rf модуль своими силами

toxa
Игорь Лынёв

TO ALL
В любом случае не надо “объяснить чего НЕ надо выдумывать” а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.

Почему же в таком случае вы лично не указываете на ошибки, а взываете к ALL? Вроде у вас и опыт какой-то есть, и представление…

Pa5ha

И человек не моментально становиться специалистом, не как иван-дурак 33 года лежал на печи, а потом…

Нет. Ну как меня радуют подобные заявления. 😃 ВДРУГ ничего не бывает. Изобретения тоже не рождаются “с потолка”, как это принято считать.

SAN

Игорь Лынёв Дата Сегодня, 02:02
Успокоитесь , если не нравтится не читайте .
Если бы люди не выдумывали вы бы сидели сейчас в пещере и читалибы библию при свете углей, хотя нет библии бы небыло , впрчем как и углей, а про авиамоделизм , интернет и этот форум думаю сами догадаетесь

Ваш пафос неуместен. Я как и другие ПЫТАЛСЯ донести до товарища мысль, что прежде чем изобретать что-либо очень полезно ознакомиться с уже существующими изобретениями.

Я вот не пойму чего: наш “танкист” два, максимум три года, как окончил ВУЗ (если не наврал с возрастом) и когда же это он успел силовой электронный микроскоп разработать и “переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными”?
Или это он присутствовал при их разработке?
Судя по представлению о “нюансах зарядки” похоже на то.

toreo
Игорь_Лынёв:

В любом случае не надо “объяснить чего НЕ надо выдумывать” а вот свое мнение о выдумке высказать можно и указать на ошибки.
Человек учится бысто и успешно на многих вещах приписывает ИМХО , надо прсто и нормально обяснить(для этого и есть форум) , а вы давите и не только

это как раз тот случай когда надо объяснить, то чего не нужно выдумывать. люди пытаются ему объяснить что нужно усовершенствовать.Проблемы t34 лежат не в плоскости электроники, а в области системного подхода к разработке. Счас нет проблем вообще что либо разработать. гораздо сложнее правильно выявить спрос и сделать изделие конкурентноспособным. а еще сложнее это потом продать.Судя по вашей логике отсекатели серв жутко нужная вещь, а крутейший BEC да еще в одном корпусе с приемником будет жутко инновационным и востребованым? поверьте, это не так. И как заявляет t34 это будет на порядок дешевле, то наверное только для него, а не в серии для всех.
халас

SAN

Ну достали, чесслово. Накипело. Если человек что-то и сделает, то вероятность появления у него желания доложиться тут будет очень невысока. Большинство сдесь отписавшихся вообще нафлудила ради количества сообщений. Какие Вы все умные, купили аппаратуру и не паритесь, а чуваку вот делать нечего :\

Видите ли, молодой человек, Т34 просто пытаются предостеречь от наступания на грабли, по которым многие из нас уже прогулялись 😅
Но для некоторых это является развлечением - не смею мешать.
Чаще, новички особенно, просто не верят в существование граблей.

V_Alex
T34

А че зимой то не летается, воздух морозный рейнольдсы меняются? Не верю что человека который в здравом уме и зрелом возрасте делает модели, могут остановить дискомфорт погодных условий:)…

Рейнольдс с Прандтлем тут ни при чём. При минус 20 с ветeрком уже через 15 секунд пальцы сами не хотят управлять ручками передатчика.

Теперь по поводу отсечки. После отсечки мотора ходового акка хватает минут (не секунд !) на 10-15 полёта. Если отсекать сервы, то одновременно надо парашют выстреливать. Кстати идея с сервами классная. Можете ник менять на Сервоотсекатель - покруче Оленевода будет.

А вообще пора пост ФТОПКУ. Пошел чистый психоанализ - у кого какие проблемы и как с ними бороться. Когда мне было 25, из меня тоже пёрло. У меня был мудрый знакомый и когда ситуация становилась критической, он говорил :“Шура, Вы - гений, и гениальность Ваша сверкает, как Луна, отражаясь на дне деревенского сортира”. Успокаивало ВСЕГДА.

P.S. Приемника, похоже, тоже не будет 😈 .

T34
SAN:

Ваш пафос неуместен. Я как и другие ПЫТАЛСЯ донести до товарища мысль, что прежде чем изобретать что-либо очень полезно ознакомиться с уже существующими изобретениями.

Я вот не пойму чего: наш “танкист” два, максимум три года, как окончил ВУЗ (если не наврал с возрастом) и когда же это он успел силовой электронный микроскоп разработать и “переносные приборы на аккумуляторах с блоками зарядки встроенными”?
Или это он присутствовал при их разработке?
Судя по представлению о “нюансах зарядки” похоже на то.

Я начал работать со 2 курса института МИЭТ (московский институт электронной техники). Начал лаборантом в фирме ратеос (www.rateos.ru), созданной при НИИ Научный центр. Кому интересно можете запросить в отделе кадров информацию о Голикове Андрее Викторовиче. Через полтора года работы когда я достиг должности инженера, меня позвали в компанию Микромаш www.mikromasch.com В данной компании я начал работать в должности ведущего специалиста в отделе разработки, в московском офисе данной фирме. Прилагать свои контракты я не буду, но опять же вы можете позвонить в отдел кадров.

В интересах данной компании находятся 3 темы электронной разработки.
Цифровые высокоточные датчики давления - производимы на дочерней фирме датчики и сенсоры, www.pressure.ru, вы можете заказать датчик серии альфа Д600, это является полностью законченной моей разработкой, с сертификатами рос теста.
Вторая область интересов компании газовые анализаторы, в данной сфере я занимался разработкой переносного газоанализатора, опять же в должности ведущего разработчика, прибор вы можете найти на сайте www.gazoanalizator.ru. Прибор прошел испытания в фирме МосКоллектор, и замечаний по работе и функциональности не было. Элементом питания данного прибора являются аккумуляторные батареи, прибор поддерживает функцию “умной ускоренной” зарядки.
Последняя область деятельности компании атомно-силовая микроскопия, компания микромаш одна из лидеров мирового рынка кантеливеров- иголок для микроскопов. И появилась идея развить и приборное направление. В данной работе я выступал одним из программистов работающих над контроллером микроскопа, лично я работал над DSP модулем контроллера данного микроскопа, в данной момент прибор проходит испытания в германском техническом университете в эрлангене, и в брюссельском университете, отделении материаловедения и полимеров.

Я защитил диплом бакалавра в 2003 году по специальности прикладная математика с темой “бесповторные последовательности и их применения в теории криптографии”, и в этом году диссертацию магистра техники и технологии, с темой “Теоретический и экспериментальный анализ метода послойного сжатия цифрового изображения”.

И давайте, как я и говорил, закроем тему. Тут идет полный переход на личности, а дельных советов ниже 3%. Я занимаюсь разработками и знаю, что пока не сделаешь прибор любой мало мальски человек в теме найдет 1000 доводов почему не получится, но так как вы господа нигде не исходятся, почитайте свои посты, аргументы ваши такие, неполучится потому что: «так не делают», «я бы так не делал», «я видел другие они не такие», «не получится и все!», «сходи посмотри на то что есть, поймешь как твое на это не похоже», но извините это уже не прогресс, это регресс полный, как же вы тогда с AM на FM перешли? И с PPM на PCM переходите?!

Добавлено

V_Alex:

Рейнольдс с Прандтлем тут ни при чём. При минус 20 с ветeрком уже через 15 секунд пальцы сами не хотят управлять ручками передатчика.

Теперь по поводу отсечки. После отсечки мотора ходового акка хватает минут (не секунд !) на 10-15 полёта. Если отсекать сервы, то одновременно надо парашют выстреливать. Кстати идея с сервами классная. Можете ник менять на Сервоотсекатель - покруче Оленевода будет.

А вообще пора пост ФТОПКУ. Пошел чистый психоанализ - у кого какие проблемы и как с ними бороться. Когда мне было 25, из меня тоже пёрло. У меня был мудрый знакомый и когда ситуация становилась критической, он говорил :“Шура, Вы - гений, и гениальность Ваша сверкает,  как Луна, отражаясь на дне деревенского сортира”. Успокаивало ВСЕГДА.

P.S. Приемника, похоже, тоже не будет  😈 .

Я говорил не про то сколько аккум будет ток выдавать, а сколько он сможет выдавать его для себя безвредно… А вообще знаете ли хороший тон при критических напряжениях на аккуме вырубать силовые цепи, в модельных это наверное не критично, их я еще не разбирал, но если вы разрядите батарею сотового ниже 2.5-2.8 то больше никогда ее не зарядете, потому что внутренняя схема предохранения больше незапустится, и не даст зарядить, схема защищает батарею от перезаряда и взрыва во время зарядки, первые модели ли-йон аккумов загорались в карманах их владельцев (ищите в архивах японии). Думаю в модельных ли-йонах или полимерах как их зовут (на самом деле ли-пол еще невозможно сделать, слишком большое внутреннее сопротивление, и делаю гибрит полимера и йона) тоже должна быть предохранительная схема, в любом случае при разряде ниже 3 В будет идти деградация батареи, это плата за легкий вес и литий.
И когда вы на модели отлетали, а потом бросили ее в машину (многие пользователи не столь искушенные как вы дорогая публика, могут и не снять батарею с модели), хорошо бы чтобы супервизор проследил за батарейкой, и по отрубал силовые цепи. Большинству не разбирающихся в моделизме, и покупающих готовые самолеты, думаю понравится что на такой аппаратуре батарея живет дольше, и можно жать рычажки управления и не думать, если будет нельзя модель не станет шевелиться, и сохранит аккумулятор.
Второй вариант когда модель грохнулась в недоступное место, и вы за ней лезите, или ищете ее… я бы лично предпочел чтобы все силовые цепи отрубались. А отключение серв и двигателя не обязательно одновременно и на пределе ,За 10% до конца можно отрубить двигатель и дать минут 15 на посадку ,и только потом отрубить сервы… о таком варианте не думали?
А вот теперь попробуйте просто для себя хотя бы объяснить почему это будет плохо? А потом пишите муха ха как смешно сервы отключил… хихих гыгыгы….

Добавлено

Рискну предложить свою помощь коллеге, так как по роду профессиональной деятельности - конструктор связного КБ и слегка любитель-авиамоделист.
Уважаемый Т-34, промышленно выпускаемые отечественные RF-модули (c дуплексным каналом/ FM / PLL и последовательной шиной управления) вы можете найти здесь www.rcs.kiev.ua/rus/components/products/31.html
Подробные Datasheet для них - www.rcs.kiev.ua/rus/downloadFiles/90.html
Дерзайте! Если понадобится схема RF-модуля, спрашивайте.
Частотные исполнения могут быть и другими, о схемах усилителей мощности - спросите у разработчиков на  форуме тогоже сайта.

Офигенная вещь… и 15 грамм весит, хотя наверное вопрос цены, сколько примерно если не секрет?

Добавлено

V_Alex:

Рейнольдс с Прандтлем тут ни при чём. При минус 20 с ветeрком уже через 15 секунд пальцы сами не хотят управлять ручками передатчика.

Что неужели человека который в возрасте за 30 строит самолетике может остановить такой примитивный фактор как замерз? Я не верю в это… Вот я своим любимым делом - катанием на доске занимаюсь в -20, и друзья мои тоже, значит и вы должны, а если вам не нравится то идите в волен и поглядите на тех кто ездит там в минус 20, а потом говорите про то что руки сами не хотят… У всех хотят, а у вас нет… неправильно это, мы тут все ща ржать будем…
Надеюсь понятно о чем я…

toreo

Большинству не разбирающихся в моделизме, и покупающих готовые самолеты, думаю понравится что на такой аппаратуре батарея живет дольше, и можно жать рычажки управления и не думать, если будет нельзя модель не станет шевелиться, и сохранит аккумулятор.
  Второй вариант когда модель грохнулась в недоступное место, и вы за ней лезите, или ищете ее… я бы лично предпочел чтобы все силовые цепи отрубались. А отключение серв и двигателя не обязательно одновременно и на пределе ,За 10% до конца можно отрубить двигатель и дать минут 15 на посадку ,и только потом отрубить сервы… о таком варианте не думали?
  А вот теперь попробуйте просто для себя хотя бы объяснить почему это будет плохо? А потом пишите муха ха как смешно сервы отключил… хихих гыгыгы….

вот теперь действительно хаха.Настойчивый молодой человек. теперь в истории вы останететь сервоотсекателем.
Вы что, реально не догоняете что акб стоит значительно дешевле чем модель?? для тех ламеров которые как раз покупают готовые модели и ставят на них полузаряженные акб это особенно актуально.посадить модель на вялых сервах нежели отключить их и камнем в вземлю
теперь конструктив.
за 10 процентов до конца делаеет любой существующий регклятор с BEC. после отсечки спокойно можно летать еще 5 минут на любом типе существующих регуляторов.
В случае если чел ставит разряженный комплект на борт, так факт того что он разряжен основательно заметен уже на взлете.
а что нового вы своей идей привнесли? Наказывать тех, кто игнорирует выключение двигателя и продолжает нестись в небо еще полчаса уже без тяги невзирая на земное притяжение???
А тем кто еще и умудряется грохать модели за пределами видимости очень помогают звуки движения серв при поиске модели…

[quote;173090]я своим любимым делом - катанием на доске занимаюсь в -20, и друзья мои тоже, значит и вы должны, а если вам не нравится то идите в волен и поглядите на тех кто ездит там в минус 20, а потом говорите про то что руки сами не хотят… У всех хотят, а у вас нет… неправильно это, мы тут все ща ржать будем…
Надеюсь понятно о чем я…
[/quote]
ну и дела… это не человек,а находка…
я сам катаюсь уже много лет, но в -20 не видел ни одного чела на горе кто катался бы без теплых рукавиц. а в теплых вы ручки у передатчика держать не сможете. неужели вам непонятна такая одноходовая последовательность???
так в какие сроки ждать опытного образца??

Вячеслав_Старухин

Т-34, кончай всех смешить, особенно своими титулами бакалавра, магистра и ведущего разработчика.
А ты знаешь, что такое оператор машинного доения ?
А клуб шизокрылых ?
Наверное, нет. 😁

Делай и пиши о реальном результате, тогда и поговорим 😈

V_Alex

Ужас, до чего молодёжь дёрганая стала. чуть что - сразу дипломами шелестеть, да медалями трясти. Вам пытаются объяснить простую вещь. То, что для Вас хобби, для других, не менее дипломированных, людей тоже является работой, причем высокопрофессиональной. Как для Вас разработка датчиков и ПО (микроскоп пока не трогаем). В мире есть несколько ведущих фирм (JR, Futaba и др.). К такой ерунде, как стандартный ныне импульс управления обычной сервой в 1,5 мс, мир шёл двадцать лет, как и к распайке обычного сервоштекера (сколько Санвовских серв при этом погибло 😈 ). То-же самое относится к схемотехнике приемников и передатчиков. Есть модули с синтезаторами частоты, есть, но и кварцы никто отменять не будет - для производителей это отличный способ денег заработать. И приемник без PLL легче продать - дешевле он получается. И микросхема в нём стоит 25-летней давности. В общем процесс производства и продажи налажен. Тут приходите Вы, молодой, задорный и красивый и говорите “щас всех построю”. Ничего не выйдет. Темой рулит не ТЕХНИКА, а ЭКОНОМИКА. Поэтому, как и в случае с микроскопом (дошла и до него очередь), нужно ИЗУЧИТЬ уже сделанное другими (согласен - по-возможности побыстрее), найти нишу, где ещё собака не порылась - и вперёд. А Вы сперва спрашиваете, какие микросхемы использовать и тут-же всех учите, почему у всех неправильно и как оно должно работать на самом деле и тут-же умиляетесь от вида фотографии куска обычной радиостанции. Так что сделайте хоть что-то условно-модельно-полезное и попытайтесь ЭТО продать. И покупатель всё расставит по местам. Всё очень просто. А сдавать в аренду свою интеллектуальную собственность здесь не надо - для этого сайт любителей микроскопов есть.
Теперь по аккумулятору. Ходовой двигатель и сервы грузят его разными токами. Поэтому отсечка при работе движка должна срабатывать с запасом. При этом напряжение в 2,8 В для лития - ещё не конец. Также на токах 10С для кадмия и гидрида отсечка должна срабатывать при 0,7-0,8 В на банку.
Остаточной емкости после отсечки двигателя достаточно, чтобы долетать свои 10-15 минут. По поводу сервоотсечения могу лишь вдогонку сказать, что даже супер-супервайзер не поможет от дурака. Хотя бы потому, что на зиму он (дурак) забросит модель на шкаф, а сам “предохранитель” за это время аккумулятор и убьёт. Да мало-ли вариантов. За аккумулятором надо СЛЕДИТЬ САМОМУ. Вынимать из модели вовремя, разряжать вовремя, заряжать вовремя - дорогой он, собака. А модель, которая от него на 90% зависит - ещё дороже.

SAN

Ну не знаю какой из вас инженер был после третьего курса, может вы вудеркинд.
Мне пришлось не один год поработать из с третьекурсниками - учебно-исследовательские работы и с дипломниками. Дешевле самому сделать порученное задание, чем потом искать сделанные студентом ошибки.
Но вы, конечно, другой. Отчёты и резюме вы наверняка пишете классно. Это - видно, преклоняюсь.
Насчёт умой зарядки, правда, хвастать не надо: МАХ713 её уже давно делает.

Ну предположим, сделаете вы уникальный приемник, работающий с ШПсигналом и что дальше? Каким передатчиком вы его укомплектуете?
Про отсекание серв и акк. - всё-таки посмотрите как это происходит в жизни, а не в ваших представлениях об этом. Будете приятно удивлены.

У вас всё время идёт рефрен “это я ещё не разбирал, это я ещё не изучил”,
Ну так посмотрите сначала прежде чем э-э советовать.

На горных лыжах я катаюсь больше, чем вам лет.
И при минус 30 в Заполярье катался, и что?
Пальцы на джойстиках мёрзнут гораздо раньше. Попробуйте снять свои непромокаемые рукавицы и покататься 20 минут в 20градусный мороз.
А потом возьмите нитку и завяжите аккуратный узелок бантиком.
Не забудьте рассказать как получится.

T34
toreo:

вот теперь действительно хаха.Настойчивый молодой человек.  теперь в истории вы останететь сервоотсекателем.
Вы что, реально не догоняете что акб стоит значительно дешевле чем модель?? для тех ламеров которые как раз покупают готовые модели и ставят на них полузаряженные акб это особенно актуально.посадить модель на вялых сервах нежели отключить их и камнем в вземлю
теперь конструктив.
за 10 процентов до конца делаеет любой существующий регклятор с BEC. после отсечки спокойно можно летать еще 5 минут на любом типе существующих регуляторов.
В случае если чел ставит разряженный комплект на борт, так факт того что он разряжен основательно заметен уже на взлете.
а  что нового вы своей идей привнесли? Наказывать тех кто игнорирует выключение двигателя и продолжает нестить в небо еще полчаса уже без тяги???
А тем кто еще и умудряется грохать модели за пределами видимости очень помогают звуки движения серв при поиске модели…
ну и дела… это не человек,а  находка…
я сам катаюсь  уже много лет, но в -20 не видел ни одного чела на горе кто катался бы без теплых рукавиц. а в теплых вы ручки у передатчика держать не сможете. неужели это вам непонятна такая одноходовая последовательность???
так в какие сроки ждать опытного образца??

через полгодика

V_Alex
T34:

Что неужели человека который в возрасте за 30 строит самолетике может остановить такой примитивный фактор как замерз? Я не верю в это… Вот я своим любимым делом - катанием на доске занимаюсь в -20, и друзья мои тоже, значит и вы должны, а если вам не нравится то идите в волен и поглядите на тех кто ездит там в минус 20, а потом говорите про то что руки сами не хотят… У всех хотят, а у вас нет… неправильно это, мы тут все ща ржать будем…
Надеюсь понятно о чем я…

“То бэнзын, о то дети…” , С , (“Джентельмены удачи”)

SAN

через полгодика

Что именно через означенный срок произойдёт

romychs

Ну титулами то чего трясти, за зарплату мы тут все много чего наработали…

“Отсекатель” как его задумали вы, потенциально опасен. Если он уж так вам нужен, сделайте так, чтоб сервы отключались при пропадании сигнала с передатчика секунд через 10. Не надо привязываться к батареям, как вам и сказали, модель, как правило, дороже.

Трудно объяснить человеку никогда не державшему ручки передатчика в руках, что в -20 даже в перчатках с обрезанными кончиками пальцев много не налетаешь, особенно учитывая, что нормальньный пилот стоит 20 минут полета неподвижно. Да и полимерки при -20 просто зашибись работают…

V_Alex
T34:

через полгодика

И чтож оно такое будет, если не секрет? Что не серва и не передатчик - уже ясно. Спрашиваю исключительно из шкурных соображений, чтоб самому не копать в том-же направлении и не разориться 😂 .

SAN

Да и полимерки при -20 просто зашибись работают…

И вы ЭТО говорите дипломированному магистру.
Специалисту по приборам с автономным питанием. !?
😈

T34
SAN:

Ну не знаю какой из вас инженер был после третьего курса, может вы вудеркинд.
Мне пришлось не один год поработать из с третьекурсниками - учебно-исследовательские работы и с дипломниками. Дешевле самому сделать порученное задание, чем потом искать сделанные студентом ошибки.
Но вы, конечно, другой. Отчёты и резюме вы наверняка пишете классно. Это - видно, преклоняюсь.
Насчёт умой зарядки, правда, хвастать не надо: МАХ713 её уже давно делает.

Ну предположим, сделаете вы уникальный приемник, работающий с ШПсигналом и что дальше? Каким передатчиком вы его укомплектуете?
Про отсекание серв и акк. - всё-таки посмотрите как это происходит в жизни, а не в ваших представлениях об этом. Будете приятно удивлены.

У вас всё время идёт рефрен “это я ещё не разбирал, это я ещё не изучил”,
Ну так посмотрите сначала прежде чем э-э советовать.

На горных лыжах я катаюсь больше, чем вам лет.
И при минус 30 в Заполярье катался, и что?
Пальцы на джойстиках мёрзнут гораздо раньше. Попробуйте снять свои непромокаемые рукавицы и покататься 20 минут в 20градусный мороз.
А потом возьмите нитку и завяжите аккуратный узелок бантиком.
Не забудьте рассказать как получится.

Не ну реально не понимают:)… Макс делает быструю зарядку, но ему пофиг на эффект памяти и прочее… но пропустим.
Меня большего всего прет что вы за детали цепляетесь, пропуская суть.

например я говорю как сделать управление элероном крыла, а вы говорите а крыло какое, я говорю простое из пенопласта потолочного зеленого, и вы начинаете на 3 листа обсуждать можно ли делать модель из зеленого пенопласта, и как она будет видна….

Про лыжи это был сарказм, это пример ваших же постов, они у вас выглядят именно так. Вам про фому, вы про ерему. И инженер из меня после 2 курса был некудышний, и делал я один прибор 3 месяца, а сейчас такого типа работу делаю за полнедели. Просто опыт шин ошибок трудных копился, и накопился… Да хотя это как блестящие шарики перед хрюшками сыпать что-то тут еще рассказывать.

Вообщем что получится напишу где нить через пару месяцев, как испытаю, и хватит уже наверное…

SAN

Да после Оленевода давно такого не было.
Уж заскучали…
😁

Добавлено

например я говорю как сделать управление элероном крыла

поподробнее пожалуйста, а то “мужики-то незнают”
😂 😂

T34
V_Alex:

И чтож оно такое будет, если не секрет? Что не серва и не передатчик - уже ясно. Спрашиваю исключительно из шкурных соображений, чтоб самому не копать в том-же направлении и не разориться  😂 .

Драйвер безколекторника с отсечкой,
и схема регулировки питания… Модуль будет пока стандартный FM. как это отлажу примусь и за него. А разорится от поисков вам не судьба, вы же не одной идеи не принимаете, вы скорее разоритесь повторяя все уже сделанное, приговаривая, футуба так делала, отец футфбы так делал, и нам так делал надо…

Добавлено

SAN:

Да после Оленевода давно такого не было.
Уж заскучали…
😁

Добавлено
поподробнее пожалуйста, а то “мужики-то незнают”
😂  😂

Он-лайн пошел…
Это как бы вам так объяснить, это как будто бы я так сказал, но на самом деле так не говорил, ну это такие обороты есть чтобы как бы на примере беседы объяснить чего-то… но беседы реально не было…😃)… понимаете? Нет ах жалко…
детский сад блин…

V_Alex
T34:

Драйвер безколекторника с отсечкой,
и схема регулировки питания… Модуль будет пока стандартный FM. как это отлажу примусь и за него. А разорится от поисков вам не судьба, вы же не одной идеи не принимаете, вы скорее разоритесь повторяя все уже сделанное, приговаривая, футуба так делала, отец футфбы так делал, и нам так делал надо…

Усё, пипец Маркусу 😈 - ему первым по миру идти 😂
И ещё, футубу Футабой звать …

SAN

НЕТ не понимаю!
Если вы взрослый человек, то формулируйте чётко что вы имеете донести до слушателей.
А как делаются самолёты и как действует аппаратура управляющая ими большинство на этом форуме знают не понаслышке.
В отличие от вас.

Добавлено

Усё, пипец Маркусу  - ему первым по миру идти  …

Не смейся Саша - он и до тебя доберётся, ужо вам будет…