Futaba 8FG Super или Spektrum DX8 ?

Wiwok

Спасибо. Что то я на Граупнер HOTT смотрю…

PigTail
Wiwok:

На граупнер смотрел,но 900 евро как то нет на это дело. А так у меня Футаба 6 ех, по тактильным проигрывает Оптик 6, а это поведение самоля в воздухе…

Ну скорее около 400 MX-20 стоит, а 6-ка Футабья хреновее Оптика 6 во всем кроме названия бренда 😃 А тема по сути бестолкова, каждомусвое надо, кому меню, кому тактильные ощущения, кому чтоб на форуме не хаяли… а поскольку функционала у обоих хватает на хоббийному пользователю, то однозначного ответа быть не может, а если еще новую JR, РоялПро и Аврору в список добавить, то можно будет увянуть от сравнений и комментариев фанатов.

Gyzmo

Я новичок в авиа, но с выбором аппаратуры как-то быстро определился, хотя добросовестно причитал все темы, касающиеся интересующих моделей.
Свой выбор остановил на Futaba 8FG Super. Причин несколько:

  • Авто передатчик тоже Futaba - очень доволен эргономикой, функционалом, весом… вообщем всем. Пробовал спектрум (авто) - тяжелее был, не особо внятное меню.
  • Что называется прикипел к бренду.
  • Сейчас к Футабе дают чемодан в нагрузку бесплатно. (Заказывать нужно на башне).
  • Наличие русского меню конечно подкупает, но качество перевода нужно еще посмотреть.

Вообщем жду посылки с футабой.

jon82
suris2009:

Вот это точно хороший совет профи начинающим! Сразу видно, что человеку есть, что путёвого посоветовать. И главное , что с таким советом и меряться никакими размерами не надо. Всё лаконично и доступно: что лучше в руках лежит, то и берите. Браво!!! Уж коли на то пошло ,посоветовали хотя бы бегло темы по обеим аппаратурам пробежать. Польза намного больше будет. Можно как минимум понять и по надёжности и по функционалу каждого из аппаратов. Ну а если это не поможет , то читайте выше мой совет, или совет Vano.