Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 161

rf модуль своими силами

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вы правы мысль скачет так как узнаю все больше нюансов. Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM ...

  1. #81
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Вы правы мысль скачет так как узнаю все больше нюансов.
    Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей. Для каждого канала функции ограничения величины хода, скорости хода(только понижение), инвертирование. Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.

    Так как основа будет контроллер, то в добавление к этому анализ входной информации что-то типа умного приемника как где-то здесь описано. Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.
    Что вы полагаете настраивается винтиками?
    Зачем нужно понижение скорости движения серв7
    Функции ограничения хода, инвертирования обычно присутствуют в передатчике.

    Дальнейшее:
    настройка частоты не сменой кварцев, а цифровым образом через генератор.
    возможно реализация PCM формата какой-нибудь футубы.
    Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.
    "Остапа несло"
    ИЛЬФ и ПЕТРОВ

    Вам не в интернет, а в поле надо. Поближе к народу, к жизненным реалиям.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от T34
    отсечка и режим отсечки программиться через комп, тут как раз проблем нет.
    А без компа? С компом не удобно, да и не всегда он доступен, например на даче.


    Цитата Сообщение от T34
    Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей.
    А зачем такой монстр? Это неудобно. Иногда надо переставить приемник с модели на модель, а если вашего монстра подпаять к мотору, то он будет неразборный... Опять же - если модель грохнуть, то шансов выжить меньше.

    Цитата Сообщение от T34
    Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.
    Электронный аналог устройства Y-кабель? Смена каналов местами - не проще ли сервы перевоткнуть?

    Цитата Сообщение от T34
    Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.
    К компьютеру? Не удобно.

    Цитата Сообщение от T34
    Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.
    Где такой передатчик взять?

    Цитата Сообщение от T34
    Вторая стать интересна моделистам, возможно народ повеселю, а может и комерческое применение найдется....
    Оно уже и так есть - в китайских игрушках, где все-в-одном. Приемник, регулятор, гироскоп, управление сервами... В серьезных моделях - модульная система, это удобнее и практичнее.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от T34
    Вроде бы как раз проводов лишних наоборот будет меньше. 2 входных и 2-3 выходных толстых, и 6 по 3 тоненьких для серв, и одна антенна. Зато можно все залит лаком или виксинтом и  будет водонепроницаемым, это я уточню когда узнаю как вся штука будет греется…
    Кроме нагрева - там еще немеряные токи в регуляторе 15-20-40 и более ампер, и чувствительные элементы приемника; это все не очень хорошо сочетается в одном устройстве.

  4. #83

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от T34 Посмотреть сообщение
    Вам не светить совершить это действо...
    здесь был мой гневный ответ, а потом я подумал,
    - а что мне с того?
    на кой черт?..

  5. #84

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Похоже полеты заканчивать придется.... Осень пришла....
    Весной и осенью изобретатели всегда активизируются, а это верный признак осени.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Пинск , Белорусь
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    P.S. На приемник тоже пресс-форма нужна, правда подешевле.
    Зачем приемнику пресс-форма , у него и так корпус есть , сама модель .
    А если серьезно то многие довольно солидные фирмы термокембриком обходятся.
    забираетесь на любой сайт любого магазина (Пилотаж, Той-Хобби или Хобби для всех - там выбор по описаниям больше), добираетесь до раздела "Приемники" и впитываете, впитываете ...
    Там же только TТХ , причем иногда завышеные , что там впитывать ?, в нутро заглянуть не дадут. чтисто почитать для ознакомления .

    Добавлено

    Цитата Сообщение от T34 Посмотреть сообщение
    Учитывайте что это будет все в одном конструктиве.
    Приемник, регулятор хода, микшеры - возможно, отсекатели напряжения, и драйвер для безколекторников.
    Без драйвера для безколекторников все это я уже сделал , вместо драйвера для безколекторников там выход шим на ключ регулятора колекторного двигателя, а насчет того что , кок пишет SAN
    приводит к летающему крылу с электроприводом - относительно узкая ниша
    Не ставь ключи и получиш обычный приемник , малость избыточного веса : у мня 1 SMD резистор , у T34 драйвера безколекторников .
    Хотя изначально моя разработка на электричку и нацеливалась.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от T34 Посмотреть сообщение
    Изначальная цель - сделать единую схему управления (FM приемник, PPM кодирования) с поддержкой БК/К двигателей и 5 серв, схема с регулировкой оборотов и защитой батарей. Для каждого канала функции ограничения величины хода, скорости хода(только понижение), инвертирование. Смена каналов местами, то есть выходным каналам назначается номер входного, можно сделать хоть три вторых канала, синхронно двигающихся.

    Так как основа будет контроллер, то в добавление к этому анализ входной информации что-то типа умного приемника как где-то здесь описано. Настройка не винтиками а через цифровой интерфейс.

    Дальнейшее:
    настройка частоты не сменой кварцев, а цифровым образом через генератор.
    возможно реализация PCM формата какой-нибудь футубы.
    Попытки работы с фазовой модуляцией, и широкополосное кодирование.
    Вот такой план. Проблеммы данная схема решать должна 2. первая стать системой управления моего самолетика (основная цель), который я уже удачно грохнул вчера..
    Вторая стать интересна моделистам, возможно народ повеселю, а может и комерческое применение найдется....
    Но основная это именно собрат это и чтобы оно все заработало, вы же тоже самолеты сами собираете а не в магазине готовые покупаете, ведь правда?
    Когда надоест флейм свяжитесь со мной нечто подобное я сейчас разрабатываю , правда на бездатчиковые БК не замахиваюсь(и вобще бк пока в стадии схем и кусков програм) и о фазовой модуляцией не думал(и вобще с приёмником особо мудрить не стал, пока). PCM на будущее пока только PPM. Разработка ушла далеко от пустых базаров (на стадии уже летает) , сейтас работа сосредоточена именно на средствах настройки , так как пока всё жестко настроено на мой самолет (тут гдето идейка интересная проскакивала этакий универсальный програматор но ссылочку потерял)

  8. #86
    T34
    T34 вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    89
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Что вы полагаете настраивается винтиками?
    Зачем нужно понижение скорости движения серв7
    Функции ограничения хода, инвертирования обычно присутствуют в передатчике.
    "Остапа несло"
    ИЛЬФ и ПЕТРОВ

    Вам не в интернет, а в поле надо. Поближе к народу, к жизненным реалиям.

    А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
    На аппаратуре насколько мне помнится ноль выставляется ползунками, и на глазок, а тут можно будет цифрами и в кодах.

    Скорость понижения сервы - для реалистичности, чтобы шасси и закрылки не выскакивали а плавненько выезжали. Можно взять конечно специальную серву замедленную, а можно это решить цифровым образом.

    А насчет несло, по моему самое логичное продолжения если имеешь собственную приемную часть. Кварц служит для задания частоты несущей, и поставив туда ГУН с ПЛЛ контролем можно сделать перенастройку частот как на спортивных приемниках.




    Добавлено

    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    А без компа? С компом не удобно, да и не всегда он доступен, например на даче.
    А зачем такой монстр? Это неудобно. Иногда надо переставить приемник с модели на модель, а если вашего монстра подпаять к мотору, то он будет неразборный... Опять же - если модель грохнуть, то шансов выжить меньше.
    Электронный аналог устройства Y-кабель? Смена каналов местами - не проще ли сервы перевоткнуть?
    К компьютеру? Не удобно.


    Где такой передатчик взять?
    Оно уже и так есть - в китайских игрушках, где все-в-одном. Приемник, регулятор, гироскоп, управление сервами... В серьезных моделях - модульная система, это удобнее и практичнее.

    Добавлено
    Кроме нагрева - там еще немеряные токи в регуляторе 15-20-40 и более ампер, и чувствительные элементы приемника; это все не очень хорошо сочетается в одном устройстве.
    Ну вот вы и убили все мои детские мечты.... Закрываем тему, он растоптал все мои идеи и надежды... Не ну как так можно...


    Добавлено

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    здесь был мой гневный ответ, а потом я подумал,
    - а что мне с того?
    на кой черт?..
    Гневный!? хорошо... значит мы поняли друг друга. А что нет тоже верно... тема то гнилая, уже все обсудили, непонятно только почему уже 5 листов накатали, если всем все было сразу ясно?...



    Добавлено

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Похоже полеты заканчивать придется.... Осень пришла....
    Весной и осенью изобретатели всегда активизируются, а это верный признак осени.
    А че зимой то не летается, воздух морозный рейнольдсы меняются? Не верю что человека который в здравом уме и зрелом возрасте делает модели, могут остановить дискомфорт погодных условий....
    А осень и вправду пришла...


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Игорь Лынёв Посмотреть сообщение
    Зачем  приемнику пресс-форма , у него и так корпус есть , сама модель .
    А если серьезно то многие довольно солидные фирмы термокембриком обходятся.

    Там же только TТХ , причем иногда завышеные , что там впитывать ?, в нутро заглянуть не дадут. чтисто почитать для ознакомления .

    Добавлено
    Без драйвера для безколекторников все это я уже сделал , вместо драйвера для безколекторников там выход шим на ключ регулятора колекторного двигателя, а насчет того что , кок пишет SAN

    Не ставь ключи и получиш обычный приемник , малость избыточного веса : у мня 1 SMD резистор , у T34 драйвера безколекторников .
    Хотя изначально моя разработка на электричку и нацеливалась.

    Добавлено
    Когда надоест флейм свяжитесь со мной нечто подобное я сейчас разрабатываю , правда на бездатчиковые БК не замахиваюсь(и вобще бк пока в стадии схем и кусков програм) и о фазовой модуляцией не думал(и вобще с приёмником особо мудрить не стал, пока). PCM на будущее пока только PPM. Разработка ушла далеко от пустых базаров (на стадии уже летает) , сейтас  работа сосредоточена именно на средствах настройки , так как пока всё жестко настроено на мой самолет (тут гдето идейка интересная проскакивала этакий универсальный програматор но ссылочку потерял)

    Ура... я уже не один. У меня на работе проектик возник потому пока только флеймить могу, сама разработка немного стоит... напишите емаил для связи.

  9. #87
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
    Господи, начните летать, а не теоретизировать и всё поймёте: что надо настраивать где именно и как. Смотреть надо не на цифры, а на положение рулей.

    Насчёт реалистичности: а вы увидите положение закрылков за 100 метров?

    А че зимой то не летается, воздух морозный рейнольдсы меняются? Не верю что человека который в здравом уме и зрелом возрасте делает модели, могут остановить дискомфорт погодных условий....
    Ну лично я летаю до -15.

    5 страниц вам пытались объяснить чего НЕ надо выдумывать.
    Хотя это уже надоедает, совсем недавно был такой же специлист по электронике и микропроцессорам и требовал ТЗ на аппаратуру. Тоже с идеями. Тоже несколько страниц их обсуждали..
    Игде он?

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от T34
    А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
    На аппаратуре насколько мне помнится ноль выставляется ползунками, и на глазок, а тут можно будет цифрами и в кодах.
    Скорость понижения сервы - для реалистичности, чтобы шасси и закрылки не выскакивали а плавненько выезжали. Можно взять конечно специальную серву замедленную, а можно это решить цифровым образом.
    не хотел писать в эту тему, бесполезно, но от прочтения такого...
    Ну и бредня.. ничего не имеющая с реальностью. Я вам еще раз предлагаю построить дерево целей и задач. Даже не вдаваясь в глубины элекроники вы отсечете лишние пути, изделия, функции. А то это фигня, это просто, а за эту ерундень вообще браться не стоит - слишком сложно. В итоге идея супер радиотракта выродилась в обычный ppm pcm и приемника с функционалом или не неужным или уже имеющемся в существующих. А по поводу все в одном корпусе - это большой недостаток. сервы удобнее размещать ближе к рулям, мотор чаще всего впереди, а приемник там где доступ лучше и ближе к машинкам.

  12. #89
    T34
    T34 вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    89
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    не хотел писать в эту тему, бесполезно, но от прочтения такого...
    Ну и бредня.. ничего не имеющая с реальностью. Я вам еще раз предлагаю построить дерево целей и задач. Даже не вдаваясь в глубины элекроники вы отсечете лишние пути, изделия, функции. А то это фигня, это просто, а за эту ерундень вообще браться не стоит - слишком сложно. В итоге идея супер радиотракта выродилась в обычный ppm pcm и приемника с функционалом или не неужным или уже имеющемся в существующих. А по поводу все в одном корпусе - это большой недостаток. сервы удобнее размещать ближе к рулям, мотор чаще всего впереди, а приемник там где доступ лучше и ближе к машинкам.

    У вас есть концепция основанная на вашем мировосприятии, естественно если вы 10 лет использовали один и тотже вид приемника, вам что-то другое покажется кашмаром.

    Я не говорю вам что вы не имеете права тянуть внутри модели провода. Я лиш хочу чтобы блоки которые логично должны присутствовать во всех моделях объединить. Это повысить жесткость, сэкономит место, ударостойкость будет выше кстати при таком подходе.

    Я делаю выводы на основе того, что видел в магазине. Мне предлагают регулятор хода с поддержкой литий полимера, без настраивающегося порога отсечки, и на любое количество банок – по моему полный бред!

    Никто мне не предложил отсекателя для серв, а серва в пике до 1.5 ампер жрать может, и пока вы планируете да еще на модели с 4-5 сервами, можете спокойненько убить ваши аккумуляторы, просто на том что серва будет дрожать реагируя на встречные потоки.

    Опять же для серв надо регулировать напряжение входное, значит ставим еще блок, так как приемники имеют входной разъем питания серв но не имеют регуляторов внутри.

    А теперь считайте блин.
    Если вы делаете электролет
    вам нужен регулятор хода мотора, отсекатель мотора,
    регулятор напряжения серв, отсекатель серв,
    регулятор питания приемника.
    Приемник

    это неотъемлемые блоки, никуда от них не деться, если по уму а не на русском овосе. По размерам все эти блоки можно вогнать в спичечный коробок, даже наверное в половину коробка. Так что смысл в этом есть, а если вам он не понятен, так и нечего гвоорить о том что это невозможно сделать, или что это будет больше и хуже, а отладить точно нельзя.

    Мне лично непонятно про какие настройки вы все время говорите. Все запротоколировано, и должно работать плаг анд плай. Все предусмотренные мною настройки делаются один раз и для данной модели не меняются очень долго, так что заканчивайте про настройки в поле, смотря на положения рулей, если нужны рули можно сделать дома, а если в поле то вы и так фиг что настроите.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от T34
    Я делаю выводы на основе того, что видел в магазине. Мне предлагают регулятор хода с поддержкой литий полимера, без настраивающегося порога отсечки, и на любое количество банок – по моему полный бред!
    Вы что-то не так поняли или предвзято смотрели. Универсальные регуляторы легко программируются и на число банок, и на вид двигателя, и на тип аккумулятора и даже на плавную раскрутку винта и пр. (посмотрите описание регуляторов типа "Стамина" в Пилотаже, например). Кстати, самый дешевый из регуляторов этой серии на 12 А стОит всего 900 руб.
    Никто мне не предложил отсекателя для серв, а серва в пике до 1.5 ампер жрать может, и пока вы планируете да еще на модели с 4-5 сервами, можете спокойненько убить ваши аккумуляторы, просто на том что серва будет дрожать реагируя на встречные потоки.
    Мда-с... Даже не знаю, что и сказать... Если Вы "отсекаете сервы", безумец Вы эдакий, то Вы уже не летите - Вы падаете... Это даже новичку ясно!

    (А потом мы удивляемся - откуда, порой, такие чудовищные и нелепые инженерные решения береутся? - А вот, от таких же торопыг как Вы )

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    2 Т34
    Совет стороннего наблюдателя:
    Не спешите обнародовать свои мысли, без углубленного изучения предмета на практике. Это закономерно влечет переход на Ваши личностно-профессиональные качества, люди обычно срываются и в БАН. Не Вы такой первый "самородок". Будет принципиальная схема, монтажная плата - появятся предметные вопросы и советы. Пока же все печально. В Консерватории надо что-то подправить.

  15. #92

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А теперь считайте блин.
    Если вы делаете электролет
    вам нужен регулятор хода мотора, отсекатель мотора,
    регулятор напряжения серв, отсекатель серв,
    регулятор питания приемника.
    Приемник
    Выделенное приведет к 100% дровам. Я летаю всегда, когда есть настроение, но я не оленевод!

  16. #93
    T34
    T34 вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    89
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    2 Т34
    Совет стороннего наблюдателя:
    Не спешите обнародовать свои мысли, без углубленного изучения предмета на практике. Это закономерно влечет переход на Ваши личностно-профессиональные качества, люди обычно срываются и в БАН. Не Вы такой первый "самородок". Будет принципиальная схема, монтажная плата - появятся предметные вопросы и советы. Пока же все печально. В Консерватории надо что-то подправить.

    Возможно, но создается такое впечатление, что даже если будет готовая работающая модель все равно будут орать что ничего не выйдет.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Andy_R Посмотреть сообщение
    Вы что-то не так поняли или предвзято смотрели. Универсальные регуляторы легко программируются и на число банок, и на вид двигателя, и на тип аккумулятора и даже на плавную раскрутку винта и пр. (посмотрите описание регуляторов типа "Стамина" в Пилотаже, например). Кстати, самый дешевый из регуляторов этой серии на 12 А стОит всего 900 руб.

    Мда-с... Даже не знаю, что и сказать... Если Вы "отсекаете сервы",  безумец Вы эдакий, то Вы уже не летите - Вы падаете... Это даже новичку ясно!

    (А потом мы удивляемся - откуда, порой,  такие чудовищные и нелепые инженерные решения береутся? - А вот, от таких же торопыг как Вы )

    Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость... ИМХО

  17. #94

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
    А вы вообще нормальный пердатчик видели?
    там и реверс и расход, и микшеры и вообще до..много чего!
    и всё это настраивается в поле несколькими кнопками, как время в цифровых часах!
    триммеры (а не ползунки) нужны чтоб настраивать В ПОЛЁТЕ! а не на земле.


    нет такого понятия как "отсекатель для серв","регулятор питания приемника".
    есть внешний ВЕС, стабилизатор напруги, если угодно. стоит 13 уе. Регуляторы уже имеют встроеный, вполне рабочий.

    Отсекатели мотора в природе не водятся.
    Это тоже функция регулятора. И имеется в любом из них.
    только в GWSных зарание заданное не изменяемое значение,
    а в нормальных всё устанавливается в поле за 30 секунд без помощи кпк, ноута и пр.

    зайдите на сайт Маркуса. почитайте мануалы ВНИМАТЕЛЬНО.


    От регулятора до мотора должно быть минимальное расстояние.
    И от рега до акков.
    А приёмник подальше от остальной электроники.



    Возможно, но создается такое впечатление, что даже если будет готовая работающая модель все равно будут орать что ничего не выйдет

    не загадывайте на будущее. сначала сделайте.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от T34
    Я не говорю вам что вы не имеете права тянуть внутри модели провода. Я лиш хочу чтобы блоки которые логично должны присутствовать во всех моделях объединить. Это повысить жесткость, сэкономит место, ударостойкость будет выше кстати при таком подходе.
    Видите ли, регулятор б-к нельзя размещать далеко от мотора, длинна силовых проводов довольно сильно ограничена. Кстати, регулятор принято ПАЯТЬ к мотору, и это правильно, учитывая токи и прочую специфику. Следовательно ваш мегадевайс будет находиться очень близко к мотору. При втыкании в землю он будет врорым, кто почувствует на себе всю разрушительность удара. А с другой стороны его еще долбанет батареей, так что он окажется между молотом и наковальней.

    Цитата Сообщение от T34
    Мне предлагают регулятор хода с поддержкой литий полимера, без настраивающегося порога отсечки, и на любое количество банок – по моему полный бред!
    1 банка li-po соответствует примерно 3 банкам ni-cd. Делается определение количества банок ni-cd и автоматическая отсечка. that's all! для исключения ошибок автоопределения а так же для того, чтобы более точно устанавливать значения отсечки практически все регуляторы можно программировать. Кстати, прям в поле, если необходимо.

    Цитата Сообщение от T34
    Опять же для серв надо регулировать напряжение входное, значит ставим еще блок, так как приемники имеют входной разъем питания серв но не имеют регуляторов внутри.
    Слово BEC вам явно незнакомо.

    Цитата Сообщение от T34
    А теперь считайте блин.
    Если вы делаете электролет
    вам нужен регулятор хода мотора, отсекатель мотора,
    регулятор напряжения серв, отсекатель серв,
    регулятор питания приемника.
    Приемник
    Это ВАМ нужно. Я обхожусь регулятором хода, приемником и сервами.

    Цитата Сообщение от T34
    это неотъемлемые блоки, никуда от них не деться, если по уму а не на русском овосе.
    Да как-то весь мир обходится... Даже чемпионы. Хотя, наверное, они все чего-то не догоняют.

    Цитата Сообщение от T34
    Все предусмотренные мною настройки делаются один раз и для данной модели не меняются очень долго, так что заканчивайте про настройки в поле, смотря на положения рулей, если нужны рули можно сделать дома, а если в поле то вы и так фиг что настроите.
    Эх... Наивный юноша.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    народ, заканчивайте этот маразм. тошнит уже.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от T34 Посмотреть сообщение
    Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость... ИМХО
    Что за бред? Почему всего 10 секунд? Кроме того, нормальные продвинутые регуляторы можно запрограммировать так, что они не резко отсекают двигатель, а заранее плавно снижают обороты (см. ту же Стамину, например). И пожалуйста, не надо никаких "крайних мер", "геволюций", "захватов телеграфов" и пр.


    2 бегемот - я закончил, больше не буду, и читать и участвовать в этой теме как-то тоскливо и просто даже ни к чему...

  21. #98
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Когда произошла отсечка двигателя у вас остается секунд 10 подергать сервами, а дальше батарейка деградирует. Отсечка это крайние меры, и больше направлены на забывчивость... ИМХО
    Кто вам сказал такую глупость
    Вы с аккумуляторами вообще работали?


    И чего молодые "спецы" по электронике такие упёртые?

    Надо же всё-таки представлять себе предметную область в которой вы собираетесь всех осчастливить.

  22. #99

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от T34 Посмотреть сообщение
    Гневный!? хорошо... значит мы поняли друг друга. А что нет тоже верно... тема то гнилая, уже все обсудили, непонятно только почему уже 5 листов накатали, если всем все было сразу ясно?...
    Мы друг друга НЕ поняли, особенно Вы.
    мне просто время стало жалко.
    РЖУНИМАГУ

  23. #100

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Был Оленевод Появился МАМОНТОВОД И снег апосля него огненно красный!

  24. #101
    T34
    T34 вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    89
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал такую глупость
    Вы с аккумуляторами вообще работали?
    И чего молодые "спецы" по электронике такие упёртые?

    Надо же всё-таки представлять себе предметную область в которой вы собираетесь всех осчастливить.

    Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами видите как процесс его подсоединения к зарядке и потом к модели. А я делал переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными, и конечно же очень хорошо представляю все нюансы зарядки-разрядки, что когда происходит, и почему она греется и когда батарею разопрет, а когда она рванет.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от T34
    Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами видите как процесс его подсоединения к зарядке и потом к модели.
    АФФТАР!!!! ЖЖОТ! ПЕСШЫ ИСЧО!

  26. #103

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    АФТТОР ЖЖЕТ, про аккомуляторы, отсечку серв (!) и настройку частоты кварцами - большего бреда я еще не читал! поздравляю Т34!
    тут ты держишь пальму первенства!


    господа, я постепенно склоняюсь к мысли, что все вышенаписанное автором топика просто спланированная акция по вызыванию раздражительности у форумчан и введению их в истерические приступы смеха, продолжительностью десятки минут.
    жаль только, что смех гомерический.

    автор топика пытается спорить о вкусе ананасов с теми, кто их есть постоянно, притом сам их никогда не пробовав,
    причем отталкивается в своих суждениях от вкуса яблок и крыжовника, и тем самым пытается доказать всем реально летающим и использующим аппаратуру пилотам, что они все делают неравильно, и вообще...

    для тех, кто в танке - повторяю -
    просто ради науки, приедь разок на поле, где летают, посмотри на современную аппаратуру , включи, зайди в меню.
    легкий ступор гарантирую, а если нет, тогда - диагноз на лицо.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    даа. не пожалел что зашел в такой поздний час. хохотали с женой минут десять непрерывно. T34 лидирует с идей отсекатетелей серв, значительно опережая миг29 с идеей турбины из велосипедных подшипников. поздравляю ваши идеи действительно гениальны, даже понять нам их очень сложно.

  28. #105
    T34
    T34 вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    89
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    АФТТОР ЖЖЕТ, про аккомуляторы, отсечку серв (!) и настройку частоты кварцами - большего бреда я еще не читал! поздравляю Т34!
    тут ты держишь пальму первенства!
    господа, я постепенно склоняюсь к мысли, что все вышенаписанное автором топика просто спланированная акция по вызыванию раздражительности у форумчан и введению их в истерические приступы смеха, продолжительностью десятки минут.
    жаль только, что смех гомерический.

    автор топика пытается спорить о вкусе ананасов с теми, кто их есть постоянно, притом сам их никогда не пробовав,
    причем отталкивается в своих суждениях от вкуса яблок и крыжовника, и тем самым пытается доказать всем реально летающим и использующим аппаратуру пилотам, что они все делают неравильно, и вообще...

    для тех, кто в танке - повторяю -
    просто ради науки, приедь разок на поле, где летают, посмотри на современную аппаратуру , включи, зайди в меню.
    легкий ступор гарантирую, а если нет, тогда  - диагноз на лицо.

    Значит когда вы канал кварцем меняете это у вас в порядке вещей, а скажите мне что же меняется то при этом?
    смех без причины... далее сами знаете.
    Раздражаются только определенный контингент, тот который так и не смог выдавить не одного замечания по сути.


    Давайте для всеобщего спокойствия закроем тему. Когда появится изделие для особо ревностных я его как-нибудь тут опубликую.
    Подумав о вынесении контролера БК двигателя за пределы общего блока, не могу решить борются внутри 2 мнения. 1 отрицательный момент - это абсолютно незагруженный в таком случае контроллер, а худшею версию ставить не хочется, так как придется его покупать отдельно, а так он у меня в стандартных поставках. 2 заставляющий все таки думать об этом, боюсь что по длинным проводам от контроллера к мотору, могут быть наводки которые ошибочно могут быть приняты за самоиндукцию катушек… На коротких проводах все проверенно, а вот на длинных…

    Эх…

  29. #106

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Пинск , Белорусь
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    5 страниц вам пытались объяснить чего НЕ надо выдумывать.
    Хотя это уже надоедает, совсем недавно был такой же специлист по электронике и микропроцессорам и требовал ТЗ на аппаратуру. Тоже с идеями. Тоже несколько страниц их обсуждали..
    Игде он?
    Успокоитесь , если не нравтится не читайте .
    Если бы люди не выдумывали вы бы сидели сейчас в пещере и читалибы библию при свете углей, хотя нет библии бы небыло , впрчем как и углей, а про авиамоделизм , интернет и этот форум думаю сами догадаетесь

    TO ALL
    В любом случае не надо "объяснить чего НЕ надо выдумывать" а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.
    Человек учится бысто и успешно на многих вещах приписывает ИМХО , надо прсто и нормально обяснить(для этого и есть форум) , а вы давите и не только в этой теме.

    был такой же специлист по электронике и микропроцессорам
    Тоже несколько страниц их обсуждали..
    Обсождали? или "пытались объяснить чего НЕ надо выдумывать.
    "
    Игде он?
    Думаю там куда его все послали.

    Я думаю форум для того чтобы помоч , а не высказать своё фе, и т.п.
    Извените если что , просто достало уже.

  30. #107

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Все моделисты такие упёртые. А Вы знаете, откуда берется аппаратура? Её делают люди :shock: . И не только специально обученые. И человек не моментально становиться специалистом, не как иван-дурак 33 года лежал на печи, а потом...
    Всякое желание сделать что-то убивается на корню. Вы думаете Т34 больше интересно, как летают эти куски бальзы и пенопласта, а не как они управляются? Неужели Вы ещё это не поняли? Это не просто какое-то возникшее спонтанное желание, которое угасает через пару часов/минут/дней. Это обязательно приведет к какому-нибудь результату. Напомню, что плохой опыт - тоже опыт.

    Ну достали, чесслово. Накипело. Если человек что-то и сделает, то вероятность появления у него желания доложиться тут будет очень невысока. Большинство сдесь отписавшихся вообще нафлудила ради количества сообщений. Какие Вы все умные, купили аппаратуру и не паритесь, а чуваку вот делать нечего :\

    Бнах...

  31. #108
    Nios
    Рискну предложить свою помощь коллеге, так как по роду профессиональной деятельности - конструктор связного КБ и слегка любитель-авиамоделист.
    Уважаемый Т-34, промышленно выпускаемые отечественные RF-модули (c дуплексным каналом/ FM / PLL и последовательной шиной управления) вы можете найти здесь http://www.rcs.kiev.ua/rus/components/products/31.html
    Подробные Datasheet для них - http://www.rcs.kiev.ua/rus/downloadFiles/90.html
    Дерзайте! Если понадобится схема RF-модуля, спрашивайте.
    Частотные исполнения могут быть и другими, о схемах усилителей мощности - спросите у разработчиков на форуме тогоже сайта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 932269001121413366.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	39.3 Кб
ID:	11354  

  32. #109

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Игорь Лынёв Посмотреть сообщение
    Я думаю форум для того чтобы помоч , а не высказать своё фе, и т.п.
    помочь можно только тому, кто сам этого хочет.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от T34 Посмотреть сообщение
    Ваша беда в том что вы работу с аккумуляторами ...
    (далее удалено)
    как можно ПОМОЧЬ человеку, который утверждает что у НАС есть беда?
    это нам помогать надо

    Добавлено

    Цитата Сообщение от T34 Посмотреть сообщение
    А что хотел настраивать товарищ, который писал что он микшеры в поле настраивает по результатам полета? И как он настраивает в поле? Единственный вариант это подстрочники крутить, переводя баланс через сопротивление.
    На аппаратуре насколько мне помнится ноль выставляется ползунками, и на глазок, а тут можно будет цифрами и в кодах.
    именно в поле, а точнее - в первом полете, и как можно быстрее!
    на лицо ПОЛНОЕ непонимание, а еще хуже - отрицание предмета, которым он собрался управлять.
    маленьких круток может быть и не видно ДО взлета.
    рули выставляются в ноль до взлета (первого) только приблизительно, а точно ТОЛЬКО в ПОЛЁТЕ, что бы самоль летел ровно.
    до взлета вроде все в нуле, после триммирования и посадки частенько бывает что положение рулей для ПРЯМОЛИНЕЙНОГО полета отличается от нулевого.

    как он настраивает в поле? - пусть пойдет на поле и спросит, посмотрит, тогда и будет ему ПОМОЩЬ.

    а то мы несведующие, на глазок рули выставляем, какая досада.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Игорь Лынёв
    TO ALL
    В любом случае не надо "объяснить чего НЕ надо выдумывать" а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.
    Почему же в таком случае вы лично не указываете на ошибки, а взываете к ALL? Вроде у вас и опыт какой-то есть, и представление...

    Цитата Сообщение от Pa5ha
    И человек не моментально становиться специалистом, не как иван-дурак 33 года лежал на печи, а потом...
    Нет. Ну как меня радуют подобные заявления. ВДРУГ ничего не бывает. Изобретения тоже не рождаются "с потолка", как это принято считать.

  34. #111
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Игорь Лынёв Дата Сегодня, 02:02
    Успокоитесь , если не нравтится не читайте .
    Если бы люди не выдумывали вы бы сидели сейчас в пещере и читалибы библию при свете углей, хотя нет библии бы небыло , впрчем как и углей, а про авиамоделизм , интернет и этот форум думаю сами догадаетесь
    Ваш пафос неуместен. Я как и другие ПЫТАЛСЯ донести до товарища мысль, что прежде чем изобретать что-либо очень полезно ознакомиться с уже существующими изобретениями.

    Я вот не пойму чего: наш "танкист" два, максимум три года, как окончил ВУЗ (если не наврал с возрастом) и когда же это он успел силовой электронный микроскоп разработать и "переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными"?
    Или это он присутствовал при их разработке?
    Судя по представлению о "нюансах зарядки" похоже на то.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Игорь Лынёв Посмотреть сообщение
    В любом случае не надо "объяснить чего НЕ надо выдумывать" а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.
    Человек учится бысто и успешно на многих вещах приписывает ИМХО , надо прсто и нормально обяснить(для этого и есть форум) , а вы давите и не только
    это как раз тот случай когда надо объяснить, то чего не нужно выдумывать. люди пытаются ему объяснить что нужно усовершенствовать.Проблемы t34 лежат не в плоскости электроники, а в области системного подхода к разработке. Счас нет проблем вообще что либо разработать. гораздо сложнее правильно выявить спрос и сделать изделие конкурентноспособным. а еще сложнее это потом продать.Судя по вашей логике отсекатели серв жутко нужная вещь, а крутейший BEC да еще в одном корпусе с приемником будет жутко инновационным и востребованым? поверьте, это не так. И как заявляет t34 это будет на порядок дешевле, то наверное только для него, а не в серии для всех.
    халас

  36. #113
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Ну достали, чесслово. Накипело. Если человек что-то и сделает, то вероятность появления у него желания доложиться тут будет очень невысока. Большинство сдесь отписавшихся вообще нафлудила ради количества сообщений. Какие Вы все умные, купили аппаратуру и не паритесь, а чуваку вот делать нечего :\
    Видите ли, молодой человек, Т34 просто пытаются предостеречь от наступания на грабли, по которым многие из нас уже прогулялись
    Но для некоторых это является развлечением - не смею мешать.
    Чаще, новички особенно, просто не верят в существование граблей.

  37. #114

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от T34
    А че зимой то не летается, воздух морозный рейнольдсы меняются? Не верю что человека который в здравом уме и зрелом возрасте делает модели, могут остановить дискомфорт погодных условий....
    Рейнольдс с Прандтлем тут ни при чём. При минус 20 с ветeрком уже через 15 секунд пальцы сами не хотят управлять ручками передатчика.

    Теперь по поводу отсечки. После отсечки мотора ходового акка хватает минут (не секунд !) на 10-15 полёта. Если отсекать сервы, то одновременно надо парашют выстреливать. Кстати идея с сервами классная. Можете ник менять на Сервоотсекатель - покруче Оленевода будет.

    А вообще пора пост ФТОПКУ. Пошел чистый психоанализ - у кого какие проблемы и как с ними бороться. Когда мне было 25, из меня тоже пёрло. У меня был мудрый знакомый и когда ситуация становилась критической, он говорил :"Шура, Вы - гений, и гениальность Ваша сверкает, как Луна, отражаясь на дне деревенского сортира". Успокаивало ВСЕГДА.

    P.S. Приемника, похоже, тоже не будет .

  38. #115
    T34
    T34 вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    89
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ваш пафос неуместен. Я как и другие ПЫТАЛСЯ донести до товарища мысль, что прежде чем изобретать что-либо очень полезно ознакомиться с уже существующими изобретениями.

    Я вот не пойму чего: наш "танкист" два, максимум три года, как окончил ВУЗ (если не наврал с возрастом) и когда же это он успел силовой электронный микроскоп разработать и "переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными"?
    Или это он присутствовал при их разработке?
    Судя по представлению о "нюансах зарядки" похоже на то.

    Я начал работать со 2 курса института МИЭТ (московский институт электронной техники). Начал лаборантом в фирме ратеос (www.rateos.ru), созданной при НИИ Научный центр. Кому интересно можете запросить в отделе кадров информацию о Голикове Андрее Викторовиче. Через полтора года работы когда я достиг должности инженера, меня позвали в компанию Микромаш www.mikromasch.com В данной компании я начал работать в должности ведущего специалиста в отделе разработки, в московском офисе данной фирме. Прилагать свои контракты я не буду, но опять же вы можете позвонить в отдел кадров.

    В интересах данной компании находятся 3 темы электронной разработки.
    Цифровые высокоточные датчики давления - производимы на дочерней фирме датчики и сенсоры, www.pressure.ru, вы можете заказать датчик серии альфа Д600, это является полностью законченной моей разработкой, с сертификатами рос теста.
    Вторая область интересов компании газовые анализаторы, в данной сфере я занимался разработкой переносного газоанализатора, опять же в должности ведущего разработчика, прибор вы можете найти на сайте http://www.gazoanalizator.ru. Прибор прошел испытания в фирме МосКоллектор, и замечаний по работе и функциональности не было. Элементом питания данного прибора являются аккумуляторные батареи, прибор поддерживает функцию "умной ускоренной" зарядки.
    Последняя область деятельности компании атомно-силовая микроскопия, компания микромаш одна из лидеров мирового рынка кантеливеров- иголок для микроскопов. И появилась идея развить и приборное направление. В данной работе я выступал одним из программистов работающих над контроллером микроскопа, лично я работал над DSP модулем контроллера данного микроскопа, в данной момент прибор проходит испытания в германском техническом университете в эрлангене, и в брюссельском университете, отделении материаловедения и полимеров.

    Я защитил диплом бакалавра в 2003 году по специальности прикладная математика с темой "бесповторные последовательности и их применения в теории криптографии", и в этом году диссертацию магистра техники и технологии, с темой "Теоретический и экспериментальный анализ метода послойного сжатия цифрового изображения".

    И давайте, как я и говорил, закроем тему. Тут идет полный переход на личности, а дельных советов ниже 3%. Я занимаюсь разработками и знаю, что пока не сделаешь прибор любой мало мальски человек в теме найдет 1000 доводов почему не получится, но так как вы господа нигде не исходятся, почитайте свои посты, аргументы ваши такие, неполучится потому что: «так не делают», «я бы так не делал», «я видел другие они не такие», «не получится и все!», «сходи посмотри на то что есть, поймешь как твое на это не похоже», но извините это уже не прогресс, это регресс полный, как же вы тогда с AM на FM перешли? И с PPM на PCM переходите?!







    Добавлено

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Рейнольдс с Прандтлем тут ни при чём. При минус 20 с ветeрком уже через 15 секунд пальцы сами не хотят управлять ручками передатчика.

    Теперь по поводу отсечки. После отсечки мотора ходового акка хватает минут (не секунд !) на 10-15 полёта. Если отсекать сервы, то одновременно надо парашют выстреливать. Кстати идея с сервами классная. Можете ник менять на Сервоотсекатель - покруче Оленевода будет.

    А вообще пора пост ФТОПКУ. Пошел чистый психоанализ - у кого какие проблемы и как с ними бороться. Когда мне было 25, из меня тоже пёрло. У меня был мудрый знакомый и когда ситуация становилась критической, он говорил :"Шура, Вы - гений, и гениальность Ваша сверкает,  как Луна, отражаясь на дне деревенского сортира". Успокаивало ВСЕГДА.

    P.S. Приемника, похоже, тоже не будет  .

    Я говорил не про то сколько аккум будет ток выдавать, а сколько он сможет выдавать его для себя безвредно... А вообще знаете ли хороший тон при критических напряжениях на аккуме вырубать силовые цепи, в модельных это наверное не критично, их я еще не разбирал, но если вы разрядите батарею сотового ниже 2.5-2.8 то больше никогда ее не зарядете, потому что внутренняя схема предохранения больше незапустится, и не даст зарядить, схема защищает батарею от перезаряда и взрыва во время зарядки, первые модели ли-йон аккумов загорались в карманах их владельцев (ищите в архивах японии). Думаю в модельных ли-йонах или полимерах как их зовут (на самом деле ли-пол еще невозможно сделать, слишком большое внутреннее сопротивление, и делаю гибрит полимера и йона) тоже должна быть предохранительная схема, в любом случае при разряде ниже 3 В будет идти деградация батареи, это плата за легкий вес и литий.
    И когда вы на модели отлетали, а потом бросили ее в машину (многие пользователи не столь искушенные как вы дорогая публика, могут и не снять батарею с модели), хорошо бы чтобы супервизор проследил за батарейкой, и по отрубал силовые цепи. Большинству не разбирающихся в моделизме, и покупающих готовые самолеты, думаю понравится что на такой аппаратуре батарея живет дольше, и можно жать рычажки управления и не думать, если будет нельзя модель не станет шевелиться, и сохранит аккумулятор.
    Второй вариант когда модель грохнулась в недоступное место, и вы за ней лезите, или ищете ее... я бы лично предпочел чтобы все силовые цепи отрубались. А отключение серв и двигателя не обязательно одновременно и на пределе ,За 10% до конца можно отрубить двигатель и дать минут 15 на посадку ,и только потом отрубить сервы... о таком варианте не думали?
    А вот теперь попробуйте просто для себя хотя бы объяснить почему это будет плохо? А потом пишите муха ха как смешно сервы отключил.. хихих гыгыгы….


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Nios Посмотреть сообщение
    Рискну предложить свою помощь коллеге, так как по роду профессиональной деятельности - конструктор связного КБ и слегка любитель-авиамоделист.
    Уважаемый Т-34, промышленно выпускаемые отечественные RF-модули (c дуплексным каналом/ FM / PLL и последовательной шиной управления) вы можете найти здесь http://www.rcs.kiev.ua/rus/components/products/31.html
    Подробные Datasheet для них - http://www.rcs.kiev.ua/rus/downloadFiles/90.html
    Дерзайте! Если понадобится схема RF-модуля, спрашивайте.
    Частотные исполнения могут быть и другими, о схемах усилителей мощности - спросите у разработчиков на  форуме тогоже сайта.

    Офигенная вещь... и 15 грамм весит, хотя наверное вопрос цены, сколько примерно если не секрет?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Рейнольдс с Прандтлем тут ни при чём. При минус 20 с ветeрком уже через 15 секунд пальцы сами не хотят управлять ручками передатчика.
    Что неужели человека который в возрасте за 30 строит самолетике может остановить такой примитивный фактор как замерз? Я не верю в это... Вот я своим любимым делом - катанием на доске занимаюсь в -20, и друзья мои тоже, значит и вы должны, а если вам не нравится то идите в волен и поглядите на тех кто ездит там в минус 20, а потом говорите про то что руки сами не хотят... У всех хотят, а у вас нет… неправильно это, мы тут все ща ржать будем…
    Надеюсь понятно о чем я....

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Большинству не разбирающихся в моделизме, и покупающих готовые самолеты, думаю понравится что на такой аппаратуре батарея живет дольше, и можно жать рычажки управления и не думать, если будет нельзя модель не станет шевелиться, и сохранит аккумулятор.
      Второй вариант когда модель грохнулась в недоступное место, и вы за ней лезите, или ищете ее... я бы лично предпочел чтобы все силовые цепи отрубались. А отключение серв и двигателя не обязательно одновременно и на пределе ,За 10% до конца можно отрубить двигатель и дать минут 15 на посадку ,и только потом отрубить сервы... о таком варианте не думали?
      А вот теперь попробуйте просто для себя хотя бы объяснить почему это будет плохо? А потом пишите муха ха как смешно сервы отключил.. хихих гыгыгы….
    вот теперь действительно хаха.Настойчивый молодой человек. теперь в истории вы останететь сервоотсекателем.
    Вы что, реально не догоняете что акб стоит значительно дешевле чем модель?? для тех ламеров которые как раз покупают готовые модели и ставят на них полузаряженные акб это особенно актуально.посадить модель на вялых сервах нежели отключить их и камнем в вземлю
    теперь конструктив.
    за 10 процентов до конца делаеет любой существующий регклятор с BEC. после отсечки спокойно можно летать еще 5 минут на любом типе существующих регуляторов.
    В случае если чел ставит разряженный комплект на борт, так факт того что он разряжен основательно заметен уже на взлете.
    а что нового вы своей идей привнесли? Наказывать тех, кто игнорирует выключение двигателя и продолжает нестись в небо еще полчаса уже без тяги невзирая на земное притяжение???
    А тем кто еще и умудряется грохать модели за пределами видимости очень помогают звуки движения серв при поиске модели...

    [quote;173090]я своим любимым делом - катанием на доске занимаюсь в -20, и друзья мои тоже, значит и вы должны, а если вам не нравится то идите в волен и поглядите на тех кто ездит там в минус 20, а потом говорите про то что руки сами не хотят... У всех хотят, а у вас нет… неправильно это, мы тут все ща ржать будем…
    Надеюсь понятно о чем я....
    [/quote]
    ну и дела... это не человек,а находка..
    я сам катаюсь уже много лет, но в -20 не видел ни одного чела на горе кто катался бы без теплых рукавиц. а в теплых вы ручки у передатчика держать не сможете. неужели вам непонятна такая одноходовая последовательность???
    так в какие сроки ждать опытного образца??

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Т-34, кончай всех смешить, особенно своими титулами бакалавра, магистра и ведущего разработчика.
    А ты знаешь, что такое оператор машинного доения ?
    А клуб шизокрылых ?
    Наверное, нет.

    Делай и пиши о реальном результате, тогда и поговорим

  41. #118

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Ужас, до чего молодёжь дёрганая стала. чуть что - сразу дипломами шелестеть, да медалями трясти. Вам пытаются объяснить простую вещь. То, что для Вас хобби, для других, не менее дипломированных, людей тоже является работой, причем высокопрофессиональной. Как для Вас разработка датчиков и ПО (микроскоп пока не трогаем). В мире есть несколько ведущих фирм (JR, Futaba и др.). К такой ерунде, как стандартный ныне импульс управления обычной сервой в 1,5 мс, мир шёл двадцать лет, как и к распайке обычного сервоштекера (сколько Санвовских серв при этом погибло ). То-же самое относится к схемотехнике приемников и передатчиков. Есть модули с синтезаторами частоты, есть, но и кварцы никто отменять не будет - для производителей это отличный способ денег заработать. И приемник без PLL легче продать - дешевле он получается. И микросхема в нём стоит 25-летней давности. В общем процесс производства и продажи налажен. Тут приходите Вы, молодой, задорный и красивый и говорите "щас всех построю". Ничего не выйдет. Темой рулит не ТЕХНИКА, а ЭКОНОМИКА. Поэтому, как и в случае с микроскопом (дошла и до него очередь), нужно ИЗУЧИТЬ уже сделанное другими (согласен - по-возможности побыстрее), найти нишу, где ещё собака не порылась - и вперёд. А Вы сперва спрашиваете, какие микросхемы использовать и тут-же всех учите, почему у всех неправильно и как оно должно работать на самом деле и тут-же умиляетесь от вида фотографии куска обычной радиостанции. Так что сделайте хоть что-то условно-модельно-полезное и попытайтесь ЭТО продать. И покупатель всё расставит по местам. Всё очень просто. А сдавать в аренду свою интеллектуальную собственность здесь не надо - для этого сайт любителей микроскопов есть.
    Теперь по аккумулятору. Ходовой двигатель и сервы грузят его разными токами. Поэтому отсечка при работе движка должна срабатывать с запасом. При этом напряжение в 2,8 В для лития - ещё не конец. Также на токах 10С для кадмия и гидрида отсечка должна срабатывать при 0,7-0,8 В на банку.
    Остаточной емкости после отсечки двигателя достаточно, чтобы долетать свои 10-15 минут. По поводу сервоотсечения могу лишь вдогонку сказать, что даже супер-супервайзер не поможет от дурака. Хотя бы потому, что на зиму он (дурак) забросит модель на шкаф, а сам "предохранитель" за это время аккумулятор и убьёт. Да мало-ли вариантов. За аккумулятором надо СЛЕДИТЬ САМОМУ. Вынимать из модели вовремя, разряжать вовремя, заряжать вовремя - дорогой он, собака. А модель, которая от него на 90% зависит - ещё дороже.

  42. #119
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Ну не знаю какой из вас инженер был после третьего курса, может вы вудеркинд.
    Мне пришлось не один год поработать из с третьекурсниками - учебно-исследовательские работы и с дипломниками. Дешевле самому сделать порученное задание, чем потом искать сделанные студентом ошибки.
    Но вы, конечно, другой. Отчёты и резюме вы наверняка пишете классно. Это - видно, преклоняюсь.
    Насчёт умой зарядки, правда, хвастать не надо: МАХ713 её уже давно делает.

    Ну предположим, сделаете вы уникальный приемник, работающий с ШПсигналом и что дальше? Каким передатчиком вы его укомплектуете?
    Про отсекание серв и акк. - всё-таки посмотрите как это происходит в жизни, а не в ваших представлениях об этом. Будете приятно удивлены.

    У вас всё время идёт рефрен "это я ещё не разбирал, это я ещё не изучил",
    Ну так посмотрите сначала прежде чем э-э советовать.

    На горных лыжах я катаюсь больше, чем вам лет.
    И при минус 30 в Заполярье катался, и что?
    Пальцы на джойстиках мёрзнут гораздо раньше. Попробуйте снять свои непромокаемые рукавицы и покататься 20 минут в 20градусный мороз.
    А потом возьмите нитку и завяжите аккуратный узелок бантиком.
    Не забудьте рассказать как получится.

  43. #120
    T34
    T34 вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    89
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    вот теперь действительно хаха.Настойчивый молодой человек.  теперь в истории вы останететь сервоотсекателем.
    Вы что, реально не догоняете что акб стоит значительно дешевле чем модель?? для тех ламеров которые как раз покупают готовые модели и ставят на них полузаряженные акб это особенно актуально.посадить модель на вялых сервах нежели отключить их и камнем в вземлю
    теперь конструктив.
    за 10 процентов до конца делаеет любой существующий регклятор с BEC. после отсечки спокойно можно летать еще 5 минут на любом типе существующих регуляторов.
    В случае если чел ставит разряженный комплект на борт, так факт того что он разряжен основательно заметен уже на взлете.
    а  что нового вы своей идей привнесли? Наказывать тех кто игнорирует выключение двигателя и продолжает нестить в небо еще полчаса уже без тяги???
    А тем кто еще и умудряется грохать модели за пределами видимости очень помогают звуки движения серв при поиске модели...
    ну и дела... это не человек,а  находка..
    я сам катаюсь  уже много лет, но в -20 не видел ни одного чела на горе кто катался бы без теплых рукавиц. а в теплых вы ручки у передатчика держать не сможете. неужели это вам непонятна такая одноходовая последовательность???
    так в какие сроки ждать опытного образца??
    через полгодика

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 07:29
  2. Возможно-ли на Futaba 7С приспособить сменные RF модули
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения