулятора NiCd 350мАчас или маловато будет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Достаточно, но конечно, работать будут не долго, я бы больше 20-30ти минут не рисковал на них летать.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    20-30! Мне 5-10 хватит, чтобы перекурить хотелось... если вообще этот гибрит полетит

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    20-30! Мне 5-10 хватит, чтобы перекурить хотелось... если вообще этот гибрит полетит
    А где это такие акки (350мАчас) водятся ещё?
    Вроде АА все от 600...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от pictor88 Посмотреть сообщение
    А где это такие акки (350мАчас) водятся ещё? 
    Вроде АА все от 600...
    AAA

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    AAA
    А вот и нет Это половинка (по длине) АА. Иные у меня просто не лизут по размеру

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    А вот и нет Это половинка (по длине) АА. Иные у меня просто не лизут по размеру
    Что значит половинка по длинне и почему половинка не влазит туда где целое влазит? Ниче не понял.

    То что слева AA (то что вы говорите начинается от 600мач) а справа AAA 850. И что куда не влезет по длинне ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0507.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	18.6 Кб
ID:	10757  

  10.  
  11. #8
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,133
    Достаточно ли будет бортового аккумулятора NiCd 350мАчас или маловато будет?

    Если Вы занимались электролётами, то наверняка имеете зарядник. С его помощью вполне можно подзаряжать в поле бортовые аккумуляторы. Подзаряжайте, и летайте сколько хочется. Я делаю именно так. На электричке переточеной в ДВС. Борт стоит 300 ма/ч , два-три полёта, потом подзарядка.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    klen_s
    Блин, вот болтун, так болтун ...

    Не можешь поверить в то, что есть акку по размерам 1/2 AA, 2/3 AA, 1/3 AA и т.п. ?
    Вот например NiCd 300 mAh от GP http://www.gpina.com/pdf/30AAK.PDF
    Она, правда, не 1/2 АА а 2/3 АА, но не в этом дело. Ее длина 29мм, а длина элемента ААА - 44 мм, почувствовал разницу ?

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    klen_s
    Блин, вот болтун, так болтун ...
    Сам болтун - тыж написал AA, что я должен cfv догадатся что ты имел ввиду "2/3AA"
    Есть еще призматические GP. размер примерно 25х17х5

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Где я написал АА ?
    Автор же написал, что:
    А вот и нет  Это половинка (по длине) АА.

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Где я написал АА ?
    Автор же написал, что:
    Я все перепутал.

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Я сварил самодельный пак из 4-х аккумуляторов ААА. Емкость 700 мАч. Так вот, при трех полетах длительностью примерно 8-10 минут и активной работе машинок формата микро при дозарядке в аккумуляторы заливается не более 100-120 мАч.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    стандартный пак 4х700мАч мне хватает на 4 сервы по 3 кг и одну 5кг на весь полетный день, раньше передатчик садится (2 часа)
    но каждые 3-4 полета контролирую напряжение под нагрузкой (резистор, ток 300 мА)

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Я сварил самодельный пак из 4-х аккумуляторов ААА. Емкость 700 мАч. Так вот, при трех полетах длительностью примерно 8-10 минут и активной работе машинок формата микро при дозарядке в аккумуляторы заливается не более 100-120 мАч.
    А скока батарея у вас весит? Я сделал также, у меня 850мач 52,95гр. Хочу сравнить, мож еще легче есть AAA чем те что я ставлю. Для меня граммы критически важны.

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Скока в граммах - не знаю, но варил специально для уменьшения веса батареи (для замены штатной). Взвесить не на чем, весов нет , а разбирать самолет и идти в магазин не хочется. Будет возможность - взвешу. Когда варил, то выбирал самые легкие из имеющихся в магазине.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по бортовому питанию Раптора 30 V2
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 12:36
  2. Вопрос по бортовой электронике на соосник
    от egr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 02:52
  3. Вопрос по нагреву аккумуляторов.
    от Kirill-G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 22:18
  4. хитрый вопрос по бортовому питанию
    от Adekamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 00:15
  5. Вопрос по зарядке аккумуляторов от ламера:)
    от grang в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2006, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения