Пульт и симулятор

муж_Энди

Здравствуйте я новичек. В небе пока не был и поэтому, чтобы не наломать сразу много дров, упражняюсь в симуляторе. Использую штатный передатчик (E-SKY) модели. Возник вопрос: - не убью ли я передатчик, не износятся ли в нем какие либо детали, если да, то насколько реально их заменить:)? Пульт уже достался б/у. Имеет ли смысл приобретать отдельный пульт для симулятора? Разъем на шнуре типа джек, соответствующее гнездо на передатчике. Т.е. надо искать точно такой же пульт? Или существуют с аналогичным гнездом и другие бюджетные передатчики? Спасибо.

Алексей_Vgg

Купите отдельный нормальный пульт для модели.

муж_Энди:

Пульт уже достался б/у.

Если симулятор его видит, там его и используйте.

муж_Энди:

износятся ли в нем какие либо детали, если да, то насколько реально их заменить?

Меняются переменные резисторы. Подобрать можно на радиорынке.

муж_Энди:

Т.е. надо искать точно такой же пульт?

Точно такой же не надо. См. первое предложение.

Frame

Во время тренировок на симуляторе необходимо вытаскивать кварц из передатчика (если такой имеется). Эта деталь предназначена исключительно для полётов “вживую”. Говорят, что кварцы горят на симе, но я лично не пробовал. В принципе в нём нет совершенно никакой необходимости, если не летать в режиме радиосигнала.
P.S. Пульт правильнее называть передатчиком, его назначение передавать команды с земли на модель.

Dragony

“Кварцы горят”- неправильное утверждение, скорее всего. Кварцевый резонатор может выйти из строя в результате падения аппаратуры или совсем уж фатальной неисправности. А более вероятен выход из строя выходного усилителя ВЧ части передатчика, потому что вряд ли кто-нибудь выдвигает антенну, сидя перед монитором. Как следствие - нарушается согласование с антенной, и перегревается выходной каскад с последующим выходом из строя.