Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Sanwa RDS 8000 или Turnigy 9X

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Я новичек (причем дремучий). Выбираю себе аппу на смену пилотажевской 40 МГц 5-каналке Авиатор 5. Выбираю между Sanwa RDS ...

Sanwa RDS 8000 или Turnigy 9X

Здравствуйте. Я новичек (причем дремучий). Выбираю себе аппу на смену пилотажевской 40 МГц 5-каналке Авиатор 5. Выбираю между Sanwa RDS 8000 и Turnigy 9X. Подскажите какая лучше? Сейчас нужно 2,4 ГГц, минимум 6 каналов и чтобы был 3-х позиционный тумблер (на закрылки). Со временем буду осваивать пилотаж (ни 3 D). Какая подойдет лучше? Ну может, со временем, полеты по камере. Спасибо.

2.  

ща вам скажут .. футаба .. и ни шагу в сторону .. иначе расстрел.

Турнига дешевле и гибче в настройках.

И дерьмовей в железе
    А чего вдруг ограничение в эти 2 модели передатчиков?

6.  

В связи с финансовыми сложностями, да и продают по очень привлекательной цене.

Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    И дерьмовей в железе
    А чего вдруг ограничение в эти 2 модели передатчиков?
    А счего бы такая категоричность? Народ пользует, довольны, нареканий пока не слышал в своём кругу. По крайней мере начинка более современней и программабельней по сравнению с Санвой. За такие-то деньги альтернатив мало. И после перехода на более высокий уровень качества всегда под симулятор сгодится. Пользователь ведь начинающий. Для Футаб, Граупнеров и Джей-Эров профессионального уровня надо сначала заматереть, чтоб спокойно спать, качественно питаться, на работе не перенапрягаться и в выходные приехав на поляну, неторопливо подготовить снаряжение, качественно выполнить программу полетов, получая удовольствие от самого процесса и от общения с соратниками по хобби.

Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    А счего бы такая категоричность?